Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .
Оценка 5

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Оценка 5
Контроль знаний +1
doc
Междисциплинарный 8
4 кл
22.01.2019
Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .
Публикация является частью публикации:
контрольные работы на весь год 4 класс.doc
12.09 Административный входной контрольный диктант 1 четверть Родник Я возвращался с рыбалки по знакомой тропинке через болото. Солнце стояло   высоко.   Очень   хотелось   пить.  Вдруг   я   услышал   тихое   журчание   и остановился. Рядом   рос   низкий   куст   смородины.   Я   поднял   с   земли   ветку   с широкими листьями и гроздьями красных ягод. Несколько спелых смородин шлёпнулось в воду. Под веткой оказалась круглая ямка с прозрачной водой. Из ямки вытекал ручеёк. Я напился и накрыл родничок веткой смородины. Слова для справок: возвращался, несколько. (По В. Баталову) (65 слов) Орфографическое задание Вариант 1 1. Допиши окончания имён существительных, письменно докажи свой выбор (Укажи склонение и падеж). по деревн..., от акварел..., о дом..., на местност..., из травк... 2. Выпиши из диктанта слово с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне»   и   запиши   ещё   два   слова   на  эту  же   орфограмму.   Запиши   к   ним проверочные слова. Вариант 2 1. Допиши окончания имен существительных, письменно докажи свой выбор (Укажи склонение и падеж). на поверхност…, для морков…, к бабушк…, из­за смелост…, о лес… 2.   Выпиши   из   диктанта   слово   с   орфограммой   «Проверяемые   согласные   в корне» и запиши ещё два слова на эту же орфограмму. Запиши проверочные слова. Ответы: Вариант 1 1. По деревне (1 скл.  Д.п.), от акварели ( 3 скл., Р.П.), о доме ( 2 скл.,  П.п.), на местности ( 3 скл., П.п.), из травки ( 1 скл., Р.п.). 2. Солнце – солнечный, + еще любые слова на ту же орфограмму. Вариант 2 1. Все варианты: низкий – низок, куст – кустик, ветку – веточка, веткой –  веточка, ягод – ягоды, + еще 2 слова с указанной орфограммой. 2. На поверхности (3 скл., П.п.), для моркови ( 3 скл., Р. п.), к бабушке (1 скл., Д.п.) из­за смелости ( 3 скл., Р.п.) , о лесе (2 скл., П.п.). 5.10 Тест «Фонетика, словообразование, грамматические признаки». Печатная тетрадь для контр. работ стр. 4­10 10.10 Изложение «Домашние кошки» Учебник стр. 59­60.  17.10 Итоговый диктант за 1 четверть «Повторение изученных  орфограмм». Диктант Ночная радуга Однажды я ночью увидел радугу! В летнюю ночь мы с товарищем сидели у костра на берегу реки.  Надвинулась туча и затянула всё небо. Пошёл мелкий, но сильный дождь. Мы  спрятались в шалаш. Скоро дождь почти перестал. И я увидел над рекой радугу. Только она  была не цветная, а молочно­белая. Среди чёрных туч появился просвет, а в  него выглядывала луна. Я не спал и любовался светящей в темноте ночной радугой. (По В. Баталову) (70 слов) Грамматическое задание Вариант 1 1. Выпиши из диктанта все слова с орфограммой «Мягкий знак на конце слов после шипящих». Обозначь орфограмму (определите склонение). 2. Спишите предложения и поставьте запятые, которые нужно в нем  поставить. 1. Свежий ветер пахнет полынью васильками мятой. 2. Дремучими лесами покрыты Урал Приуралье и Сибирь. 3. На кустах на травах на былинках на соломинках блестят нити осенней паутины. 1. Выпиши из диктанта слово с орфограммой «Разделительный мягкий  Вариант 2 знак». Запиши ещё два слова с этой орфограммой. Обозначь орфограмму. 2. Спишите предложения и поставьте запятые, которые нужно в нем  поставить. 1. Заяц выбрал местечко посуше раскопал снег лег в новую нору уложил на спине уши и заснул. 2. Искры костра взвивались падали шипели. 3. Солнце выглянуло из­за туч поиграло лучами но скоро опять исчезло. Ответы:  Вариант 1 1. Ночь (3­е скл.), шалаш (2 скл.), туч (1 скл., Р.п.) 2  1. Свежий ветер пахнет полынью, васильками, мятой. 