Рабочие программы
Оценка 4.8

Рабочие программы

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
дефектология
1 кл—8 кл
14.02.2018
Рабочие программы
Публикация является частью публикации:
Календарно-тематическое планирование.docx
Дата план факт 1 нед. 4­8 Сент Кол­ во   часов на 1  уч.    2         Формирование речевого слуха         /Развитие слухового восприятия/ Формирование  произносительной  стороны устной речи /Произношение/ Виды  деятельности  обучающегося Мониторинг уровня  восприятия на  слух/сл­зрит/ Занятие 1,2 Занятие 1,2 1.Обследование обучающегося:  определение рабочего и резервного  расстояния со СА. 2. Обследование обучающегося:  определение рабочего и резервного  расстояния без СА. Оформление протокола обследования. 1.Обследование обучающегося: определение уровня  произносительных навыков  устной речи в слогах, словах и  словосочетаниях. 2. Обследование  обучающегося: определение уровня  произносительных навыков  устной речи в предложениях и  связных текстах. Обследование обучающегося: определение уровня  орфоэпических навыков устной речи. Занятие 1­2 1.Выполнение  упражнений. 2.Выполнение  поручений. 3.Чтение слов,  словосочетаний и  фраз различного  характера. 4.Называние  картинок. Заполнение профиля произношения и  протокола  обследования Занятие1,2 Послушай, как 2 нед 11­15 сент Занятие 1,2  2 1.     Материал обиходно­разговорного  характера: Где ты отдыхал летом? Ты был в лесу? Что ты делал в лесу? 2.Тема «Родная природа». Словарь:  родная природа, обеднение  природы, правила поведения в  природе, полезные млекопитающие,  гербарий – гербарии ­ для гербариев,  муравей – муравьи – муравейник.  Каждый из нас должен бережно  относиться к родной природе. Это, к  сожалению, многие еще не понимают,  поэтому у нас можно наблюдать  обеднение природы. Некоторые виды  полезных растений и животных уже не  встретишь около больших городов… (см.реч.материал).  1.Как надо относиться к родной  природе? 2.Как надо собирать цветы и грибы в  лесу? говорит учитель.  Прочитай  правильно. Составь  предложения . Занятие 1,2 Словесное ударение. Звуки Т­ТЬ Занятие1,2 Восприятие на слух слов,  словосочетаний и  фраз: 1.родная природа 2.полезные  млекопитающие 3. гнезда птиц 1.Каждый из нас  должен бережно  относиться к родной природе. 2. Что нельзя делать, если вы увидите  гнездо птицы? 3. Почему нельзя  разорять  муравейники? 3 нед 18­22 сент 2 3.Что нельзя делать, если вы увидите  гнездо птицы? 4.Почему нельзя разорять  муравейники? 3. Материал учебных дисциплин    (русский язык).   Занятие 1,2  1. Материал разговорно­обиходного  характера: Собирал ли ты когда­нибудь грибы в  лесу? Какие грибы ты собирал? С кем ты собирал грибы? 2. Тема «Писатель В.Бианки». Словарь: Виталий Валентинович  Бианки, выходцы из Италии,  Зоологический музей Академии наук,  Алтай, город Бийск. журнал  «Воробей», календарь природы.  «Лесная газета», кружок любителей  природы. Бианки – фамилия итальянская.  Предки писателя действительно были  выходцами из Италии. Сам Виталий  Бианки родился 11 февраля 1894 года  в Петербурге…(см.реч.материал). Занятие 1,2 Словесное ударение. Звуки Б­БЬ Послушай, как  говорит учитель.  Повтори. Прочитай рассказ,  вставляя  пропущенные  буквы. 4.зоологический  музей 5. кружок  любителей природы. 4. Первый рассказ  В.Бианки был  напечатан в журнале  «Воробей» в 1923  году. 5. В каком году и  где родился  писатель? Занятие 1,2 1.