Рабочие программы по истории и обществознанию
Оценка 4.6

Рабочие программы по истории и обществознанию

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
история +1
7 кл—9 кл
15.06.2017
Рабочие программы по истории и обществознанию
Представлены рабочие программы по истории и обществознанию для 7-9 классов.Рабочие программы составлены в соответствии требованиям ФГОС,инструктивным письмам и положением образовательного учреждения.Включает: изменения, внесённые в учебную программу и их обоснование,планируемые предметные результаты изучения предмета,содержание учебного предмета с определением основных видов учебной деятельности, календарно- тематическое планирование,Рабочая программа по всеобщей истории для 7 класса
Всеобщая 7.docx
Рабочая программа по всеобщей истории для 7 класса (базовый уровень) составлена на основе: 1.основной образовательной программы МБОУ «Новинской СОШ» 2. в соответствии с авторской программы  по всеобщей истории Л. Н. Алексашкиной ( Москва, «Просвещение», 2014) 3. с учётом годового календарного графика  МБОУ «Новинская СОШ» 4. учебного плана  МБОУ «Новинская СОШ» на 2016 – 2017 учебный год 5. положения о рабочей программе педагога «Новинской СОШ» 6. приказа Минобрнауки России № 253 от 31.03.2014 г. «Об утверждении Федерального перечня   учебников,   рекомендованных   к   использованию   в   образовательном   процессе   в образовательных   учреждениях,   реализующих   образовательные   программы,   имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» 7. Письма Минобрнауки России от 28.10.2015 №08­1786 «О рабочих программах учебных предметов» Изменения, внесённые в учебную программу и их обоснование: На   основании   «Положения   о   промежуточном   контроле»   в   программу   добавлены   2 итоговые контрольные работы за 1 и 2 полугодия. С целью обобщения и систематизации знаний отводится 5 часов на повторение в конце года. I.Планируемые предметные результаты изучения предмета: Предметными результатами изучения курса всеобщей истории 7 класса являются: ­овладение целостными представлениями об историческом пути человечества как необхо димой   основы   для   миропонимания   и   познания   современно   го   общества,   истории собственной страны; ­   способность   применять   понятийный   аппарат   исторического   знания   и   приёмы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности в курсе всеобщей истории; ­способность соотносить историческое время и историческое пространство, действия и поступки личностей во времени и пространстве; ­   овладение   умениями   изучать   и   систематизировать   информацию   из   раз   личных исторических   и   современных   источников,   раскрывая   её   социальную   принадлежность   и познавательную ценность, читать историческую карту и ориентироваться в ней; ­   расширение   опыта   оценочной   деятельности   на   основе   осмысления   жизни   и   деяний личностей и народов в истории своей страны и человечества в целом; ­готовность применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников своей страны и мира. II.   Содержание   учебного   предмета   с   определением   основных   видов   учебной деятельности Формы организации учебных занятий: фронтальная, коллективная, групповая, работа в парах, индивидуальная, проектная деятельность. № Раздел, тема Характеристика видов деятельности 1 Мир в начале нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация   Объяснятьсмысл понятия Новое время.  Использоватьзнание хронологии и  этапов Нового времени при анализе со­ 2 бытий.Рассказыватьо технических откры­ тиях и их социально­экономических по­ следствиях.   Показыватьпо   карте   морские пути мореплавателей­первопроходцев.  Характеризоватьоткрытие и его значение Называть причины революции в  Нидерландах. Характеризовать особенности Голландской Республики.  Рассказывать о лесных и морских  гёзах,   их   идеалах.   Формулировать   и аргументировать   свою   точку   зрения   по отношению к революционным событиям Соотносить ценности, идеи Про­ свещения и их проявление в творчестве  деятелей эпохи.  Формировать образ нового человека  на   основе   героев   авторов   эпохи Просвещения.   динамику духовного   развития   человека   благодаря достижениям культуры Просвещения   Доказывать особенности   традиционных Выделять  обществ. Сравнивать традиционное обще­ ство с европейским. Характеризовать государства Востока и Европы     этот Традиционное   феодальное   общество   и его характеристика. Что изучает новая история.   «Новое   время»   как   эпоха «пробуждения   умов».   Где   и   когда появился термин. Хронологические   границы   и   этапы Нового Познание окружающего   мира,   его   устройства (законов)   изменяло   мировоззрение, образ   жизни,   хозяйственную   жизнь. Появление машинного производства.  Новое   время   —   эпоха   великих изменений.  времени.     2 3 4   буржуазные Ранние   революции. Международные   отношения   (борьба   за первенство в Европе  и колониях)   Время   Просвещения. Эпоха преобразований Просветители XVIII в. — продолжатели   дела   гуманистов   эпохи Возрождения.   