Государственное краевое бюджетное образовательное учреждение
«Школаинтернат для детей с нарушением слуха и речи», отделение на Казахской,71.
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Протокол метод.объединения Завуч по УР
№_______от________ _____________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ
ДЛЯ 8 «А» КЛАССА
НА 2016 / 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учебный план для СКОУ 2 вида 2 отделение 3й вариант
Разработчик программы
учитель математики
Ильиных Светлана Сергеевна
2016 / 2017 год Пояснительная записка.
Программа составлена на основании адаптированной программы по математике для слабослышащих 5 – 12
классов (II отделение, вариант III), учителем математики I категории Ильиных С.С., 2015год.
Программа для 2 вида 2отделения 3 й вариант
Математика в 8 классе призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для
повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому
развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами. Обучение математики тесно связано с
формированием речи.
В классе обучаются 5 человек. Все, кроме Вани, обучаются по этой программе. Основные ошибки допускают при
решении задач. Ребята не умеют находить главные слова. Лучше всех работает Сережа. Наташа не знает таблицу
умножения.
Используется индивидуальный подход к этому ребенку.
Программа рассчитана на 204 часа в год, по 6 часов в неделю.
Цель: овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения
смежных дисциплин, применения в повседневной жизни.
Задачи:
Научить делить и умножать десятичные дроби;
выработать умения читать, записывать, сравнивать десятичные дроби;
выработать чертежные навыки;
сформировать умение решать простейшие задачи в 3 – 4 действия. "Используемые учебно методические материалы, оснащение учебного процесса"
Используемые учебники:
1. Н.Я. Виленкин, Математика 6кл. (общеобразовательное учреждение), М: «Мнемозина», 2015
Перечень методической литературы для работы с учащимися:
Тесты, математика 5 класс, справочное пособие М, «АСТПРЕСС», 1999
1.
2. С.И. Волкова, Математика, устные упражнения 4класс, М. «Просвещение», 2014
Перечень ресурсов медиатеки педагога:
www.uchportal.ru учительский портал
www
www
. festival
.pedsovet.su сообщество взаимопомощи учителей
. leptember
. ru фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
Перечень технических средств обучения:
компьютер
принтер
электронные презентации по темам. Кол
.час Дат
а
16
№ Содержание
(раздел, тема)
1.. Повторение 7
класса:
название чисел,
чтение и запись
чисел,
обыкновенные
дроби
десятичные
дроби
решение задач
решение
уравнений
среднее
арифметическое
Календарнотематический план.
I четверть (42 часа)
Формы
контроля
Коллектив
Индивид.
В парах
Ученик должен
знать
уметь
название
действий
«сложение»,
«вычитание»,
алгоритм
решения
задач. меры
длинны, веса,
времени.
выбирать
необходимое
действие в
соответствии с
поставленной
задачей.
выполнять
сложение,
вычитание в
пределах
1000000,
решать задачи
на нахождение
стоимости,
цены.
Виды
деятельности
учащихся
Повторение
пройденного
материала.
Решение
примеров.
Решение задач.
Выполнение
тестов.
математически
е диктанты,
работа на слух
за экраном.
Проверочные и
самостоятельн
ые работы.
Наглядное
оборудован. При
меч
Компьютер,
таблицы,
иллюстрации,
тесты,
карточки
устного счета.
Речевой материал
Нумерация чисел до
миллиона.
Запиши ответ.
Кого нет в классе?
Кто отсутствует?
Какой сейчас урок?
Наташа, спроси у Алины
номер задания. Сколько
стоит печенье? Сережа,
какое первое действие?
Алина, прочитай число
(шесть миллионов триста
восемьдесят две тысячи
триста …) Сережа
объясни что означает
"запиши в виде суммы
разрядных слагаемых".
2.. Проверочная
работа по теме
"повторение"
3.. Проценты.
Основные задачи
на проценты.
1
7
Алгоритм
решения
задач.
Определен
ие
процента.
Самостоятель
ная работа.
Записывать
процент.
Переводить
Объяснение
учителя.
Работа с
Коллектив.
В парах.
Индивид.
Процент. Процент – это
одна сотая. Запиши
десятичную дробь в
Карточки для
проверочной
работы.
Правило,
карточки
устного Алгоритм
решения задач
десятичные
дроби в
процент.
Переводить
процент в
десятичные
дроби.
Находить
процент от
числа.
книгой.
Словарная
работа.
Работа у
доски.
Работа
раздаточным
материалом.
