Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку
Оценка 5

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
английский язык
8 кл—11 кл
08.06.2017
Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку
Публикация является частью публикации:
9 class.doc
Автор – Докучаева Елена Сергеевна учитель английского языка Колодезный, 2016 год   МБОУ Жемчужненская СШ №1 Рабочая   программа   по   английскому   языку   для   9   класса   составлена   на   основе Пояснительная записка следующих документов: 1. Федеральный   компонент   Государственного   образовательного   стандарта   общего образования, утверждённый приказом Минобразования России от 05.03.2004 г.  №1089 (с изменениями и дополнениями) 2. Письмо   Департамента   государственной   политики   в   сфере   общего   образования Минобрнауки РФ от 07.07.2005 г. № 03­1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана» 3. Образовательная программа МБОУ Жемчужненская   СШ №1 на 2016­2017 учебный год, утверждённая  приказом ОУ № 42 от 31.08.2016 г. (с последующими изменениями) 4. Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), утверждённое  приказом ОУ от 13.01.2016 г. № 6 Программа разработана с учётом примерной программы «Рабочая программа курса английский язык к УМК «Английский с удовольствие» для 5­9 классов общеобразовательных учреждений» М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева.  Английский язык  является предметом  Федерального компонента учебного плана ОУ, на  реализацию которого программой отводится   3  часа  в неделю,  102 часа  в год. Английский язык изучается на базовом уровне.  Курс изучения английского языка направлен на обеспечение наибольшей личностной направленности и вариативности образования, его дифференциации и индивицуализации. Изучение в основной школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне  направлено на достижение следующих целей:  дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной): речевая   компетенция  –   совершенствование   коммуникативных   умений   в   четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; языковая   компетенция   –  систематизация   ранее   изученного   материала;   овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение   объема   используемых   лексических   единиц;   развитие   навыков   оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; социокультурная   компетенция   –  увеличение   объема   знаний   о   социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое  речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; учебно­познавательная   компетенция   –  развитие   общих   и   специальных   учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания. развитие   и   воспитание  способности   и   готовности   к   самостоятельному   и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию  иностранного   языка  в  других  областях  знаний;   способности  к  самооценке через   наблюдение   за   собственной   речью   на   родном   и   иностранном   языках;   личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота. Для реализации цели мы ставим перед собой следующие задачи: ­   учащиеся   должны   уметь   рассказывать   о   себе,   своей   семье,   интересах, описывать события, передавать основную мыслю услышанного или прочитанного;  ­ учащиеся должны уметь выделять основную мысль в воспроизводимом на слух тексте; ­   учащиеся   должны   уметь   ориентироваться   в   иноязычном   тексте,   оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; ­ учащиеся должны уметь писать короткие поздравления, личные письма, делать выписки из текстов. Курс   английского   языка   в   школе   имеет   межпредметные   связи   со   следующими предметами:   русский   язык,   литература,   история,   обществознание,   искусство,   алгебра, геометрия, география, биология, физика. Национально­региональный   компонент   включен     в   следующие   темы:     «Чтение...? Почему бы и нет?», «Лейся музыка!», «Какие новости?», «В какую школу ты ходишь?», «Кем ты будешь?», «Моя страна в мире», «Школьный ежегодник».  Обучение осуществляется по УМК  Кузовлева В.П..:   ­ Учебник:  Кузовлев В.П. Английский язык ­ 9.  – М. : «Просвещение», 2011. № 1 2 3 4 5 6 7 Итого № уро ка Дата проведен ия 1 2 3 4 5 6 7 Содержание учебного предмета Название темы (раздела) Чтение...? Почему бы и нет? Лейся музыка!  Какие новости? В какую школу ты ходишь?  Кем ты будешь? Моя страна в мире  Школьный ежегодник Количество часов  12 13 22 15 16 14 10 102 Календарно — тематическое планирование  Раздел Тема урока Формы текущего контроля Раздел 1. Чтение...  