Дата
план
факт
1 нед.
48
сент
Кол
во
часов
на 1
уч.
3
Формирование речевого слуха
/Развитие слухового восприятия/
Формирование произносительной
стороны устной речи
/Произношение/
Виды деятельности
обучающегося
Занятие 13
1.Обследование обучающегося:
определение рабочего и резервного
расстояния со СА
2. Обследование обучающегося:
определение рабочего и резервного
расстояния без СА
3.Оформление протокола
обследования
Занятие 13
1.Обследование обучающегося:
определение уровня
произносительных навыков
устной речи в слогах, словах и
словосочетаниях.
2. Обследование обучающегося:
определение уровня
произносительных навыков
устной речи в предложениях и
связных текстах.
3.Обследование обучающегося:
определение уровня
орфоэпических навыков устной
речи.
Занятие 13
1.Выполнение
упражнений.
2.Выполнение
поручений.
3.Чтение слов,
словосочетаний и
фраз различного
характера.
4.Называние
картинок.
Мониторинг
уровня
восприятия на
слух/слзрит/
Заполнение
профиля
произношения
и протокола
обследования 2 нед.
1115
сент.
3
Занятие 13
1.Речевой материал обиходно
разговорного характера:
Как ты слышишь? Надень (сними)
аппарат. Слушай внимательно.
2.Тема «Игрушки»
Кукла, машина, кубики, мяч, барабан,
мишка, зайка, пирамида.
Покажи… Возьми… Принеси…
Нарисуй… У Лены красный мяч.
3.Материал общеобразовательных
дисциплин.
Иди сюда. Встань. Сядь. Положи на
стол.
Занятие 13
Речевое дыхание.
Звук [А]
Восприятие
на слух слов:
кукла
машина
мяч
Восприятие
на слух
предложения:
У лены
красный мяч.
Произнесение на
одном выдохе
слогов и слов.
Выработка
длительного
выдоха.
Чтение кратко и
протяжно слогов.
Стр 3.
Чтение слогов,
слов, фраз.
Стр.34.
Называние и
подбор картинок.
Составление
коротких фраз.
Стр. 5.
Работа по
картинкам.
Диалог. Стр.6. 3 нед
1822
сент.
Занятие 13
Речевое дыхание.
Звук [О].
3
Занятие 13
1.Речевой материал разговорно
обиходного характера.
В каком классе ты учишься? Как зовут
твою учительницу?
Сколько в классе учеников? Сколько в
классе девочек (мальчиков)?
Какой урок был первым (вторым)?
2.Тема «Учебные вещи»
Карандаш , мел, резинка, ручка,
краски, альбом, кисточка, портфель,
пенал, букварь, тетрадь, линейка.
Открой…. Закрой ... Собери….
Возьми... Дай... Достань... Убери...
Покажи (дай, возьми, убери, достань)
пенал, карандаш, тетрадь, альбом,
ручку, портфель, мел.
3. Материал общеобразовательных
дисциплин.
Нарисуй 2 яблока и столько же груш.
Нарисуй 3 круга.
Повтори: возьмиположи (ручку, книгу
…)
Восприятие на
слух слов:
карандаш
мел
тетрадь.
Восприятие на
слух фраз:
Дай карандаш.
Возьми тетрадь.
Протяжное и
краткое
произнесение
слов,
словосочетаний и
коротких
предложений.
Стр. 8.
Чтение слогов,
слов, фраз.
Называние
картинок.
Стр.811
Составление фраз.
Диалог.
Стр.1213
Работа над
текстом.
Стр.14 Занятие 13
Словесное ударение.
Звук [У].
Восприятие на
слух слов:
большой класс
парты на партах
окнана окнах
Восприятие на
слух
предложений:
Это класс.
В классе стоят
парты.
Отхлопывание
ритма слова.
Правильное
произнесение
23хсложных
слов.
Стр.17
Чтение слогов,
слов, фраз.
Стр.1516
Ответы на
вопросы. Составь
рассказ.Стр.18.
Ответы на
вопросы. Чтение
текста.Стр.19
3
4 нед.
2529
сент
Занятие 13
1.Речевой материал разговорно
обиходного характера.
Встань. Сядь. Возьми (положи) экран.
Положи экран на стол.
Встань около стола. Иди в класс.
Слушай внимательно.
Что делали на уроке математики
(чтении)?
2. Текст «Класс».
Класс большой и светлый. В классе
стоят парты. На партах микрофоны и
наушники. На стене висит доска.
Около окна стоит шкаф. В шкафу
лежат книги, тетради, карандаши. В
классе два окна. На окнах стоят цветы.
Задания к тексту. Посмотри на
картинку. Что висит на стене?
Расскажи, что лежит в шкафу. Где
стоят цветы?
Послушай и повтори: большой
(светлый) класс, парты, на партах,
окно, около окна, на окнах.
Текст «Класс»
Это класс. В классе стоят парты.
В классе дети учатся.
3. Материал учебных дисциплин.
Реши пример 2+3
Возьми 3 карандаша, убери 1.Сколько
осталось?
Повтори: один, два, три.
Рабочие программы
Рабочие программы
Рабочие программы
Рабочие программы
Рабочие программы
Рабочие программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.