Рабочие программы
Оценка 4.8

Рабочие программы

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
история +1
5 кл—9 кл
15.01.2018
Рабочие программы
Публикация является частью публикации:
история Нового времени 7 класс.docx
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО «БРАТСКИЙ РАЙОН» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИЛИРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» РАССМОТРЕНО Заседание ШМО учителей _______ЕГЦ____________ МКОУ «Илирская СОШ №2» Протокол № 1  от «30» августа 2017 г.  Руководитель МО  Максимова Н.Г.____________ СОГЛАСОВАНО Заседание МС МКОУ   «Илирская   СОШ №2» Протокол № 1  от «31» августа 2017 г.  Зам. директора по УВР  Побойкина Е.А.._________ УТВЕРЖДАЮ Приказ № 50 от «01» сентября 2017г. Директор   МКОУ   «Илирская СОШ №2» МО «Братский район» Оводнева М.М.___________ Рабочая программа учебного предмета  «История Нового времени» для учащихся 7  класса на 2017­2018 учебный год Образовательная область: «Обществознание» Разработала:  Максимова Н.г. Учитель истории и обществознания Соответствие занимаемой должности 2017 г. Пояснительная записка Программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по  истории МО РФ 2004 г. и авторской программы «Новая история 7­8 кл.» под редакцией А.  Я. Юдовской и Л. М. Ванюшкиной. ­ М.: Просвещение, 2014.  ­ А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина. Новая история 1500­1800 гг. –  Данная программа реализуется на основе УМК по предмету: 1. М.: «Просвещение», 2013. 2. 2­х частях. М.: «Просвещение», 20013 г. А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкина. Рабочая тетрадь по Новой истории 1500­1800 гг.В Реализация рабочей программы рассчитана на 32 часа (из расчета   два   учебных часа в неделю).   Планируемые предметные результаты Требования к результатам обучения предполагают реализацию деятельностного,  компетентностного и личностно ориентированного подходов в процессе усвоения  программы, что в конечном итоге обеспечит овладение учащимися знаниями, различными  видами деятельности и умениями, их реализующими. Личностные результаты:   осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи,  этнической и религиозной группы, локальной и региональной общности; освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества,  уважение прав и свобод человека; осмысление социально­нравственного опыта предшествующих поколений,  способность к определению своей позиции и ответственному поведению в современном  обществе; понимание культурного многообразия мира, уважение к культуре своего и  других народов, толерантность.   Метапредметные результаты: учебную, общественную и др.; способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность – овладение умениями работать с учебной и внешкольной информацией  (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развернутый план, тезисы,  конспект, формулировать и обосновывать выводы и т.д.), использовать современные  источники информации, в том числе материалы на электронных носителях; способность решать творческие задачи, представлять результаты своей  деятельности в различных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.); готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе, освоение  основ межкультурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др.            Предметные результаты: овладение целостными представлениями об историческом пути народов  своей страны и человечества как необходимой основой для миропонимания и познания  современного общества;  способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы  исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности; умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную  ценность; расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и     деяний личностей и народов в истории своей страны и человечества в целом; готовность применять исторические знания для выявления и сохранения  исторических и культурных памятников своей страны и мира. Содержание Раздел I. Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия.  Возрождение. Реформация (16часов) Понятие   «Новое   время».   Хронологические   границы   и   этаны   Нового   времени. Книгопечатание. Открытие ближней Атлантики. Васко да Гама. Путешествие Христофора Колумба. Открытие нового материка. Значение Великих географических открытий. Начало складывания   мирового   рынка.   Усиление   королевской   власти.   Создание   национальных государств и национальной церкви. Генрих VIII Тюдор. Яков I Стюарт. Европейский город Нового времени.  Рождение  гуманизма.  Первые  утопии.  Музыкальное  искусство Нового времени. Особенности искусства Испании и Голландии. Развитие новой науки. Николай Коперник   и   Джордано   Бруно.   Учение   Джона   Локка.   