Рабочие листы по русскому языку 1 класс 3 четверть
Оценка 4.6

Рабочие листы по русскому языку 1 класс 3 четверть

Оценка 4.6
Карточки-задания +3
docx
русский язык
1 кл
22.08.2022
Рабочие листы по русскому языку 1 класс 3 четверть
Рабочие листы позволяют сделать урок более динамичным и творческим. Темы уроков третьей четверти позволяют начать работу над самостоятельностью, а значит- использовать в работе рабочие листы
рл по русскому языку 1 класс 3 четверть.docx

Запиши число: 24 февраля.

Классная работа.

Словарь: язык, фамилия, ученик, учитель, ребята, класс.

Вспомни, какие орфограммы (места, где можно ошибиться) мы выучили?

- Написание слов с большой буквы

- Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Вспомни, что такое корень? Что такое однокоренные слова?

Как найти корень в словах?

 

Упражнение 1

Спиши, выдели корни, поставь ударение.

Переносица, носатый, носорог, нос, долгоносик.

Носит, носитель, переносить, переносной, носильщик.

Море, морской, моряк, морячка.

Глаз, глазной, глазки, глазок, глазастый.

Правило:чтобы проверить безударную гласную в корне, нужно изменить слово так, чтобы на эту гласную падало ударение: морская-мОре

Дз упр.6 стр.110

Запиши число: 24 февраля.

Классная работа.

Словарь: язык, фамилия, ученик, учитель, ребята, класс.

Вспомни, какие орфограммы (места, где можно ошибиться) мы выучили?

- Написание слов с большой буквы

- Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Вспомни, что такое корень? Что такое однокоренные слова?

Как найти корень в словах?

 

Упражнение 1

Спиши, выдели корни, поставь ударение.

Переносица, носатый, носорог, нос, долгоносик.

Носит, носитель, переносить, переносной, носильщик.

Море, морской, моряк, морячка.

Глаз, глазной, глазки, глазок, глазастый.

Правило:чтобы проверить безударную гласную в корне, нужно изменить слово так, чтобы на эту гласную падало ударение: морская-мОре

Дз упр.6 стр.110

 

 

Запиши число: 25 февраля.

Классная работа.

Словарь:, ученик, учитель, ребята, класс, язык, фамилия.

Вспомниправило: чтобы проверить безударную гласную в корне, нужно изменить слово так, чтобы на эту гласную падало ударение

Упражнение 1

Подбери проверочное слово, вставь пропущенную букву. Поставь знак ударения.

д__жди – дождь

гр__чи - ________

ст__лы - _________

дв__ры - ________

гр__за - ________

пл__ды - _______

пл__ты - ________

кр__я - _________

 

ск__ла – скалы

н__ра - _______

п__ро - _______

зм__я - ________

тр__ва - ________

гн__здо - _______

в__дро - ________

стр__на - ________

 

 

Правило: для проверки безударной гласной в корне измени слово на ласковое(ежи-ёжики) или поменяй число(ежи-ёж)

Дз упр.4 стр.109

Запиши число: 25 февраля.

Классная работа.

Словарь:, ученик, учитель, ребята, класс, язык, фамилия.

Вспомни правило: чтобы проверить безударную гласную в корне, нужно изменить слово так, чтобы на эту гласную падало ударение

Упражнение 1

Подбери проверочное слово, вставь пропущенную букву. Поставь знак ударения.

д__жди – дождь

гр__чи - ________

ст__лы - _________

дв__ры - ________

гр__за - ________

пл__ды - _______

пл__ты - ________

кр__я - _________

 

ск__ла – скалы

н__ра - _______

п__ро - _______

зм__я - ________

тр__ва - ________

гн__здо - _______

в__дро - ________

стр__на - ________

 

 

Правило: для проверки безударной гласной в корне измени слово на ласковое(ежи-ёжики) или поменяй число(ежи-ёж)

Дз упр.4 стр.109

 

 

 

Запиши число: 1 марта.

Классная работа.

Словарь: Москва, столица, город, Краснодар, Россия.

Вспомни правило: чтобы проверить безударную гласную в корне, нужно изменить слово так, чтобы на эту гласную падало ударение

Упражнение 1

Спишите. Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что?

П..тнистый, кр..чать, ст..кольный, ..довитый, сл..дить, оп..риться, м..довый, ш..рокий, цв..тной, гл..деть, сп..шат.

