Рабочие программы по математике для неслышащих детей
Оценка 4.8

Рабочие программы по математике для неслышащих детей

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
5 кл—10 кл
15.06.2017
Рабочие программы по математике для неслышащих детей
Публикация является частью публикации:
11класс 8 вид.docx
Государственное краевое  бюджетное образовательное учреждение для  «Школа­интернат для детей с нарушением слуха и речи», отделение на Казахской,71. СОГЛАСОВАНО                                                                                              УТВЕРЖДАЮ Протокол метод.объединения                                                                            Завуч по УР                 №_______от________                                                                                              _____________     РАБОЧАЯ ПРОГРАММА НА 2016 / 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД ПО МАТЕМАТИКЕ 11 «А»  КЛАССА Учебный план для VIII вида Разработчик программы учитель математики Ильиных Светлана Сергеевна 2016 / 2017 год Пояснительная записка. Программа составлена на основании адаптированной программы по математике для 5 – 11классов (VIII вида), учителем математики Евсиной Л.В., 2015год.   Программа для VIII  вида В этом классе обучаются 5 человек. Очень трудно дается математика Варе Чаловой. Она плохо видит,  поэтому приходится распечатывать на каждый урок материал для списывания  в тетрадь и заучивания. Артем  Мухин выполняют все очень медленно. Затруднения вызывают задачи и переводы единиц. Так как маленький  запас слов, многие слова в задачах не понимают, поэтому задачи в основном решают только с учителем или  аналогичные. Используется индивидуальный подход к каждому ребенку Программа рассчитана на 136 часов в год, по 4часа в неделю. Цель:     ­ дать такие доступные количественные, пространственные и временные представления, которые помогут  ему в дальнейшем включиться в трудовую деятельность. Задачи:  дать такие доступные количественные, пространственные, временные и геометрические представления, которые помогут ему в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;   формировать  доступные математические  знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, при изучении других учебных предметов;  развивать речь, обогащать ее математической терминологией;  воспитывать   целенаправленность,   терпеливость,   работоспособность,   настойчивость,   трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, развивать точность измерения и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.    умения принимать решение, устанавливать адекватные деловые, производственные и общечеловеческие отношения в современном обществе. "Используемые учебно ­ методические материалы, оснащение учебного процесса" Используемые учебники: Специальных учебников нет, поэтому пользуемся учебниками разных авторов. 1. А. М. Пышкало. Математика 7кл специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения 1 вида (для 2. глухих детей), М. «Просвещение», 1995г    А. М. Пышкало. Математика 8кл специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения 1 вида (для глухих детей), М. «Просвещение», 1987г 3. В.В.   Эк.   Математика   8   класс   специальных   (коррекционных)   образовательных   учреждений   VIII   вида,   М. «Просвещение» 2014г. 4. М.Н. Перова. Математика 9 класс специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, М. «Просвещение» 2014г. Перечень методической литературы для работы с учащимися: 1. Тесты,  математика 5 класс, справочное пособие М, «АСТ­ПРЕСС», 1999 Перечень ресурсов медиатеки педагога:    www.uchportal.ru ­ учительский портал www  www   .  festival    .pedsovet.su­ сообщество взаимопомощи учителей  .  leptember    .  