Рабочие программы по географии для коррекционных школ 8 вида
Оценка 4.6

Рабочие программы по географии для коррекционных школ 8 вида

Оценка 4.6
Документация
doc
география
5 кл—9 кл
18.10.2018
Рабочие программы по географии для коррекционных школ 8 вида
Публикация является частью публикации:
Рабочая программа по географии 8 вид 9 клсс.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» городского округа закрытое административно территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан Рассмотрено на                 Согласовано:                         Утверждено заседании ШМО                                   приказом директора от 30.08.2016 г.                   директор                               МБОУ СОШ №3      Протокол №  1                    _______И.К. Петрова          ЗАТО Межгорье                                              «__»_____2016г.                   Республики Башкортостан                                                                                              от 31. 08.2016г. №  220 Рабочая программа учебного предмета «География«» (для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)) 9  класс   Составитель/Разработчик программы Колупаева Любовь Ивановна Квалификация:  учитель географии 1 категории Педагогический стаж: 25 лет Межгорье 2016 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.             Рабочая   программа   определяет   два   уровня   овладения   предметными   результатами: минимальный   и   достаточный.   Достаточный   уровень   освоения   предметных   результатов   не является обязательным для всех обучающихся. Минимальный уровень: ­ представления об особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности  людей, экологических проблемах России, разных материков и отдельных стран. ­ умения выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и  явлений. ­ сравнивать географические объекты, факты, явлений, события по заданным критериям. ­ умения использовать географические знания в повседневной жизни для объяснения явлений и  процессов, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в  случаях стихийных бедствий и техногенных катастроф. Достаточный уровень: ­ умение применять элементарные практические умения и приемы работы с географической  картой для получения географической информации. ­ умения вести наблюдения за объектами, процессами и явлениями географической среды,  оценивать их изменения в результате природных и антропогенных воздействий. ­умения находить в различных источниках и анализировать географическую информацию. ­ умения применять приборы и инструменты для определения количественных и качественных  характеристик компонентов природы. Ожидаемые   результаты освоения предмета:  9 класс  К концу изучения курса «Географии» учащиеся должны:   знать:  • географическое положение, столицы и характерные особенности изучаемых государств  Евразии;  • границы, государственный строй и символику России;  • особенности географического положения Свердловской области, типичных представителей  растительного и животного мира, основные мероприятия по охране природы в своей области,  правила поведения в природе, меры безопасности при стихийных бедствиях;  • медицинские учреждения и отделы социальной защиты своей местности.  . уметь:  • находить на политической карте Евразии изучаемые государства и их столицы;  • по иллюстрациям характерных достопримечательностей узнавать отдельные города Евразии;  • показывать Россию на политических картах мира и Евразии;  • находить Свердловскую область на карте России (политико – административной, физической  и карте природных зон);  • давать несложную характеристику природных условий и хозяйственных ресурсов своей  местности, давать краткую историческую справку о прошлом Свердловской области;  • называть и показывать на иллюстрациях изученные культурные и исторические памятники своей области;  • правильно вести себя в природе. 2. Содержание учебного предмета. 9 класс Политическая карта Евразии. Государства Евразии. Западная Европа. Южная Европа. Северная  Европа. Восточная Европа. Центральная Азия. Юго­Западная Азия. Южная Азия. Восточная Азия.  Юго­Восточная Азия. Россия. Практическая работа: Обозначение на контурной карте границ государств. Свой край. История возникновения. Положение на карте ,границы. Рельеф. Полезные ископаемые и  почвы своей местности. Климат. Реки., пруды, озера, каналы нашей местности. Охрана водоемов.  Растительный и животный мир нашей местности. Население нашего края. Национальные обычаи,  традиции, национальная кухня. Промышленность нашей местности. Специализация сельского  хозяйства. Транспорт нашего края. Архитектурно­исторические и культурные памятники своего  края. 3. Тематическое планирование.   9 класс                                                                                         № п\п 1.  2. 3. 4. Название раздела Государства Европы. Государства Азии. Россия на карте мира. Свой край. Итоговый урок. Всего Количество часов 7 ч. 7 ч. 2 ч. 1 ч. 17 ч.

Рабочие программы по географии для коррекционных школ 8 вида

Рабочие программы по географии для коррекционных школ 8 вида

Рабочие программы по географии для коррекционных школ 8 вида

Рабочие программы по географии для коррекционных школ 8 вида

Рабочие программы по географии для коррекционных школ 8 вида

Рабочие программы по географии для коррекционных школ 8 вида
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.10.2018