Рабочие программы 2 класс
Оценка 4.6

Рабочие программы 2 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
математика +1
2 кл
20.01.2017
Рабочие программы 2 класс
Рабочая программа по математике составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной основной образовательной программы начального общего образования, основной общеобразовательной программы начального общего образования (ООП НОО) МОБУ Усть – Ярульской СОШ, на основе учебно – методического комплекса «Школа России» (Сборник рабочих программ» Школа России» 1 – 4 классы. М.: Просвещение, 2011г), авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой.Рабочая программа по русскому языку
К.Т. планирование.docx
№ п/п Дата проведения план факт Кол­ во часов Тема  урока, тип урока Решаемые проблемы Характеристика деятельности учащихся Планируемые результаты (на раздел) предметные метапредметные ( регулятивные, познавательные, коммуникативные) личностные 1 01.09 2 3 4 5 02.09 05.09 06.09 08.09 1четверть «Числа от 1 до 100. Нумерация » 16ч 1 1 1 1 1 Знакомство с учебником.  Повторение  изученного в 1 классе. Числа  от 1 до 20  (постановочный). Повторение  изученного  в 1 классе. Числа  от 1 до 20  (решение частных задач). Десяток. Счёт  десятками.  Образование и  запись чисел от 20  до 100 (решение  частных задач). Счёт десятками.  Образование и  запись чисел от 20  до 100 (решение  частных задач Поместное  значение цифр  (решение частных задач). Что нового  узнаем, чему  научимся в  курсе  математики в  этом учебном  году? Как выполнять  сложение и  вычитание с  переходом через десяток? Что в жизни  считают  группами и  десятками? Как получают,  называют и  записывают  числа от 11 до  20? Имеет ли  значение место,  которое  занимает цифра, Образуют, называют и записывают числа  в пределах 100. Сравнивают числа и  записывают результат сравнения.  Упорядочивают  заданные числа.  Устанавливают  правило, по которому составлена числовая  последовательность,  продолжают ее или  восстанавливают  пропущенные в ней  числа. Классифицируют(объ единять в группы)  числа по заданному  или самостоятельно  установленному  правилу. Переводят одни  единицы длины в  другие: мелкие в  более крупные и  крупные в более  мелкие, используя  Знания:  познакомятся с  новой учебной  книгой. Умения: повторят  порядок  следования чисел в  ряду от 1 до 20,  сложение и  вычитание  однозначных чисел  без перехода через  десяток, способы  измерения и  сравнения длин  отрезков.  Навыки: закрепят  умение решать  задачи,  раскрывающие  смысл  арифметических  действий  (сложение,  Р ­  понимают  учебные задачи  раздела и  конкретного урока,  стремятся их  выполнить;  формулируют и  удерживают   учебную задачу;  ориентируются в  учебнике по  оглавлению,  условным  обозначениям и  уметь работать с  учебной книгой. П ­  используют  общие приёмы  решения задач:  поиск информации в учебной книге;  рассуждают о роли  математики в жизни людей и  обществе. Приобретают  мотивацию  учебной  деятельности;  сохраняют  внутреннюю  позицию  школьника на  основе  положительного  отношения к  школе К ­ ставят вопросы,  обращаются  за  помощью   6 7 8 9 9.09 12.09 13.09 15.09 10 16.09 11 19.09 12 20.09 1 1 1 1 1 1 1 Однозначные и  двузначные числа  (решение частных задач).  Миллиметр (решение частных задач). Входная  контрольная  работа. (№1)  (контроль  знаний) Работа над  ошибками. Число  100 (решение частных задач). Метр. Таблица  единиц длины  (решение частных задач). Сложение и  вычитание вида  35 + 5,  35 – 30,  35 – 5 (решение частных задач).  Замена  в записи  двузначного  числа? Почему так  называются  числа:  однозначные и  двузначные? Почему нельзя  измерить все  отрезки,  используя  сантиметр и дециметр? Что позволит  вам успешно  выполнить  работу?  Как записать  число,  образованное  десятью  десятками? Что измеряют в  метрах? Как складывать  и вычитать  числа на основе  разрядного  состава чисел? Как представить соотношения между  ними.  вычитание) Выполняют сложение  и вычитание вида: 30  + 5, 35 – 5, 35 – 30 . Заменяют двузначное  число суммой  разрядных слагаемых. Переводят одни  единицы длины в  другие: мелкие в  более крупные и  крупные в более  мелкие, используя  соотношения между  ними. Сравнивают  стоимость предметов  в пределах 100 р. Решают поискового характера,   в   том числе задачи­расчеты. Соотносят  результат  проведенного  самоконтроля с  поставленными  целями при изучении  темы, оценивают их и  делают выводы. задачи 13 22.09 14 23.09 15 26.09 16 27.09 1 1 1 1 число в виде  суммы  разрядных  слагаемых? Как человек  оплачивает  покупки? Что  такое рубль и  копейка? Какие монеты  знаете? Для чего нужны в  денежном  обращении  монеты? Что позволит  вам успешно  выполнить  работу? Как  решать задачи­ расчёты? двузначного числа  суммой разрядных  слагаемых (решение частных задач). Рубль.  Копейка (решение частных задач) Закрепление.  Нумерация чисел  20 – 100. (обобщение и  систематизация  знаний). Закрепление.  Повторение  пройденного «Что  узнали. Чему  научились» п.р. (обобщение и  систематизация  знаний). Закрепление.  Контрольная  работа по теме  «Нумерация  чисел в пределах  100» (№2) (контроль  знаний). 17 29.09 1 Работа над  ошибками. Что такое  обратные  Составляют и решают задачи, обратные  Знания: узнают, как удобнее  Р – планируют,  контролируют и  Проявляют  Сложение и вычитание  20ч познавательный  интерес к  изучению нового,  знают моральные  нормы и умеют  выделять  нравственный  аспект поведения. Задачи, обратные  данной (решение частных задач). Сумма и разность  отрезков (решение частных задач). Задачи  на нахождение  неизвестного  уменьшаемого  (решение частных задач). Задачи  на нахождение  неизвестного  уменьшаемого и  вычитаемого  (решение частных задач). Закрепление  Решение задач. (обобщение и  систематизация  знаний Час. Минута.  