ru ­ фестиваль педагогических идей "Открытый урок" Перечень технических средств обучения: компьютер принтер электронные презентации по темам. I четверть (28 часов) № Содержание Повторение материала  Ученики должны знать уметь Формы организа­ ции работы Коллектив. Индивид. В парах Кол­ во часов 4 Виды работы Практически е задания,  повторение,   объяснение,  самостоятель ная работа Нахождение дроби от числа. Находить  число от  дрогби Коллектив. Индивид 4 Объяснение  учителя,  работа  парами,  математическ ий диктант,  индивидуаль ная работа. Дата Речевой  материал Наглядность Примеч. Вычисли выражение. Говори  внятно. Слушай (те) меня  внимательно. Достаньте (откройте, закройте, уберите) тетради  (учебники, треугольник, линейку).  Запишите. Откройте учебник на  странице … Кого нет в классе? Кто отсутствует? Отойдите,  пожалуйста, мне не видно. Иди к  доске.  Чтобы найти дробь от числа. надо  число умножить на эту дробь. Математиче ские таблицы, карточки устного счета Карточки с  индивидуальны ми заданиями,  устного счета. Решение   задач   на нахождение   дроби от числа  (решение в   два   действия   – деление и умножение)   Определен ие дроби, Числитель, знаменател ь Коллектив Находить  дробь от  числа Работа у  доски с  проговариван ием. Работа  по  карточкам. Проверочная работа. Нахождение числа по его дроби. Решение задач на  нахождение числа  по его дроби. Алгоритм  решения  дробей Обобщение материала Контрольная  работа за год Работа над  пробелами Находить  число по его дроби Решать  задачи в  несколько  действий,  правильно  ставить  вопросы к  задачам Индивид. Коллектив. Индивид. Коллектив Индивид. Индивид. В парах Коллектив. Индивид. Самостоятел ьная работа. Работа с  чертежами. Работа с  таблицей  «Задачи на  дроби»,  решение  задач у  доски.  Самостоятел ьная работа Индивид. Индивидуаль ная работа 3 1 4 4 2 1 5 от числа 20. 20:5∙3=12 Найти  3 5  Почему делили на 5? Делим на 5,  потому что знаменатель  показывает на сколько равных  частей разделили предмет. Почему  умножили на 3? Умножаем  на 3,  потому что числитель показывает,  сколько таких частей взяли. Чтобы найти число по его дроби  нужно это число разделить на  дробь Составь краткую запись и реши  задачу. Эта задача на дроби. Как  найти число по его дроби? Сколько всего действий в задаче? Карточки устного счета, таблица с дробями. Карточки  устного счета,  чертежи. карточки  устного счета,  таблица  «задачи на  дроби» карточки  устного счета,  таблицы. Математически е таблицы,  карточки  устного счета II четверть (32 часа) № Содержани е 1 . Повторение материала Ученики должны знать уметь Таблицу  умножения Название  действий ­  сложение и  вычитание Решать  примеры со  скобками,  решать  задачи Формы организа­ ции работы Коллектив . Индивид. В парах Кол­ во часо в 4 Виды работы Повторение  пройденного  материала.  Решение  примеров.  Решение  задач.  Выполнение  тестов. Дата Речевой материал Наглядност Примеч ь . Слушайте меня  внимательно. Какие  сегодня уроки? Сколько  сегодня уроков? По  математике задано… Ты  (не) готов к уроку? Таблицы,  иллюстраци и, тесты,  карточки  устного  счета. 3 .  4 . 6 . Единицы измерения площади   – ар,   гектар   и их обозначение Несложные задачи   на вычисление площадей земельных участков Решение  задач  пройденных видов Единицы  площади.  Таблица  умножения Находить  площадь  фигур Формулы  площади для  прямоугольн ика и  квадрата Находить  площадь  прямоугольн ика и  квадрата Алгоритм  решения  задач Решать  задачи,   ставить  вопросы. Коллектив . Индивид. В парах Коллектив . Индивид. Коллектив . Индивид. 2 6 7 Объяснение  нового  материала,  работа у  доски, в  тетрадях,  индивидуальн ая работа. Объяснение  учебного  материала,  работа у  доски, в  тетрадях.  Групповая  работа с  доской Решение  задач по  карточкам, в  парах,  индивидуальн о Карточки  устного  счета,  таблица  длин и  массы Карточки  устного  счета,  таблица  умножения,  Карточки  устного  счета Схемы к  задачам. Как найти площадь  фигуры? В чем  измеряется площадь?  (Площадь измеряется в  квадратных единицах) ….., чему равна площадь? ….., какой у тебя ответ?   ….. сколько получилось?  …., как найти площадь  квадрата? ……, чему  равна площадь комнаты?  …., какая площадь твоей  комнаты? ….., чему равна площадь класса? ….., как  ты нашла площадь? …..,  ты согласен с ……? Прочитай задание. ….,  ты понял задание  (задачу)? Вы выполнили  задание? Объясни  решение задачи. Что  будем делать сначала,  потом, затем? Какой  вопрос? Тебе нужна  помощь?  …., тебе  трудно? Попросите  помощи. ….. помоги  ……. Сколько вопросов  в задаче? Сколько будет действий? Какой  главный вопрос? 7 . Обобщение  материала 8 . 9 . Контрольна я работа Работа над  ошибками,  повторение Название  действий  умножения и  деления,  порядок  выполнения  действий в  примерах со  скобками,  единицы  измерения  длины,  алгоритм  решения  задач,  формулы  площади  квадрата и  прямоугольн ика. Решать  задачи в одно и два  действия,  решать  примеры в  несколько  действий,  строить  прямоугольн ик и квадрат,  находить  площади. Коллектив . Работа у  доски и в  тетрадях.  Индивидуаль ные задания  на карточках. Индивид. Коллектив . Индивид. 4 1 8 Удобнее большее число  умножить на меньшее  число…., умножить на…,  найти произведение,   выполните сложение  чисел. Сделайте  проверку. ….., увеличь… в….раза…….,  уменьши…..в…..раз. Таблицы,  схемы,  алгоритмы,  карточки  для устного  счета  Говорите внятно и  правильно. Слушайте  внимательно. Откройте  учебник на странице….  Напиши ответ. III четверть (40 часов) № Содержание Повторение Определение  процента. Знак процента. Ученики должны знать уметь   Записывать процент Формы организа ­ ции работы Коллект ив. Индивид . В парах Кол ­во час ов 4 2 Виды работы Объяснение  учителя.  Работа с  книгой. Дата Речевой материал Наглядность Примеч . Процент.  Процент   – это одна сотая. таблица,  карточки  устного  счета . а т н е ц о р п   е и н е л е д е р п О Нахождение процентов   от числа. Решение   задач на   нахождение процентов   от числа. Проверочная работа. Нахождение числа   по   его процентам. Находить  процент от  числа т н е ц о р п ь т и д о х а Н   с   и ч а д а з   ь т а ш е Р Находить  число по  его  процентам Коллект ив. Индивид . Индивид . В парах Коллект ив. В парах. «малень кий  учитель» Решение   задач на   нахождение числа   по   его процентам. Опреде ление процент а Находить  число по  его  процентам 4 6 1 4 6 Работа с  дополнительны м материалом,  индивидуальна Словарная  работа.  Индивидуальн ая работа по  карточкам. Объяснение  учителя,  разбор заданий у доски.  Работа с  раздаточным  материалом.  Работа с  правилом.  Словарная  работа  математически й диктант. Разбор задач у  доски. работа  в тетрадях,  работа по  карточкам. Как найти процент  от  числа? Чтобы найти  процент от числа,  надо процент записать в виде дроби, а потом  умножить на дробь.  Какая это задача? Это задача на %. Что  нужно найти в  задаче? В задаче  Правило,  карточки  устного  счета.  Индивидуал ьные  карточки. Правило,  карточки  устного  счета.  Как найти число по  его процентам?   ( ….разделить на  дробь) Как найти  дробь от числа?  Найди число, если  60% его равен 27км. Как найти процентное отношение двух  чисел? Надо раздельть одно число на другое,  полученное число  записать в виде  процентов. Какая это задача? Это задача на %. Что  нужно найти в задаче? В задаче нужно найти  число по проценту.  Как это найти?  Правило,  карточки  устного  счета.  Индивидуал ьные  карточки. Правило,  карточки  устного  счета.  Индивидуал ьные  карточки. Проверочная работа. Повторение. Контрольная  работа за 3  четверть Работа над  пробелами Индивид . В парах Коллект ив. Индивид . Словарная  работа.  