Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку
Оценка 5

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
английский язык
8 кл—11 кл
08.06.2017
Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку
Публикация является частью публикации:
10 class.doc
Автор – Докучаева Елена Сергеевна учитель английского языка Колодезный, 2016 год   МБОУ Жемчужненская СШ №1 Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 10 класса  составлена на основании   следующих документов: 1. Федеральный   компонент   Государственного   образовательного   стандарта   общего образования, утверждённый приказом Минобразования России от 05.03.2004 г.  №1089 (с изменениями и дополнениями) 2. Письмо   Департамента   государственной   политики   в   сфере   общего   образования Минобрнауки РФ от 07.07.2005 г. № 03­1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана» 3. Образовательная программа МБОУ Жемчужненская   СШ №1 на 2015­2016 учебный год, утверждённая  приказом ОУ № 62 от 28.08.2015 г. (с последующими изменениями) 4. Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ, учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), утверждённое  приказом ОУ от 13.01.2016 г. № 6 Программа разработана с учётом   примерной программы «Рабочая программа курса английский язык к УМК «Английский в фокусе» для 10­11 классов общеобразовательных учреждений» О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева.  Английский язык  является предметом  Федерального компонента учебного плана ОУ, на  реализацию которого программой отводится   3  часа  в неделю,  102 часа  в год. Английский язык изучается на базовом уровне.  Данный   курс   изучения   английского   языка   направлен   на   приведение   содержания образования в соответствие с возрастными особенностями данного периода, когда ребенок устремлен   к   реальной   практической   деятельности,   познанию   мира,   самопознанию   и самоопределению.  Курс ориентирован  не только на знаниевый,  но и в первую очередь на деятельностный   компонент   образования,   что   позволяет   повысить   мотивацию   обучения,   в наибольшей   степени   реализовывать   способности,   возможности,   потребности   и   интересы ребенка. Учебный предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры,   а   это,   в   свою   очередь,   предопределяет   цель   обучения   английскому   языку   как одному из языков международного общения. Важной особенностью программы является то, что в ней содержание обучения английскому языку отобрано и структурировано на основе функционального подхода. Программа реализует следующие основные функции: ­     информационно­методическую; ­     организационно­планирующую; ­     контролирующую. Информационно­методическая  функция позволяет   всем   участникам   учебно­ воспитательного  процесса   получить  представление  о  целях,  содержании,   общей  стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения. Организационно­планирующая  функция предусматривает   выделение   этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе. Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов. Цели и задачи обучения английскому языку в 10 классе: Изучение английского языка в 10 классе направлено на достижение следующих целей: 1. развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции   в   совокупности   ее   учебно­   социокультурной,   компенсаторной,   речевой,   языковой, составляющих: познавательной. 2. речевая   компетенция   –   развитие   коммуникативных   умений   в   4­х   основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо) 3. языковая   компетенция   –   овладение   новыми   языковыми   средствами (фонетическими,   орфографическими,   лексическими,   грамматическими)   в   соответствии   c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы 4. социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран   изучаемого   языка;   в   рамках   тем,   сфер   и   ситуаций   общения,   отвечающих   опыту, интересам,  психологическим  особенностям  учащихся,  формирование  умения   представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; 5. компенсаторная   компетенция   –   развитие   умения   выходить   из   положения   в условиях дефицита языковых средств 6. учебно­познавательная   компетенция   –   дальнейшее   развитие   общих   и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного   изучения   языков   и   культур,   в   том   числе   с   использованием   новых информационных технологий. Для реализации цели мы ставим перед собой следующие задачи: ­   учащиеся   должны   уметь   рассказывать   о   себе,   своей   семье,   интересах, описывать события, передавать основную мыслю услышанного или прочитанного;  ­ учащиеся должны уметь выделять основную мысль в воспроизводимом на слух тексте; ­   учащиеся   должны   уметь   ориентироваться   в   иноязычном   тексте,   оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; ­ учащиеся должны уметь писать короткие поздравления, личные письма, делать выписки из текстов. Курс английского языка в школе имеет межпредметные связи со следующими предметами: русский язык, литература, история, обществознание, искусство, алгебра, геометрия, география, биология, физика. На реализацию  регионального компонента отводится 10%  от общего количества часов через включение его в следующие темы: «Как разнообразен мир!», «Западная демократия. Как она работает?», «Молодое поколение», «Легко ли быть молодым?». Обучение   осуществляется   по   УМК     Афанасьева   О.