2. Дремучими лесами покрыты Урал, Приуралье и Сибирь. 3. На кустах, на травах, на былинках, на соломинках блестят нити  осенней паутины. Вариант 2 1. Ночью + два слова этой же орфограммы. 2. 1. Заяц выбрал местечко посуше, раскопал снег, лег в новую нору,  уложил на спине уши и заснул. 2. Искры костра взвивались, падали, шипели. 3. Солнце выглянуло из­за туч, поиграло лучами, но скоро опять  исчезло. 20.10 Контрольный словарный диктант №1. Аккуратно, искусство, аппетит, охотник, перрон, издалека,  происшествие, обида, железо, представление, шоссе, аппликация, экспресс,  пассажир, кроссворд. 24.10 Итоговая контрольная работа «Грамматические признаки  существительных, прилагательных, местоимений; разбор по  членам предложения, синтаксический анализ предложения».            Печатная тетрадь для контр. работ стр. 11­14 2 четверть 15.11     Изложение  «Журавли». Уч. С.95­96 21.11    Текущая контрольная работа «Глагол как часть речи». «Оц.  достиж. планир. рез. обучения»  с.193­196 Печатная тетрадь для контр. работ стр. 21­24 07.12    Текущий диктант  «Мягкий знак после шипящих в глаголах; тся  и ться в глаголах». «Оц. достиж. планир. рез. обучения» с.198 Ночью в лесу Наступила   ночь.   Луна   серебрит   траву   на   поляне.   Заиграли   ночные кузнечики. Беззвучно летит, торопится на охоту сова. В  чаще леса захохотал филин. Испугалась филина, проснулась на ветке, робко пискнула маленькая птичка.  Остановись и послушай лесные шорохи. В ночной тиши ты услышишь нежную   песню   ручья,   шёпот   кустов,   дыхание   ветра.   Ты   увидишь   зеленые огоньки светляков на тропинке, прозрачную росу в густой траве. Скоро проснутся птицы. Вот первый луч солнца робко крадётся из­за туч. (По И.Соколову­Микитову) (73 слова) Грамматическое задание Вариант 1 1. Спиши, вставь, где необходимо, мягкий знак. Береч…,   скрипач…,   зажеч…,   сидиш…,   гараж…,   вещ…,   стоиш…, мелоч…. 2. Выпиши из текста три слова с орфограммой «Безударные падежные окончания имен существительных ». Определи склонение и падеж этих слов. 3. Сделай буквенную запись слов. Любит   купа[ца],   учится   кувырка[ца],   низко   нагибае[ца],   редко улыбае[ца], хочет познакоми[ца]. 1. Спиши, вставь, где необходимо, мягкий знак. Стереч…,   богач…,   поджеч…,   бежиш…,   багаж…,   мыш…,   строиш…, Вариант 2 молодеж…. 2. Выпиши из текста три слова с орфограммой «Безударные падежные окончания имен существительных ». Определи склонение и падеж этих слов. 3. Сделай буквенную запись слов. Любит щипа[ца], учится верте[ца], хорошо труди[ца], редко балуе[ца], может случи[ца]. Ответы Вариант 1 1. Беречь, скрипач, зажечь, сидишь, гараж, вещь, стоишь, мелочь. 2.На поляне (1­е скл., П.п.,) , в чаще ( 1­е скл., П.п.) , на ветке ( 1­е скл., П.п.), на тропинке (1­е скл., П.п.). 3. Любит купаться, учится кувыркаться, низко нагибается, редко улыбается, хочет познакомиться. Вариант 2 1.  Стеречь, богач, поджечь, бежишь, багаж, мышь, строишь, молодежь. 2.На поляне (1­е скл., П.п.,) , в чаще ( 1­е скл., П.п.) , на ветке ( 1­е скл., П.п.), на тропинке (1­е скл., П.п.). 3.   Любит   щипаться,   учится   вертеться,   хорошо   трудится,   редко   балуется, может случиться . 14.12    Итоговый диктант «Орфограммы, изученные в 1 полугодии».  «Оц. Достиж. планир. рез. обучения» с.201 По лесной тропинке торопится, бежит в свою норку ёж. Осенью у ежей Ёжик мало добычи. Не найдёшь червей и лягушек. Не отыщешь жуков и гусениц. Днём и ночью таскает ёж в нору листочки и мягкий мох, готовит себе тёплое зимовье. Скоро спрячется зверёк в своём логове и проспит там всю зиму.  Накроет   норку   снежный   сугроб.  Никто   не   найдёт,   не   разбудит   ежа. Будет зимовать колючий в тёплой норке до весны. Будут ему сниться лесные ежиные сны. (По И. Соколову­Микитову)(75 слов) Слова для справок: добыча, логово, никто. Орфографическое задание Вариант 1 1. Запиши глаголы в два столбика по спряжениям, вставь пропущенные буквы, отметь окончания. тян...