Определение  времени по часам  (решение частных задач). задачи? Как  складываются  и вычитаются  длины Как найти  неизвестное  уменьшаемое?  Как решить  задачу с  неизвестным  уменьшаемым? Как найти  неизвестное  вычитаемое?  Как решать  задачи на  нахождение  неизвестно­ го вычитаемого? Как решаются  задачи на  нахождение  неизвестного  уменьшаемого и вычитаемого? Как определяют люди время?  Какие единицы  времени вам  известны? Длина ломаной  (решение частных Как можно  найти длину  заданной. Моделируют на  схематических  чертежах.  зависимости между  величинами в задачах на нахождение  неизвестного  слагаемого,  неизвестного  уменьшаемого,  неизвестного  вычитаемого. Объясняют ход  решения задачи. Обнаруживают и  устраняют ошибки в  ходе решения задачи  и в вычислениях при  решении задачи. Отмечают изменения  в решении задачи при  изменении ее условия  или вопроса. Определяют по часам время с точностью до  минуты. Находят  длину  ломаной и периметр  многоугольника. Читают и записывают  числовые выражения  в два действия, Находят значения  выражений со  скобками и без них,  сравнивают два  выражения. Применяют  прибавлять к  двузначному числу  однозначное число  и двузначное число, узнают, как  удобнее вычитать  из двузначного  числа однозначное  число и двузначное  число, повторят свойства  сложения; узнают,  как выполнять  вычисления в примерах  сложения и  вычитания вида 36  + 2, 36 + 20, 38 – 2,  56 –20, познакомятся с  понятием  «буквенное  выражение», его  значением;  латинскими  буквами. Умения: научатся  выполнять устно  арифметические  действия над  числами в пределах оценивают учебные  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями ее реализации;  определяют  наиболее  эффективные  способы достижения результата. Используют  знаково­ символических  средств  представления  информации для  создания моделей  изучаемых объектов  и процессов, схем  решения учебных и  практических задач. Принимают и  сохраняют учебную  задачу, учитывают  ориентиры действия  выделенные  учителем,  планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной  задачей,  осуществляют  итоговый и  пошаговый контроль по результату,  оценивают  правильность  1 1 1 1 1 1 18 30.09 19 03.10 20 04.10 21 06.10 22 07.10 23 10.10 24 11.10 1 25 13.10 26 14.10 27 17.10 28 18.10 1 1 1 1 задач). Закрепление:  решение задач на  нахождение  неизвестного  уменьшаемого и  неизвестного  вычитаемого и  примеров  изученных видов.  П.р.  (обобщение и  систематизация  знаний). Порядок  выполнения  действий. Скобки  (решение частных задач) Числовые  выражения (решение частных задач). Сравнение  числовых  выражений (решение частных задач). Периметр  многоугольника  (решение частных ломаной  разными  способами? Какие способы  вычисления  длины ломаной  вы знаете?  Можем ли мы  сравнивать  число и  выражение? В каком  порядке  выполняются  вычисления в  выражениях,  содержащих  скобки? Что такое  числовые  выражения? Как находить  значение  выражения? Как сравнить  числовое  выражение и  число; два  числовых  выражения? Как найти длину замкнутой  ломаной? переместительное и  сочетательное  свойства сложения  при вычислениях. Работают (по  рисунку) на  вычислительной  машине. Собирают материал  по заданной теме. Определяют и  описывают  закономерности в  отобранных узорах.  Составляют узоры и  орнаменты. Составляют план  работы. Распределяют работу  в группе, оценивают  выполненную работу. Работают   в   парах,   в группах. Соотносят результат  проведенного  самоконтроля с  поставленными  целями при изучении  темы, оценивают их и  делают выводы. 100, представлять  число в виде суммы разрядных  слагаемых. Узнают, как удобнее  прибавлять к  двузначному числу  однозначное число  и двузначное число, как удобнее  вычитать из  двузначного числа  однозначное число  и двузначное число, познакомятся с  понятием  «буквенное  выражение», его  значением;  латинскими  буквами. Навыки: должны  уметь решать зада  чи на нахождение  неизвестного  уменьшаемого;  неизвестного  вычитаемого;  периметра  многоугольника, должны уметь  решать задачи. выполнения  действий, адекватно  воспринимают   оценку учителя,  товарищей, вносят  необходимые  коррективы в  действие после его  завершения на  основе его оценки и  учета сделанных  ошибок. П – осуществляют  поиск необходимой  информации,  фиксируют  информацию, строят сообщения в устной  форме,  осуществляют   анализ объектов с  выделением  существенных и  несущественных  признаков,  осуществляют  синтез как  составление целого  из частей, проводят  сравнение и  классификацию,  устанавливают  причинно  следственные связи,  строят рассуждения, обобщают,  устанавливают  аналогии. Ищут  и выделяют  необходимую  информацию с  применением ИКТ.  Используют  приобретенные  знания для решения  задач творческого и  поискового  характера. К ­ слушают и  вступают  в диалог,  участвуют в  коллективном  обсуждении  проблем,  интегрируются в  группу сверстников  и строят  продуктивное  взаимодействии и  сотрудничество со  сверстниками и  взрослыми. 29 20.10 30 21.10 31 24.10 32 25.10 33 27.10 1 1 1 1 1 задач) Свойства  сложения  (решение частных задач). Закрепление.  Числовые  выражения.  (обобщение и  систематизация  знаний). Закрепление.  