В каком году и где родился  писатель? 2.Когда был напечатан его первый  рассказ? 3. Каков общий тираж его книг?  3. Материал учебных дисциплин  (биология). Занятие 1,2 1. Материал разговорно­обиходного  характера: Где ты учишься? В каком классе ты учишься? Тебе нравится учиться? 2. Текст «Лебеди». Восприятие текста по предложениям. Послушай и повтори: родное озеро,  лебеди, били крыльями, узкая полоска,  улетели в темноту, колючий снег. 3. Материал учебных дисциплин  (история). 4 нед 25­29 Сент 2 Послушай, как  говорит учитель.  Поставь ударение,  повтори. Закончи рассказ,  используя опорные картинки. Занятие 1,2 Словесное ударение. Звуки Д­ДЬ Занятие 1,2 6. первые заморозки 7. улетели в темноту 6. На лесном озере  лебеди готовятся к  отлету в теплые  края. 7. Над полями и  перелесками  потянулись к югу  перелетные птицы. Подбери нужное  слово. Прочитай  правильно. Составь рассказ по опорным словам. 5 нед 2­6 окт 2 Занятие 1,2 1. Материал разговорно­обиходного  характера: Какие профессии ты знаешь? Кем ты хочешь быть когда вырастишь? 2.Текст «Лебеди». Восприятие текста целиком. Задания к тексту: 1.О каких птицах говорится в  рассказе? Занятие 1,2 2.Как птицы боролись за свое озеро? 3.Как автор описывает прощание птиц  с озером? Орфоэпия (безударное О) 3.    Материал учебных дисциплин  (география). Звуки Ф­ФЬ Занятие 1,2 Послушай, как  говорит учитель.  Прочитай  правильно. Прочитай текст.  Ответь на  вопросы. Занятие 1,2 2 1. Материал разговорно­обиходного  характера: Где ты живешь? Скажи свой домашний адрес. 6 нед 9­13 окт 2. Текст «Парк Сокольники». Восприятие текста по предложениям. Послушай и повтори: Сокольники,  парк «Сокольники», царская охота,  Сокольничья роща, отдыхающие люди,  аттракцион – аттракционы, центр  спортивных развлечений. Занятие 1,2 3.  Материал учебных дисциплин  (математика) Орфоэпия (безударное о) Занятие1,2 Поставь  надстрочные  знаки. Прочитай  правильно. Прочитай текст .  Назови слова со  звуками В,ВЬ. Звуки С­СЬ 8.парк«Сокольники» 9.царская охота 8. Сокольники – это  парк на территории  северо­восточного  района города  Москвы. 9.В конце 19 века в  Сокольничьей роще  был устроен первый  общедоступный парк для гулянья. Занятие 1,2 7 нед 2 16­20 окт 1. Материал разговорно обиходного  характера: ­ В каком городе ты учишься? ­ В какой области находится г.  Энгельс? 2. Текст «Парк Сокольники». Восприятие текста целиком.  Задания к тексту: 1.Где находится парк «Сокольники»? 2.Почему парк так называется? 3.Когда был открыт общедоступный  парк для гулянья? 4.Что находится в парке в настоящее  время? 3 . Материал учебных дисциплин  (русский язык). Занятие1,2 Прочитай рассказ.  Перескажи. Прочитай  выразительно. Занятие 1,2 Орфоэпия (звонкие  согласные в конце слова) Звуки В­ВЬ Занятие 1,2 8 нед 23­27 окт 2    Повторение изученного материала  за     I   четверть( по выбору учителя). Занятие1,2 Послушай, как  говорит учитель.  Повтори. Послушай вопрос.  Скажи полный  ответ. Занятие 1,2 Орфоэпия (звонкие  согласные перед глухими). Звуки З­ЗЬ 2 II четв 9 нед 6­10 нояб Занятие 1,2 1. Материал разговорно­обиходного  характера: ­ Назови фамилии писателей, которых  ты знаешь. 2. Тема «Великие композиторы.  П.И.Чайковский» Словарь: композитор – композиторы,  опера – оперы, билет – билеты,  симфония, отразил в музыке, шедевр  искусства. Восприятие темы по фразам. 