Рабочие программы
Оценка 4.8

Рабочие программы

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
история +1
5 кл—9 кл
15.01.2018
Рабочие программы
Публикация является частью публикации:
Обществознание 5 класс.doc
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО «БРАТСКИЙ РАЙОН» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИЛИРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» РАССМОТРЕНО Заседание ШМО учителей ___________ЕГЦ________ МКОУ «Илирская СОШ №2» Протокол № 1  от «30» августа 2017 г.  Руководитель МО  Максимова Н.Г.__________ СОГЛАСОВАНО Заседание МС МКОУ   «Илирская   СОШ №2» Протокол № 1  от «31» августа 2017 г.  Зам. директора по УВР  Побойкина Е.А.._________ УТВЕРЖДАЮ Приказ № 50 от «01» сентября 2017г. Директор   МКОУ   «Илирская СОШ №2» МО «Братский район» Оводнева М.М.___________ Рабочая программа учебного предмета  «Обществознание» для учащихся 5  класса на 2017­2018 учебный год Образовательная область: «Обществознание» Разработала:  Максимова Н.г. Учитель истории и обществознания Соответствие занимаемой должности 2017 г. Пояснительная записка Рабочая   программа   по   обществознанию   для   5   класса   составлена   на   основе федерального   компонента   государственного   стандарта   основного   общего   образования, Примерной   программы   основного   общего   образования   по   обществознанию   и   авторской программы Л. Н. Боголюбова «Просвещение» 2014 г.  Рабочая программа ориентирована на использование учебно­методического комплекта: 1. Обществознание.  5 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений /  Jl.  Н. Боголюбов [и др.]   ;   под   ред.  Jl.  Н.   Боголюбова,   Л.   Ф.   Ивановой   ;   Рос.   акад.   наук,   Рос.   акад. образования, изд­во «Просвещение». ­ М . :  Просвещение, 2013. 2. Иванова,   Л.   Ф.   Обществознание.   5   класс   :   рабочая   тетрадь   для   учащихся общеобразоват. учреждений / Л. Ф. Иванова, Я. В. Хотеенкова. ­  М . :   Просвещение, 2013. 3. Иванова,  Л.  Ф. Обществознание. 5 класс : поурочные  разработки к учебнику Л. Н. Боголюбова : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Л. Ф. Иванова [и др.]. — М. : Просвещение, 2012. 4. Рабочая   программа   конкретизирует   содержание   предметных   тем   образовательного стандарта,   дает   распределение   учебных   часов   по   разделам   и   темам   курса.   Она рассчитана на 34 учебных часа (1 час в неделю). Планируемые предметные результаты Требования   к   результатам   обучения   предполагают   реализацию   деятельностного, компетентностного   и   личностно   ориентированного   подходов   в   процессе   усвоения программы, что в конечном итоге обеспечит овладение учащимися знаниями, различными видами деятельности и умениями, их реализующими. Личностные результаты:       осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности; освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважение прав и свобод человека; осмысление   социально­нравственного   опыта   предшествующих   поколений, способность   к   определению   своей   позиции   и   ответственному   поведению   в современном обществе; понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и других народов, толерантность. Метапредметные результаты:  способность   сознательно   организовывать   и   регулировать   свою   деятельность   – учебную, общественную и др.; овладение   умениями   работать   с   учебной   и   внешкольной   информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развернутый план, тезисы,   конспект, формулировать и обосновывать выводы и т.д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях; способность   решать   творческие   задачи,   представлять   результаты   своей деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.); готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе, освоение основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др.   