 

Упражнение 2

 К  данным  словам  подбери и  запиши  проверочное слово.   Вставь  пропущенные буквы.

г...лодать -  ...............................                             ст...рожка-   ......

в...здушный -  ..........................                             в...сёлый -    ....

д...лёкий -     ............................                             ч...совщик -  ......

ш...стёрка -   ............................                             кр...кливый - .....

 

Запиши число: 1 марта.

 

Классная работа.

Словарь: Москва, столица, город, Краснодар, Россия.

Вспомни правило: чтобы проверить безударную гласную в корне, нужно изменить слово так, чтобы на эту гласную падало ударение

Упражнение 1

Спишите. Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что?

П..тнистый, кр..чать, ст..кольный, ..довитый, сл..дить, оп..риться, м..довый, ш..рокий, цв..тной, гл..деть, сп..шат.

 

Упражнение 2

 К  данным  словам  подбери и  запиши  проверочное слово.   Вставь  пропущенные буквы.

г...лодать -  ...............................                             ст...рожка-   ......

в...здушный -  ..........................                             в...сёлый -    ....

д...лёкий -     ............................                             ч...совщик -  ......

ш...стёрка -   ............................                             кр...кливый - .....

 

 

 

 

Запиши число: 2марта.

Классная работа.

Словарь: собака, спасибо, ученик, учитель, фамилия, язык.

Упражнение 1

Спиши. Вставь пропущенные буквы.

   К…за,  …вца, тр…ва, с…сна, с…ва,

   н…ра, к…льцо, ск…ла, в…лна.

 

Упражнение 2

Спиши слова. Цветными карандашами обозначь звуки под буквами.

     Лес, утро, холод, вода, река.

 

 

 

 

Дз упр.5 стр.113

 

 

Запиши число: 2марта.

Классная работа.

Словарь: собака, спасибо, ученик, учитель, фамилия, язык.

Упражнение 1

Спиши. Вставь пропущенные буквы.

   К…за,  …вца, тр…ва, с…сна, с…ва,

   н…ра, к…льцо, ск…ла, в…лна.

 

Упражнение 2

Спиши слова. Цветными карандашами обозначь звуки под буквами.

     Лес, утро, холод, вода, река.

 

 

 

 

Дз упр.5 стр.113

 

 

 

 

Запиши число: 4 марта.

Классная работа.

Словарь: язык, фамилия, ученик, ребята, рисунок, картина,  класс.

Упражнение 1

Из слов составь предложение и запиши его.

Стрижи, возвращались, и, весной, ласточки, на, родину

 

Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо?

(На песчаном берегу реки, под крышей дома, на дереве, в кустах, на чердаке, в траве.)

 

 Из слов каждой строчки составь предложение. Запиши их по порядку.

и, штаны, он, носил, широкие, тепленький, колпачок

лесу, в, жил, гномик, чудесный

 

Упражнение 2

Запиши предложения по порядку. Составь связный текст. Придумай заголовок к тексту.

·         Этот жук – вредитель.

·         У Миши в руках майский жук.

·         Миша положил жука в стеклянную баночку.

·         Сжалился над жуком и дал ему тополиные листья. 

 

Запиши число: 4 марта.

Классная работа.

Словарь: язык, фамилия, ученик, ребята, рисунок, картина,  класс.

Упражнение 1

Из слов составь предложение и запиши его.

Стрижи, возвращались, и, весной, ласточки, на, родину

 

Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо?

(На песчаном берегу реки, под крышей дома, на дереве, в кустах, на чердаке, в траве.)

 

 Из слов каждой строчки составь предложение. Запиши их по порядку.

и, штаны, он, носил, широкие, тепленький, колпачок

лесу, в, жил, гномик, чудесный

 

Упражнение 2

Запиши предложения по порядку. Составь связный текст. Придумай заголовок к тексту.

·         Этот жук – вредитель.

·         У Миши в руках майский жук.

·         Миша положил жука в стеклянную баночку.

·         Сжалился над жуком и дал ему тополиные листья. 

 

 

 

 

Запиши число: 9 марта.

Классная работа.

Словарь: картина,  язык, фамилия, ученик, ребята, рисунок, класс.

