Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе
Особенности структурирования содержания учебного предмета «Русский язык» и его методической реализации
Метапредметными результатами изучения русского языка в начальной школе являются: · умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач;…
Глагол как часть речи. Значение глагола, глагольные вопросы
Календарно-тематическое планирование №
Устанавливать способ словообразования
Преобразовывать транскрипцию в буквенную запись
Обнаруживать и анализировать смысловые, логические и грамматические ошибки, указывать пути их устранения
Находить слова, отвечающие заданному условию
Фиксировать (графически обозначать) место орфограммы в слове
Исправлять нарушения в тексте и восстанавливать его структуру, записывать исправленный текст в тетрадь
Решать проблемные задачи. Работать фронтально и в парах
Осуществлять поиск необходимой информации в словаре, уточнять по словарю написание слов
Различать постоянные и непостоянные признаки
Модуль5 «Занимательная грамматика»
Проверять написанное. Находить и исправлять ошибки в тексте на изученные правила
Преобразовывать транскрипцию в буквенную запись
Определять нужную форму местоимений
Фиксировать (графически обозначать) наличие орфограммы в слове
Имена вещей». Подбирать заголовок к тексту, обосновывать свой выбор
Выписывать имена прилагательные, определять их род, число, падеж
Контролировать собственные действия при постановке знаков препинания
Доказывать постановку знаков препинания в предложениях
Безошибочно писать слова с орфограммами в приставках, корнях и суффиксах
Выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане
Составлять план текста.Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь (работа в паре)
Осознание языка как основного средства человеческого общения
Учитывать степень сложности задания и определять для себя возможность / невозможность его выполнения
Находить слова по заданному основанию
Глагол как часть речи». Классифицировать глаголы по заданному признаку
Устанавливать место и тип орфограммы в слове
В царстве смыслов много дорог.
Различать случаи написания -ться и -тся в глаголах
Соблюдать порядок действий в соответствии с поставленным в упражнении условием
Учитывать степень сложности задания и определять для себя возможность / невозможность его выполнения
Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами
Сравнивать произношение и написание безударных личных окончаний глаголов в форме 2-го лица
Правописание безударных окончаний глаголов
Контролировать правильность выполнения работы, находить ошибки, исправлять их, устанавливать причину ошибок
Задавать вопросы. Подводить анализируемые объекты (явления) под понятия разного уровня обобщения
Распределять глаголы по столбикам по заданному основанию
Находить и отмечать в словах орфограммы
Контролировать собственные действия в связи с поставленной задачей
Записывать начальную форму глаголов
Фиксировать (графически обозначать) основу слова
Составлять план текста. Выделять ключевые слова каждого абзаца
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.