Свойства  сложения. П.р. (обобщение и  систематизация  знаний). Наш проект:  «Математика  вокруг нас. Форма, размер, цвет.  Узоры и  орнаменты на  посуде»  (рефлексия  деятельности) Контроль знаний. Контрольная  работа за 1  четверть.  (обобщение и  систематизация  знаний) Можно ли  складывать  числа в любом  порядке? Имеет ли  значение место  слагаемого в  выражении? С какой целью  мы находим  значения  выражений  разными  способами? Как мастера  украшают и  расписывают  посуду? С какой целью  выполняется  контрольная  работа? Что  необходимо  иметь для того,  чтобы успешно  справиться с контрольными  заданиями? 34 28.10 35 31.10 36 01.11 1 1 1 Работа над  ошибками.  «Числовые  выражения.  Периметр  многоугольника.   Решение текстовых задач.»  (обобщение и  систематизация  знаний) Повторение.  «Числовые  выражения.  Периметр  многоугольника.   Решение текстовых задач.»  (обобщение и  систематизация  знаний). Урок­ соревнование  (обобщение и  систематизация  знаний) Что мы знаем?  Что узнали?  Чему  научились? Что узнали и  чему научились, изучая данный  раздел? Почему нужно  верно, четко и  быстро  выполнять  задания,  работая в  команде? Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. 28ч 37 03.11 38 14.11     1 1 Подготовка к  изучению устных  приёмов сложения  и вычитания  (решение частных задач). Приёмы  Можно ли в  устных  вычислениях  использовать  знание свойств  сложения? Как удобнее  прибавлять к  Моделируют  и  объясняют  ход  выполнения устных  действий сложение и  вычитание в пределах 100. Выполняют  устно  сложение и вычитание Р – планируют,  контролируют и  оценивают учебные  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями ее реализации;  Приобретают  мотивацию  учебной  деятельности; со­ храняют  внутреннюю  позицию вычислений для  случаев вида  36 + 2 36 + 20  60 + 18 (решение частных задач) Приёмы  вычислений для  случаев вида 36 –  2, 36 – 20, 36 – 22 (решение частных задач). Приёмы  вычислений для  случаев сложения  вида 26 + 4 (решение  частных задач). Приёмы  вычислений для  случаев вычитания вида 30 – 7 (решение  частных задач). Приёмы  вычислений для  случаев вычитания вида 60 – 24 (решение  частных задач). Решение задач  (решение частных задач двузначному  числу  однозначное  число и  двузначное  число? Как удобнее  вычитать из  двузначного  числа  однозначное  число  и двузначное  число? Как выполнить  сложение вида  26 + 4, зная  приём  поразрядного  сложения? Как можно  выполнить  вычитание в  примерах вида  30 – 7? Как можно  выполнить  вычитание в  примерах вида  60 – 24? Каким образом  решаются  задачи с  чисел в пределах 100  (табличные,  нумерационные  случаи, сложение и  вычитание круглых  десятков, сложение  двузначного и  однозначного числа и  др.) Сравнивают  разные  способы вычислений,  выбирать наиболее  удобный. Записывают решения  составных задач с  помощью выражения Выстраивают  и  обосновывают  стратегию игры;  работать в паре. Находят  значение  буквенного  выражения при  заданных значениях  буквы, используют  различные приемы  при вычислении  значения числового  выражения, в том  числе, правила о  порядке действий в  выражениях, свойства сложения, прикидку  результата.  Решают  уравнения  вида: 12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8,  подбирая значение  неизвестного. 39 15.11   1 40 17.11 41 18.11 42 21.11 43 22.11         1 1 1 1 школьника на ос­ нове  положительного  отношения к  школе. определяют  наиболее  эффективные  способы достижения результата. Используют  знаково­ символических  средств  представления  информации для  создания моделей  изучаемых объектов  и процессов, схем  решения учебных и  практических задач. Принимают и  сохраняют учебную  задачу, учитывают  ориентиры действия  выделенные  учителем,  планируют свои  действия в  соответствии с  поставленной  задачей,  осуществляют  итоговый и  пошаговый контроль по результату,  оценивают  правильность  выполнения  действий, адекватно  воспринимают   оценку учителя,  товарищей, вносят  необходимые 44 24.11 45 25.11 46 28.11 47 29.11 48 01.12           1 1 1 1 1 Выполняют проверку  правильности  вычислений. Используют   различные приемы  проверки  правильности  выполненных  вычислений. Оценивают  результаты  продвижения по теме, проявляют   личностную  заинтересованность в  приобретении и  расширении знаний и  способов действий. отношением  «столько,  сколько…»? Как можно  найти часть от  целого и целое  по известным  частям? Как можно  найти часть от  целого и целое  по известным  частям? Как можно  решить,  пользуясь  схемой, пример  вида 26 + 7? Как можно  решить,  пользуясь  схемой, пример  вида 35 – 7? Как выполнять  вычисления в  примерах вида  67 + 5, 32 – 9,  46 + 9, 95 – 6? Закрепление  устных приёмов  вычислений.  Решение задач  (решение частных задач). Закрепление.  Решение задач (обобщение и  систематизация  знаний). Приёмы  вычислений для  случаев сложения  вида 26 + 7 (решение частных задач). Приёмы  вычислений для  случаев вычитания вида 35 – 7 (решение частных задач). Закрепление  приёмов  вычислений  сложения и  вычитания вида 26  + 7,  35 – 7 (урок­ путешествие)  (обобщение и  систематизация  коррективы в  действие после его  завершения на  основе его оценки и  учета сделанных  ошибок. П – осуществляют  поиск необходимой  информации,  фиксируют  информацию, строят сообщения в устной  форме,  осуществляют   анализ объектов с  выделением  существенных и  несущественных  признаков,  осуществляют  синтез как  составление целого  из частей, проводят  сравнение и  классификацию,  устанавливают  причинно  следственные связи,  строят рассуждения, обобщают,  устанавливают  аналогии. Ищут  и выделяют  необходимую  информацию с  применением ИКТ.  