м, корм...м, вар...м, зна...м, пиш...м, смотр...м, ход...м, стира...м 1 спряжение       … 2. Выпиши из текста три слова с орфограммой «тся и ться в глаголах». 2 спряжение … 3.   Поставь глаголы в форму 2­го лица, единственного числа. Запиши слова парами. Выдели окончания. варить, вертеть, начинать, читать Образец: желать ­ жела ешь Вариант 2 1. Запиши глаголы в два столбика по спряжениям, вставь пропущенные буквы, отметь окончания. чита...м,   убира...м,   пар...м,   крас...м,   украша...м,   побед…м,   глад...м, меня...м 1 спряжение       … 2. Выпиши из текста три слова с орфограммой «тся и ться в глаголах». 2 спряжение … 3.   Поставь глаголы в форму 2­го лица, единственного числа. Запиши слова парами. Выдели окончания. жарить, смотреть, пускать, писать Образец: желать ­ жела ешь Ответы: Вариант 1 1.  1 спряжение     тянем     знаем     пишем     стираем 2.  Торопится, спрячется, сниться. 3. Варить – варишь, вертеть – варишь, начинать – начинаешь, читать – читаешь. 2 спряжение кормим варим смотрим ходим Вариант 2 1.  1 спряжение читаем убираем украшаем 2 спряжение парим красим победим меняем 2.  Торопится, спрячется, сниться. Жарить – жаришь, смотреть – смотришь, пускать – пускаешь, писать ­ пишешь гладим 19.12    Контрольный словарный диктант №2.   Бутерброд,   изображение,   изложение,   богатство,   директор,   диалог, капитан, конверт, матч, оборона, похожий, портрет, пейзаж, комета, корабль, коридор. 25.12    Изложение «Карабасик».   Карабасик У нас дома жили овчарка Борька и кот Жорик. Ещё мы подкармливали    во дворе бездомную кошку Мотьку. Мотька привыкла к нам и сама  приходила, когда была голодна.  Однажды она принесла к нашим дверям троих котят. Мы впустили  Мотьку в дом.  Она потащила детёнышей на Борькину подстилку. Пёс громко залаял.  Кошка выгнула спину и зашипела. Но пёс не унимался, лаял и рвался к  Мотьке. Тогда Мотька схватила одного котёнка и выбежала на улицу. Потом  вернулась за вторым. А про третьего забыла и больше не появлялась.  Мы оставили котёнка себе и назвали его Карабасик. Потому что он  первое время часто шипел и принимал грозный вид. Жорик и Борька с ним  подружились и даже спят теперь все вместе.  (По С. В. Федину) 3 четверть 24.01    Текущая контрольная работа «Время глагола». «Оц. Достиж.  планир. рез. обучения» с.216 Печатная тетрадь для контр работ стр. 38­41 14.02    Текущий диктант «Правописание окончаний и суффиксов  глаголов». «Оц. достиж. планир. рез. обучения» с.227 Диктант Рассвет в лесу Кончилась летняя тёплая ночь. Наступило раннее утро. На краю болота  токует глухарь. Далеко раздаётся его громкая песня. Над полянами стелется  туман. Роса покрыла листву на деревьях. Проснулись птицы. Закуковала  кукушка. Выглянуло солнышко и покатилось по синему небу. Обсохнет на солнце  роса. Громче закукует кукушка. Растает туман над поляной. Вот с ночного промысла торопится усталый зайчишка. Бегала за ним  хитрая лисица, пугал страшный филин, ловила разбойница­рысь. От всех  врагов ушёл ловкий зверёк. (75 слов) Грамматическое задание: Вариант 1 1. Запиши слова в два столбика: 1) слова, в которых нужно писать Ь на конце; 2) слова, в которых ь писать не нужно. Испеч…, чертеж…, плющ…, не плач…, придумаеш…, много задач…, глуш…, мяч…. 2. Выпиши из текста три слова с орфограммой «Гласные в окончаниях  глаголов прошедшего времени». Обозначь окончания. 3. Запиши глаголы в два столбика по спряжениям. Вставь пропущенные  буквы, обозначь окончания. Красс…м, слуша…м, приглаша…м, пил…м, боле…м, не обид…м, гуля… м, прос…м. Вариант 2 1. Запиши слова в два столбика: 1) слова, в которых нужно писать Ь на конце; 2) слова, в которых ь писать не нужно. Зажеч…, богач…, стриж…, не хныч…, торопиш…, экипаж…, мощ…, клич…. 2. Выпиши из текста три слова с орфограммой «Гласные в окончаниях  глаголов прошедшего времени». Обозначь окончания. 