В.:   Учебник:     Афанасьева   О.В. Английский в фокусе ­ 10.  – М. : «Просвещение», 2015. Содержание учебного предмета (курса) № Название раздела 1 Прочные узы Количество часов 16 2 3 4 5 6 7 8 Жизнь и деньги Школа и работа Экологические проблемы современного мира Отдых Еда и работа Развлечения Технология Итого № уро ка Дата пров еден ия Календарно­тематическое планирование Раздел Тема урока                                                          Прочные узы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Повторение грамматического материала. Имя  существительное Чтение: Что значит быть подростком Имя прилагательное.  Числительное Аудирование и говорение: Дружба. Настоящие  друзья Артикли. Употребление неопределённого и  определённого артикля. Контроль аудирования Глагол. Видо­временные формы глагола.  Согласование времён. Языковые навыки: Настоящие времена глагола.  Словообразование прилагательных Литература: Луиза Элкотт «Маленькие  женщины» Письменная речь: неформальное письмо Культура англоязычных стран: Молодежная мода Контроль письма Межпредметные связи: Дискриминация и защита  прав Экологическое образование: Переработка Лексический практикум Грамматический практикум Подготовка к ЕГЭ                                                                Жизнь и деньги 17 18 Чтение: Карманные деньги Аудирование и говорение: на что потратить  деньги Языковые навыки: Инфинитив и ing форма  19 12 12 12 12 12 12 14 102 Формы текущего контроля беседа Вопрос­ответ Практическая  работа аудирование Контроль  аудирования Практическая  работа Практическая  работа Практическая  работа чтение Практическая  работа Контроль письма Диалог монолог Практическая  работа Практическая  работа Практическая  работа Чтение Аудирование Практическая 20 21 22 23 24 25 26 27 28 глагола Литература: Эдит Нэсбит «Дети железной  дороги» Литература: Эдит Нэсбит «Дети железной  дороги» Контроль чтения Письменная речь: короткое сообщение Культура англоязычных стран: Спорт Британии Межпредметные связи: социальное образование Экологическое образование: Загрязнение воздуха Контроль монологической речи Лексический практикум Грамматический практикум Подготовка к ЕГЭ                                                              Школа и работа 29 30 Чтение: Школы во всём мире Аудирование и говорение: разнообразие  профессий Языковые навыки: Будущие времена глагола. 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 43 44 45 46 Литература: А. П. Чехов «Душечка» Литература: А. П. Чехов «Душечка» Контроль чтения Письменная речь: деловое письмо Культура англоязычных стран: школы в Америке Межпредметные связи: право на образование Контроль письма Экологическое образование: Исчезающие виды Лексический практикум Грамматический практикум Подготовка к ЕГЭ                                   Экологические проблемы современного мира 41 42 Чтение: Защита окружающей среды Аудирование и говорение: Негативные влияния  деятельности человека на окружающую среду Контроль аудирования Языковые навыки: Модальные глаголы.  Отрицательные приставки и суффиксы Литература: А.К. Дойл «Затерянный мир»  Литература: А.К. Дойл «Затерянный мир» Письменная речь: эссе «за» и «против» работа Вопрос­ответ Контроль чтения Сообщения Диалог монолог Контроль  монологической  речи Практическая  работа Практическая  работа Практическая  работа Чтение аудирование Практическая  работа чтение Контроль чтения Практическая  работа доклад Контроль письма монолог Практическая  работа Практическая  работа Практическая  работа Контроль  аудирования Практическая  работа Чтение Вопрос­ответ Эссе 47 48 49 50 51 52 Культура англоязычных стран: Большой  Барьерный Риф Межпредметные связи: фотосинтез Экологическое образование: Проблема  тропических лесов Контроль монологической речи Лексический практикум Грамматический практикум Подготовка к ЕГЭ                                                 Отдых 53 54 55                                                          Еда и здоровье 65 66 Чтение: Путешествия Аудирование и говорение: Трудности в поездке Языковые навыки: Артикли. Прошедшие времена  глаголов. Сложные существительные Литература: Жюль Верн «Вокруг света за 80  дней» Литература: Жюль Верн «Вокруг света за 80  дней» Контроль чтения Письменная речь: истории Культура англоязычных стран: Река Темза Межпредметные связи: география Экологическое образование: Загрязнение морей Контроль письма Лексический практикум Грамматический практикум Контроль грамматики Подготовка к ЕГЭ Чтение: Основы правильного питания Аудирование и говорение: Плюсы и минусы  диеты Языковые навыки: Условные предложения 1,2,3  типа. Значимые приставки  Контроль аудирования Литература: Чарльз Диккенс «Оливер Твист» Литература: Чарльз Диккенс «Оливер Твист» Письменная речь:  доклад Культура англоязычных стран: Шотландия Межпредметные связи: анатомия Экологическое образование: Органическое  земледелие Контроль диалогической речи 56 57 58 59 60 61 62 63 64 67 68 69 70 71 72 73 Диалог монолог Контроль  монологической  речи Практическая  работа Практическая  работа Практическая  работа Чтение Аудирование Практическая  работа чтение Контроль чтения Практическая  работа Вопрос­ответ доклад Контроль письма Практическая  работа Контроль  грамматики Практическая  работа Чтение аудирование Контроль  аудирования чтение Вопро­ответ доклад Доклад Работа со схемой Контроль  диалогической речи Лексический практикум Практическая  работа Грамматический практикум                                      Практическая  Подготовка к ЕГЭ                                                                  Развлечения 77 78 79 Чтение: Телевидение Аудирование и говорение: Театр и кино Языковые навыки: Страдательный залог.  