Используют  приобретенные  знания для решения задач творческого и  поискового  характера. К ­ слушают и  вступают  в диалог,  участвуют в  коллективном  обсуждении  проблем,  интегрируются в  группу сверстников  и строят  продуктивное  взаимодействии и  сотрудничество со  сверстниками и  взрослыми. 49 02.12   1 50 05.12   1 51 06.12 52 08.12 53 09.12       1 1 1 знаний). Закрепление  приёмов  вычислений  сложения и  вычитания вида 26  + 7,  35 – 7 (урок­ путешествие)  (обобщение и  систематизация  знаний). Контроль  и учёт знаний по  теме «Устные  вычисления в  пределах 100».  Проверим себя и  оценим свои  достижения. №4 (контроль  знаний) Закрепление.  Работа над  ошибками  (рефлексия  деятельности). Буквенные  выражения (постановка  учебной задачи,  поиск ее решения). Буквенные  выражения. Закрепление  Как выполнять  вычисления в  примерах  сложения и  вычитания вида  36 + 2, 36 + 20,  38 – 2, 56 –20? Что узнали? Что мы знаем? Чему  научились? Почему нужно  работать над  ошибками? Что  полезного дает  работа над  ошибками? Можно ли  составить  выражения,  используя  числа, буквы и  знаки действий? Можно ли  составить  выражения, 54 12.12 55 13.12     56 15.12   57 16.12   1 1 1 1 58 19.12    1 (решение частных задач) Закрепление  (обобщение и  систематизация  знаний). Уравнение.  Решение уравнений методом подбора  неизвестного  числа (открытие  нового способа  действия). Закрепление:  решение  уравнений,  примеров и задач  изученных видов  (обобщение и  систематизация  знаний). Закрепление:  решение  уравнений,  примеров и задач  изученных видов  (обобщение и  систематизация  знаний). Проверка  сложения (открытие нового способа  действия). используя  числа, буквы и  знаки действий? Что значит  найти значение  буквенного  выражения? Можно ли  решить  равенство,  которое  содержит  неизвестное  число? Как это  сделать? Что значит  «решить  уравнение»? Как можно  решить  уравнение на  основе  взаимосвязи  между суммой и  слагаемыми? Что делать,  чтобы  убедиться в  правильности  вычислений при сложении? 59 20.12   60 22.12    61 23.12   62 26.12 63 27.12 64 29.12       1 1 1 1 1 1 Проверка  вычитания (открытие нового способа  действия).  Закрепление:  решение  уравнений, приме  ров и задач  изученных видов  (решение частных задач).  Контроль  и учёт знаний.  Проверим себя и оценим свои  достижения  (контроль знаний  за 1 полугодие  Работа над  ошибками Закрепление:  решение  уравнений,  примеров и задач  изученных видов  (решение частных задач). Урок­ соревнование  (обобщение и  систематизация  знаний) Что делать,  чтобы  убедиться в  правильности  вычислений  при вычитании? Почему надо  выполнять  проверку в  вычислениях? Для чего нужно  составлять  обратные  задачи? Что узнали?  Чему  научились? Что мы знаем?  Чему  научились? Кто побеждает  в  соревнованиях? формирование  интереса  (мотивации) к  учению. Формирование  эстетических  потребностей,  ценностей и  чувств.  Личностное,  жизненное  самоопределение. 65 12.01   1 66 13.01   1 67 16.01 68 17.01 69 19.01       1 1 1 ЧИСЛА ОТ  1 ДО 100. Сложение и вычитание. 22ч Письменный приём сложения вида  45 + 23 (постановка  учебной задачи,  поиск ее решения). Письменный приём вычитания вида  57–26 (решение частных задач). Проверка  сложения  и вычитания  (решение частных задач). Закрепление:  решение примеров  и задач изученных  видов (обобщение  и  систематизация  знаний). Угол. Виды углов  (прямой, тупой,  острый)  (освоение  нового  Легко ли  удерживать во  внимании сразу  два разряда при  сложении  двузначных  чисел? Как  облегчить себе  работу? Зная  письменный  приём сложения двузначных  чисел, можно ли выполнить  вычитание  двузначных  чисел? Каким способом можно  проверить  вычисления в  столбик? Как правильно  записывать  примеры,  выполняя  письменные  вычисления? Какими могут  быть углы? Применяют  письменные приемы  сложения и  вычитания  двузначных чисел с  записью вычислений  столбиком, Выполняют  вычисления и  проверку. Различают прямой,  тупой и острый угол.  Чертят  углы разных  видов на клетчатой  бумаге. Выделяют  прямоугольник  (квадрат) из  множества  четырехугольников. Чертят  прямоугольник  (квадрат) на  клетчатой бумаге. Решают текстовые  задачи  арифметическим  способом. Выполняют  задания  творческого и  поискового  характера. Выбирают  заготовки  в форме квадрата. Читают знаки и  Применяют  различные устные  приемы сложения и вычитания  двузначного числа  с однозначным и  двузначного числа  с двузначным;   устную и  письменную  нумерацию чисел в  пределах 100;   записывают  двузначные числа  при сложении и  вычитании их в  столбик.   Распознают задачи; величины;  геометрические  фигуры; находят   периметр  многоугольника;   складывают и  вычитают  двузначные числа,  производят запись  в столбик; решают  задачи  и  выражения  изученных  видов,  соотносят текст  задачи с ее краткой записью;  находить  периметр  Познавательные:  осуществлять поиск  необходимой  информации,  фиксировать  информацию,  строить сообщения в устной форме,  осуществлять анализ объектов с  выделением  существенных и  несущественных  признаков,  осуществлять синтез как составление  целого из частей,  проводить сравнение и классификацию,  устанавливать  причинно  следственные связи,  строить  рассуждения,  обобщать,  устанавливать  аналогии. Поиск и выделение  необходимой  информации с  применением ИКТ.  