рабочие программы

  • Образовательные программы
  • docx
  • 14.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

речевой материал для занятий по РСВ и ФП в 5 классе в школе для слабослышащих

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Календарно-тематическое планирование.docx
Дата план факт 1 нед. 4­8 сент Кол­ во   часов на 1  уч.    3         Формирование речевого слуха         /Развитие слухового восприятия/ Формирование произносительной  стороны устной речи /Произношение/ Виды деятельности обучающегося Занятие 1­3 1.Обследование обучающегося:  определение рабочего и резервного  расстояния со СА 2. Обследование обучающегося:  определение рабочего и резервного  расстояния без СА 3.Оформление протокола  обследования Занятие 1­3 1.Обследование обучающегося: определение уровня  произносительных навыков  устной речи в слогах, словах и  словосочетаниях. 2. Обследование обучающегося: определение уровня  произносительных навыков  устной речи в предложениях и  связных текстах. 3.Обследование обучающегося: определение уровня  орфоэпических навыков устной  речи. Занятие 1­3 1.Выполнение  упражнений. 2.Выполнение  поручений. 3.Чтение слов,  словосочетаний и  фраз различного  характера. 4.Называние  картинок. Мониторинг  уровня  восприятия на  слух/сл­зрит/ Заполнение  профиля  произношения  и протокола  обследования2 нед. 11­15 сент.   3 Занятие 1­3 1.Речевой материал обиходно­ разговорного характера: Как ты слышишь? Надень (сними)  аппарат. Слушай внимательно. 2.Тема «Игрушки» Кукла, машина, кубики, мяч, барабан,  мишка, зайка, пирамида. Покажи… Возьми… Принеси… Нарисуй… У Лены красный мяч. 3.Материал общеобразовательных  дисциплин. Иди сюда. Встань. Сядь. Положи на  стол. Занятие 1­3   Речевое дыхание.          Звук [А] Восприятие  на слух слов:  кукла машина  мяч Восприятие  на слух  предложения: У лены  красный мяч. Произнесение на  одном выдохе  слогов и слов.  Выработка  длительного  выдоха. Чтение кратко и  протяжно слогов. Стр 3. Чтение слогов,  слов, фраз. Стр.3­4. Называние и  подбор картинок. Составление  коротких фраз. Стр. 5. Работа по  картинкам. Диалог. Стр.6.3 нед 18­22  сент. Занятие 1­3 Речевое дыхание. Звук [О]. 3 Занятие 1­3 1.Речевой материал разговорно­ обиходного характера. В каком классе ты учишься? Как зовут  твою учительницу? Сколько в классе учеников? Сколько в  классе девочек (мальчиков)? Какой урок был первым (вторым)? 2.Тема «Учебные вещи» Карандаш , мел, резинка, ручка,  краски, альбом, кисточка, портфель,  пенал, букварь, тетрадь, линейка. Открой…. Закрой ... Собери….  Возьми... Дай... Достань... Убери... Покажи (дай, возьми, убери, достань)  пенал, карандаш, тетрадь, альбом,  ручку, портфель, мел.  3. Материал общеобразовательных  дисциплин. Нарисуй 2 яблока и столько же груш. Нарисуй 3 круга. Повтори: возьми­положи (ручку, книгу …) Восприятие на  слух слов: карандаш  мел  тетрадь. Восприятие на  слух фраз: Дай карандаш. Возьми тетрадь. Протяжное и  краткое  произнесение  слов,  словосочетаний и  коротких  предложений. Стр. 8. Чтение слогов,  слов, фраз.  Называние  картинок. Стр.8­11 Составление фраз. Диалог. Стр.12­13 Работа над  текстом. Стр.14Занятие 1­3 Словесное ударение.      Звук [У]. Восприятие на  слух слов: большой класс  парты­ на партах окна­на окнах Восприятие на  слух  предложений: Это класс. В классе стоят  парты. Отхлопывание  ритма слова. Правильное  произнесение 2­3­хсложных  слов. Стр.17 Чтение слогов,  слов, фраз. Стр.15­16 Ответы на  вопросы. Составь  рассказ.Стр.18. Ответы на  вопросы. Чтение  текста.Стр.19 3 4 нед. 25­29 сент Занятие 1­3 1.Речевой материал разговорно­ обиходного характера. Встань. Сядь. Возьми (положи) экран.  Положи экран на стол. Встань около стола. Иди в класс.  Слушай внимательно. Что делали на уроке математики  (чтении)? 2. Текст «Класс». Класс большой и светлый. В классе  стоят парты. На партах микрофоны и  наушники. На стене висит доска.  Около окна стоит шкаф. В шкафу  лежат книги, тетради, карандаши. В  классе два окна. На окнах стоят цветы. Задания к тексту. Посмотри на  картинку. Что висит на стене?  Расскажи, что лежит в шкафу. Где  стоят цветы? Послушай и повтори: большой  (светлый) класс, парты, на партах,  окно, около окна, на окнах.  Текст «Класс» Это класс. В классе стоят парты.  В классе дети учатся. 3. Материал учебных дисциплин. Реши пример 2+3 Возьми 3 карандаша, убери 1.Сколько  осталось? Повтори: ­ один, два, три.

Посмотрите также