Предметные результаты:      овладение   целостными   представлениями   об   историческом   пути   народов   своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества; способность   применять   понятийный   аппарат   исторического   знания   и   приемы исторического   анализа   для   раскрытия   сущности   и   значения   событий   и   явлений прошлого и современности; умения   изучать   и   систематизировать   информацию   из   различных   исторических   и современных     источников,   раскрывая   ее   социальную   принадлежность   и познавательную ценность; расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления  жизни и деяний личностей и народов в истории своей страны и человечества в целом; готовность   применять   исторические   знания   для   выявления   и   сохранения исторических и культурных памятников своей страны и мира. Введение. Содержание Тема 1. Загадка человека. Зачем человек рождается. Что такое наследственность. Наследственность   –   биологическая   сущность   всех   людей.   Можно   ли   влиять   на наследственность.   Отрочество – особая пора. Легко ли быть подростком? Отрочество – пора мечтаний. Самостоятельность   –   показатель   взрослости.   Всегда   ли   самостоятельность   приносит пользу. Нужны ли сегодня рыцари. Учимся общаться. Практикум. Тема 2. «Семья»  Семья и семейные отношения. Зачем люди создают семьи. Семья и государство. Если семья не выполняет своих обязанностей. Какие бывают семьи. Семейное   хозяйство.   Семейные   заботы.   Каким   должен   быть   хозяин   дома.   Как хозяйствовать по правилам. Учимся помогать вести семейное хозяйство. Свободное   время.   Что   такое   свободное   время.   Свободное   время   и   занятия физкультурой. Свободное время и телевизор. Своими руками. Что такое хобби. Практикум Тема 3. «Школа»  Образование в жизни человека. Школьное образование. О чем рассказала бабушка. Чему учит школа. Учись учиться. Образование   и   самообразование.   Формы   самообразования.   Испокон   века   книга растит человека. Самообразование – путь к успеху. Самообразование и самоорганизация. Одноклассники, сверстники, друзья. Ты и другие ребята. Слово не воробей. Учимся дружить жить в классе. Практикум. Тема 4. «Труд»  Труд – основа жизни. Каким бывает труд. Что создается трудом. Как оценивается труд. Богатство и бедность. Богатство обязывает. Учимся трудиться и уважать труд. Труд и творчество. Что такое творчество. Мастер и ремесленник. Творчество в искусстве. Учимся творчеству. Практикум. Тема 5. «Родина»           Наша Родина – Россия, Российская Федерация. Русский язык – государственный. За что мы любим свою страну. Государственные символы  России. Герб России. Флаг. Гимн. Гражданин России.. Гражданин. Права и обязанности граждан России. Моя хата с краю? Мы – многонациональный народ. Что говорит закон. Мы – дети разных народов, мы – один народ. Многонациональная культура России. Что такое национальность. Практикум. Формы организации учебного процесса, применяемые на уровне среднего общего образования: Формы обучения:  урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, умений и навыков,   комбинированный   урок,   обобщающий   урок,   урок   комплексного   применения знаний, урок проверки и коррекции знаний и умений. Методы и приемы обучения: частично­поисковый (эвристический) метод, рассказ, беседа, работа   с   книгой,   обобщающая   беседа   по   изученному   материалу,   индивидуальный   и фронтальные опросы, проверочная и контрольная работа, тест, зачет. Формы   организации   учебного   процесса:  индивидуальные,   групповые,   индивидуально­ групповые, фронтальные. Формы   текущего   контроля:  фронтальный   опрос,   опрос   в   парах,   тестирование, контрольная работа, самостоятельные работы, тесты. Компьютерное   обеспечение   уроков: наглядные пособия.   демонстрационный   материал,   интерактивные Календарно­тематическое планирование Календарные  сроки Номер  урока 1 2 Тема урока 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Введение  Загадка человека Загадка человека Отрочество – особая пора жизни  Отрочество – особая пора жизни Семья и семейные отношения Семья и семейные отношения Семейное хозяйство Семейное хозяйство Свободное время Свободное время Контрольная работа № 1 по теме «Человек. Семья» Образование в жизни человека Образование в жизни человека Образование и самообразование Образование и самообразование Одноклассники, сверстники, друзья Одноклассники, сверстники, друзья Практикум по теме «Школа» Труд – основа жизни Труд – основа жизни Труд и творчество Труд и творчество Наша Родина ­ Россия Наша Родина ­ Россия Государственные символы России Государственные символы России Гражданин России Гражданин России Мы – многонациональный народ Мы – многонациональный народ Повторение Контрольная работа №2 за 2017­2018 учебный год Работа над ошибками

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2018