Сложные прилагательные Литература: Гастон Леруа «Призрак оперы» Литература: Гастон Леруа «Призрак оперы» Письменная речь: краткое содержание Культура англоязычных стран: Музей Мадам  Тюссо Межпредметные связи: электронная музыка Экологическое образование: Бумага Лексический практикум Контроль монологической речи Грамматический практикум Подготовка к ЕГЭ                                                          Технология 89 90 74 75 76 80 81 82 83 84 85 86 87 88 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 работа Практическая  работа чтение аудирование Практическая  работа Вопрос­ответ Контроль чтения монолог доклад доклад монолог Контроль  монологической  речи Практическая  работа Практическая  работа чтение Диалог Контроль  аудирования монолог Диалог Эссе Контроль письма доклад Монолог Практическая  работа Практическая  работа Практическая  работа Тест тест Чтение:  высокие технологии вокруг нас Аудирование и говорение: Электронное  оборудование и связанные с ним проблемы Языковые навыки: Косвенная речь.  Словообразование глаголов Контроль аудирования Литература: Герберт Уэлс «Машина времени» Литература: Герберт Уэлс «Машина времени» Письменная речь: эссе с выражением  собственного мнения Культура англоязычных стран: Британские  изобретатели Контроль письма Межпредметные связи: физика Экологическое образование: Альтернативные  источники энергии Лексический практикум Грамматический практикум Подготовка к ЕГЭ Тренировочное тестирование ЕГЭ Тренировочное тестирование ЕГЭ Требования к уровню подготовки обучающихся  Речевые умения Говорение Диалогическая речь  Должны знать значения   новых   лексических   единиц, связанных   с   тематикой   данного   этапа обучения   и   соответствующими   ситуациями общения,   в   том   числе   оценочной   лексики, реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности   культуры   страны/стран изучаемого языка;  Должны уметь участвовать   в   беседе/дискуссии   на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать   свое   отношение   к   высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Монологическая речь Должны знать значения   новых   лексических   единиц, связанных   с   тематикой   данного   этапа обучения   и   соответствующими   ситуациями общения,   в   том   числе   оценочной   лексики, реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности   культуры   страны/стран изучаемого языка;  в значение   изученных   грамматических   расширенном   объеме явлений   (видовременные, неличные и неопределенно­ личные   формы   глагола,   формы   условного наклонения,   косвенная   речь   /   косвенный вопрос,   побуждение   и   др.,   согласование времен) Должны уметь делать   сообщения,   содержащие наиболее   важную   информацию   по теме/проблеме; кратко   передавать   содержание полученной информации; рассказывать   о   себе,   своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать   о   фактах/событиях,   приводя примеры,   делая   выводы; описывать   особенности   жизни   и   культуры своей   страны   и   страны/стран   изучаемого языка.   аргументы, Аудирование Должны уметь отделять   главную   информацию   от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять   свое   отношение   к   ним, текста извлекать необходимую/интересующую информацию. аудио     из   Должны знать значения   новых   лексических   единиц, связанных   с   тематикой   данного   этапа обучения   и   соответствующими   ситуациями общения,   в   том   числе   оценочной   лексики, реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности   культуры   страны/стран изучаемого языка;  страноведческую   информацию   из   обогащающую аутентичных   источников, социальный   опыт   школьников:   сведения   о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре,   исторических   и   современных реалиях,   общественных   деятелях,   месте   в мировом   сообществе   и   мировой   культуре, взаимоотношениях   с   нашей   страной, языковые   средства   и   правила   речевого   и неречевого   поведения   в   соответствии   со сферой   общения   и   социальным   статусом партнера Должны знать значения   новых   лексических   единиц, связанных   с   тематикой   данного   этапа обучения   и   соответствующими   ситуациями общения,   в   том   числе   оценочной   лексики, реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности   культуры   страны/стран изучаемого языка;  в значение   изученных   грамматических явлений     расширенном   объеме (видовременные, неличные и неопределенно­ личные   формы   глагола,   формы   условного наклонения,   косвенная   речь   /   косвенный вопрос,   побуждение   и   др.,   согласование времен); Чтение Должны уметь выделять основные факты; отделять   главную   информацию   от второстепенной; предвосхищать   возможные события/факты; раскрывать   причинно­следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять   свое   отношение   к прочитанному.   