Работа
правилами.
с
с
Находить
число по
его
процентам.
Находить
процент
Решать задачи
с процентами
6
1
4.. Изображение
чисел на прямой.
Координаты
точки.
Положительные
и отрицательные
числа
1.. Практическая
работа по теме
"Координаты
точки"
2.. Повторение
пройденного
материала
3
Положительн
ые и
отрицательны
е числа,
координаты
Находить
координаты
точки на
прямой.
Индивид.
В парах
Коллектив.
работа у
доски, в
тетрадях.
Индивидуальн
ая работа.
Словарная
работа.
Положительн
ые и
отрицательны
е числа,
координаты
название
действий
умножения и
деления;
Находить
координаты
точки на
прямой.
Самостоятельн
ая работа
Индивид.
решать задачи в
одно и два
действия,
решать
Выполнение
единых заданий
в тетрадях и
удоски.
Коллектив.
Индивид.
В парах.
«маленький
виде процентов 0,35 –
это 35%
Запиши проценты в
виде дроби (десятичной
или обыкновенной) 56%
это 0,56. Как найти
процент от
числа? Как найти число
по его процентам?
( ….разделить на дробь)
Как найти дробь от
числа? Найди число,
если 60% его равен
27км.
Какая это задача? Это
задача на %. Что нужно
найти в задаче? В задаче
нужно найти процент от
числа.
Положительные,
отрицательные,
координата точки. Я
записала все координаты.
Начало отсчета. Изобрази
точки на координатной
прямой. Наташа, какие
точки у тебя получились.
Мне легко, я справлюсь
сам. Помогите, у меня не
получается. Вероника,
помоги Наташе. Сережа,
найди ошибку у Алины.
счета.
Индивидуал
ьные
карточки,
словарь.
Карточки
устного счета,
план решения
задач.
Карточки
устного
счета,
таблица с
дробями.
карточки
устного счета. порядок
выполнения
действий в
примерах со
скобками;
километр,
килограмм
алгоритм
решения
задач,
примеры в
несколько
действий,
решать
примеры
столбиком,
выполнять
умножение и
деление
учитель»
Индивид.
Коллектив.
Индивид.
Индивидуальны
е задания на
карточках.
Самостоятельн
ая работа
Выполнение
единых
заданий.
Индивидуальны
е задания на
карточках.
таблицы,
иллюстрации
карточки
устного счета.
Говори внятно. Слушайте
меня внимательно.
Откройте учебник на
странице…. Напиши
ответ.
3.. Контрольная
работа за 1
четверть
4.. Работа над
ошибками,
повторение
1
7
Фразы на слух:
Умножение десятичных дробей, умножение десятичных дробей на разрядную единицу 10;100; 1000;…,перенести
запятую вправо, умножение десятичных дробей на разрядную единицу 0,1; 0,01; 0,001; перенести запятую влево, деление
десятичных дробей на разрядную единицу, среднее арифметическое, натуральное число, деление десятичной дроби на
натуральное число, деление на десятичную дробь, процент, одна сотая, половина, четверть. угол, прямой угол (острый,
тупой), вершина угла, стороны угла, градусная мера угла, измерение углов, транспортир; процент, сотая часть числа,
процент от числа…, найди число по его проценту, одно число составляет … процентов от другого; диаграмма, круговая
диаграмма, круговой сектор, шкала. Кол
.час Дат
а
6
№ Содержание
(раздел, тема)
1.. Повторение 6
класса:
название чисел,
чтение и запись
чисел,
порядок
действий
решение задач
решение
уравнений
5.. Противоположн
ые числа
4
II четверть (48 часов)
Ученик должен
знать
уметь
название
действий
«сложение»,
«вычитание»,
алгоритм
решения
задач. меры
длинны, веса,
времени.
выбирать
необходимое
действие в
соответствии с
поставленной
задачей.
выполнять
математически
е действия
десятичных
чисел, решать
уравнения со
скобками
Определение Находить и
записывать
противоположн
ые числа.
Формы
контроля
Коллектив
Индивид.
В парах
Коллектив.
В парах.
Индивид.
Виды
деятельности
учащихся
Повторение
пройденного
материала.
Решение
примеров.
Решение задач.
Выполнение
тестов.
математически
е диктанты,
работа на слух
за экраном.
Проверочные и
самостоятельн
ые работы.
Объяснение
учителя, работа
с доской и в
тетрадях,
самостоятельна
я работа,
работа по
карточкам.