3. Материал учебных дисциплин  (биология). Занятие1,2 Назови  непроизносимые  согласные в  словах. Прочитай  правильно текст. Вставь  пропущенные  слова в текст.  Прочитай. Занятие 1,2 Орфоэпия (звонкие  согласные перед глухими. 10. отразил в музыке 11.шедевр  искусства. 10. Родился  П.И.Чайковский 25  апреля (7 мая) 1840 Звуки М­МЬ года в городе  Воткинск в  многодетной семье  инженера. 11. Какие оперы  написал  Чайковский? Занятие1,2 Послушай, как  говорит учитель.  Прочитай  правильно. Прочитай  правильно. Занятие 1,2 1. Речевой материал разговорно­ обиходного характера:  ­ Кто такой Лев Николаевич Толстой? ­ Какие произведения Л. Н. Толстого  ты знаешь? 2. Тема «Великие композиторы.  П.И.Чайковский». Восприятие вопросов по теме: 1.Кто такой Петр Ильич Чайковский? 2.Расскажи о детских годах  композитора. 3.Какие оперы написал Чайковский? 4.Назови лучшие балеты Чайковского. 5.Что является шедевром  музыкального искусства? 6.Как увековечена память о великом  композиторе в нашей стране? 10 нед 13­17 нояб 2 3. Материал учебных дисциплин  (русский язык). Занятие 1,2 Орфоэпия (непроизносимые  согласные). Занятие 1,2 Звуки Н­НЬ Прочитай.  Перескажи. Составь рассказ по опорным словам . Занятие 1,2 1. Речевой материал разговорно­ обиходного характера: ­ Что означает слово «поэт»? ­ Каких поэтов ты знаешь? 2.Тема «Детские писатели. А.Барто» Словарь: Агния Барто, детский  писатель, семья ветеринарного врача,  первая книга стихов, сборник стихов –  сборники стихов, корреспондент  газеты, передача «Ищу человека». Восприятие предложений по теме. 2 11 нед 20­24  Нояб 3. Материал учебных дисциплин  (биология). Занятие 1,2 Прочитай текст.  Перескажи. Занятие 1,2 Орфоэпия (двойные  согласные звуки) Прочитай  правильно. Занятие 1,2 Звуки Р­РЬ 1. Речевой материал разговорно­ обиходного характера: ­ Кто такой А. С. Пушкин? ­ Какие стихи А.С Пушкина вы учили? 2. Тема «Детские писатели. А.Барто» Восприятие предложений по теме. Восприятие вопросов по теме: 12 нед 2 12. детский писатель 13. сборник стихов – сборники стихов 12.Агния Львовна  Барто родилась 4  февраля 1906 года в  Москве в семье  ветеринарного  врача. 13. В каком году  была выпущена  первая книга стихов  А.Барто? 27.11­ 01.12  1.Когда родилась Агния Барто? 2.В каком году была выпущена первая  книга стихов А.Барто? 3.Чем занималась А.Барто во время  войны? 4.Как называлась передача на радио,  которую вела А.Барто? 3. Материал учебных  дисциплин(математика). Занятие 1,2 Говори слитно,  соблюдая правила  произношения. Составь рассказ по картинке. Занятие 1,2 Орфоэпия. (окончания прилагательных  –ого, ­его) Занятие 1,2 1.  Речевой  материал разговорно­ обиходного характера: ­ Ты любишь слушать музыку? Звуки Л­ЛЬ 13 нед 4­8 дек 2 ­ Какую музыку ты любишь? 2.Тема «Странички истории. Почта» Восприятие предложений по теме. (см.прим.реч.материал). Словарь: письменные сообщения,  родилась в древности, гонец – гонцы,  почта, почтальон, конверт. 3. Материал учебных дисциплин  (история). Занятие 1,2 Занятие 1,2 Слитность произношения. 1.  Речевой  материал разговорно­ Занятие1,2 Прочитай слитно,  с ударением. Прочитай  предложения.  Назови слова со  звуками с,сь,т,ть. 14. конверты с  письмами. 15.письменные  сообщения 14. Письменные  сообщения  пересылались  конными и пешими  гонцами. обиходного характера: ­ Сколько человек в вашей семье? ­ Как зовут твоих родителей? 