Строить сообщения  в устной форме,  осуществлять анализ объектов с треугольника.  Знать, что такое  угол, виды углов,  определять вид  угла при помощи  модели прямого  угла. 70 20.01 71 23.01     72 24.01   73 26.01 74 27.01 75 30.01       1 1 1 1 1 1 символы,  показывающие как  работать с бумагой  при изготовлении  изделий по технике  «Оригами». Собирают   информацию по теме  «Оригами» из  различных  источников, включая  Интернет. Читают  представленный в  графическом виде  план изготовления  изделия и работают  по нему изделие. Составляют план  работы. Работают в группах,  анализируют и  оценивают  ход  работы и ее  результат. Работают в паре.  Излагают  свое  мнение,  аргументируют  свою  точку зрения,  оценивают  точку  зрения товарища. материала).  Закрепление.  Решение задач (решение частных задач). Письменный приём сложения вида  37 + 48 (открытие нового способа  действия). Письменный приём сложения вида  37 + 53 (решение частных задач). Прямоугольник  (освоение нового  материала). Закрепление  (обобщение и  систематизация  знаний). Письменный приём сложения вида  87 + 13 (освоение  нового  материала). Как начертить  четырёхугольни к, в котором два угла прямые? Что необычного вы заметили при решении  примеров вида  37 + 48? Как  выполнить  решение  столбиком? Что необычного вы заметили при решении  примеров вида  37 + 53? Как  выполнить  решение  столбиком? Какой  четырёхугольни к называют  прямоугольнико м? Можно ли  начертить  четырёхугольни к, в котором 1,  2, 3, 4 прямых  угла? Как правильно  записать  значение суммы, если появляется единица 3­го  разряда? выделением  существенных и  несущественных  признаков,  осуществлять синтез как составление  целого из частей,  проводить сравнение и классификацию,  устанавливать  причинно  следственные связи,  строить  рассуждения,  обобщать,  устанавливать  аналогии. Использование  приобретенных  знаний для решения  задач творческого и  поискового  характера. Коммуникативные:  умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном  обсуждении  проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  взаимодействии и  сотрудничество со  сверстниками и  взрослыми. 76 31.01   77 2.02 78 03.02 79 06.02       1 1 1 1 80 07.02   1 Закрепление:  решение примеров  и задач изученных  видов.пр. р (обобщение и  систематизация  знаний). Письменное  сложение вида  32 + 8  и письменное  вычитание вида  40 – 8 (освоение нового  материала). Приём  письменного  вычитания вида 50  – 24. Закрепление  изученного  (решение частных задач). Приём  письменного  вычитания вида 52  – 24 (освоение нового  материала). Контрольная  работа.«Решение  задач.Письменны е приёмы  сложения и  В каких случаях удобнее  выполнять  схематический  чертёж или  рисунок к  задаче? Как правильно  записать пример на сложение  столбиком, если в разряде  единиц  образуется  десяток? Как выполнить  вычитание, если  в уменьшаемом  в разряде  единиц ноль? Как применить  правила  письменного  вычитания,  изученные  ранее, в новых  условиях (в примерах  вида  52 – 24)? Как правильно  выполнять  письменное  сложение и  вычитание  двузначных  Умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном  обсуждении  проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  взаимодействии и  сотрудничество со  сверстниками и  взрослыми. Умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном  обсуждении  проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  взаимодействии и  сотрудничество со  сверстниками и  взрослыми. Регулятивные:  формирование  умения планировать, контролировать и  оценивать учебные  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями ее реализации;  определять наиболее 81 09.02 82 10.02 83 13.02 84 14.02 85 86 16.02 17.02             1 1 1 1 1 1 вычитания.» (решение частных задач).№ 6 Подготовка к умножению  (постановка  учебной задачи,  поиск ее решения). Свойство  противоположных  сторон  прямоугольника  (решение частных задач). Закрепление.  Подготовка  к умножению  (решение частных задач). чисел,  используя  изученные  правила? Суммой каких  одинаковых  слагаемых  можно заменить  числа 6, 8, 12,  16? Как проверить с помощью  перегибания,  все ли стороны в прямо­ угольнике  равны? Как найти  значение суммы  нескольких  слагаемых  удобным  способом? Какой  Квадрат.  прямоугольник  Закрепление  называют  (решение частных задач). квадратом? Проект «Оригами» Что такое  «Оригами» Что узнали?  Чему  научились? Закрепление  письменных  приёмов сложения  и вычитания  двузначных чисел с переходом через  десяток../«Помога ем друг другу  сделать шаг к  эффективные  способы достижения результата. Использование  знаково­ символических  средств  представления  информации для  создания моделей  изучаемых объектов  и процессов, схем  решения учебных и  практических задач. Принимать и  сохранять учебную  задачи, учитывать  ориентиры действия  выделенные  учителем,  планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной  задачей,  осуществлять  итоговый и  пошаговый контроль по результату,  оценивать  правильность  выполнения  действий, адекватно  воспринимать  оценку учителя,  товарищей, вносить  необходимые  коррективы в  действие после его успеху»./ Работа в  паре по тесту  «Верно?   Неверно?»   . (обобщение и  систематизация  знаний). Конкретный смысл действия  умножения (открытие нового способа  действия). Закрепление  знаний по  раскрытию смысла  действия  умножения (решение частных задач). Приём умножения  с помощью  сложения  (решение частных задач). Задачи  на нахождение  произведения  (решение частных 87 20.02   1 88 21.02   89 24.02 90 27.02     1 1 1 завершения на  основе его оценки и  учета сделанных  ошибок. формирование  интереса  (мотивации) к  учению.  Формирование  эстетических  потребностей,  ценностей и  чувств.  Личностное,  жизненное  самоопределение. ЧИСЛА ОТ  1 ДО 100. Умножение и деление. 18ч Почему  неудобно  записывать и  находить сумму  из большого  количества  одинаковых  слагаемых? Как  можно решить,  используя новое действие? Почему нельзя  заменить  умножением  некоторые  суммы? Как нужно  находить  результат  умножения? Какое решение  задачи более  рациональное?  Почему? Моделировать  действие умножение. Заменять сумму  одинаковых  слагаемых Произведением,  произведение ­  суммой одинаковых  слагаемых (если  возможно). Находить периметр  прямоугольника. Умножать 1 и 0 на  число. Использовать  переместительное  свойство умножения  при вычислениях. Использовать  математическую  терминологию при  записи и выполнении  арифметического  действия умножение. Решать текстовые  задачи на умножение. Искать различные  Понимать суть  действия  умножения;  заменять суммы,  состоящие из  одинаковых  слагаемых,  произведениями;  решать задачи и  выражения  изученных видов;  записывать задачу  кратко. Составлять задачу по данному  выражению; решать уравнения; знать   знаки умножения и  деления,  название  компонентов и  результаты  умножения (деления), их  использование при  чтении и записи  выражений; приемы умножения 1 и 0,   переместительное  Познавательные:  осуществлять поиск  необходимой  информации,  фиксировать  информацию,  строить сообщения в устной форме,  осуществлять анализ объектов с  выделением  существенных и  несущественных  признаков,  осуществлять синтез как составление  целого из частей,  проводить сравнение и классификацию,  устанавливать  причинно  следственные связи,  строить  рассуждения,  обобщать,  устанавливать  аналогии. свойство  умножения. способы решения  одной и той же  задачи. Моделировать  действие деление. Решать текстовые  задачи на деление. Выполнять задания  логического и  поискового  характера. Работать в паре.  Излагать и отстаивать свое мнение,  аргументировать  свою точку зрения,  оценивать точку  зрения товарища. 91 28.02 92 2.03 93 03.03 94 06.03 95 07.03           96 09.03   1 1 1 1 1 1 задач). Периметр  прямоугольника  (решение частных задач). Приём умножения  единицы и нуля  (освоение нового  материала) Названия  компонентов и  результата  умножения  (освоение нового  материала). Закрепление.  Решение задач (решение частных задач). Переместительное  свойство  умножения (освоение нового  материала). Закрепление.  Решение задач (решение частных Как разными  способами  можно найти  периметр  прямоугольника Что  интересного вы  заметили при  умножении  числа на  единицу (0)?  Какие выводы  можно сделать? Как называются  числа при  умножении? Как найти  значение  второго  выражения,  используя  значение  первого? Какой вывод  можно сделать,  сравнивая  между собой  пары  произведений с  одинаковыми  множителями? Почему верны  равенства под  рисунками?  Какое свойство  Коммуникативные:  умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном  обсуждении  проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  взаимодействии и  сотрудничество со  сверстниками и  взрослыми. Регулятивные:  формирование  умения планировать, контролировать и  оценивать учебные  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями ее реализации;  определять наиболее эффективные  способы достижения результата. Использование  знаково­ символических  средств  представления  информации для  создания моделей  изучаемых объектов  и процессов, схем  решения учебных и практических задач. 97 10.03  05/03 1 98 13.03 99 14.03 100 16.03 101 17.03 102 20.03           1 1 1 1 1 задач). Конкретный смысл действия деления  (с помощью  решения задач  на деление по  содержанию)  (решение частных задач). Закрепление.  Решение задач  и примеров. П.р. (решение частных задач). Конкретный смысл действия деления  (с помощью  решения задач на  деление на равные  части) (решение  частных задач). Закрепление:  решение задач на  деление и  умножение  изученных видов (решение частных задач) Работа над  ошибками.  Название  компонентов и  результата деления (освоение нового  материала). Закрепление.  умножения они  иллюстрируют? Каким словом  можно заменить  слово  «раздать»? Как  называется это  действие и  каким знаком  оно  записывается? Как выполнить  деление,  используя  рисунки? Как раздать  поровну? Каким действием  решаются эти  задачи? Как выполнить  деление,  используя  рисунки? Как называются  числа при  делении? Что узнали? Решение простых  задач на деление и  умножение.  Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху»  (решение частных задач). Контроль  и учёт знаний.  Контрольная  работа за 3  четверть. №7. (контроль знаний). Урок­ соревнование  (решение частных задач) Чему  научились? Для чего нужно  выполнять  контрольную  работу? Что  каждому из вас поможет  успешно  справиться с  контрольными  заданиями? Кто побеждает  в  соревнованиях? Четвёртая четверть ЧИСЛА ОТ  1 ДО 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление. ­21 час Связь между  компонентами  и результатом  умножения  (постановка  учебной задачи, поиск ее решения). Как связан  каждый  множитель с  произведением?  