Речевой материал
Нумерация чисел до
миллиона.
Запиши ответ.
Кого нет в классе?
Кто отсутствует?
Какой сейчас урок?
Наташа, спроси у Алины
номер задания. Сколько в
среднем пробежала
девочка? Сережа, какое
первое действие? Алина,
прочитай число (шесть
миллионов триста
восемьдесят две тысячи
триста …)
Противоположные числа,
целые числа. Я нашла
противоположное число, у
меня получились
числа….координаты
точек
При
меч
Наглядное
оборудован.
Компьютер,
таблицы,
иллюстрации,
тесты,
карточки
устного счета. Модуль числа и
его
геометрический
смысл
4
Модуль числа Находить
модуль числа
6.. Сравнение чисел
4
Противополо
жные числа.
Знаки больше,
меньше,
равно.
Сравнивать
числа с
разными
знаками.
Алгоритм
решения задач
Находить
главные слова в
задаче, ставить
вопросы.
7.. Изменение
величин
8.. Решение
текстовых задач
4
5
1
1.. Проверочная
работа по теме
«Положительные
и отрицательные
числа»
2.. Сложение чисел
5
Коллектив.
В парах.
Индивид.
Коллектив.
В парах.
Индивид.
Индивид.
Коллектив
Коллектив.
В парах.
Индивид.
Объяснение
учителя, работа
с доской и в
тетрадях,
самостоятельна
я работа
Объяснение
учителя, работа
с доской и в
тетрадях,
работа по
карточкам.
Объяснение
учителя, работа
с доской и в
тетрадях
работа у доски,
в тетрадях.
Индивидуальна
я работа.
Словарная
работа.
Самостоятельн
ая работа
Индивид.
Объяснение
Коллектив.
Я нашла модуль числа.
Противоположные числа.
Модуль числа не может
быть отрицательным.
Какие модули имеют
противоположные числа?
Наташа, ты согласна с
Алиной, почему?
Отрицательное число
всегда меньше
положительного, как ты
думаешь Вероника?
Сережа, а как ты
считаешь какое число
больше? Отметьте на
прямой числа.
Что неизвестно, что
нужно найти. Какое
действие будем делать,
сколько действий в
задаче? О чем говорится в
задаче? Алина, какой
главный вопрос в задаче?
Сколько всего действий?
Сережа, что нашли этим
действием? запишите
краткую запись.
Мне легко, я справлюсь
сам. Помогите, у меня не
получается. Вероника,
помоги Наташе. Сережа,
найди ошибку у Алины.
Координатная прямая,
Карточки
устного счета,
план решения
задач.
Карточки
устного
счета,
таблица с
дробями.
карточки для помощью
с
координатной
прямой
3.. Сложение
отрицательных
чисел
2.. Повторение
пройденного
материала
3.. Контрольная
4..
работа за 1
четверть
Работа над
ошибками,
повторение
5
3
1
6
Сокращение
дробей,
порядок
выполнения
действий в
примерах со
скобками;
алгоритм
решения
задач, НОД,
НОК.
решать задачи ,
решать
примеры в
несколько
действий,
выполнять все
действия в
столбик.
Находить НОД
и НОК,
Сравнивать и
сокращать.
учителя, работа
с доской и в
тетрадях,
самостоятельна
я работа,
работа по
карточкам.
Объяснение
учителя, работа
у доски,
словарная
работа
Выполнение
единых заданий
в тетрадях и у
доски.
Индивидуальны
е задания на
карточках.
Индивид.
В парах.
«маленький
учитель»
Коллектив.
В парах.
Индивид.
Коллектив.
Индивид.
В парах.
«маленький
учитель»
Самостоятельн
ая работа
Индивид.
Коллектив.
Индивид.
Выполнение
единых
заданий.
Индивидуальны
е задания на
карточках.
число увеличивается,
число уменьшается,
противоположные числа.
устного счета.
Отрицательные числа,
модуль числа, сложить,
знак минус, выполни
сложение.
Говори внятно. Слушайте
меня внимательно.
Откройте учебник на
странице…. Напиши
ответ.
Таблица
алгоритм,
карточки для
устного счета.
карточки
устного счета.
таблицы,
иллюстрации
карточки
устного счета.