3. Запиши глаголы в два столбика по спряжениям. Вставь пропущенные  буквы, обозначь окончания. Сид…м, смотр…м, рису…м, помога…м, бега…м, обеда…м, наход…м,  покрас…м.  Ответы: Вариант 1 Слова без Ь чертёж плющ много задач мяч 1. Слова с Ь испечь не плачь  придумаешь глушь 2. Все варианты: кончилась, наступило, проснулись, закуковала, выглянуло, покатилось, бегала, ловила. 3. 1­е спр. 2­е спр.           красим слушаем пилим приглашаем не обидим болеем гуляем просим                      Вариант 2 Слова без Ь богач стриж экипаж клич 1. Слова с Ь зажечь не хнычь  торопишь мощь 2. Все варианты: кончилась, наступило, проснулись, закуковала, выглянуло, покатилось, бегала, ловила. 2­е спр. 3. 1­е спр. рисуем сидим смотрим помогаем бегаем  находим          покрасим обедаем 07.03    Контрольное изложение «Друг детства» «Оц. достиж. планир.  рез. обучения» с.231 Друг детства В детстве я мечтал стать боксёром. Я попросил родителей купить мне  боксерскую грушу. Но папа даже слушать меня не захотел. Мама увидела, что я расстроился, и придумала вот что. Она вытащила из­под дивана корзину со старыми игрушками и достала  оттуда здорового плюшевого мишку. Мишка был тугой, хороший. Ничем не  хуже боксёрской груши. Я сначала очень обрадовался. А потом посмотрел на мишку и вспомнил, как я с ним ни на минуту не расставался, кормил его с ложечки кашей, спать с собой укладывал. Я очень любил его тогда. Вот он сидит передо мной и  улыбается. А я хочу тренировать об него силу удара. Слёзы навернулись мне  на глаза. И я решил, что никогда не буду боксёром. (По В.Драгунскому) 14.03   Итоговый диктант «Орфограммы, изученные в третьей четверти». «Оц. достиж. планир. рез. обучения» с.229 Диктант Тихо ступает осень по земле. Желтеет орешник. Пчёлы больше не  вылетают. Между сухими листьями краснеет крепкая головка подосиновика.  Срежешь её – почернеет корешок. На холмах ветер срывает с деревьев сухую листву, кружит её в воздухе,  укладывает в большие кучи. В лесу землю покрывает жёлтая, фиолетовая,  бурая листва. Бродишь по лесным тропинкам и слушаешь шорох сухих  листьев под ногами. Я прихожу домой, топлю печь. Солнце просвечивает сквозь перья серых туч, наполняет комнату мягким светом. Грамматическое задание Вариант 1 1. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Брош…, молчиш…, жеч…, устаёш…, ноч…, грач…, из груш…, рисуеш…,  молодёж…. 2. Запиши с каждым глаголом по два словосочетания, используя слова в  скобках. Обозначь окончания глаголов. (Туча, облако) набежал…. (Битва, сражение, бой) отшумел…. (Поляна, луг) пестрел…. 3*. Запиши словами числа  8, 11, 31, 106. Вариант 2 1. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Тиш…, дрож…, придумаеш…, царевич…, много луж…, береч…,  проиграеш…, режеш…, мелоч…. 2. Запиши с каждым глаголом по два словосочетания, используя слова в  скобках. Обозначь окончания глаголов. (Судно, корабль) отчалил…. (Луна, месяц, солнце) светил…. (Удача, успех) обрадовал…. 3*. Запиши словами числа 9, 30, 44, 105. Ответы: Вариант 1 1. Брошь, молчишь, жечь, устаёшь, ночь, грач, из груш, рисуешь, молодёжь. 2. Туча набежала, облако набежало.     Битва отшумела, сражение отшумело, бой отшумел.     Поляна пестрела, луг пестрел. 3*. Восемь, одиннадцать, тридцать один, сто шесть. Вариант 2 1. Тишь, дрожь, придумаешь, царевич, много луж, беречь, проиграешь,  режешь, мелочь. 2. Судно отчалило, корабль отчалил.     Луна светила, месяц светил, солнце светило.     Удача обрадовала, успех обрадовал. 3*. Девять, тридцать, сорок четыре, сто пять. 20.03   Контрольный словарный диктант  №3 Отечество, свитер, аромат, революция, решать, совсем, командир,  негодовать, невзлюбить, бутерброд, совсем, отечество, правительство,  сочинение, желать, экипаж. 4 четверть 13.04  Текущий диктант  «Правописание слов в словосочетаниях».  «Оц. достиж. планир. рез. обучения» с.240  Диктант Зимой   и   летом,   осенью   и   зимой   хорош   русский   лес.   Гуляешь   по прохладному летнему лесу и не налюбуешься. Поспевает в середине лета лесная малина. На полянах зреет душистая земляника. Около болот краснеет брусника. Идёшь по лесу и хорошенько приглядываешься. Вон под густыми елями прячутся крепкие боровики. Нагнёшься, срежешь ножом толстый корешок и аккуратно положишь находку в корзинку. Вон широким хороводом стоят на поляне красные мухоморы.  Нужно  уметь ходить  тихо,  слушать и останавливаться. Только тогда откроются вам все лесные тайны и чудеса. ( 80 слов) Грамматическое задание. Вариант 1 1. Выпиши из текста диктанта три слова с орфограммой «Мягкий знак после шипящих в глаголах» 2. Спиши, вставь пропущенные буквы. Став…ть, терп…м, сильно расстраиват…ся, плава…м, на ветк… ел…. Вариант 2 1.   Выпиши   из   текста   диктанта   три   слова   с   орфограммой   «безударные личные окончания глаголов» 2. Спиши, вставь пропущенные буквы. Езд…ть, быстро приближат…ся, готов…м, изредк…, на обложк… книг…. 1. Все   варианты:   гуляешь,   не   налюбуешься,   идёшь,   приглядываешься, Ответы: Вариант 1 нагнёшься, срежешь, положишь. 2. Ставить, терпим, сильно расстраиваться, плаваем, на ветке ели. 1. Все   варианты:   гуляешь,   не   налюбуешься,   поспевает,   зреет,   краснеет, Вариант 2 приглядываешься, срежешь, положишь, откроются. 2. Ездить, быстро приближаться, готовим, изредка, на обложке книги. 24.4      Педагогическая диагностика успешности обучения на  конец учебного года 27.4     Итоговая контрольная работа «Словосочетание. Слово и  предложение, связь слов в словосочетании».  «Оц. достиж. планир. рез. обучения» с.234 16.05   Итоговый диктант «Знаки препинания в сложном предложении». «Оц. достиж. планир. рез. обучения» с.242 Диктант Бабочки на дорожке Кусты   и   травы   сгибаются   от   воды,   а   узкую   тропинку   солнце   уже высушило. Идёшь – и только разноцветные камешки под ногами звенят. На тёплую дорожку вылетели белые, жёлтые, голубые бабочки. Крылья у бабочек в горошек, в крапинку, в полоску. Я иду, а они порхают над головой. Живая пёстрая лента кружится волной   и   опускается   на   тропу.   И   только   четыре   бабочки   с   яркими крылышками взлетают вверх. Обратно   я   иду   после   обеда.   Трава   просохла,   раскрылись   цветы.   И бабочки улетели прочь с нагретой тропинки. (81 слово) Слова для справок: вверх, обратно. Орфографическое задание Вариант 1 1.  Выпиши   из   текста   диктанта   три   слова   с  проверяемой   гласной   в   корне, подбери к ним проверочные слова. Обозначь орфограмму. 2. Спиши слова. Обозначь орфограмму, которая их объединяет. в доме, у мыши, по тропинке, на пристани Вариант 2 1. Выпиши из текста диктанта три слова с орфограммой в приставке, отметь приставку в словах. 2. Спиши слова. Обозначь орфограмму, которая их объединяет. подъезд, объявление, подъехал, объезд Ответы: Вариант 1 1. Все варианты: сгибаются – сгиб, (от) воды – водный, тропинку – тропка, разноцветные – разный, (под) ногами – ноги, вылетели – прилёт, полоску – полосы, (над) головой – головы, волной – волны, (на) тропу – тропы, взлетают – перелёт, трава – травы, цветы – цвет, улетели – прилёт.        2. В доме (2­е скл., П.п.), у мыши (3­е скл., Р.п.), по тропинке (1­е скл, Д.п.), на пристани (3­е скл., П.п.). 1. Все   варианты:   сгибаются,   опускается,   просохла,   раскрылись,   (с) Вариант 2 нагретой 2. Подъезд, объявление, подъехал, объезд. 18.5 Контрольный словарный диктант №4. Якорь, экскурсия, электричество, эскалатор, электростанция,  федерация, приятно, аромат, оборона, изображение, ситуация, истина,  приятно, свитер, финиш.

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы 4 класс "Начальная школа 21 века" .

Рабочие программы  4 класс "Начальная школа 21 века" .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2019