Упражнение 1

Спиши. Существительные подчеркни одной чертой, слова, отвечающие на вопрос что делать? –двумя чертами, слова, отвечающие на вопрос: какая? какой?какое?-волнистой линией

·          

·         Смотришь, снежная, мыльные, зелёная, суп, адрес, привезти, отметит,  сказочная, газета, песочный, спасти, опасное, акробат, краски, гроза, улетел, зарыла, подвиг, мир, мама, добро, морской.

 

 

 

 

Дз упр.5 стр.120

Запиши число: 9 марта.

Классная работа.

Словарь: картина,  язык, фамилия, ученик, ребята, рисунок, класс.

Упражнение 1

Спиши. Существительные подчеркни одной чертой, слова, отвечающие на вопрос что делать? –двумя чертами, слова, отвечающие на вопрос: какая? какой?какое?-волнистой линией

·          

·         Смотришь, снежная, мыльные, зелёная, суп, адрес, привезти, отметит,  сказочная, газета, песочный, спасти, опасное, акробат, краски, гроза, улетел, зарыла, подвиг, мир, мама, добро, морской.

 

 

 

 

Дз упр.5 стр.120

 

 

 

 

Запиши число: 4 марта.

Классная работа.

Словарь: язык, фамилия, ученик, ребята, рисунок, картина,  класс.

Упражнение 1

Из слов составь предложение и запиши его.

Стрижи, возвращались, и, весной, ласточки, на, родину

 

Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо?

(На песчаном берегу реки, под крышей дома, на дереве, в кустах, на чердаке, в траве.)

 

 Из слов каждой строчки составь предложение. Запиши их по порядку.

и, штаны, он, носил, широкие, тепленький, колпачок

лесу, в, жил, гномик, чудесный

 

Упражнение 2

Запиши предложения по порядку. Составь связный текст. Придумай заголовок к тексту.

·         Этот жук – вредитель.

·         У Миши в руках майский жук.

·         Миша положил жука в стеклянную баночку.

·         Сжалился над жуком и дал ему тополиные листья. 

 

 

Запиши число: 4 марта.

Классная работа.

Словарь: язык, фамилия, ученик, ребята, рисунок, картина,  класс.

Упражнение 1

Из слов составь предложение и запиши его.

Стрижи, возвращались, и, весной, ласточки, на, родину

 

Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо?

(На песчаном берегу реки, под крышей дома, на дереве, в кустах, на чердаке, в траве.)

 

 Из слов каждой строчки составь предложение. Запиши их по порядку.

и, штаны, он, носил, широкие, тепленький, колпачок

лесу, в, жил, гномик, чудесный

 

Упражнение 2

Запиши предложения по порядку. Составь связный текст. Придумай заголовок к тексту.

·         Этот жук – вредитель.

·         У Миши в руках майский жук.

·         Миша положил жука в стеклянную баночку.

·         Сжалился над жуком и дал ему тополиные листья. 

 

 

 

 

12 марта.

Классная работа.

Словарь:

.

Упражнение 1

Спиши. Выдели корни.

Сторож, сторожка, сторожить, сторожевая. Ночь, ночевать, ночёвка, ночной. Зелень, зелёный, зелёнка, зазеленели.

Упражнение 2

Спиши, вставляя буквы. Запиши проверочные слова

З.нты-…, л.сты-…, сл.ды-…, д.жди-…, кр.я-…, цв.та-…, дв.ры-…, с.ды-…, д.ла-…, гр.чи-…

 

 

 

 

 

Запиши число: 9 марта.

12 марта.

Классная работа.

Словарь:

.

Упражнение 1

Спиши. Выдели корни.

Сторож, сторожка, сторожить, сторожевая. Ночь, ночевать, ночёвка, ночной. Зелень, зелёный, зелёнка, зазеленели.

Упражнение 2

Спиши, вставляя буквы. Запиши проверочные слова

З.нты-…, л.сты-…, сл.ды-…, д.жди-…, кр.я-…, цв.та-…, дв.ры-…, с.ды-…, д.ла-…, гр.чи-…

 

 

 

 

 

 

 

Запиши число: 4 марта.

Классная работа.

Словарь: язык, фамилия, ученик, ребята, рисунок, картина,  класс.

Упражнение 1

Из слов составь предложение и запиши его.

Стрижи, возвращались, и, весной, ласточки, на, родину

 

Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо?