Фразы на слух:
делитель данного числа, кратное данного числа, признаки делимости, простые числа, составные числа, разложение
составных чисел, простые множители, наибольший общий делитель, общие простые множители, взаимно простые числа,
наименьшее общее кратное, наименьшее натуральное число, обыкновенные дроби, десятичные дроби, бесконечная дробь,
период, периодическая десятичная дробь, десятичное приближение, округление до …, произведение двух обыкновенных дробей, найти дробь от числа, найти процент от данного числа, выразить проценты обыкновенной дробью (десятичной
дробью), сложение (вычитание) обыкновенных дробей, общий знаменатель, дополнительный множитель, смешанное число.
IIIчетверть (60 часов)
Кол
.час Дат
а
6
Ученик должен
знать
уметь
Признаки
делимости
Раскладывать
на простые
множители,
Сокращать и
сравнивать
дроби
№ Содержание
(раздел, тема)
4.. Повторение
2четверти:
признаки
делимости
разложение на
простые
множители
Основное
свойство дроби
Сокращение
дробей
Сравнение
дробей
5.. Сложение
чисел с
разными
знаками
6.. Вычитание
6
5
Складывать
числа с
разными
знаками
Положительн
Выполнять
Виды
деятельности
учащихся
Повторение
пройденного
материала.
Решение задач.
Выполнение
тестов.
математически
е диктанты,
работа на слух
за экраном.
Проверочные и
самостоятельн
ые работы.
Объяснение
учителя, работа
с доской и в
тетрадях,
работа парами
Объяснение
При
меч
Наглядное
оборудован.
Компьютер,
таблицы,
иллюстрации,
тесты,
карточки
устного счета.
Формы
контроля
Коллектив
Индивид.
В парах
Речевой материал
Наташа, спроси у Алины
номер задания.
Расскажите признаки
делимости. Сережа,
Наташа правильно
разложила на простые
множители? Правильно я
сократила дроби?
Вероника, исправь
ошибки, если они есть?
Найдите самую большую
дробь.
Индивид.
В парах
Коллектив
Числа с разными знаками,
модуль большего
слагаемого (меньшего
слагаемого)
Таблица
алгоритм,
карточки для
устного счета.
Индивид.
Противоположное число,
Таблица положительных
и
отрицательных
чисел
7.. Проверочная
работа по теме
«Сложение и
вычитание
положит. и
отрицат. чисел»
Сложение
отрицательных
чисел
1
6
Умножение
положительных и
отрицательных
чисел
1..
2..
3..
Деление
положительных и
отрицательных
чисел
вычитание
ые и
отрицательны
е числа
Отрицательны
е числа
Складывать
отрицательные
числа
6
6
Правило
уножения
Правило
деления
- Выполнять
умножение и
деление
рациональных
чисел
- Свойства
действий с
рациональными
числами.
Применять
свойства
действий с
рациональными
числами для
преобразования
выражений
Выполнять
деление с
разными
знаками
учителя, работа
с доской и в
тетрадях,
работа парами,
по карточкам
Самостоятельн
ая работа
В парах
Коллектив
Индивид.
Объяснение
учителя, работа
у доски,
словарная
работа
Объяснение
учителя, работа
с доской и в
тетрадях,
парами
Индивид.
В парах
Коллектив
Индивид.
В парах
Коллектив
уменьшаемое,
вычитаемое, знак
сложения, знак
вычитания.
Мне легко, я справлюсь
сам. Помогите, у меня не
получается. Вероника,
помоги Наташе. Сережа,
найди ошибку у Алины.
Отрицательные числа,
модуль числа, сложить,
знак минус, выполни
сложение.
алгоритм,
карточки для
устного счета,
индивидуальн
ые карточки.
Карточки
устного
счета,
таблица с
дробями.
Таблица
алгоритм,
карточки для
устного счета.
Числа с разными знаками,
перемножим модули,
выполним умножение
чисел с разными знаками.
Таблица
алгоритм,
карточки для
устного счета.
Объяснение
учителя, работа
с доской и в
тетрадях,
работа парами,
Индивид.
В парах
Коллектив
Делимое, делитель,
модуль, выполним
деление, какой будет
знак?
Таблица
алгоритм,
карточки для
устного счета,
индивидуальн 4..
5..
6..
7..
о
Понятие
рациональном
числе
с
Свойства
действий
рациональными
числами
Совместные
действия
с
положительными
и
отрицательными
числами
Проверочная
работа по теме
"Умножение и
деление положит.
и отрицат. чисел"
8.. Повторение
пройденного
материала
9.. Контрольная
работа за 3
четверть
10.. Работа над
ошибками,
повторение
2
3
5
1
4
1
8
Понятие
рациональных
чисел.