Почему бы и нет? Что предпочитают читать подростки? Литература Британии  Кто ваш любимый автор? Литературные места Британии и Хакасии.  Контроль аудирования Ваши любимые книги. Книга или фильм? Какую книгу купить? Вопрос­ответ Чтение   с   полным пониманием инф­ии Аудирование Контроль аудирования  Монолог  Диалог  Диалог 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Ты умеешь писать аннотацию?  Контроль аудирования. Контроль чтения Контроль говорения Контроль письма  Презентация проектных работ  Раздел 2. Лейся, музыка! Музыкальный тур по Британии  История рока и поп. музыки  Какая музыка тебе нравится? Почему бы не пойти на концерт?  Концерт. Музыка Хакасии Письмо­благодарность  Коп и осень.  Подготовка к контрольной работе Контроль аудирования. Контроль чтения Контроль говорения Контроль письма  Подведем итоги  Защита проектов по теме «Лейся, музыка!» Раздел 3. Какие новости? СМИ в Британии СМИ России и Хакасии Какой канал выбрать? Телевидение Хакасии Грамматический материал. Косвенная речь Грамматический материал. Косвенная речь Модальные глаголы  Модальные глаголы в косвенной речи Какие новости? Какие новости?  Новости Хакасии  А что смотрите вы? Интернет в нашей жизни  Любимая телепередача Любимое телешоу  Журналы для подростков  Презентация   проектных   работ   по   теме   «Какие новости?» Контроль аудирования. Контроль чтения Контроль говорения Контроль письма  Подведем итоги  Обобщение по теме «Какие новости?» Диалог  Контроль аудирования и чтения. Контроль говорения Контроль письма Вопрос­ответ  Чтение  Диалог  Аудирование  Письмо  Вопрос­ответ  Практическая работа  Контроль аудирования и чтения. Контроль говорения Контроль письма Практическая работа Монолог Вопрос­ответ  Вопрос­ответ  Диалог  Диалог  Практическая работа  Практическая работа  Практическая работа  Самостоятельная работа  Диалог  Диалог  Монолог  Диалог  Дискуссия  Рассказ  Монолог  Диалог  Контроль аудирования и чтения. Контроль говорения Контроль письма Практическая работа Раздел 4. В какую школу ты ходишь?  Школы в вашей стране Система образования в Британии Система образования в России Вопрос­ответ  Схема  схема 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 Различия систем образования в Британии и США Диалог  Хочу это знать Какая школа лучше? Какой предмет выбрать? Разные новости Письмо другу Презентация   проектных   работ   «Система образования» Презентация   проектных   работ   «Система образования» Контроль аудирования. Контроль чтения Викторина  Монолог Диалог   Письмо  Письмо    Контроль говорения Контроль письма  Подведем итоги  Раздел 5. Кем ты будешь? Твоя идеальная работа Твое решение Молодежь и работа Мужская и женская работа Учеба и работа заграницей Совместимы ли школа и работа? Работа на каникулах в нашем поселке Моя работа  Твой выбор Контроль аудирования. Контроль чтения Контроль говорения Контроль письма  Подведем итоги  Домашнее чтение  Презентация проектных работ «Работа и я» Презентация проектных работ «Работа и я» Раздел 6. Моя страна в мире Что мир знает о твоей стране? Известные люди Английский язык – международный язык Зачем изучать иностранные языки Как быстро выучить иностранный язык? Какой курс ты выберешь?  Что привлекает людей в Британии?  Что привлекает людей в Британии?  Стоит ли посетить твою страну? Комик Релиф Контроль аудирования. Контроль чтения Контроль говорения Контроль письма  Презентация   проектных   работ   «Моя   страна   в мире» Контроль аудирования и чтения. Контроль говорения Контроль письма Практическая  Вопрос­ответ  Монолог  Диалог  Диалог  Вопрос­ответ   Диалог  Рассказ  Монолог  Монолог  Контроль аудирования и чтения. Контроль говорения Контроль письма Практическая  Выразительное чтение  Диалог  Диалог Вопрос­ответ  Доклад  Аудирование   Диалог  Диалог  Монолог Диалог  Монолог  Доклад  Чтение  Контроль аудирования и чтения. Контроль говорения Контроль письма 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 Раздел 7. Школьный ежегодник Школа Выдающиеся ученики Мечты и планы  Презентация проектных работ по теме «Школа» Контроль аудирования.  