Рабочие программы по математике
Оценка 4.7

Рабочие программы по математике

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
математика
5 кл—8 кл
27.01.2017
Рабочие программы по математике
Публикация является частью публикации:
М-6 ФГОС -204ч.doc
Ростовская область Белокалитвинский район Пос. Синегорский Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14                                                                                                         Директор  МБОУ СОШ №14 «Утверждено»                                                                                                                   ______________  Приказ      №  _____  от «___  августа 2016   РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по    ___МАТЕМАТИКЕ  (6 А класс) ­     204   ч. Учитель    Бойченко Светлана Анатольевна. 1 1.Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика» в 6 классе 2016­ 2017 уч. год       Личностные: 1. ответственное   отношение   к   учению,   готовность   и   способность   обучающихся   к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;  2. первичная   сформированность   коммуникативной   компетентности   в   общении   и сотрудничестве   со   сверстниками,  старшими   и  младшими   в  образовательной,  учебно­ исследовательской, творческой и других видах деятельности;  3. умение   ясно,   точно,   грамотно   излагать   свои   мысли   в   устной   и   письменной   речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;  4. первоначальное   представление   о   математической   науке   как   сфере   человеческой деятельности, об этапах её развития значимости для развития цивилизации;  5. критичность   мышления,  умение   распознавать   логически   некорректные   высказывания, отличать гипотезу от факта;  6. креативность   мышления,   инициативы,   находчивости,   активность   при   решении арифметических задач;  7. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;  8. формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;  Метапредметные: 1. способность самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей,  осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  2. умение осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;  3. способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;  4. умение устанавливать причинно­следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;  5. умение   создавать,   применять   и   преобразовывать   знаково­символические   средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;  6. развитие   способности   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли   участников,   взаимодействовать   и   находить   общие   способы   работы;   умения работать   в   группе:   находить   общее   решение   и   разрешать   конфликты   на   основе согласования   позиций   и   учёта   интересов;   слушать   партнёра;   формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;  7. формирование   учебной   и   обще   пользовательской   компетентности   в   области использования информационно­коммуникационных технологий (ИКТ­компетентности);  8. первоначального представление об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;  2 9. развитие   способности   видеть   математическую   задачу   в   других   дисциплинах,   в окружающей жизни;  10.  умение   находить   в   различных   источниках   информацию,   необходимую   для   решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;  11.  умение   понимать   и   использовать   математические   средства   наглядности   (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;  12. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;  13.  понимание   сущности   алгоритмических   предписаний   и   умения   действовать   в соответствии с предложенным алгоритмом;  14.  умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;  15. способность планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.  Предметные: 1. умения   работать   с   математическим   текстом   (структурирование,   извлечение необходимой   информации),   точно   и   грамотно   выражать   свои   мысли   в   устной   и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные   языки   математики   (словесный,   символический,   графический),   развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;  2. владения   базовым   понятийным   аппаратом:   иметь   представление   о   числе,   дроби, процентах,   об   основных   геометрических   объектах   (точка,   прямая,   ломаная,   угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования            представлений   о   статистических   закономерностях   в   реальном   мире   и   различных способах их изучения;  3. умения   выполнять   арифметические   преобразования   рациональных   выражений, применять   их   для   решения   учебных   математических   задач   и   задач,   возникающих   в смежных учебных предметах;  4. умения пользоваться изученными математическими формулами;  5. знания основных  способов представления  и анализа  статистических  данных;  умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;  6. умения   применять   изученные   понятия,   результаты   и   методы   при   решении   задач   из различных   разделов   курса,   в   том   числе   задач,  не   сводящихся   к   непосредственному применению известных алгоритмов.          Рациональные числа    понимать особенности десятичной системы счисления;  владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;  выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;  сравнивать и упорядочивать рациональные числа;  выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;    3  использовать   понятия   и   умения,   связанные   с   пропорциональностью   величин, процентами   в   ходе   решения   математических   задач   и   задач   из   смежных   предметов, выполнять несложные практические расчёты.       