2.Тема «Странички истории. Почта» Работа по вопросам к теме: 1.Когда родилась почта? 2.Как называются люди, которые  разносят почту? 3.В какой стране был изобретен  конверт для писем? 4.Как вначале назывался конверт для  писем? 3. Материал учебных дисциплин  (русский язык). 14 нед 2 11­15 дек Звуки Н­НЬ, Д­ДЬ. 15. Как называются  люди, которые  разносят почту? Занятие1,2 Прочитай текст,  соблюдая паузы в  конце  предложения. Послушай, как  говорит учитель.  Повтори. Занятие 1,2 Занятие 1,2 Подготовка и проведение контрольной  работы за     I   полугодие. Слитность произношения. а) подготовка комплекта билетов для  проведения контрольной работы; Звуки С­СЬ, З­ЗЬ б) проведение контрольной работы по  графику администрации школы­ интерната; в) подведение итогов контрольной  работы по РСВ за II полугодие. 15 нед 18­22 дек Занятие 1,2 Прочитай текст,  делая паузы на  знаках  препинания. Прочитай слова,  вставляя  пропущенные  буквы. Занятие 1,2 Повторение изученного материала за I полугодие (по выбору учителя). Занятие 1,2 Слитность произношения. Звуки С­СЬ, Т­ТЬ 16 нед 25­29 дек 2 Занятие1,2 Послушай, как  говорит учитель,  прочитай. Составь  словосочетания и  предложения.  Ответь на  вопросы. Занятие 1,2 1. Речевой материал разговорно­ обиходного характера: _ Сколько лет твоим бабушкам и  дедушкам? ­ Как ты помогаешь своим бабушкам и  дедушкам? 2. Текст «Большой пестрый дятел». Послушай и повтори: дятел – дятлы,  стволы деревьев, цепляется за кору,  долбит древесину дерева, уничтожает,  питается. Восприятие текста по предложениям. (см.прим.реч.материал) 3.Материал учебных дисциплин  (биология). Занятие 1,2 Пауза в конце предложения. Занятие 1,2 Прочитай  стихотворение в  указанном темпе. Составь рассказ по картинкам и  опорным словам. Звуки С­Ш 2    III  четверть 17 нед 15­19 янв Занятие 1,2 1. Речевой материал разговорно­ обиходного характера: ­ Ты совершал когда­нибудь плохие  поступки? Какие? ­ Какие хорошие поступки ты  совершил недавно? 2.Тема «История русского костюма» Словарь: аксессуары, мужской  костюм. женский костюм, рубаха,  онучи при лаптях, кафтан, летник,  кокошник. Восприятие предложений по теме. ( см.прим.реч.материал). 3.Материал учебных дисциплин  (история). 16. стволы деревьев 16. Летает дятел  мало и редко,  крылья у него  слабые. Занятие1,2 Послушай,как  говорит учитель.  Прочитай  правильно. Прочитай,  вставляя  пропущенные  слова. Перескажи. Занятие 1,2 Пауза внутри предложения  на знаках препинания. Звуки З­ЗЬ, Д­ДЬ 18 нед 2 22­26 янв Занятие 1,2 1. Речевой материал разговорно­ обиходного характера: ­ как ты помогаешь своим  одноклассникам? 2.Тема «История русского костюма». Восприятие вопросов к теме: 1.Что такое русский костюм? 2.Как одевались мужчины на Руси? 3.Из чего состоял русский костюм для  женщин? 4.Что такое летник? 3  . Материал учебных дисциплин  (математика). Занятие 1,2 Пауза внутри  17. аксессуары 18. комплект  одежды 17. Рубаху шили из  льняных или  шёлковых тканей. 18.Что такое  летник? Занятие1,2 Прочитай вопросы. Скажи ответы.  Выделяй голосом  слова ,важные по  смыслу. Прочитай.  Вставляя  пропущенные  слова. Измени по  образцу. распространенного  предложения. Звуки З­Ж 19 нед 29.01­ 2.02 2 Занятие 1,2 1. Речевой материал по теме  разговорно­обиходного характера: ­ Ты любишь отдыхать на природе? ­ вы всегда убираете после себя мусор? 