Свойства
рациональных
чисел
Применять их
на практике
Выполнять все
действия с
положительны
ми и
отрицательным
и числами
индивидуальна
я работа
Работа у доски
и в тетрадях
Объяснение
учителя, работа
с доской и в
тетрадях,
Объяснение
учителя, работа
с доской и в
тетрадях,
Индивид.
В парах
Коллектив
Индивид.
В парах
Коллектив
Индивид.
В парах
Коллектив
Самостоятельн
ая работа
Индивид.
ые карточки.
карточки для
устного счета.
Рациональные числа,
целое число, натуральное
число, периодическая
дробь, десятичная дробь.
Числа с разными знаками,
перемножим модули,
выполним умножение
чисел с разными знаками
Делимое, делитель,
модуль, выполним
деление, какой будет
знак?
Сокращение
дробей,
порядок
выполнения
действий в
примерах со
скобками;
алгоритм
решения
задач, НОД,
НОК.
решать
задачи ,решать
примеры в
несколько
действий,
выполнять все
действия в
столбик.
Находить НОД
и НОК,
Сравнивать и
сокращать.
Выполнение
единых заданий
в тетрадях и
удоски.
Индивидуальны
е задания на
карточках.
Коллектив.
Индивид.
В парах.
«маленький
учитель»
Как выполнить
умножение (деление)?
Какой вопрос в задаче?
Поставь вопросы? Что
можно еще найти?
карточки
устного счета.
Самостоятельн
ая работа
Индивид.
Выполнение
единых
заданий.
Коллектив.
Индивид.
Говори внятно. Слушайте
меня внимательно.
Откройте учебник на
таблицы,
иллюстрации
карточки
устного счета. Индивидуальны
е задания на
карточках.
странице…. Напиши
ответ.
Фразы на слух:
положительные числа, отрицательные числа, координатная прямая, координаты точки, модуль числа, сложение
(вычитание) отрицательных чисел, сложение (вычитание) положительных чисел, сложение (вычитание) чисел с разными
знаками, сравнение чисел по модулю.
IVчетверть (54часа)
№ Содержание
(раздел, тема)
8.. Повторение 3
четверти:
умножение и
деление дробей
сложение и
вычитание
дробей
решение задач
Кол
.час Дат
а
6
Ученик должен
знать
уметь
Выполнять все
действия с
дробями
Правила
умножения и
деления,
сложения и
вычитания.
9..
Раскрытие
скобок
4
- Подобные
слагаемые
- Коэффициент
- Раскрывать
скобки.
- Приводить
Виды
деятельности
учащихся
Повторение
пройденного
материала.
Решение задач.
Выполнение
тестов.
математически
е диктанты,
работа на слух
за экраном.
Проверочные и
самостоятельн
ые работы.
Объяснение
учителя, работа
с книгой и у
Формы
контроля
Коллектив
Индивид.
В парах
Речевой материал
Наглядное
оборудован. При
меч
Наташа, спроси у Алины
номер задания.. Сережа,
Наташа правильно
выполнила умножение?
Правильно я сократила
дроби? Вероника, исправь
ошибки, если они есть?
Компьютер,
таблицы,
иллюстрации,
тесты,
карточки
устного счета.
Коллектив.
Индивид
«мал. учит»
Раскройте скобки,
Наташа, Алина правильно
раскрыла скобки? доски,
индивидуальна
я работа.
Вероника, какой
множитель ты вынесла за
скобки? Что внесем?
выражения.
- Правила
раскрытия
скобок.
подобные
слагаемые
Применять
свойства
уравнения для
нахождения его
решения.
Определять
коэффициент
Подобные
слагаемые
Приводить
подобные
слагаемые
Определения
уравнений
Решать
уравнения
разных видов
Коллектив.
Индивид
Работа в
парах
Коллектив.
Индивид
Работа в
парах
Коллектив
Индивид.
Объяснение
учителя, работа
с книгой и у
доски
Объяснение
учителя, работа
с книгой и у
доски
Объяснение
учителя, работа
с книгой и у
доски,
индивидуальна
я работа.
Коэффициент. Алина,
назови коэффициент.
Подобные слагаемые,
раскрытие скобок,
Сережа, назови подобные
слагаемые. Вероника,
какой у тебя ответ?
Уравнение –это
математическое
выражение, которое
содержит одно
неизвестное. Чтобы
решить уравнение нужно
найти это неизвестное.
Какое действие будем
выполнять? Ирина, что
неизвестно?
