Рабочие программы
Оценка 4.8

Рабочие программы

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
дефектология
1 кл—8 кл
14.02.2018
Рабочие программы
речевой материал для занятий по РСВ и ФП в 5 классе в школе для слабослышащих
Публикация является частью публикации:
Календарно-тематическое планирование.docx
Дата план факт 1 нед. 4­8 сент Кол­ во   часов на 1  уч.    3         Формирование речевого слуха         /Развитие слухового восприятия/ Формирование произносительной  стороны устной речи /Произношение/ Виды деятельности обучающегося Занятие 1­3 1.Обследование обучающегося:  определение рабочего и резервного  расстояния со СА 2. Обследование обучающегося:  определение рабочего и резервного  расстояния без СА 3.Оформление протокола  обследования Занятие 1­3 1.Обследование обучающегося: определение уровня  произносительных навыков  устной речи в слогах, словах и  словосочетаниях. 2. Обследование обучающегося: определение уровня  произносительных навыков  устной речи в предложениях и  связных текстах. 3.Обследование обучающегося: определение уровня  орфоэпических навыков устной  речи. Занятие 1­3 1.Выполнение  упражнений. 2.Выполнение  поручений. 3.Чтение слов,  словосочетаний и  фраз различного  характера. 4.Называние  картинок. Мониторинг  уровня  восприятия на  слух/сл­зрит/ Заполнение  профиля  произношения  и протокола  обследования 2 нед. 11­15 сент.   3 Занятие 1­3 1.Речевой материал обиходно­ разговорного характера: Как ты слышишь? Надень (сними)  аппарат. Слушай внимательно. 2.Тема «Игрушки» Кукла, машина, кубики, мяч, барабан,  мишка, зайка, пирамида. Покажи… Возьми… Принеси… Нарисуй… У Лены красный мяч. 3.Материал общеобразовательных  дисциплин. Иди сюда. Встань. Сядь. Положи на  стол. Занятие 1­3   Речевое дыхание.          Звук [А] Восприятие  на слух слов:  кукла машина  мяч Восприятие  на слух  предложения: У лены  красный мяч. Произнесение на  одном выдохе  слогов и слов.  Выработка  длительного  выдоха. Чтение кратко и  протяжно слогов. Стр 3. Чтение слогов,  слов, фраз. Стр.3­4. Называние и  подбор картинок. Составление  коротких фраз. Стр. 5. Работа по  картинкам. Диалог. Стр.6. 3 нед 18­22  сент. Занятие 1­3 Речевое дыхание. Звук [О]. 3 Занятие 1­3 1.Речевой материал разговорно­ обиходного характера. В каком классе ты учишься? Как зовут  твою учительницу? Сколько в классе учеников? Сколько в  классе девочек (мальчиков)? Какой урок был первым (вторым)? 2.Тема «Учебные вещи» Карандаш , мел, резинка, ручка,  краски, альбом, кисточка, портфель,  пенал, букварь, тетрадь, линейка. Открой…. Закрой ... Собери….  Возьми... Дай... Достань... Убери... Покажи (дай, возьми, убери, достань)  пенал, карандаш, тетрадь, альбом,  ручку, портфель, мел.  3. Материал общеобразовательных  дисциплин. Нарисуй 2 яблока и столько же груш. Нарисуй 3 круга. Повтори: возьми­положи (ручку, книгу …) Восприятие на  слух слов: карандаш  мел  тетрадь. Восприятие на  слух фраз: Дай карандаш. Возьми тетрадь. Протяжное и  краткое  произнесение  слов,  словосочетаний и  коротких  предложений. Стр. 8. Чтение слогов,  слов, фраз.  Называние  картинок. Стр.8­11 Составление фраз. Диалог. Стр.12­13 Работа над  текстом. Стр.14 Занятие 1­3 Словесное ударение.      Звук [У]. Восприятие на  слух слов: большой класс  парты­ на партах окна­на окнах Восприятие на  слух  предложений: Это класс. В классе стоят  парты. Отхлопывание  ритма слова. Правильное  произнесение 2­3­хсложных  слов. Стр.17 Чтение слогов,  слов, фраз. Стр.15­16 Ответы на  вопросы. Составь  рассказ.Стр.18. Ответы на  вопросы. Чтение  текста.Стр.19 3 4 нед. 25­29 сент Занятие 1­3 1.Речевой материал разговорно­ обиходного характера. Встань. Сядь. Возьми (положи) экран.  Положи экран на стол. Встань около стола. Иди в класс.  Слушай внимательно. Что делали на уроке математики  (чтении)? 2. Текст «Класс». Класс большой и светлый. В классе  стоят парты. На партах микрофоны и  наушники. На стене висит доска.  Около окна стоит шкаф. В шкафу  лежат книги, тетради, карандаши. В  классе два окна. На окнах стоят цветы. Задания к тексту. Посмотри на  картинку. Что висит на стене?  Расскажи, что лежит в шкафу. Где  стоят цветы? Послушай и повтори: большой  (светлый) класс, парты, на партах,  окно, около окна, на окнах.  Текст «Класс» Это класс. В классе стоят парты.  В классе дети учатся. 3. Материал учебных дисциплин. Реши пример 2+3 Возьми 3 карандаша, убери 1.Сколько  осталось? Повтори: ­ один, два, три.

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018