2. Тема «Спорт­это жизнь!» Словарь: спорт, спортивное  соревнование – спортивные  соревнования, новые рекорды.  физическая активность, командный  тип, одиночный тип, судья – судьи,  стадион, болельщики. Восприятие предложений по теме. Занятие 1,2 Послушай, как  говорит учитель.  Прочитай  правильно.  Составь  предложения из  данных слов.  Прочитай  правильно. 20 нед 5­9 фев 2 (см.прим.реч.материал). 3.   Материал учебных дисциплин  (география). Занятие1,2 Темп речи. Звуки Ц­С Занятие1,2 1. Речевой материал разговорно­ обиходного характера: ­ Кто сегодня дежурный в классе? ­ Кто из ребят лучше всех наводит  порядок в классе? 2.Тема «Спорт­ это жизнь!» Восприятие вопросов по теме: 1.Что такое спорт? 2.Для чего люди занимаются спортом? Занятие 1,2 Послушай, как  говорит учитель.  Прочитай с  повествовательной интонацией. Дополни  предложение. Составь рассказ по 19. физическая  активность 20. судья – судьи 3.Какие виды спорта бывают? 4.Где можно увидеть спортивные  соревнования? 3. Материал учебных дисциплин  (русский язык).   картинке и  опорным словам. 19. Спортивные  соревнования  проводятся во всех  странах и на всех  континентах. 20. Где можно  увидеть спортивные  соревнования? Занятие1,2 Темп речи. Звуки Ц­Т 2 21 нед 12­16  фев Занятие 1,2 1.Речевой материал разговорно­ обиходного характера: ­ В какой стране ты живешь? ­ Ты любишь свою страну? 2.Тема «Великие писатели.  М.Ю.Лермонтов». Словарь: Михаил Юрьевич  Занятие 1,2 Послушай. Как  говорит учитель.  Повтори. Прочитай текст.  Задай вопрос к  каждому  предложению. Лермонтов, поместье Тарханы, школа  подпрапорщиков, кавалерийские  юнкера, отважный офицер, дуэль,  Николай Мартынов. Восприятие предложений по теме.  (см.прим.реч.материал). 3. Материал учебных дисциплин  (биология). Составь  предложения.  Используя пары  слов. Прочитай рассказ.  Перескажи. 22 нед 19­23  фев 2 Занятие 1,2 1. Речевой материал обиходно­ разговорного характера: ­ Назови президента России. ­ У тебя есть родственники или  знакомые за границей? Занятие1,2 Логическое ударение. Занятие 1,2 Прочитай  предложения с  нужной  интонацией. Прочитай  выразительно. Звуки Ч­Ш Составь  словосочетания и  предложения. Послушай, как  говорит учитель.  Прочитай  правильно. 2. Тема «Великие писатели.  М.Ю.Лермонтов». Восприятие вопросов по теме: 1.Когда родился М.Ю.Лермонтов? 2.Кто воспитывал будущего поэта? 3.Где служил М.Ю.Лермонтов? 4.Как погиб М.Ю.Лермонтов? 3.Материал учебных дисциплин  (история). 21. поместье  Тарханы 21.Когда   родился М.Ю. Лермонтов? Занятие 1,2 23 нед 2 1. Речевой материал разговорно­ обиходного характера: Занятие 1,2 Занятие 1,2 Прочитай с  нужной  интонацией. Послушай. Как  говорит учитель.  Прочитай 26.02­ 2.03 ­ На каком транспорте ты ездишь  домой? ­ Как ты оплачиваешь проезд? 2.Тема «Русский чай». Логическое ударение. Словарь: чай, русский чай, самовар,  напиток, полезный напиток,  заварочный чайник, плантация чая.  Звуки Ч­ТЬ правильно. Назови предметы  на картинке.  Составь  предложения с  данными словами. А)Восприятие предложений по теме. (см.прим.реч.материал). Б)Восприятие вопросов по теме: 1.Когда впервые появился чай в  России? 2.Как принято пить чай в нашей  стране? в других странах? 3.Чай – это полезный напиток? 3. Материал учебных дисциплин  (математика). Занятие 1,2 Прочитай  выразительно  текст,  стихотворение. 