Индивидуальн ая работа по  карточкам. Самостоятельн ая работа Индивидуальн ая работа 1 3 1 8 IV четверть (36 часов) № Содержание Повторение  материала III  четверти  Ученики должны знать уметь     Виды работы Кол­ во часо в 4 Формы организа­ ции работы Коллекти в. Индивид. Дата Речевой материал Наглядность Примеч . Время и его  измерение. Единицы  измерения  времени и  соотношение  между ними.  Пользование  железнодорож ным  расписанием Задачи на  нахождение  скорости (по  пути и  времени) Самостоятель ная работа. Задачи  ранее  пройденных  видов Единицы  времени Определять  время. Коллекти в. В парах. Индивид. Объяснение  нового  материала,  работа у  доски, в  тетрадях,  индивидуаль ная работа.  Работа с  часами. Алгоритм  решения  задач Решать  задачи,   ставить  вопросы. Составлять пропорции  в задачах Коллекти в. Индивид. Коллекти в. Индивид. Коллекти в. Индивид. Решение  задач по  карточкам, в  парах,  индивидуаль но Самостояте льная  работа. Объяснение учителя,  работа у  доски,  парами,  проверочна я работа. 6 4 1 4 Карточки  устного  счета, Макет  часов.  схема  расписаний. Карточки  устного счета Схемы к задачам. Карточки  для устного  счета   Скажите,  какое   сейчас время?  В   какое   время начался урок? Сколько времени   будет,   если заканчивается   урок   в ….. Сколько минут идет один   урок   (перемена)? Ктрилл, сколько времени   ты   тратишь   на дорогу   в   школу? Наташа,   какой   сейчас час? Сколько минут в 1 часе?   (   пол   урока   – сколько   это   минут? Сережа   какое   время будет   двигаться   поезд? Юля   в   какое   время придет   поезд?   наташа, сколько   времени   будет поезд в пути? Какое это время? (московское) Прочитай задание.  Сережа, ты понял  задачу?  Объясни  решение задачи. Что  будем делать сначала,  потом, затем? Какой  вопрос? Тебе нужна  помощь? Артем, тебе  трудно? Попросите  помощи. Маша помоги  Варе. Сколько  вопросов в задаче?  Сколько будет  действий? Какой  главный вопрос? Порядок  действий Примеры в 2­3 действия со  скобками и  без скобок. Решать примеры в несколько действий Коллектив Индивид. Работа с  доской,  индивидуаль ная работа. Повторение. Контрольная  работа за год. Работа над  ошибками. Коллекти в. Индивид. Индивид. Самостояте льная  работа. индивидуал ьная работа. Коллекти в. Индивид. карточки  устного счета Наташа, какой у тебя  ответ. Данил, ты  согласен с …. Какое  первое действие.  Сережа, сколько всего  действий в примере.  Варя как будем  выполнять умножение  (деление) 5 3 1 8

Рабочие программы по математике для неслышащих детей

Рабочие программы по математике для неслышащих детей

Рабочие программы по математике для неслышащих детей

Рабочие программы по математике для неслышащих детей

Рабочие программы по математике для неслышащих детей

Рабочие программы по математике для неслышащих детей

Рабочие программы по математике для неслышащих детей

Рабочие программы по математике для неслышащих детей

Рабочие программы по математике для неслышащих детей

Рабочие программы по математике для неслышащих детей

Рабочие программы по математике для неслышащих детей

Рабочие программы по математике для неслышащих детей

Рабочие программы по математике для неслышащих детей

Рабочие программы по математике для неслышащих детей

Рабочие программы по математике для неслышащих детей

Рабочие программы по математике для неслышащих детей

Рабочие программы по математике для неслышащих детей

Рабочие программы по математике для неслышащих детей

Рабочие программы по математике для неслышащих детей

Рабочие программы по математике для неслышащих детей

Рабочие программы по математике для неслышащих детей

Рабочие программы по математике для неслышащих детей

Рабочие программы по математике для неслышащих детей

Рабочие программы по математике для неслышащих детей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2017