(На песчаном берегу реки, под крышей дома, на дереве, в кустах, на чердаке, в траве.)

 

 Из слов каждой строчки составь предложение. Запиши их по порядку.

и, штаны, он, носил, широкие, тепленький, колпачок

лесу, в, жил, гномик, чудесный

 

Упражнение 2

Запиши предложения по порядку. Составь связный текст. Придумай заголовок к тексту.

·         Этот жук – вредитель.

·         У Миши в руках майский жук.

·         Миша положил жука в стеклянную баночку.

·         Сжалился над жуком и дал ему тополиные листья. 

 

 

 

 

Запиши число: 4 марта.

Классная работа.

Словарь: язык, фамилия, ученик, ребята, рисунок, картина,  класс.

Упражнение 1

Из слов составь предложение и запиши его.

Стрижи, возвращались, и, весной, ласточки, на, родину

 

Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках.

Где ласточка вьет свое гнездо?

(На песчаном берегу реки, под крышей дома, на дереве, в кустах, на чердаке, в траве.)

 

 Из слов каждой строчки составь предложение. Запиши их по порядку.

и, штаны, он, носил, широкие, тепленький, колпачок

лесу, в, жил, гномик, чудесный

 

Упражнение 2

Запиши предложения по порядку. Составь связный текст. Придумай заголовок к тексту.

·         Этот жук – вредитель.

·         У Миши в руках майский жук.

·         Миша положил жука в стеклянную баночку.

·         Сжалился над жуком и дал ему тополиные листья. 

 

15 марта.

Классная работа.

Словарь: пенал, весело, петух, посуда, хорошо, здравствуйте, до свидания.

Упражнение 1

Спиши, вставляя буквы. Запиши проверочные слова

К.са-…, з.мля-…, в.сна-…, сл.за-…, .вца-…, рыжая л.са-…, дремучие л.са-…, ч.сло-…, р.са-…, пч.ла-…, в.сло-…, з.ма-…, .кно-…, .са-…, гн.здо-…

15 марта.

Классная работа.

Словарь: пенал, весело, петух, посуда, хорошо, здравствуйте, до свидания.

Упражнение 1

Спиши, вставляя буквы. Запиши проверочные слова

К.са-…, з.мля-…, в.сна-…, сл.за-…, .вца-…, рыжая л.са-…, дремучие л.са-…, ч.сло-…, р.са-…, пч.ла-…, в.сло-…, з.ма-…, .кно-…, .са-…, гн.здо-…

 

 

 

15 марта.

Классная работа.

Словарь: пенал, весело, петух, посуда, хорошо, здравствуйте, до свидания.

Упражнение 1

Спиши, вставляя буквы. Запиши проверочные слова

К.са-…, з.мля-…, в.сна-…, сл.за-…, .вца-…, рыжая л.са-…, дремучие л.са-…, ч.сло-…, р.са-…, пч.ла-…, в.сло-…, з.ма-…, .кно-…, .са-…, гн.здо-…

 

 

15 марта.

Классная работа.

Словарь: пенал, весело, петух, посуда, хорошо, здравствуйте, до свидания.

Упражнение 1

Спиши, вставляя буквы. Запиши проверочные слова

К.са-…, з.мля-…, в.сна-…, сл.за-…, .вца-…, рыжая л.са-…, дремучие л.са-…, ч.сло-…, р.са-…, пч.ла-…, в.сло-…, з.ма-…, .кно-…, .са-…, гн.здо-…

 


 

Запиши число : 24 февраля.

Запиши число : 24 февраля.

Запиши число : 25 февраля.

Запиши число : 25 февраля.

Запиши число : 1 марта. Классная работа

Запиши число : 1 марта. Классная работа

Запиши число : 2марта. Классная работа

Запиши число : 2марта. Классная работа

Запиши число : 4 марта. Классная работа

Запиши число : 4 марта. Классная работа

Запиши число : 4 марта. Классная работа

Запиши число : 4 марта. Классная работа

Запиши число : 4 марта. Классная работа

Запиши число : 4 марта. Классная работа

Классная работа . Словарь:

Классная работа . Словарь:

Запиши число : 4 марта. Классная работа

Запиши число : 4 марта. Классная работа

Запиши число : 4 марта. Классная работа

Запиши число : 4 марта. Классная работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.08.2022