Запиши число: 24 февраля. Классная работа.
Словарь: язык, фамилия, ученик, учитель, ребята, класс. Вспомни, какие орфограммы (места, где можно ошибиться) мы выучили? - Написание слов с большой буквы - Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу. Вспомни, что такое корень? Что такое однокоренные слова? Как найти корень в словах?
Упражнение 1 Спиши, выдели корни, поставь ударение. Переносица, носатый, носорог, нос, долгоносик. Носит, носитель, переносить, переносной, носильщик. Море, морской, моряк, морячка. Глаз, глазной, глазки, глазок, глазастый. Правило:чтобы проверить безударную гласную в корне, нужно изменить слово так, чтобы на эту гласную падало ударение: морская-мОре Дз упр.6 стр.110 |
Запиши число: 24 февраля. Классная работа.
Словарь: язык, фамилия, ученик, учитель, ребята, класс. Вспомни, какие орфограммы (места, где можно ошибиться) мы выучили? - Написание слов с большой буквы - Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу. Вспомни, что такое корень? Что такое однокоренные слова? Как найти корень в словах?
Упражнение 1 Спиши, выдели корни, поставь ударение. Переносица, носатый, носорог, нос, долгоносик. Носит, носитель, переносить, переносной, носильщик. Море, морской, моряк, морячка. Глаз, глазной, глазки, глазок, глазастый. Правило:чтобы проверить безударную гласную в корне, нужно изменить слово так, чтобы на эту гласную падало ударение: морская-мОре Дз упр.6 стр.110 |
Запиши число: 25 февраля. Классная работа.
Словарь:, ученик, учитель, ребята, класс, язык, фамилия. Вспомниправило: чтобы проверить безударную гласную в корне, нужно изменить слово так, чтобы на эту гласную падало ударение Упражнение 1 Подбери проверочное слово, вставь пропущенную букву. Поставь знак ударения.
Правило: для проверки безударной гласной в корне измени слово на ласковое(ежи-ёжики) или поменяй число(ежи-ёж) Дз упр.4 стр.109 |
Запиши число: 25 февраля. Классная работа.
Словарь:, ученик, учитель, ребята, класс, язык, фамилия. Вспомни правило: чтобы проверить безударную гласную в корне, нужно изменить слово так, чтобы на эту гласную падало ударение Упражнение 1 Подбери проверочное слово, вставь пропущенную букву. Поставь знак ударения.
Правило: для проверки безударной гласной в корне измени слово на ласковое(ежи-ёжики) или поменяй число(ежи-ёж) Дз упр.4 стр.109 |
Запиши число: 1 марта. Классная работа.
Словарь: Москва, столица, город, Краснодар, Россия. Вспомни правило: чтобы проверить безударную гласную в корне, нужно изменить слово так, чтобы на эту гласную падало ударение Упражнение 1 Спишите. Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что? П..тнистый, кр..чать, ст..кольный, ..довитый, сл..дить, оп..риться, м..довый, ш..рокий, цв..тной, гл..деть, сп..шат.
Упражнение 2 К данным словам подбери и запиши проверочное слово. Вставь пропущенные буквы. г...лодать - ............................... ст...рожка- ...... в...здушный - .......................... в...сёлый - .... д...лёкий - ............................ ч...совщик - ...... ш...стёрка - ............................ кр...кливый - .....
|
Запиши число: 1 марта.
Классная работа.
Словарь: Москва, столица, город, Краснодар, Россия. Вспомни правило: чтобы проверить безударную гласную в корне, нужно изменить слово так, чтобы на эту гласную падало ударение Упражнение 1 Спишите. Проверьте безударные гласные словами, отвечающими на вопросы кто? что? П..тнистый, кр..чать, ст..кольный, ..довитый, сл..дить, оп..риться, м..довый, ш..рокий, цв..тной, гл..деть, сп..шат.
Упражнение 2 К данным словам подбери и запиши проверочное слово. Вставь пропущенные буквы. г...лодать - ............................... ст...рожка- ...... в...здушный - .......................... в...сёлый - .... д...лёкий - ............................ ч...совщик - ...... ш...стёрка - ............................ кр...кливый - .....
|
Запиши число: 2марта. Классная работа.
Словарь: собака, спасибо, ученик, учитель, фамилия, язык. Упражнение 1 Спиши. Вставь пропущенные буквы. К…за, …вца, тр…ва, с…сна, с…ва, н…ра, к…льцо, ск…ла, в…лна.
Упражнение 2 Спиши слова. Цветными карандашами обозначь звуки под буквами. Лес, утро, холод, вода, река.
Дз упр.5 стр.113
|
Запиши число: 2марта. Классная работа.
Словарь: собака, спасибо, ученик, учитель, фамилия, язык. Упражнение 1 Спиши. Вставь пропущенные буквы. К…за, …вца, тр…ва, с…сна, с…ва, н…ра, к…льцо, ск…ла, в…лна.