Реформация   –   борьба   за переустройство   церкви.   Протестантизм.   Жан   Кальвин.   Борьба   пап   с   Реформацией. Религиозные войны и абсолютная монархия.  Раздел II. Первые революции Нового времени. Международные отношения (борьба за первенство в Европе и в колониях) (5 часов) Нидерландская   революция   и   рождение   свободной   Республики   Голландии.   Революция   в Англии.   Преследование   пуритан.   Гражданская   война   в   Англии.   Оливер   Кромвель   и создание   революционной   армии.   Установление   республики   в   Англии.   Протекторат Кромвеля.   Рождение   парламентской   монархии.   Международные   отношения   и   причины международных конфликтов. Тридцатилетняя война. Последствия войны для европейского населения.   Война   за   испанское   наследство.   Последствия   европейских   войн   для дальнейшего развития международных отношений.  Раздел III. Эпоха Просвещения. Время преобразований. (8 часов) Просветители  XVIII  в.   –   наследники   гуманистов   эпохи   Возрождения.Вольтер   об общественно­политическом устройстве общества. Идеи Ж.­Ж. Руссо. Критика феодальных порядков Значение культурных ценностей. Аграрная революция в Англии.промышленный переворот   в   Англии,   его   предпосылки   и   особенности.   Цена   технического   прогресса. Первые   колонии   в   Северной   Америке.   Отношения   с   индейцами.   Причины   войны   за независимость. Дж. Вашингтон и т. Джефферсон. Декларация независимости. Образование США. Франция в середине XVIII в. Созыв Генеральных Штатов.декларация прав человека и   гражданина.свержение   монархии.   Дантон,   Марат,   Робеспьер.   Контрреволюционные мятежи. Якобинская диктатура.государственный переворот и установление консульства. Раздел  IV. Традиционные  общества Востока. Начало европейской колонизации. (3 часа) Основные   черты   традиционного   общества.   Религии   Востока.   Кризис   и   распад   империи Великих   Моголов   в   Индии.борьба   Португалии,   Франции   и   Англии   за   Индию. Маньчжурское   завоевание   Китая.   Китай   и   Европа:   политическая   отстраненность   и культурное влияние. Япония в эпоху правления династии Токугавы. Правление сегунов. Сословный характер общества. Формы организации учебного процесса, применяемые на уровне среднего общего образования: Формы обучения:  урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, умений и навыков,   комбинированный   урок,   обобщающий   урок,   урок   комплексного   применения знаний, урок проверки и коррекции знаний и умений. Методы и приемы обучения: частично­поисковый (эвристический) метод, рассказ, беседа, работа   с   книгой,   обобщающая   беседа   по   изученному   материалу,   индивидуальный   и фронтальные опросы, проверочная и контрольная работа, тест, зачет. Формы   организации   учебного   процесса:  индивидуальные,   групповые,   индивидуально­ групповые, фронтальные. Формы   текущего   контроля:  фронтальный   опрос,   опрос   в   парах,   тестирование, контрольная работа, самостоятельные работы, тесты. Компьютерное   обеспечение   уроков: наглядные пособия.   демонстрационный   материал,   интерактивные Календарные  Календарно­тематическое планирование Номер  Тема урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 От Средневековья к Новому времени Технические открытия и выход к мировому океану. Встреча миров. Великие географические открытия. Усиление королевской  власти в XVI – XVII вв. абсолютизм в  Дух предпринимательства преобразует экономику Европейское общество в раннее Новое время Повседневная жизнь Великие гуманисты Европы Мир художественной культуры Рождение новой европейской науки Начало Реформации в Европе. Обновление христианства Распространение Реформации в Европе. Контрреформация Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за  Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во  Проверочная работа по теме: «Мир в начале Нового времени.» Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики  Парламент против короля. Революция в Англии. Путь к парламентской монархии 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Международные отношения в XVI – XVIII вв. Великие просветители Европы Мир художественной культуры Просвещения На пути к индустриальной эре Английские колонии в Северной Америке Война за независимость. Создание Соединенных Штатов  Франция в XVIII в. Причины и начало Великой французской  Великая французская революция. От монархии к республике Великая французская революция. От  якобинской диктатуры к  Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего  Государства Востока. Начало европейской колонизации Повторение  Контрольная работа №1 по теме: «Страны Запада и Востока в  Работа над ошибками

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2018