Контроль чтения Контроль говорения Контроль письма  Подведем итоги  Подведем итоги Вопрос­ответ Доклад  Диалог   Диалог  Контроль аудирования Контроль чтения  Контроль говорения Контроль письма Практическая работе  Практическая работа  Требования к уровню подготовки обучающихся                      Речевые умения Говорение Должны знать основные нормы речевого этикета  особенности структуры простых и  • (реплики­клише, наиболее распространенная  оценочная лексика), принятые в стране  изучаемого языка; • сложных предложений изучаемого  иностранного языка; интонацию различных  коммуникативных типов предложений; • в современном мире, особенности образа  жизни, быта, культуры стран изучаемого  языка (всемирно известные  достопримечательности, выдающиеся люди и  их вклад в мировую культуру), сходство и  различия в традициях своей страны и стран  изучаемого языка роль владения иностранными языками       Должны уметь начинать, вести/поддерживать и  заканчивать беседу в стандартных  ситуациях общения, соблюдая нормы  речевого этикета, при необходимости  переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на  его вопросы, высказывая свое мнение,  просьбу, отвечать на предложение  собеседника согласием/отказом, опираясь  на изученную тематику и усвоенный  лексико­грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,  сообщать краткие сведения о своем  городе/селе, о своей стране и стране  изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать  события/явления (в рамках пройденных  тем), передавать основное содержание,  основную мысль прочитанного или  услышанного, выражать свое отношение к  прочитанному/услышанному, давать  краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные  средства в процессе устного общения;                                              Аудирование Должны знать  основные нормы речевого этикета  • (реплики­клише, наиболее распространенная  оценочная лексика), принятые в стране  изучаемого языка; Должны уметь выделять основную мысль в  • воспринимаемом на слух тексте;  • второстепенные; выбирать главные факты, опуская особенности структуры простых и  • сложных предложений изучаемого  иностранного языка; интонацию различных  коммуникативных типов предложений; • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка Должны знать • основные значения изученных лексических  единиц (слов, словосочетаний); основные  способы словообразования (аффиксация,  словосложение, конверсия); выборочно понимать необходимую  • информацию в сообщениях прагматического  характера с опорой на языковую догадку,  контекст.  Содержание текстов должно соответствовать  возрастным особенностям и интересам  учащихся 9 класса, иметь образовательную и  воспитательную ценность. Время звучания  текстов для аудирования – до 2­х минут Чтение    Должны уметь ориентироваться в иноязычном тексте:  прогнозировать его содержание по  заголовку; читать несложные аутентичные тексты  разных жанров с полным и точным  пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую  догадку, анализ, выборочный перевод),  оценивать полученную информацию,  выражать свое мнение; читать текст с выборочным пониманием  нужной или интересующей информации; Письменная речь Должны знать оригинальный или адаптированный  государственную символику (флаг и  фамилии и имена выдающихся людей в • странах изучаемого языка; • материалам детской поэзии и прозы; • иноязычные сказки и легенды,  рассказы; • его цветовая символика, гимн, столицы  страны/ стран изучаемого языка); • Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в  странах изучаемого языка; • слова английского языка, вошедшие во многие языки мира, (в том числе и в русский)  и русские слова, вошедшие в лексикон  английского языка. традиции проведения праздников  заполнять бланки (указывать имя,  писать личное письмо с опорой на  Должны уметь  делать выписки из текста; • писать короткие поздравления с днем  • рождения, другим праздником (объемом до  30 слов, включая адрес), выражать пожелания • фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); • образец (расспрашивать адресат о его жизни,  делах, сообщать то же о себе, выражать  благодарность, просьбы), объем личного  письма – 80­90 слов, включая адрес); ­ писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии   своих   родственников   и   друзей   на английском языке; ­ правильно оформлять адрес на английском языке; ­ описывать  наиболее  известные  культурные достопримечательности   Москвы   и   Санкт­ Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники. Языковые знания и умения Должны знать  Должны уметь Правила чтения  Правила чтения и написания новых слов Применять правила чтения на практике Фонетическая сторона речи Правила произношения и различения на слух  всех звуков английского языка;  Соблюдение правильной интонации в  различных типах предложений.  Соблюдение правильного ударения в словах и фразах.  