Упражнение 2 Спиши слова. Цветными карандашами обозначь звуки под буквами. Лес, утро, холод, вода, река.
Дз упр.5 стр.113
|
Запиши число: 4 марта. Классная работа.
Словарь: язык, фамилия, ученик, ребята, рисунок, картина, класс. Упражнение 1 Из слов составь предложение и запиши его. Стрижи, возвращались, и, весной, ласточки, на, родину
Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках. Где ласточка вьет свое гнездо? (На песчаном берегу реки, под крышей дома, на дереве, в кустах, на чердаке, в траве.)
Из слов каждой строчки составь предложение. Запиши их по порядку. и, штаны, он, носил, широкие, тепленький, колпачок лесу, в, жил, гномик, чудесный
Упражнение 2 Запиши предложения по порядку. Составь связный текст. Придумай заголовок к тексту. · Этот жук – вредитель. · У Миши в руках майский жук. · Миша положил жука в стеклянную баночку. · Сжалился над жуком и дал ему тополиные листья.
|
Запиши число: 4 марта. Классная работа.
Словарь: язык, фамилия, ученик, ребята, рисунок, картина, класс. Упражнение 1 Из слов составь предложение и запиши его. Стрижи, возвращались, и, весной, ласточки, на, родину
Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках. Где ласточка вьет свое гнездо? (На песчаном берегу реки, под крышей дома, на дереве, в кустах, на чердаке, в траве.)
Из слов каждой строчки составь предложение. Запиши их по порядку. и, штаны, он, носил, широкие, тепленький, колпачок лесу, в, жил, гномик, чудесный
Упражнение 2 Запиши предложения по порядку. Составь связный текст. Придумай заголовок к тексту. · Этот жук – вредитель. · У Миши в руках майский жук. · Миша положил жука в стеклянную баночку. · Сжалился над жуком и дал ему тополиные листья.
|
Запиши число: 9 марта. Классная работа.
Словарь: картина, язык, фамилия, ученик, ребята, рисунок, класс. Упражнение 1 Спиши. Существительные подчеркни одной чертой, слова, отвечающие на вопрос что делать? –двумя чертами, слова, отвечающие на вопрос: какая? какой?какое?-волнистой линией · · Смотришь, снежная, мыльные, зелёная, суп, адрес, привезти, отметит, сказочная, газета, песочный, спасти, опасное, акробат, краски, гроза, улетел, зарыла, подвиг, мир, мама, добро, морской.
Дз упр.5 стр.120 |
Запиши число: 9 марта. Классная работа.
Словарь: картина, язык, фамилия, ученик, ребята, рисунок, класс. Упражнение 1 Спиши. Существительные подчеркни одной чертой, слова, отвечающие на вопрос что делать? –двумя чертами, слова, отвечающие на вопрос: какая? какой?какое?-волнистой линией · · Смотришь, снежная, мыльные, зелёная, суп, адрес, привезти, отметит, сказочная, газета, песочный, спасти, опасное, акробат, краски, гроза, улетел, зарыла, подвиг, мир, мама, добро, морской.
Дз упр.5 стр.120 |
Запиши число: 4 марта. Классная работа.
Словарь: язык, фамилия, ученик, ребята, рисунок, картина, класс. Упражнение 1 Из слов составь предложение и запиши его. Стрижи, возвращались, и, весной, ласточки, на, родину
Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках. Где ласточка вьет свое гнездо? (На песчаном берегу реки, под крышей дома, на дереве, в кустах, на чердаке, в траве.)
Из слов каждой строчки составь предложение. Запиши их по порядку. и, штаны, он, носил, широкие, тепленький, колпачок лесу, в, жил, гномик, чудесный
Упражнение 2 Запиши предложения по порядку. Составь связный текст. Придумай заголовок к тексту. · Этот жук – вредитель. · У Миши в руках майский жук. · Миша положил жука в стеклянную баночку. · Сжалился над жуком и дал ему тополиные листья.
|
Запиши число: 4 марта. Классная работа.
Словарь: язык, фамилия, ученик, ребята, рисунок, картина, класс. Упражнение 1 Из слов составь предложение и запиши его. Стрижи, возвращались, и, весной, ласточки, на, родину
Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках. Где ласточка вьет свое гнездо? (На песчаном берегу реки, под крышей дома, на дереве, в кустах, на чердаке, в траве.)
Из слов каждой строчки составь предложение. Запиши их по порядку. и, штаны, он, носил, широкие, тепленький, колпачок лесу, в, жил, гномик, чудесный
Упражнение 2 Запиши предложения по порядку. Составь связный текст. Придумай заголовок к тексту. · Этот жук – вредитель. · У Миши в руках майский жук. · Миша положил жука в стеклянную баночку. · Сжалился над жуком и дал ему тополиные листья.
|
12 марта. Классная работа.
