Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
Оценка 4.6

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А

Оценка 4.6
Видео +3
pptx
русская литература +1
9 кл
09.07.2018
Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
Работа с одаренными детьми кафедры русского языка и литературы последняя версия.pptx

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
Отчет о работе с одаренными учащимися кафедры учителей русского языка и  литературы   МОБУ  Гимназия  г. Сибай

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
Общая информация Учителя русского языка и литературы   считают, что все ученики  Гимназии  талантливые, умные, одаренные. В связи  с этим главной целью  педагогов  русского языка и литературы  стало  создание условий для оптимального  развития школьников с 5 по 11 классы.  Работа нашей кафедры с одаренными  и талантливыми детьми  имеет  следующее содержание.

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
Основная цель –  способствовать развитию  природного таланта,  самореализации и  самопознанию способных и  явно одарённых детей.

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
Типы работы с одаренными детьми   Урочная  Дифференцирован ный подход Проблемное  обучение Проектная деятельность Внеурочная Развитие  критического  мышления Работа в группах Исследовательская  деятельность Предметные  олимпиады Творческие  конкурсы Урочная ВнеурочнаяИсследовательская деятельностьПредметные олимпиадыТворческие конкурсыПроектная деятельностьПроблемное обучениеРазвитие критического мышленияРабота в группахДифференцированный подход

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
Реализация   Школьный  литературно­  краеведческий музей  имени С.Чекмарева Подготовка   одаренных детей к  олимпиаде Организация  семинаров, вебинаров  Гимназическом союзе  работа в  России Мониторинг участия одаренных детей  в конкурсах, олимпиадах Профильные классы Подготовка  одаренных детей к олимпиадеОрганизация семинаров, вебинаров работа в Гимназическом союзе РоссииМониторинг участия одаренных детей в конкурсах, олимпиадахШкольный литературно­ краеведческий музей имени С.Чекмарева

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
Названия Количество участников,  результаты  Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе  «Летописец» 28 человек  Чемпионат филологический по русскому языку 117 человек Чемпионат филологический по литературе  74 № 1 2 3 3 4 5  Кубок Гагарина  Живая классика   Конкурс литературного  творчества   « Земля .  Природа. Родина.  Будущее»   6  Дистанционная олимпиада «ИнфоУроК» 7 8 «Дорогами Отечества» « Импульс» 38 человек 10 человек 5  человек 10 человек 2 7

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
Внеурочная деятельность Кружок – это эффективная форма внеклассной учебной . Во  время уроков не всегда можно удовлетворить все запросы  учащихся. Познавательные интересы одаренных детей нередко  выходят за пределы учебных программ и учебников. В этом  случае умело организованная кружковая работа приобретает  большую педагогическую значимость. Систематические занятия  учащихся в предметном кружке способствует повышению  качества их знаний, развитию одаренности, воспитанности.  Общность интересов школьников в предметном кружке создает  благоприятные условия для установления более тесных  межличностных связей, что положительно влияет на психику и  характер одаренных детей. Школьный литературный музей имени  С.Чекмарева  стал нравственно­воспитательным звеном, активно  влияющим на цели и смысл ученической деятельности

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
2014-2015 год 2015-2016 год 2016-2017 год Победитель городских олимпиад по русскому языку ,литературе Ярмухаме това Карина экскурсово д в музее имени С.Чекмарев а и в картинной галерее на русском, английско м, французск ом языках призер в школьном этапе олимпиад, Победитель на районном уровне в дистанционной олимпиаде «Филологический чемпионат», 1 место в конкурсе сочинений «Пою мою республику» призер в школьном этапе олимпиад Победитель на районном уровне в дистанционн ой олимпиаде «Филологиче ский чемпионат»

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
2014-2015 год 2015-2016 год 2016-2017 год призер городских олимпиад по русскому языку,литературе. Утяшева Алина экскурсовод в музее имени С.Чекмарева, в картинной галерее на русском, немецком языках призер в школьном этапе олимпиад, Победитель на районном уровне в дистанционн ой олимпиаде «Филологиче ский чемпионат», участие в конкурсе сочинений «Пою мою республику» призер в школьном этапе олимпиад, участник на районном уровне в дистанционн ой олимпиаде «Филологиче ский чемпионат», 2 место по республике «Кубок Гагарина» по русскому языку

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
2014-2015 год 2015-2016 год 2016-2017 год 2 место на конкурсе чтецов Хажиева Эмилия экскурсовод в музее имени С.Чекмарева и в картинной галерее на русском языке участник в дистанционной олимпиаде «Филологически й чемпионат», участие в конкурсе чтецов 1 место, 2 место на конкурсе «Урал Батыр» участник на районном уровне в дистанционной олимпиаде «Филологическ ий чемпионат», 1 место на городском конкурсе чтецов, 2 место на конкурсе «Урал Батыр»

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
2014-2015 год 2015-2016 год 2016-2017 год 3 место на конкурсе чтецов, Колесник ова Ксения экскурсово д в музее имени С.Чекмарев а и в картинной галерее на русском языке участник дистанцио нной олимпиады «Филологи ческий чемпионат », 2 место на городском конкурсе чтецов, участник в дистанцио нной олимпиаде «Филологи ческий чемпионат », участие в конкурсе чтецов- 2 место , дипломант конкурса поэзии, посвященн ый С.Чекмарев у

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
Деятельность  музея формирует у  одарённых учащихся умение  самостоятельно приобретать знания,  применять свои знания на практике,  работать с различной информацией,  анализировать, обобщать,  аргументировать, критически мыслить,  искать рациональные пути в решении  проблем, быть коммуникабельным, гибко  адаптироваться в меняющихся жизненных  ситуациях

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
Встречи Встреча в Еманжелинске

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
Учителя  русского языка и литературы постоянно  находятся в поиске разнообразных форм и методов  обучения для успешной подготовки учащихся к сдаче  ГИА, который заставляет работать и мыслить по­ новому. Преподавание русского языка и литературы в  современных условиях должно обеспечивать высокие  результаты выполнения учащимися заданий ОГЭ, ЕГЭ и  базироваться на использовании передовых технологий.  Подготовка к экзаменам требует специальных занятий с  учащимися, продуктивной организации работы с  одаренными  детьми. Успешность обучения во многом  определяется уровнем сформированности  познавательных способностей учащихся, а также  знанием учителем личностных особенностей  обучаемого, развитие его творческих задатков.

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
Результаты ОГЭ и ЕГЭ   также  свидетельствуют  о  систематической работе  учителей с одаренными детьми,  которые сдают экзамены по  предмету на  высокие баллы

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
Результаты ЕГЭ  по русскому языку  за 2014­ 2016  г Максима льные  баллы  годы 92 балла 95 баллов 91 балл 2014 2015 2016

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А

Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
«Важно не то место, которое мы занимаем, а то  направление, в котором мы движемся».                                                                    Л.Н. Толстой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.07.2018