Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Приволенская средняя школа
(МБОУ Приволенская СШ)
ПРИНЯТО
Педагогическим советом
МБОУ Приволенской СШ
УТВЕРЖДАЮ
Директор
МБОУ Приволенской СШ
Протокол №____1_______ от
«_29_»__________08______ 2018 г.
________________________
В.А. Макаринский
«_29_»____08__________ 2018 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по внеурочной деятельности
Направление: Духовнонравственное
Наименование программы: «Мой мир»
Уровень образования: основное общее
Класс: 1,4
Количество часов: 63
1 Раздел 1. Планируемые результаты
Личностными результатами занятий «Мой мир» являются следующие умения:
Оценивать поступки людей, уметь соотносить поступки и события с принятыми этическими
принципами,
Знания моральных норм;
Развивать познавательные интересы;
Ознакомить учащихся с внутренним миром личности, с нравственными ценностями
Средством достижения этих результатов служат: игры и задания, развивающие психологические
процессы; развитие смыслообразования, развитие самопознания.
Метапредметными результатами занятий.
Регулятивные УУД:
Определить и формулировать цель деятельности на занятиях с помощью учителя;
Проговаривать последовательность действий на занятиях;
Учиться высказывать свое предположение (версию);
Учиться работать по предложенному учителем плану.
Средством формирования регулятивных УУД служит технология психологического
саморегулирования.
Познавательные УУД:
Познание внутреннего мира личности через рассказы, игры;
Умение находить ответы на вопросы;
Делать выводы в результате совместной работы класса с учителем.
Средством формирования познавательных УУД служат логические, проблемные задания.
Коммуникативные УУД:
Оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
Слушать и понимать речь других;
Договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения и следовать им;
Учиться работать в паре, в группе (выполнять различные роли: лидера, исполнителя).
Средством формирования коммуникативных УУД служит продуктивное взаимодействие и
сотрудничество со сверстниками и взрослыми; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в
коллективном решении проблем, интегрироваться в группу сверстников.
Занятия проводятся в следующих формах:
1. Групповые формы работы.
2. Индивидуальные формы работы.
3. Познавательно – развлекательные.
2 Раздел 2. Содержание курса
№
Тема
1 класс.
Раздел 1 «Я+Я»
1.
Давайте познакомимся, друг другу улыбнувшись!
2 Мое любимое имя
3
Автопортрет
4. Мой внутренний мир
5. Мой любимый сказочный герой
6. Мой ласковый и нежный зверь
Дом, в котором я живу
Я знаю, я умею, я могу
Тест «Несуществующее животное».
Немного о том, как устроен человек
7.
8.
9.
10
.
Раздел 2. Я и мое окружение
1. Мы так похожи
2. Мы такие разные
3 Мой класс
4.
5.
Язык жестов
Давайте жить дружно
6. Мальчики и девочки
7. Моя семья
8. Почему люди ссорятся
9.
Деревья твоего двора
Колво
часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
3 Птицы нашего двора
10
.
Раздел 3. Я и мои эмоции.
1.
Радость
2. Удивление
3.
4.
5.
Страх
Гнев
Горе
6. Мое поведение
7. Мое настроение
8. Наши эмоции
9. Ответственность и я
10
.
11
.
1
2
3
4
5
6
Как хорошо быть вместе!
Обобщение. Диагностика
итого
4 класс «Я+Я»
Добрые дела. «Доброе дело два века живет»
Культурный человек: кто он такой?
Учитесь быть скромным
Это просто хвастунишки
Учись смело говорить правду
Что я люблю больше всего
7 Мои мысли
8 Мои привычки
9
Что я хочу узнать и чему хочу научиться
10 Я в будущем
Раздел 2. Я и мое окружение
1
2
Азбука общения
Гостям всегда рады
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
31
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
4 3
4
5
6
7
8
9
Если с другом вышел в путь
Это – ты, а это – я, а это – все мои друзья
Как дарить подарки?
Ищу друга
Услышь меня
Чем отличаются фантазии от лжи?
Терпенье и труд все перетрут
10 Волшебники добра
Раздел 3. Я и мои эмоции.
Волшебная палочка – это речь
Почему люди ссорятся?
Мои обиды
Цвет моего настроения
Груз привычек
Азбука добрых слов
Ярмарка достоинств
Узнай себя
Учимся слушать друг друга
Развитие психологических процессов
Страницы нашей истории
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
5 Обобщение .Диагностика
12
Всего:
Раздел 3. Тематическое планирование.
№
тема
«Я+Я»
Я и мое окружение
Я и мои эмоции.
итого
1
32
часы
20
20
23
63
6
Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .
Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .
Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .
Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .
Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .
Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.