Словарь: . Упражнение 1 Спиши. Выдели корни. Сторож, сторожка, сторожить, сторожевая. Ночь, ночевать, ночёвка, ночной. Зелень, зелёный, зелёнка, зазеленели. Упражнение 2 Спиши, вставляя буквы. Запиши проверочные слова З.нты-…, л.сты-…, сл.ды-…, д.жди-…, кр.я-…, цв.та-…, дв.ры-…, с.ды-…, д.ла-…, гр.чи-…
|
Запиши число: 9 марта. 12 марта. Классная работа.
Словарь: . Упражнение 1 Спиши. Выдели корни. Сторож, сторожка, сторожить, сторожевая. Ночь, ночевать, ночёвка, ночной. Зелень, зелёный, зелёнка, зазеленели. Упражнение 2 Спиши, вставляя буквы. Запиши проверочные слова З.нты-…, л.сты-…, сл.ды-…, д.жди-…, кр.я-…, цв.та-…, дв.ры-…, с.ды-…, д.ла-…, гр.чи-…
|
Запиши число: 4 марта. Классная работа.
Словарь: язык, фамилия, ученик, ребята, рисунок, картина, класс. Упражнение 1 Из слов составь предложение и запиши его. Стрижи, возвращались, и, весной, ласточки, на, родину
Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках. Где ласточка вьет свое гнездо? (На песчаном берегу реки, под крышей дома, на дереве, в кустах, на чердаке, в траве.)
Из слов каждой строчки составь предложение. Запиши их по порядку. и, штаны, он, носил, широкие, тепленький, колпачок лесу, в, жил, гномик, чудесный
Упражнение 2 Запиши предложения по порядку. Составь связный текст. Придумай заголовок к тексту. · Этот жук – вредитель. · У Миши в руках майский жук. · Миша положил жука в стеклянную баночку. · Сжалился над жуком и дал ему тополиные листья.
|
Запиши число: 4 марта. Классная работа.
Словарь: язык, фамилия, ученик, ребята, рисунок, картина, класс. Упражнение 1 Из слов составь предложение и запиши его. Стрижи, возвращались, и, весной, ласточки, на, родину
Составь и запиши ответ на вопрос. Используй слова в скобках. Где ласточка вьет свое гнездо? (На песчаном берегу реки, под крышей дома, на дереве, в кустах, на чердаке, в траве.)
Из слов каждой строчки составь предложение. Запиши их по порядку. и, штаны, он, носил, широкие, тепленький, колпачок лесу, в, жил, гномик, чудесный
Упражнение 2 Запиши предложения по порядку. Составь связный текст. Придумай заголовок к тексту. · Этот жук – вредитель. · У Миши в руках майский жук. · Миша положил жука в стеклянную баночку. · Сжалился над жуком и дал ему тополиные листья. |
15 марта. Классная работа.
Словарь: пенал, весело, петух, посуда, хорошо, здравствуйте, до свидания. Упражнение 1 Спиши, вставляя буквы. Запиши проверочные слова К.са-…, з.мля-…, в.сна-…, сл.за-…, .вца-…, рыжая л.са-…, дремучие л.са-…, ч.сло-…, р.са-…, пч.ла-…, в.сло-…, з.ма-…, .кно-…, .са-…, гн.здо-… |
15 марта. Классная работа.
Словарь: пенал, весело, петух, посуда, хорошо, здравствуйте, до свидания. Упражнение 1 Спиши, вставляя буквы. Запиши проверочные слова К.са-…, з.мля-…, в.сна-…, сл.за-…, .вца-…, рыжая л.са-…, дремучие л.са-…, ч.сло-…, р.са-…, пч.ла-…, в.сло-…, з.ма-…, .кно-…, .са-…, гн.здо-…
|
15 марта. Классная работа.
Словарь: пенал, весело, петух, посуда, хорошо, здравствуйте, до свидания. Упражнение 1 Спиши, вставляя буквы. Запиши проверочные слова К.са-…, з.мля-…, в.сна-…, сл.за-…, .вца-…, рыжая л.са-…, дремучие л.са-…, ч.сло-…, р.са-…, пч.ла-…, в.сло-…, з.ма-…, .кно-…, .са-…, гн.здо-… |
15 марта. Классная работа.
Словарь: пенал, весело, петух, посуда, хорошо, здравствуйте, до свидания. Упражнение 1 Спиши, вставляя буквы. Запиши проверочные слова К.са-…, з.мля-…, в.сна-…, сл.за-…, .вца-…, рыжая л.са-…, дремучие л.са-…, ч.сло-…, р.са-…, пч.ла-…, в.сло-…, з.ма-…, .кно-…, .са-…, гн.здо-… |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.