Составь краткую запись и
реши задачу. Эта задача
на дроби. Как найти число
по его дроби? Сколько
всего действий в задаче?
Составь уравнение.
Наташа, прочитай
полученное уравнение
карточки
устного счета,
таблица
«решение
уравнений»
карточки
устного счета,
словарь.
таблица
«решение
уравнений»
карточки
Алгоритм
решения
дробей
Решать задачи в
несколько
действий,
правильно
ставить
вопросы к
задачам
Работа с
таблицей,
решение задач
у доски.
Коллектив.
Индивид
Самостоятельн
ая работа
Индивид.
10..
Коэффициент
11..
12..
13..
Подобные
слагаемые.
Приведение
подобных
слагаемых
Решение
линейных
уравнений
Решение
текстовых задач
с помощью
линейных
уравнений.
Проверочная
работа по теме
"Решение
4
5
5
4
1 уравнений"
Перпендикулярн
ые прямые
Параллельные
прямые
Координатная
плоскость
Столбчатые
диаграммы
Графики.
Примеры
графиков
Повторение
2
2
6
2
2
2
Перпендикул
ярные прямые
Строить их
Параллельные
прямые
Строить их
Координатная
плоскость
Работать на
координатной
плоскости
Строить
диаграммы
Коллектив.
Индивид
Коллектив.
Индивид
Коллектив.
Индивид
Коллектив.
Индивид
Перпендикулярные
прямые, построй..., две
линии пересекаются. Я
построю с помощью
треугольника. Угол
пересечения всегда 90
градусов
Параллельные прямые,
построй..., две линии не
пересекаются. Я построю
с помощью треугольника
устного счета,
словарь.
таблица
«Перпендику
лярные
прямые»
устного счета,
словарь.
таблица
«параллельны
е прямые»
Перпендикулярные
прямые образуют
координатную плоскость.
оси. Положительные,
отрицательные числа.
устного счета,
словарь.
таблица
«координатна
я плоскость»
Диаграммы. Я построил
столбчатую диаграмму.
Столбики изображают
прямоугольники. Сколько
получилось столбиков?
устного счета,
словарь.
таблица
«диаграммы»
Коллектив.
Индивид
Графики, координатная
плоскость. Графики
бывают разные.
Коллектив.
Индивид.
устного счета,
словарь.
таблица
«графики»
устного счета,
словарь.
Объяснение
учителя, работа
с книгой и у
доски,
индивидуальна
я работа.
Объяснение
учителя, работа
с книгой и у
доски,
индивидуальна
я работа.
Объяснение
учителя, работа
с книгой и у
доски,
индивидуальна
я работа.
Объяснение
учителя, работа
с книгой и у
доски,
индивидуальна
я работа.
Объяснение
учителя, работа
с книгой и у
доски,
индивидуальна
я работа.
Выполнение
единых
заданий.
Индивидуальны
е задания на 14..
15..
Контрольная
работа за год
Работа над
ошибками,
повторение
1
8
карточках.
Самостоятельн
ая работа
Индивид.
Коллектив.
Индивид.
Выполнение
единых
заданий.
Индивидуальны
е задания на
карточках.
таблицы,
иллюстрации
карточки
устного счета.
Говори внятно. Слушайте
меня внимательно.
Откройте учебник на
странице…. Напиши
ответ.
Фразы на слух:
умножение (деление) положительных (отрицательных чисел), периодическая дробь, бесконечная десятичная дробь,
десятичное приближение обыкновенной дроби, уравнение, решение уравнения, корень уравнения, неизвестный член
уравнения, подобные слагаемые, перпендикулярные прямые, параллельные прямые, координатные оси, координатная
плоскость, декартова система координат, координаты точки, абсцисса и ордината точки, столбчатая диаграмма.
Рабочие программы по математике для неслышащих детей
Рабочие программы по математике для неслышащих детей
Рабочие программы по математике для неслышащих детей
Рабочие программы по математике для неслышащих детей
Рабочие программы по математике для неслышащих детей
Рабочие программы по математике для неслышащих детей
Рабочие программы по математике для неслышащих детей
Рабочие программы по математике для неслышащих детей
Рабочие программы по математике для неслышащих детей
Рабочие программы по математике для неслышащих детей
Рабочие программы по математике для неслышащих детей
Рабочие программы по математике для неслышащих детей
Рабочие программы по математике для неслышащих детей
Рабочие программы по математике для неслышащих детей
Рабочие программы по математике для неслышащих детей
Рабочие программы по математике для неслышащих детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.