Идеи   Просвещения   как мировоззрение   укрепляющей   свои позиции   Ценности просветителей.   Образование   как решающий   ресурс   развития   общества. Идеи прогресса и веры в безграничные возможности человека.  буржуазии.     цивилизациях   —   Традиционные   общества   востока. Начало европейской колонизации Земля принадлежит государству.  Деревенская община и её особенности в   Востока. разных Государство регулятор   Замкнутость хозяйственной   жизни.   Разложение сословного   общества. сословного   строя.   Города   под   Религии контролем   Востока   путь самосовершенствования.  государства. —   5 Итоговое повторение Мир в эпоху раннего Нового времени. Выявлять основные общественные  и культурные процессы Нового времени.  3 Итоги и уроки раннего Нового времени. Отмечать уроки Нового времени.  Выполнять самостоятельную работу  с   опорой   на   содержание   изученного   курса учебника III.Календарно­ тематическое планирование по истории (всеобщей истории)  7 класс  № П/П №   В разделе Название темы, раздела Дата   по плану Дата по факт у Мир в начале нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация(15часов) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 1* 2* 3* 4* 5* 6* 7* 8* 9* 10* 11* 12* 13* 14* 15*   ценности   преобразуют От Средневековья к Новому времени Технические открытия и выход к Мировому океану Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия Усиление   королевской   власти   в   XVI—XVII   вв. Абсолютизм в Европе Дух предпринимательства преобразует экономику Новые Повседневная жизнь Высокое Возрождение. Идеи гуманизма в литературе и музыке Гуманистические   традиции   в   изобразительном искусстве Западной Европы Рождение новой европейской науки Начало   Реформации   в   Европе. христианства Распространение   Реформации   в   Европе.   Борьба католической церкви против Реформации Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях Религиозные   войны   и   укрепление   абсолютной монархии во Франции Мир в начале Нового времени Повторение по теме. Тоговая контрольная работа за 1полугодие   общество.   Обновление 05­09.09 12­16.09 19­23.09 26.­30.09 03­07.10 10­14.10 17­21.10 31­03.11 07­11.11 14­18.11 21­25.11 28­02.12 05­09.12 12­16.12 19­23.12 Ранние буржуазные революции. Международные отношения (борьба за первенство в Европе  и колониях) (4 часа) 1* 2* 3* 4* Нидерландская   революция   и   рождение   свободной республики Голландии Парламент против короля. Революция в Англии Революция   в   Англии.   Путь   к   парламентской монархии Международные отношения в XVI—XVIII вв. 26­29.12 16­20.01 23­27.01 30­03.02 4 20 1* 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 2* 3* 4* 5* 6* 7* 8* 1* 2* 1* 2* 3* 4* 5* Эпоха Просвещения. Время преобразований( 8 часов) Век   Просвещения.   Стремление   к   царству   Разума. Художественная   культура   Европы   эпохи Просвещения Промышленный переворот в Англии Английские колонии в Северной Америке Война   за   независимость.   Создание   Соединенных Штатов Америки Франция   в   XVIII   в.   Причины   и   начало   Великой французской революции Великая   французская   революция.   От   монархии   к республике Великая   французская   революция.   От   якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта Европа и Америка в XVI­XVIII веках Колониальный период в латинской Америке.(3 часа) 06­10.02 13­17.02 20­24.02 27­03.03 06­10.03 13­17.03 20­24.03 05­07.04 Колониальный   период   в   Латинской   Америке. Особенности латиноамериканского общества Государства   Востока:   традиционное   общество   в эпоху   раннего   Нового   времени.   Государства Востока: начало европейской колонизации Повторение (5 ч) Мир в новое время: XVI­XVIII века Повторение   по   теме  «Великие   географические открытия»   Итоговая   контрольная   работа   за   2 полугодие Повторение   по   теме  революции» Повторение   по   теме«Эпоха   Просвещения.   Время преобразований» Повторение   по   теме  «Традиционные   общества востока» «Ранние   буржуазные 10­14.04 17­21.04 24­28.04 02­05.05 10­12.05 15­19.05 22­25.05 *Звёздочкой отмечены уроки с использованием ИКТ. График проведения контрольных работ № Тема 1 Итоговая контрольная работа за 1 полугодие 2 Итоговая контрольная работа за 2 полугодие Дата по плану Дата по факту 19­23.12 02­05.05 СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО Зам. директора по УВР  __________ на заседании ШМС______________  ФИО________________ дата___________________________ 5 6

Рабочие программы по истории и обществознанию

Рабочие программы по истории и обществознанию

Рабочие программы по истории и обществознанию

Рабочие программы по истории и обществознанию

Рабочие программы по истории и обществознанию

Рабочие программы по истории и обществознанию

Рабочие программы по истории и обществознанию

Рабочие программы по истории и обществознанию

Рабочие программы по истории и обществознанию

Рабочие программы по истории и обществознанию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2017