Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .
Оценка 5

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Оценка 5
Контроль знаний +1
docx
Междисциплинарный 8
4 кл
22.01.2019
Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .
Публикация является частью публикации:
Внеурочка. Мой мир. 1, 4 кл..docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Приволенская средняя школа (МБОУ Приволенская СШ) ПРИНЯТО Педагогическим советом МБОУ Приволенской СШ УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Приволенской СШ Протокол №____1_______ от  «_29_»__________08______ 2018 г. ________________________ В.А. Макаринский «_29_»____08__________ 2018 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности Направление: Духовно­нравственное Наименование программы: «Мой мир» Уровень образования: основное общее Класс: 1,4 Количество часов: 63 1 Раздел 1. Планируемые результаты Личностными результатами занятий «Мой мир» являются следующие умения:  Оценивать поступки людей, уметь соотносить поступки и события с принятыми этическими  принципами,  Знания моральных норм;   Развивать познавательные интересы;  Ознакомить учащихся с внутренним миром личности, с нравственными ценностями Средством достижения этих результатов служат: игры и задания, развивающие психологические  процессы; развитие смыслообразования, развитие самопознания. Метапредметными результатами занятий. Регулятивные УУД:  Определить и формулировать цель деятельности на занятиях с помощью учителя;  Проговаривать последовательность действий на занятиях;  Учиться высказывать свое предположение (версию);  Учиться работать по предложенному учителем плану. Средством формирования регулятивных УУД служит технология психологического  саморегулирования. Познавательные УУД:  Познание внутреннего мира личности через рассказы, игры;  Умение находить ответы на вопросы;  Делать выводы в результате совместной работы класса с учителем. Средством формирования познавательных УУД служат логические, проблемные задания. Коммуникативные УУД:  Оформлять свои мысли в устной и письменной форме;  Слушать и понимать речь других;  Договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения и следовать им;  Учиться работать в паре, в группе (выполнять различные роли: лидера, исполнителя).    Средством формирования коммуникативных УУД служит продуктивное  взаимодействие и  сотрудничество со сверстниками и взрослыми; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в  коллективном решении проблем, интегрироваться в группу сверстников. Занятия проводятся в следующих формах: 1. Групповые формы работы. 2. Индивидуальные формы работы. 3. Познавательно – развлекательные. 2 Раздел 2. Содержание курса № Тема  1 класс.       Раздел 1 «Я+Я» 1. Давайте познакомимся, друг другу улыбнувшись!  2 Мое любимое имя 3 Автопортрет  4. Мой внутренний мир 5. Мой любимый сказочный герой 6. Мой ласковый и нежный зверь Дом, в котором я живу Я знаю, я умею, я могу Тест «Несуществующее животное». Немного о том, как устроен человек 7. 8. 9. 10 . Раздел 2. Я и мое окружение 1. Мы так похожи  2. Мы такие разные 3 Мой класс 4. 5. Язык жестов Давайте жить дружно 6. Мальчики и девочки 7. Моя семья 8. Почему люди ссорятся 9. Деревья твоего двора Кол­во часов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 Птицы нашего двора 10 . Раздел 3. Я и мои эмоции. 1. Радость  2. Удивление  3. 4. 5. Страх  Гнев  Горе  6. Мое поведение 7. Мое настроение 8. Наши эмоции 9. Ответственность и я 10 . 11 . 1 2 3 4 5 6 Как хорошо быть вместе! Обобщение. Диагностика итого 4 класс «Я+Я»  Добрые дела. «Доброе дело два века живет» Культурный человек: кто он такой? Учитесь быть скромным Это просто хвастунишки Учись смело говорить правду Что я люблю больше всего 7 Мои мысли 8 Мои привычки 9 Что я хочу узнать и чему хочу научиться 10 Я в будущем Раздел 2. Я и мое окружение  1 2 Азбука общения Гостям всегда рады 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 31 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 3 4 5 6 7 8 9 Если с другом вышел в путь Это – ты, а это – я, а это – все мои друзья Как дарить подарки? Ищу друга Услышь меня Чем  отличаются фантазии от лжи? Терпенье и труд все перетрут 10 Волшебники добра Раздел 3. Я и мои эмоции. Волшебная палочка – это речь Почему люди ссорятся?  Мои обиды  Цвет моего настроения  Груз привычек  Азбука добрых слов Ярмарка достоинств Узнай себя Учимся слушать друг друга Развитие психологических процессов Страницы нашей истории 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 Обобщение .Диагностика 12 Всего:  Раздел 3. Тематическое планирование. № тема «Я+Я» Я и мое окружение Я и мои эмоции. итого 1 32 часы 20 20 23 63 6

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2019