Рабочие тетради по развитию познавательных процессов младших школьников с ОВЗ (1-4 класс).
Оценка 4.7

Рабочие тетради по развитию познавательных процессов младших школьников с ОВЗ (1-4 класс).

Оценка 4.7
Раздаточные материалы
docx
психологическая работа
7 кл—10 кл
05.05.2022
Рабочие тетради по развитию познавательных процессов  младших школьников с ОВЗ (1-4 класс).
В данных тетрадях представлен набор упражнений на развитие внимания, памяти, мышления, воображения. Тетради можно использовать в ходе индивидуальных занятий, а так же домашних заданий для младших школьников с ОВЗ.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.docx

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочие тетради по развитию познавательных процессов

младших школьников с ОВЗ (1-4 класс).

 

 

 

В данных тетрадях представлен набор упражнений на развитие

внимания, памяти, мышления, воображения. Тетради можно использовать в ходе индивидуальных занятий, а так же домашних заданий для младших школьников с ОВЗ.

 

Цель: Развитие интеллектуальных способностей обучающихся с ОВЗ. (ТНР, ЗПР).

 

Задачи:

- создавать условия для развития у младших школьников познавательных интересов, логического мышления, внимания и памяти, пространственного воображения.

 

Кроссворд (что в переводе означает «Быстрое слово») – развлечение, использующееся как средство активизации мыслительных процессов. Кроссворды способствует тренировке памяти, развивают сообразительность, умение анализировать, сопоставлять, логически мыслить, воспитывают настойчивость в достижении цели.

В играх с палочками создаются большие возможности для развития не только смекалки и сообразительности, но и – благодаря открытию новых способов действия с материалом – таких качеств мышления, как активность, самостоятельность.

Задачи со счетными палочками нельзя решать каким-либо одним, ранее усвоенным способом. Каждая задача в этом смысле уникальна. Однако можно выделить некоторые обобщенные способы познавательных действий, используемых при решении задач:

-запоминание и осмысление задачи;

-сопоставление заданной фигуры с образом, требуемым по условиям;

-выбор из нескольких вариантов фигур того, который удовлетворяет условиям преобразования.

Игры-головоломки или геометрические конструкторы известны с незапамятных времен. Сущность игры состоит в том, чтобы воссоздать на плоскости силуэты предметов по образу или замыслу. Исследованиями установлено, что они могут быть эффективным средством умственного,  в частности, математического развития детей младшего школьного возраста.

К таким играм относятся: «Танграм», «Волшебный круг», «Головоломка Пифагора», «Вьетнамская игра», «Пентамимо», «Сфинкс».

Развивающее, воспитывающее и обучающее влияние геометрических конструкторов многообразно. Они развивают пространственные представления, воображение, конструктивное мышление, комбинаторные способности, сообразительность, смекалку, находчивость, целенаправленность в решении практических и интеллектуальных задач.

Изографы – это картинки, на которых слова нарисованы буквами, различным образом расположенные в пространстве и  оптически похожие на  предмет, в названии которого используются эти буквы. Ребенок должен найти все нарисованные буквы изографа, составить из них слово.

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ «ПОЛИФОРУМ»

ул. Короленко,16, г.Серов, Свердловской области, 624993

тел. 8(34385)6-17-40, факс 8(34385)6-17-40, e-Mail: s1serov@gmail.com

 

 

 

 

 

4688-1.jpg

Серов

2020

 

Приветствие!

 

Прозвенел для нас звонок

Начинается урок.

К нам без опоздания

Приходи старание.

Помоги нам потрудиться,

В школу мы пришли учиться.

 

 

колокольчик.jpg

 

 

 

 

 

 

 

1.    Задание:  Посмотри на картинку и придумай по ней рассказ. А чтобы рассказ получился интересным, используй предметы нарисованные внизу. Раскрась картинку.

 

 

 

1о1.jpg

 

 

 

 

 

2.    Задание: Внимательно рассмотри рисунки и расскажи, что должен делать школьник.

 

правила поведения.jpg

 

- Ты поступаешь так же?

- Чему должен научится каждый школьник?

 

3.    Задание: Собери по образцу. (Ребенку выдается цветной конструктор).

 

Описание: F:\Новая папка (2)\Новая папка (3)\31 001.jpg

 

 

4.    Задание: Собери свою фигуру из этого конструктора (например):

 

 

Описание: F:\Новая папка (2)\Новая папка (3)\32 001.jpgОписание: F:\Новая папка (2)\Новая папка (3)\33 001.jpg

 

 

 

Молодец у тебя все получилось!