Членение предложений на смысловые группы Знание   словообразования: основных а) аффиксации: Лексическая сторона речи   способов Расширение   объема   продуктивного   и рецептивного лексического минимума за счет лексических  средств, обслуживающих  новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим   единицам,   усвоенным   в начальной   школе,   добавляется   около   400 новых   лексических   единиц,   включающих устойчивые   словосочетания,   оценочную лексику,   реплики­клише   речевого   этикета, отражающие   культуру   стран   изучаемого языка. Развитие   навыков   их   распознавания   и употребления в речи.      с  суффиксами  глаголы с префиксами re­ (rewrite); существительные  –ness (kindness),   ­ship   (friendship),   ­ist   (journalist), ­ing (meeting); прилагательные  с  суффиксами  –y (lazy),  ­ly (lovely),   ­   ful   (helpful),   ­al   (musical),   ­ic (fantastic),  ­  ian/an  (Russian),  ­ing   (boring);  ­ ous (famous), префиксом un­ (unusual) ; наречия с суффиксом ­ ly (quickly); числительные с суффиксами –teen (nineteen), ­ty (sixty), ­th (fifth) б)   словосложения: существительное (football) в)   конверсии   (образование   существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)  Распознавание интернациональных слов (doctor).   существительное   + использование и     Грамматическая сторона речи Знание признаков и навыки распознавания и  употребления в речи нераспространенных и  распространенных простых предложений, в  том числе с несколькими обстоятельствами,  следующими в определенном порядке  ­предложения с начальным It и с начальным  There + to be ­ сложносочиненных предложений с  сочинительными союзами and, but, or; ­ сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which,  that, who, if, because, that’s why, than, so;   объема Расширение значений грамматических   средств,   изученных   в начальной   школе,   и   овладение   новыми грамматическими явлениями.    ­ распознавание и употребление в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to   (для   выражения   будущего   действия);   to love/hate doing something; Stop talking.  ­ распознавания и употребления в речи правильных   и   неправильных   глаголов   в наиболее   формах действительного   залога   в   изъявительном употребительных ­условных предложений реального и  нереального характера ­ всех типов вопросительных предложений ­ побудительных предложений в  утвердительной и отрицательной форме наклонении ­ причастий настоящего и прошедшего времени;  ­ распознавания и употребления в речи определенного,   неопределенного   и   нулевого артиклей;   неисчисляемых   и   исчисляемых существительных ­   существительных   с   причастиями настоящего и прошедшего времени ­ личных местоимения в именительном (my)   и   объектном   (me)   падежах,   а   также   в абсолютной форме (mine); ­ неопределенных местоимений (some, any); 100 ­ наречий, оканчивающиеся на –ly ­ количественных числительных свыше ­ порядковых числительных свыше 20. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:   для   общения   с   представителями   других   стран,   ориентации   в   современном поликультурном мире;   получения   сведений   из   иноязычных   источников   информации   (в   том   числе   через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;  расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;  изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России. Источники информации 1. Программа к курсу «English» для 2­11 классов общеобразовательных учреждений ­ Обнинск: Титул, 2012. 2. Английский язык. Книга для учителя. 9 класс: пособие для общеобразовательных учреждений   /   В.П.   Кузовлев,   Н.М.   Лапа,   Э.Ш.   Перегузова   /   Рос.акад.наук   / Рос.акад.образования, 7­е изд., ­ М.: Просвещение, 2011.  3. Учебник (Кузовлев В.П. «Английский язык – 9», ­ М.: Просвещение, 2011г.)                                Средства обучения Технические средства обучения 1. Ноутбук  2. Мультимедийная установка  3. Аудиозаписи к УМК В.П. Кузовлев «Английский», которые используются для изучения иностранного языка 4. Аудиозаписи к книгам для чтения на английском языке 1. Алфавит (настенная таблица) 2. Грамматические   таблицы   к   основным   разделам   грамматического   материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения Комплекты таблиц 3. Флаги стран изучаемого языка 4. Карт Великобритании, Лондона, Вашингтона, Нью Йорка  1. Набор   фотографий   с   изображением   отдельных   достопримечательностей   стран Комплекты для демонстрационного показа  изучаемого языка.

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017