24 нед 2 5­9 марта Занятие 1,2 Интонация.  Повествовательная  интонация. Звуки Щ­Ш Занятие1,2 1. Речевой материал разговорно­ обиходного характера: ­ Каких птиц ты знаешь? ­ Ты слышал когда­нибудь пение птиц? 2. Текст «Значение воды для  человека». Восприятие текста по предложениям. (см.прим.реч.материал). Задания к тексту: 1.Что такое вода? 2.Сколько жидкости теряет человек в  сутки? 3.Почему человек не может жить без  воды? 4.Подбери однокоренные слова к слову «вода» Послушай и повтори: вода, жидкость,  состоят из воды, клеточки тела,  недостаток воды. 3. Материал учебных дисциплин  (русский язык) Вставь в текст  пропущенные  слова. Прочитай  правильно. Занятие 1,2 Скажи слитно, на  одном выдохе. Прочитай текст  слитно, вставляя  22. заварочный  чайник 22. Чайная  плантация – это  ряды невысоких  кустов чая с темно­ 25 нед 12­16  марта Занятие 1,2 2 1. Речевой материал разговорно­ обиходного характера: ­ Для чего нужна «Скорая помощь»? ­ Как вызвать скорую помощь? 2.Повторение изученных тем: « Родная природа», «Спорт­это жизнь!» 3.Материал учебных дисциплин  (биология). Занятие1,2 Вопросительная интонация. Звуки Щ­СЬ зелеными листьями. пропущенные  предлоги. Вставь в слова  пропущенные  буквы. Прочитай  текст. Занятие 1,2 Послушай, как  говорит учитель .  повтори. 23. недостаток воды. 26 нед 19­25  марта 2 Занятие 1,2 1. Речевой материал разговорно­ обиходного характера: ­ Как ты понимаешь словосочетание  «техника безопасности»? 2. Текст «Дорога жизни». Послушай и повтори: дорога жизни,  Ладога, Ладожское озеро,  транспортная связь, продовольствие,  блокада, блокадный город. Восприятие текста по предложениям.  (см.прим.реч.материал). 3. Материал учебных дисциплин  (история). 23. Вода – главный  материал, из  которого состоит  тело человека.  Прочитай  правильно. Прочитай текст,  вставляя  пропущенные  буквы. Составь  предложения с  данными словами. Занятие 1,2 Восклицательная интонация. Звуки Б­БЬ, П­ПЬ Занятие 1,2 Выразительное  чтение текстов, стихотворений. Прочитай,  вставляя  пропущенные  буквы.  Составь  предложения.  Перескажи. 27 нед 2­6 апр 2 Занятие 1,2 1. Речевой материал разговорно­ обиходного характера: ­ Когда началась Великая  Отечественная война? ­ Кто напал на нашу Родину? 2. Текст «Дорога жизни». А)Восприятие текста целиком. Занятие 1,2 Б)Восприятие вопросов к тексту: Восклицательная интонация. Занятие 1,2 1.Сколько весил кусочек хлеба во  Прочитай время блокады Ленинграда? 2. Где проходила Дорога жизни? 3. Когда вышла первая автоколонна по  Дороге жизни? 3. Материал учебных дисциплин  (математика). Звуки Д­ДЬ, Т­ТЬ правильно.  Составь  предложения по  картинке.  Прочитай  стихотворение,  вставляя  пропущенные  буквы. 28 нед 9­13 апр 2 Занятие 1,2 1. Речевой материал разговорно­ обиходного характера: ­ Когда закончилась Великая  Отечественная война? ­ Кто одержал Победу в этой войне? ­ Каких героев Великой Отечественной войны ты знаешь? Занятие 1,2 24. транспортная  связь 25. блокадный город 24. Город Ленинград жил и боролся  благодаря Дороге  жизни. 25.Фашисты вели  обстрел ледяной  дороги. 2.Текст «Картофель». Послушай и повтори: картофель,  урожайная культура, «второй хлеб»,  пищевая (кондитерская)  промышленность, корм для скота. Восприятие текста по предложениям. (см.прим.реч.материал). 3.