 

Оцени свое отношение к работе.

unnamed.jpgРаботал(а) отлично, у меня все получилось.

 

unnamed.jpg      Работал(а) хорошо, есть небольшие проблемы. Буду над ними работать.

 

image.jpgБыло трудно. Некоторые задания вызвали у меня затруднения. Буду стараться.

 

Чему я научился(ась) сегодня? _______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

5.    Задание: Внимательно рассмотри путаницу. Сколько и каких животных ты видишь.

 

 

 

контур животных.jpg

 

 

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.    Задание: Отгадай, какие слова спрятались на картинке (такие картинки  называются - изографами).

 

sovriemiennyi-urok-russkogho-iazyka_10.jpeg

 

2916_html_6a587f8d.jpg

 

5_lyagushka.jpg

 

 

 

 

 

Запиши ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.    Задание: Найди только те геометрические фигуры, которые понадобятся для составления собаки.

 

 

 

 

hello_html_4855568e.png

 

Сосчитай фигуры из которых составили кошку.

 

hello_html_m31e2a8a5.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Молодец у тебя все получилось!

 

Оцени свое отношение к работе.

unnamed.jpgРаботал(а) отлично, у меня все получилось.

 

unnamed.jpg      Работал(а) хорошо, есть небольшие проблемы. Буду над ними работать.

 

image.jpgБыло трудно. Некоторые задания вызвали у меня затруднения. Буду стараться.

 

Чему я научился(ась) сегодня? _______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8.    Задание: «Найди соседей». Впиши в клеточки пропущенные цифры.

 

 

9.    Задание: Нарисуй по точкам картинку и  раскрась ее.

3.jpg

 

10. Задание: Найди где спрятались звери.

 

 

3587_1500.jpg

 

 

 

 

 

Молодец у тебя все получилось!

 

Оцени свое отношение к работе.

unnamed.jpgРаботал(а) отлично, у меня все получилось.

 

unnamed.jpg      Работал(а) хорошо, есть небольшие проблемы. Буду над ними работать.

 

image.jpgБыло трудно. Некоторые задания вызвали у меня затруднения. Буду стараться.

 

Чему я научился(ась) сегодня? _______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ «ПОЛИФОРУМ»

ул. Короленко,16, г.Серов, Свердловской области, 624993

тел. 8(34385)6-17-40, факс 8(34385)6-17-40, e-Mail: s1serov@gmail.com

 

 

 

 

ce5bfae5492651dd28cd997fa0ef0f76.jpg

 

 

Серов

2020

 

Приветствие!

 

Отбросим в сторону переживания и неудачи.

Не опуская рук, возьмемся за дела, мой друг,

И на уроке этом мы опять

Все поработаем на пять.

 

 

 

0001-001-.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Задание:  Дорисуй зверей.

 

2a56a191e16a58910e1487759e2b3dc3.jpg

 

2.     Задание: Какой рисунок должен быть в пустой клетке? Нарисуй кота.

03.jpg

 

3.    Задание: Чебурашка спешит в гости к крокодилу Гене, а Пятачек

к Вини-Пуху. Помоги друзьям встретится. Помни , что Чебурашка может передвигаться только по кружкам, а Пятачек - только по фигурам красного цвета.

1688419.jpgМолодец у тебя все получилось!

 

Оцени свое отношение к работе.

unnamed.jpgРаботал(а) отлично, у меня все получилось.

 

unnamed.jpg      Работал(а) хорошо, есть небольшие проблемы. Буду над ними работать.

 

image.jpgБыло трудно. Некоторые задания вызвали у меня затруднения. Буду стараться.

 

Чему я научился(ась) сегодня? _______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Задание: Придумай рассказ по картинке.

 

osen1.jpg

 

 

5.     Задание:  Из спичек составлен жук, ползающий в правую сторону. Переставь спички таким образом, чтобы жук ползал  в левую сторону.

 

 

 

жук.jpgжук2.jpg(ответ)

 

 

 

 

6.    Задание: Впиши слова в клеточки. В этом тебе помогут картинки.

 

 

6bec7n_9bLA.jpg

 

Молодец у тебя все получилось!

 

Оцени свое отношение к работе.

unnamed.jpgРаботал(а) отлично, у меня все получилось.