Как получены  второе и третье  равенства из  первого? Использовать связь  между компонентами  и результатом  умножения для  выполнения деления. Умножать и делить на 10. Приём деления,  основанный на связи между  Можно ли,  используя  произведение,  Решать задачи с  величинами: цена,  Уметь записывать  решение задачи  посредством  действия деления;  находить  произведение,  применяя  переместительный  закон умножения;  читать частные,  произведения,   Познавательные:  осуществлять поиск  необходимой  информации,  фиксировать  информацию,  строить сообщения в устной форме,  осуществлять анализ объектов с  выделением  формирование  интереса  (мотивации) к  учению.  Формирование  эстетических  потребностей,  ценностей и  чувств.  Личностное,  жизненное  103 21.03   1 104 23.03   1 105 24.03   1 106 3.04   1 самоопределение.  107 04.04   1 108 06.04   109 07.04 110 10.04   1 1 1 компонентами  и результатом  умножения  (решение частных задач). Приёмы  умножения и  деления на 10  (освоение нового  материала). Задачи с  величинами: цена,  количество,  стоимость  (освоение нового  материала). Задачи  на нахождение  неизвестного  третьего  слагаемого  (решение частных задач) Закрепление.  Решение задач  и примеров  изученных видов  (решение частных задач). 111 11.04   1 Контроль  найти частное?  Как найти  частное,  используя  произведение? Кто может  научить  человека, не  знающего  математики,  умножать на 10? Как объяснить  этот приём  математически? Как найти  стоимость  покупки (цену,  количество)? Как найти  неизвестное  третье  слагаемое, зная  взаимосвязь  между  компонентами  сложения? Как решать  задачи на нахождение  целого по  известным  частям и части  по известным  целому и другой части? Что узнали?  Чему научились, используя названия компонентов  действия  умножения и  деления; решать их, заменяя умножение сложением, а  также, опираясь на  предыдущее  произведение,  заменять суммы,  состоящие из  одинаковых  слагаемых,  произведениями;  составить и знать  таблицу умножения и деления на 2 и 3;  выполнять  чертежные  операции.    количество,  стоимость. Решать задачи на  нахождение третьего  слагаемого. Выполнять  умножение и деление  с числами 2 и 3. Прогнозировать  результат  вычислений. Решать задачи  логического и  поискового  характера. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять  личностную  заинтересованность в  приобретении и  расширении знаний и  способов действий. существенных и  несущественных  признаков,  осуществлять синтез как составление  целого из частей,  проводить сравнение и классификацию,  устанавливать  причинно  следственные связи,  строить  рассуждения,  обобщать,  устанавливать  аналогии. Поиск и выделение  необходимой  информации с  применением ИКТ.  Строить сообщения  в устной форме,  осуществлять анализ объектов с  выделением  существенных и  несущественных  признаков,  осуществлять синтез как составление  целого из частей,  проводить сравнение и классификацию,  устанавливать  причинно  следственные связи,  строить  рассуждения,  обобщать, и учёт знаний.  Контрольная  работа по теме «  Решение задач  и примеров  изученных видов» №8 (контроль  знаний). Табличное  умножение и  деление.  Умножение числа  2 и на 2 (освоение  нового  материала). Умножение числа  2 и на 2 (решение  частных задач). Приёмы  умножения числа 2 (решение частных задач). Деление  на 2 (решение  частных задач). Закрепление.  Деление на 2. (решение частных задач). изучая тему  «Умножение и  деление»? Как легче  запомнить  таблицу  умножения  и деления с  числом 2? Как составлена  таблица в  красной рамке? Как, используя  разные способы  и приёмы  вычислений,  можно найти  значение  произведения? Как из примера на умножение  составить два  примера на деление? Как из примера на умножение  составить два  примера на деление? 112 13.04   113 14.04 114 17.04     115 18.04 116 20.04 1 1 1 1 1 устанавливать  аналогии. Использование  приобретенных  знаний для решения  задач творческого и  поискового  характера. Коммуникативные:  умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном  обсуждении  проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  взаимодействии и  сотрудничество со  сверстниками и  взрослыми. Умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном  обсуждении  проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  взаимодействии и  сотрудничество со  сверстниками и  взрослыми. Умение слушать и 117 21.04 118 24.04 119 25.04 120 27.04   121 28.04 122 2.05 1 1 1 1 1 1 Закрепление.  Решение примеров  и задач изученных  видов (решение  частных задач). Закрепление по теме  «Табличное  умножение и  деление» (решение частных задач). Закрепление.  Проверочная  работа (решение  частных задач) Умножение числа  3  и на 3 (освоение  нового  материала). Умножение числа  3  и на 3 (решение  частных задач). Деление  на 3 (решение  частных задач). 123 04.05   1 Деление  Почему при  умножении  числа 2 и на 2  получаются  одинаковые  ответы? Что узнали?  Чему  научились? Почему нужно  повторять  таблицу  умножения и  деления? Как легче  запомнить  таблицу  умножения и  деления с  числом 3? Как составлена  таблица в  красной рамке? Как получается  пример на  умножение  и два примера  на деление из  примера на умножение с  числом 3 Как выполнить  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном  обсуждении  проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  взаимодействии и  сотрудничество со  сверстниками и  взрослыми. Регулятивные:  формирование  умения планировать, контролировать и  оценивать учебные  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями ее реализации;  определять наиболее эффективные  способы достижения результата. Использование  знаково­ символических  средств  представления  информации для  создания моделей  изучаемых объектов  и процессов, схем  решения учебных и  практических задач. на 3 (решение  частных задач). 