Материал учебных дисциплин  (география). Занятие 1,2 Выразительное чтение. Звуки Г­ГЬ, К­КЬ Выразительное  чтение текстов и  стихотворений. Прочитай.  Вставляя  пропущенные  слова. Составь  словосочетания с  данными словами. Занятие 1,2 1. Речевой материал разговорно­ обиходного характера: ­ Как ты себя чувствуешь? 29 нед 16­20 апр 2 ­ Когда ты болел в последний раз? ­ Что у тебя болело? 2. Тема «Странички истории.  Карандаш». Послушай и повтори: волшебные  палочки, графит, графитовый  стержень, деревянная трубочка,  краситель нужного цвета. Чтение текстов и  стихотворений. Послушай, как  говорит учитель,  повтори. Восприятие предложений по теме. (см.прим.реч.материал). Занятие 1,2 Задания к тексту: 1.Из чего состоит карандаш? 2.Какое дерево берется для  изготовления карандашей? 3.Как делают цветные карандаши? 3.Материал учебных дисциплин  (русский язык). Слитность произношения. Звуки М­МЬ, Б­БЬ Занятие 1,2 26. урожайная  культура 26. Когда картофель появился в России? 30 нед 23­27 апр 2 1. Речевой материал разговорно­ обиходного характера: ­ Какую профессию ты хочешь  выбрать? ­ Среди твоих родственников есть  строители? 2. Текст «Город­герой Севастополь». Послушай и повтори: Великая  Отечественная война, город  Севастополь, Сапун­гора, подступы к  горе, огневые точки, оборонительные  укрепления, звание «Город­герой». Восприятие текста по предложениям;  восприятие текста целиком. (см.прим.реч.материал). Задания к тексту: 1.Когда было введено осадное  положение в Севастополе? 2.Сколько дней длилась осада  Севастополя? 3.Как была укреплена врагами Сапун­ гора? 4.Почему город Севастополь носит  звание «Город­герой»? 3.Материал учебных дисциплин  (биология). Занятие 1,2 Слитность. Звуки Н­НЬ, Т­ТЬ 27. графитовый  стержень 27. Карандаш состоит из тонкого  графитового  стержня и  деревянной  трубочки. 31 нед 30.04­ 4.05 2 Занятие 1,2 1. Речевой материал разговорно­ обиходного характера: Каких героев ВОВ ты знаешь?  Какие подвиги они совершили? 2.Текст «Зина Портнова.» Послушай и повтори: застала война,  подпольная организация, диверсия.  распространять листовки, пуля  настигла, офицер гестапо. Восприятие текста по предложениям; Восприятие текста целиком. (см.прим.реч.материал). Задания к тексту: 1.Где застала Зину Портнову война? 2.Какое участие Зина принимала в  подпольной организации? 3.За что Зине было присвоено звание  Героя Советского Союза? 3.Материал общеобразовательных  Занятие 1,2 Выразительное чтение. дисциплин ( история). Звуки К­Х Занятие 1,2 1. Подготовка и проведение  контрольной работы за II полугодие. 32нед 7­11 мая 2 28. Великая  Отечественная война 29. звание «Город­ герой 28. Защитники  Севастополя  надолго задержали  врага на дальних  подступах к  Севастополю. 29. Сколько дней  длилась осада  Севастополя? Занятие 1,2 Слитность речи. Занятие 1,2 Звуки Н­НЬ, Д­ДЬ Повторение речевого материала за II полугодие. Темы: « Русский чай», «Странички  истории. Карандаш», «Спорт­это  жизнь!»   2 33 нед 14­18мая 30. подпольная  организация 30.  В 1943 (тысяча  девятьсот сорок  третьем) году Зина  Портнова вступила в партизанский отряд. Занятие 1,2 Выразительное чтение. Звуки ГЬ­ДЬ 34 нед 21­25  мая Занятие 1­2 Выразительное чтение. Звуки КЬ­ТЬ Занятие 1,2 Логическое ударение.  Выразительное чтение  текстов.

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы

Рабочие программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018