страноведческую   информацию   из аутентичных   источников,   обогащающую социальный   опыт   школьников:   сведения   о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре,   исторических   и   современных реалиях,   общественных   деятелях,   месте   в мировом   сообществе   и   мировой   культуре, взаимоотношениях   с   нашей   страной, языковые   средства   и   правила   речевого   и неречевого   поведения   в   соответствии   со сферой   общения   и   социальным   статусом партнера Письменная речь Должны знать значения   новых   лексических   единиц, связанных   с   тематикой   данного   этапа обучения   и   соответствующими   ситуациями общения,   в   том   числе   оценочной   лексики, реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности   культуры   страны/стран изучаемого языка;  в значение   изученных   грамматических явлений     расширенном   объеме (видовременные, неличные и неопределенно­ личные   формы   глагола,   формы   условного наклонения,   косвенная   речь   /   косвенный вопрос,   побуждение   и   др.,   согласование времен) Должны уметь     писать личное письмо,  заполнять анкеты, бланки;  излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);  составлять тезисы план, устного/письменного   сообщения,   в   том числе на основе выписок из текста.  расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;  рассказывать отдельных фактах/событиях   своей   жизни,   выражая свои суждения и чувства;  описывать свои планы на будущее. об         Компенсаторные умения Совершенствование   следующих   умений:   пользоваться   языковой   и   контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста,   использовать   текстовые   опоры   различного   рода   (подзаголовки,   таблицы,   графики, шрифтовые   выделения,   комментарии,   сноски);   игнорировать   лексические   и   смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста. Учебно­познавательные умения Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и   аудиотексте   на   английском   языке,   обобщать   информацию,   фиксировать   содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке. Развитие   специальных   учебных   умений:   интерпретировать   языковые   средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке. Дальнейшее   развитие   социокультурных   знаний   и   умений   происходит   за   счет Социокультурные знания и умения углубления: социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально­бытовой, социально­культурной и учебно­трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости,   а   также   этикет   поведения   в   гостях);   о   языковых   средствах,   которые   могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера; межпредметных   знаний   о   культурном   наследии   страны/стран,   говорящих   на английском  языке,  об условиях  жизни  разных  слоев   общества  в ней  /  них,  возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран. Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать: необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других; необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну   и   культуру   в   иноязычной   среде,   оказать   помощь   зарубежным   гостям   в   ситуациях повседневного общения; формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: •   для   общения   с   представителями   других   стран,   ориентации   в   современном поликультурном мире; •   получения   сведений   из   иноязычных   источников   информации   (в   том   числе   через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; •  расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; •  изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России. Источники информации 1. Английский язык. Книга для учителя. 10 класс: пособие для общеобразовательных учреждений   /   Афанасьева   О.В.   /   Рос.акад.наук   /   Рос.   акад.   образования,   5­е   изд.,   ­   М.: Просвещение, 2014.  2. Учебник (Афанасьева О.В. «Английский в фокусе – 11», ­ М.: Просвещение, 20 Средства обучения Технические средства обучения 1. Ноутбук  2. Мультимедийная установка  3.   Аудиозаписи   к   УМК   М.З.   Биболетовой   «Английский   с   удовольствием»,   которые используются для изучения иностранного языка 4. Аудиозаписи к книгам для чтения на английском языке Комплекты таблиц 1. Алфавит (настенная таблица) 2. Грамматические   таблицы   к   основным   разделам   грамматического   материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения 3. Флаги стран изучаемого языка 4. Карт Великобритании, Лондона, Вашингтона, Нью Йорка  Комплекты для демонстрационного показа  1. Набор   фотографий   с   изображением   отдельных   достопримечательностей   стран изучаемого языка.

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку

Рабочие программы 8-11 класс по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017