 

unnamed.jpg      Работал(а) хорошо, есть небольшие проблемы. Буду над ними работать.

 

image.jpgБыло трудно. Некоторые задания вызвали у меня затруднения. Буду стараться.

 

Чему я научился(ась) сегодня? _______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7.    Задание:  Сосчитай, сколько разных фигурок нарисовано в таблице. Запиши их количество.

1_1892d49fe70d04d7db30167941c2b930_1490011421.jpg

 

 

_________________________________________________________________________

 

Задание: Пройди лабиринт

 

hello_html_661a9903.jpg

 

8.    Задание: Ответь на вопросы, выбери подходящую картинку.

 

вопросы.jpg

 

 

 

 

9.    Задание: Какие слова здесь спрятаны?

 

курица.jpg

 

 

 

собака.jpg

 

 

 

 

 

 

Напиши ответ: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Молодец у тебя все получилось!

 

Оцени свое отношение к работе.

unnamed.jpgРаботал(а) отлично, у меня все получилось.

 

unnamed.jpg      Работал(а) хорошо, есть небольшие проблемы. Буду над ними работать.

 

image.jpgБыло трудно. Некоторые задания вызвали у меня затруднения. Буду стараться.

 

Чему я научился(ась) сегодня? _______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ «ПОЛИФОРУМ»

ул. Короленко,16, г.Серов, Свердловской области, 624993

тел. 8(34385)6-17-40, факс 8(34385)6-17-40, e-Mail: s1serov@gmail.com

 

 

 

 

 

 

 

1d3486828a4dd1884e66099b59086e0d.png

 

 

 

Серов

  2020

 

1.    Задание: Впиши слова в клеточки. В этом тебе помогут картинки.

 

 

6SrZthK8lSk.jpg

 

 

 

 

 

 

 

2.    Задание: Подумай и зачеркни лишние предметы в каждом ряду. Объясни свой выбор.

 

 

40648c1357ab8fafe39c74d75df57d64.jpg

 

 

3.    Задание: Задачи-шутки:

 

- Без чего хлеба не испечь?

- Когда сутки короче: зимой или летом?

- Чем кончается день и ночь?

- Как можно перенести воду в решете?

- От чего утка плавает?

 

Ответы:

- Без корки;

- В сутках 24 часа;

- Мягким знаком;

- В виде льда;

- От берега.

 

 

4.    Задание: Разгадай, какие слова здесь спрятались?

морковь.pngогурец.png

 

 

яблоко.jpg

 

 

 

Напиши ответ:

 

 

 

Молодец у тебя все получилось!

 

Оцени свое отношение к работе.

unnamed.jpgРаботал(а) отлично, у меня все получилось.

 

unnamed.jpg      Работал(а) хорошо, есть небольшие проблемы. Буду над ними работать.

 

image.jpgБыло трудно. Некоторые задания вызвали у меня затруднения. Буду стараться.

 

Чему я научился(ась) сегодня? _______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.    Задание: Медведица-мама посылает медвежонка в магазин:

- Слушай меня ВНИМАТЕЛЬНО, Миша. Купи БОЧОНОК МЕДА, КОНФЕТЫ, ПЕЧЕНЬЕ, АРБУЗ и ОРЕХИ.

Когда Мишутка вернулся и выложил из корзины все, что купил, медведица огорчилась:

- Опять ты Миша, меня не внимательно слушал. Что же ты забыл купить?

Помоги медвежонку. Нарисуй то,  что Мишутка забыл купить.

 

 

медвежонок.jpg

 

6.    Задание: Назови всех животных на картинке. Как их можно назвать, одним словом?

путаница.gif

 

7.    Задание: Найди отличия.

 

мышонок.jpg

 

Молодец у тебя все получилось!

 

Оцени свое отношение к работе.

unnamed.jpgРаботал(а) отлично, у меня все получилось.

 

unnamed.jpg      Работал(а) хорошо, есть небольшие проблемы. Буду над ними работать.

 

image.jpgБыло трудно. Некоторые задания вызвали у меня затруднения. Буду стараться.

 

Чему я научился(ась) сегодня? _______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

8.      Задание: Помоги детям дойти до школы по самому короткому пути.

Найди слова, спрятанные в лабиринте, напиши их.

 

школа.png

 

 

 

 

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.    Задание: Сосчитай ответ и раскрась мамонтенка.