Действительные числа  использовать начальные представления о множестве действительных чисел;   владеть понятием квадратного корня, применять его V в вычислениях.       Измерения, приближения, оценки   использовать   в   ходе   решения   задач   элементарные   представления,   связанные   с приближёнными значениями величин.       Наглядная геометрия   распознавать   на   чертежах,   рисунках,   моделях   и   в   окружающем   мире   плоские   и пространственные геометрические фигуры;   распознавать   развёртки   куба,   прямоугольного   параллелепипеда,   правильной пирамиды, цилиндра и конуса;   строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;   определять   по   линейным   размерам   развертки   фигуры   линейные   размеры   самой фигуры и наоборот;   вычислять объём прямоугольного параллелепипеда. 2. Содержание учебного предмета 1. Делимость   чисел.  Делители   и   кратные.   Признаки   делимости   на   2;   3;   5;   9;   10. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное. 2. Сложение   и   вычитание   дробей   с   разными   знаменателями.  Основное   свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение   и   вычитание   дробей   с   разными   знаменателями.   Сложение   и   вычитание смешанных чисел. 3. Умножение   и   деление   обыкновенных   дробей.  Умножение   дробей.   Нахождение дроби   от   числа.   Применение   распределительного   свойства   умножения.   Взаимно обратные   числа.   Деление   дробей.   Нахождение   числа   по   его   дроби.   Дробные выражения. 4. Отношения   и   пропорции.  Отношения.   Пропорции,   основное   свойство   пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар. 5. Положительные   и   отрицательные   числа.  Координаты   на   прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин. 4 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание. 7. Умножение   и   деление   положительных   и   отрицательных   чисел.  Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами. 8. Решение уравнений. Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений. 9. Координаты   на   плоскости.  Перпендикулярные   прямые.   Параллельные   прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики. 10.Итоговое повторение курса математики 5—6 классов. 3. Тематическое планирование по математике № урока Тема урока Вид контроля Дата проведения  план факт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Делимость чисел (20ч). 1.09 Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель.  Взаимно простые числа. Входная контрольная работа Наименьшее общее кратное. Контрольная работа №1 ФО ФО С.Р. ФО Тест ФО Тест, ФО ФО К.р. ФО С.Р. Тест  К.р. 2.09 5.09 6.09 7.09 7.09 8.09 9.09 12.09 13.09 14.09 14.09 15.09 16.09 21.09 19.09 20.09 21.09 22.09 23.09 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (24ч). Основное свойство дроби. 26.09 5 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение  и вычитание  дробей с разными знаменателями. Контрольная работа №2 Сложение и  вычитание  смешанных чисел. Тест ФО С.р. ФО С.Р. Тест  ФО С.Р. К.Р. ФО Тест С.Р. Контрольная работа №3 К.р. 27.09 28.09 28.09 29.09 30.09 3.10 4.10 5.10 5.10 6.10 7.10 10.10 11.10 12.10 12.10 13.10 14.10 17.10 18.10 19.10 19.10 20.10 21.10 Умножение и деление обыкновенных дробей (33ч). 21.10 24.10 25.10 26.10 26.10 27.10 28.10 31.10 1.11 2.11 2.11 Умножение дробей. Нахождение дроби  от числа. Применение распределительного  свойства умножения. Контрольная работа №4 Взаимно обратные числа. Деление. ФО ИРД С.Р. Тест  ФО ИРД МД ФО МД ИРК К.Р. ИРД ФО ИРД 6 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 Контрольная работа №5 Нахождение числа  по его дроби. Дробные выражения. Контрольная работа №6 ИРК Тест К.Р. ФО ИРД МД Тест ФО ИРД К.Р. Отношения и пропорции (24ч). Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Контрольная работа №7 Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар. Контрольная работа №8 ФО ИРД Тест Тест ФО С.р. Тест  К.р. ИРД Пр.р. ФО ИРД К.р. Положительные и отрицательные числа (19ч) Координаты на прямой. ФО ИРД 7 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин. Контрольная работа №9 Пр.р. Тест ФО М.Д. ФО ИРД МД ФО ИРД К.р. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел(12ч). Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание. Контрольная работа №10 ФО ФО ИРД Тест ФО ИРД С.р. К.р. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел(11ч). Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий  с рациональными числами. ФО ИРД С.Р. Тест  ИРД МД 8 144 Контрольная работа К.р. №11 Решение уравнений (22ч) 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 Раскрытие скобок. Обобщающий урок Коэффициент. Подобные слагаемые. Контрольная работа №12 Решение уравнений. Решение уравнений с модулем Контрольная работа №13 Работа над ошибками ФО ИРД ПР ИРД МД ФО ИРД Тест С.р. К.р. ИРД ПР Тест ФО К.р. Координаты на плоскости (19ч). Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики. ФО ИРД П.р. ФО ИРД ПР ФО ИРД ФО 9 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 ИРД Тест К.р. Контрольная работа №14 Итоговое повторение курса 18 часов. Делимость чисел Действия с обыкновенными дробями Пропорции  Действия с рациональными числами Решение уравнений Решение задач с помощью уравнений Координатная плоскость  Контрольная работа №15(итоговая) ФО ФО ПР ФО ИРД Т ФО ИРД С.Р. Т С.Р. Пр.Р. К.р. Сокращения, используемые в рабочей программе: Виды     контроля: ФО — фронтальный опрос. ИРД — индивидуальная работа у доски.  ИРК — индивидуальная работа по карточкам. СР — самостоятельная работа. ПР — проверочная работа. МД — математический диктант. Т – тестовая работа. КР – контрольная работа Пр.р. – практическая работа 10 Рассмотрена и рекомендована на МО учителей естественно­математического цикла Протокол №_________от___________ Подпись:________/________________/ 11

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике

Рабочие программы по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2017