1 1 Закрепление.  Решение примеров  и задач (решение частных задач). Закрепление. п.р.  (обобщение и  систематизация  знаний). деление, зная  взаимосвязь  между  компонентами  действия  умножения? Как выполнить  деление, зная  взаимосвязь  между  компонентами  действия  умножения? Что узнали?  Чему  научились? 124 05.05 125 08.05 Принимать и  сохранять учебную  задачи, учитывать  ориентиры действия  выделенные  учителем,  планировать свои  действия в  соответствии с  поставленной  задачей,  осуществлять  итоговый и  пошаговый контроль по результату,  оценивать  правильность  выполнения  действий, адекватно  воспринимать  оценку учителя,  товарищей, вносить  необходимые  коррективы в  действие после его  завершения на  основе его оценки и  учета сделанных  ошибок. Итоговое повторение «Что узнали? Чему научились во 2 классе?» 10ч 126 11.05 1 Контроль  и учёт знаний по  теме «Табличное  умножение и  деление» Для чего нужно  писать  контрольную  работу? Что  необходимо для успешного  Читать, записывать и  сравнивать числа в  пределах 100. Находить сумму и  разность чисел в  пределах 100: в более Понимать суть  арифметических  действий­ сложение,  вычитание,  умножение,  Познавательные:  осуществлять поиск  необходимой  информации,  фиксировать  информацию,  формирование  интереса  (мотивации) к  учению.  Формирование  эстетических потребностей,  ценностей и  чувств.  Личностное,  жизненное  самоопределение. 127 12.05 128 15.05 129 16.05 130 18.05 131 19.05 1 1 1 1 1 (контроль  знаний) (к. р. № 9) Повторение  изученного за год.  Нумерация чисел  от 1 до 100  (обобщение и  систематизация  знаний). Повторение  изученного за год.  Числовые и буквенные  выражения  (обобщение и  систематизация  знаний). Что значит найти  значение  выражения? Повторение  изученного за год.  Сложение и  вычитание.  Свойства  сложения  (обобщение и  систематизация  знаний). Повторение  изученного за год.  Свойства  сложения. Решение задач (обобщение  выполнения  всех заданий  контрольной  работы? Что узнали?  Чему научились  в курсе  математики во 2 классе? Что значит  найти значение  выражения? Как можно  доказать, что  равенство или  неравенство  верно? Почему  необходимо  знать свойства  сложения? Что можно  изменить в  задаче, чтобы  она решалась  по­другому? легких случаях устно, в более сложных­  письменно. Находить значения  числовых выражений  в два действия,  содержащие сложение и вычитание (со  скобками и без них). Решать задачи в 1­2  действия на сложение и вычитание и задачи  в 1 действие,  раскрывающие  конкретный смысл  умножения и деления. Чертить отрезок  заданной длины и  измерять длину  заданного отрезка. Находить длину  ломаной, состоящей  из 3­4 звеньев, и  периметр  многоугольника  (треугольника,  четырёхугольника). деление;  знать как  связаны между  собой  арифметические  действия, названия  компонентов,  различные приемы  нахождения  значения  произведений;  табличные случаи  умножения  и  деления числа 2, 3;  особые случаи  умножения и  деления; устную и  письменную  нумерацию  чисел в пределах 100;   устные и  письменные  приемы сложения и вычитания  двузначных чисел,  отличительные  особенности задач;  геометрические  фигуры, что такое  периметр, единицы  измерения длины;  уметь читать  произведение и  частное;  сравнивать  числовые  выражения,  составлять задачи,  обратные данной. строить сообщения в устной форме,  осуществлять анализ объектов с  выделением  существенных и  несущественных  признаков,  осуществлять синтез как составление  целого из частей,  проводить сравнение и классификацию,  устанавливать  причинно  следственные связи,  строить  рассуждения,  обобщать,  устанавливать  аналогии. Коммуникативные:  умение слушать и  вступать в диалог,  участвовать в  коллективном  обсуждении  проблем,  интегрироваться в  группу сверстников  и строить  продуктивное  взаимодействии и  сотрудничество со  сверстниками и  взрослыми. Регулятивные:  формирование  умения планировать, 132 22.05 133 23.05 134 25.05 135 26.05 136 29.05 1 1 1 1 1 и  систематизация  знаний). Повторение.  Таблица сложения. Решение задач.п.р. (обобщение и  систематизация  знаний). Контроль  и учёт знаний.  Контрольная  работа за год.  (к. р. № 10) Повторение  изученного за год.  Решение задач  (обобщение и  систематизация  знаний). Повторение  изученного в курсе математики во 2  классе. Единицы  длины.(обобщение  и  систематизация  знаний) Математический  КВН (рефлексия  деятельности) Какие правила  и свойства  сложения  можно  использовать  при решении  примеров? Что узнали?  Чему научились  за год? Как можно  записать  решение задачи? Как отличать  геометрические  фигуры друг от  друга? Какие условия  необходимы для достижения  высоких  результатов? контролировать и  оценивать учебные  действия в  соответствии с  поставленной  задачей и условиями ее реализации;  определять наиболее эффективные  способы достижения результата. Использование  знаково­ символических  средств  представления  информации для  создания моделей  изучаемых объектов  и процессов, схем  решения учебных и  практических задач.

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс

Рабочие программы 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017