 

мамонтенок.jpg

 3 - розовый

 4 - салатовый

 5 - голубой

 6 - темно коричневый

 7 - оранжевый

 8 - желтый

 9 - фиолетовый

 

10.    Задание: На рисунке фигура-«корова». Переложи две спички так, чтобы корова смотрела в другую сторону.   

Dnggj6NJYR4.jpgкорова.jpg

               (ответ)

Молодец у тебя все получилось!

 

Оцени свое отношение к работе.

unnamed.jpgРаботал(а) отлично, у меня все получилось.

 

unnamed.jpg      Работал(а) хорошо, есть небольшие проблемы. Буду над ними работать.

 

image.jpgБыло трудно. Некоторые задания вызвали у меня затруднения. Буду стараться.

 

Чему я научился(ась) сегодня? _______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ «ПОЛИФОРУМ»

ул. Короленко,16, г.Серов, Свердловской области, 624993

тел. 8(34385)6-17-40, факс 8(34385)6-17-40, e-Mail: s1serov@gmail.com

 

 

 

 

 

 

тетрадь4.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Серов

            2020

 

 

Приветствие!

 

Сегодня у нас не совсем обычный урок.

Урок путешествия в страну Знаний.

Если у тебя хорошее настроение – похлопай  в ладоши.

Если ты любишь шоколад – оближи губы.

Если у тебя есть друг – улыбнись.

Если ты любите танцевать – потопай ногами.

Если ты готов к занятию – подними руки.

 

 

 

 

img1 (2).jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

1.    Задание: Найдите в этом квадрате из букв героев мультфильмов, и определите кто из них лишний. Слова можно читать по вертикали, по горизонтали и по диагонали.

 

герои.jpg

 

 

2.    Задание: Задачи–шутки.

 

- Что можно приготовить, но нельзя съесть?

- Из какой посуды нельзя поесть?

- На какое дерево садится ворона во время проливного дождя?

- У семерых братьев по сестре, сколько всего сестер?

- Кто над нами вверх ногами? - Летели три страуса. Охотники одного убили. Сколько страусов осталось?

- Что можно увидеть с закрытыми глазами.

 Ответы:

- уроки;

- из пустой;

- на мокрое;

- одна;

- муха;

- страусы не летают;

- сон.

 

3.    Задание: Назови эмоции детей нарисованные на картинке.

 

эмоции.jpg

Молодец у тебя все получилось!

 

Оцени свое отношение к работе.

unnamed.jpgРаботал(а) отлично, у меня все получилось.

 

unnamed.jpg      Работал(а) хорошо, есть небольшие проблемы. Буду над ними работать.

 

image.jpgБыло трудно. Некоторые задания вызвали у меня затруднения. Буду стараться.

 

Чему я научился(ась) сегодня? _______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.    Задание: Назови и запиши части тела девочки, обозначенные цифрами. Раскрась рисунок.

 

 

девочка.jpg

 

 

5.    Задание: Напиши, какая погода была в 10, 12 и 14 часов? Раскрась картинку.

 

razvivajushhie-zadanija-dlja-5-6-let.jpg

6.    Задание: Рассмотри предметы. Определи их место положение несколькими способами (перед,  над, под, с). Запиши ответы.

 

 

местоположение.jpg

Молодец у тебя все получилось!

 

Оцени свое отношение к работе.

unnamed.jpgРаботал(а) отлично, у меня все получилось.

 

unnamed.jpg      Работал(а) хорошо, есть небольшие проблемы. Буду над ними работать.

 

image.jpgБыло трудно. Некоторые задания вызвали у меня затруднения. Буду стараться.

 

Чему я научился(ась) сегодня? _______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

7.    Задание: Разгадай, какие слова здесь спрятались? Запиши ответ.

 

 

 

didaktichieskii-matierial-izoghrafy_3.pngdidaktichieskii-matierial-izoghrafy_6.pngdidaktichieskii-matierial-izoghrafy_12.png

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8.    Задание:  Найди отличия между двумя картинками. Отметь каждое отличие на нижней картинке и соедини его  со шкалой. Посчитай сколько всего отличий ты нашел (нашла).

 

отличия.jpg

9. Задание: Найди, кто спрятался на картинке. Запиши ответ.

 

 

путаница.png

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

10. Задание: Составь рассказ по картинке. Запиши его.

 

i (1).jpg

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Молодец у тебя все получилось!

 

Оцени свое отношение к работе.

unnamed.jpgРаботал(а) отлично, у меня все получилось.

