Рабочие программы по географии для коррекционных школ 8 вида
Оценка 4.6

Рабочие программы по географии для коррекционных школ 8 вида

Оценка 4.6
Документация
doc
география
5 кл—9 кл
18.10.2018
Рабочие программы по географии для коррекционных школ 8 вида
Публикация является частью публикации:
Рабочая программа по географии 8 вид 7 класс.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» городского округа закрытое административно территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан Рассмотрено на                Согласовано:                      Утверждено заседании ШМО                                         приказом директора от 30.08.2016 г.                 директор                             МБОУ СОШ №3 Протокол №  1                  _______И.К. Петрова        ЗАТО Межгорье                                              «__»_____2016г.               Республики Башкортостан                                                                                           от 31. 08.2016г. №  220 Рабочая программа учебного предмета «География» (для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)) 7 класс  на 2016­2017 учебный год Составитель/Разработчик программы Колупаева Любовь Ивановна Квалификация:  учитель географии 1 категории Педагогический стаж: 25 лет Межгорье 2016 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета. Рабочая   программа     определяет   два   уровня   овладения   предметными   результатами: минимальный   и   достаточный.   Достаточный   уровень   освоения   предметных   результатов   не является обязательным для всех обучающихся. Минимальный уровень: ­ представления об особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности  людей, экологических проблемах России,  ­ умения выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов  и явлений. ­ сравнивать географические объекты, факты, явлений, события по заданным критериям. ­ умения использовать географические знания в повседневной жизни для объяснения явлений  и процессов, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в  случаях стихийных бедствий и техногенных катастроф. Достаточный уровень: ­ умение применять элементарные практические умения и приемы работы с географической  картой для получения географической информации. ­ умения вести наблюдения за объектами, процессами и явлениями географической среды,  оценивать их изменения в результате природных и антропогенных воздействий. ­умения находить в различных источниках и анализировать географическую информацию. ­ умения применять приборы и инструменты для определения количественных и  качественных характеристик компонентов природы. Ожидаемыее  результаты освоения предмета:  7 класс  К концу изучения курса географии в 7 классе учащиеся должны:   знать  • Положение России на физической карте, карте полушарий и глобусе;  • Пояса освещенности, в которых расположена Россия;  • Природные зоны России, зависимость их изменения от климатических условий и высоты над уровнем моря;  • Природные условия и богатства России, возможности использования их человеком;  • Типичных представителей растительного и животного мира в каждой природной зоне;  • Хозяйство, основное население и его занятия и крупные города в каждой природной зоне;  • Экологические проблемы и основные мероприятия по охране природы России;  • Правила поведения в природе;  • Расположение географических объектов на территории России, указанных в программе.   уметь : • показывать границы России на глобусе, карте полушарий, физической карте и природных  зон России, давать элементарное описание природы по зонам, пользуясь картами;  • показывать по картам (физической и природных зон) географические объекты, указанные в  программе, наносить их на контурную карту;  • устанавливать взаимосвязь между климатом, растительным и животным миром, природными условиями и занятиями населения;  • выполнять задания, предложенные учителем;  • делать несложные макеты изучаемых природных зон;  • принимать простейшие меры по охране окружающей среды; правильно вести себя в природе 2. Содержание учебного предмета. Общая характеристика природы и хозяйства России. Географическое положение России на  карте мира. Морские и сухопутные границы. Европейская и Азиатская часть России.  Разнообразие рельефа. Острова и полуострова. Административное деление России.    Численность населения России, его размещение. Народы России. Полезные ископаемые, их месторождения, пути рационального использования. Типы климата  в разных частях России. Водные ресурсы России, их использование. Экологические проблемы. Отрасли промышленности. Особенности развития сельского хозяйства и транспорта. Уровни  развития европейской и азиатской частей России. Природные зоны России. Зона арктических пустынь. Тундра. Лесная зона. Степи.  Полупустыни и пустыни. Субтропики. Высотная поясность в горах. 3. Тематическое планирование № п\п Название раздела 1. 2. 3. Общая характеристика природы, населения и хозяйства России. Природные зоны, их население и хозяйство. Экологические  проблемы. Итоговый урок Всего Количество часов 3 ч. 13 ч. 1 ч. 17 ч.

Рабочие программы по географии для коррекционных школ 8 вида

Рабочие программы по географии для коррекционных школ 8 вида

Рабочие программы по географии для коррекционных школ 8 вида

Рабочие программы по географии для коррекционных школ 8 вида

Рабочие программы по географии для коррекционных школ 8 вида

Рабочие программы по географии для коррекционных школ 8 вида
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2018