 

unnamed.jpg      Работал(а) хорошо, есть небольшие проблемы. Буду над ними работать.

 

image.jpgБыло трудно. Некоторые задания вызвали у меня затруднения. Буду стараться.

 

Чему я научился(ась) сегодня? _______________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочие тетради по развитию познавательных процессов младших школьников с

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочие тетради по развитию познавательных процессов младших школьников с

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Приветствие! Прозвенел для нас звонок

Приветствие! Прозвенел для нас звонок

Задание: Посмотри на картинку и придумай по ней рассказ

Задание: Посмотри на картинку и придумай по ней рассказ

Задание: Внимательно рассмотри рисунки и расскажи, что должен делать школьник

Задание: Внимательно рассмотри рисунки и расскажи, что должен делать школьник

Задание: Собери свою фигуру из этого конструктора (например):

Задание: Собери свою фигуру из этого конструктора (например):

Задание: Внимательно рассмотри путаницу

Задание: Внимательно рассмотри путаницу

Запиши ответ:

Запиши ответ:

Задание: Найди только те геометрические фигуры, которые понадобятся для составления собаки

Задание: Найди только те геометрические фигуры, которые понадобятся для составления собаки

Молодец у тебя все получилось!

Молодец у тебя все получилось!

Задание: Нарисуй по точкам картинку и раскрась ее

Задание: Нарисуй по точкам картинку и раскрась ее

Молодец у тебя все получилось!

Молодец у тебя все получилось!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ

Приветствие! Отбросим в сторону переживания и неудачи

Приветствие! Отбросим в сторону переживания и неудачи

Задание: Дорисуй зверей. 2

Задание: Дорисуй зверей. 2

Задание: Чебурашка спешит в гости к крокодилу

Задание: Чебурашка спешит в гости к крокодилу

Задание: Придумай рассказ по картинке

Задание: Придумай рассказ по картинке

Задание: Впиши слова в клеточки

Задание: Впиши слова в клеточки

Задание: Сосчитай, сколько разных фигурок нарисовано в таблице

Задание: Сосчитай, сколько разных фигурок нарисовано в таблице

Задание: Ответь на вопросы, выбери подходящую картинку

Задание: Ответь на вопросы, выбери подходящую картинку

Задание: Какие слова здесь спрятаны?

Задание: Какие слова здесь спрятаны?

Молодец у тебя все получилось!

Молодец у тебя все получилось!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Задание: Впиши слова в клеточки

Задание: Впиши слова в клеточки

Задание: Подумай и зачеркни лишние предметы в каждом ряду

Задание: Подумай и зачеркни лишние предметы в каждом ряду

Задание: Разгадай, какие слова здесь спрятались?

Задание: Разгадай, какие слова здесь спрятались?

Молодец у тебя все получилось!

Молодец у тебя все получилось!

Задание: Медведица-мама посылает медвежонка в магазин: -

Задание: Медведица-мама посылает медвежонка в магазин: -

Задание: Найди отличия.

Задание: Найди отличия.

Задание: Помоги детям дойти до школы по самому короткому пути

Задание: Помоги детям дойти до школы по самому короткому пути

Задание: Сосчитай ответ и раскрась мамонтенка

Задание: Сосчитай ответ и раскрась мамонтенка

Молодец у тебя все получилось!

Молодец у тебя все получилось!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Приветствие! Сегодня у нас не совсем обычный урок

Приветствие! Сегодня у нас не совсем обычный урок

Задание : Найдите в этом квадрате из букв героев мультфильмов, и определите кто из них лишний

Задание : Найдите в этом квадрате из букв героев мультфильмов, и определите кто из них лишний

Задание: Назови эмоции детей нарисованные на картинке

Задание: Назови эмоции детей нарисованные на картинке

Задание: Назови и запиши части тела девочки, обозначенные цифрами

Задание: Назови и запиши части тела девочки, обозначенные цифрами

Задание: Рассмотри предметы. Определи их место положение несколькими способами (перед, над, под, с)

Задание: Рассмотри предметы. Определи их место положение несколькими способами (перед, над, под, с)

Задание: Разгадай, какие слова здесь спрятались?

Задание: Разгадай, какие слова здесь спрятались?

Задание: Найди, кто спрятался на картинке

Задание: Найди, кто спрятался на картинке

Молодец у тебя все получилось!

Молодец у тебя все получилось!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2022