Работа с одаренными детьми кафедры русского языка и литературы последняя версия.pptx
Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
Отчет о работе с одаренными учащимися
кафедры
учителей русского языка и литературы
МОБУ Гимназия г. Сибай
Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
Общая информация
Учителя русского языка и литературы
считают, что все ученики Гимназии
талантливые, умные, одаренные. В связи
с этим главной целью педагогов
русского языка и литературы стало
создание условий для оптимального
развития школьников с 5 по 11 классы.
Работа нашей кафедры с одаренными
и талантливыми детьми имеет
следующее содержание.
Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
Основная цель –
способствовать развитию
природного таланта,
самореализации и
самопознанию способных и
явно одарённых детей.
Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
Типы работы с одаренными детьми
Урочная
Дифференцирован
ный подход
Проблемное
обучение
Проектная деятельность
Внеурочная
Развитие
критического
мышления
Работа в группах
Исследовательская
деятельность
Предметные
олимпиады
Творческие
конкурсы
Урочная ВнеурочнаяИсследовательская деятельностьПредметные олимпиадыТворческие конкурсыПроектная деятельностьПроблемное обучениеРазвитие критического мышленияРабота в группахДифференцированный подход
Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
Реализация
Школьный
литературно
краеведческий музей
имени С.Чекмарева
Подготовка
одаренных детей к
олимпиаде
Организация
семинаров, вебинаров
Гимназическом союзе
работа в
России
Мониторинг участия одаренных детей
в конкурсах, олимпиадах
Профильные классы
Подготовка одаренных детей к олимпиадеОрганизация семинаров, вебинаров работа в Гимназическом союзе РоссииМониторинг участия одаренных детей в конкурсах, олимпиадахШкольный литературно краеведческий музей имени С.Чекмарева
Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
Названия
Количество участников,
результаты
Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе
«Летописец»
28 человек
Чемпионат филологический по русскому языку
117 человек
Чемпионат филологический по литературе
74
№
1
2
3
3
4
5
Кубок Гагарина
Живая классика
Конкурс литературного творчества
« Земля . Природа. Родина. Будущее»
6
Дистанционная олимпиада «ИнфоУроК»
7
8
«Дорогами Отечества»
« Импульс»
38 человек
10 человек
5 человек
10 человек
2
7
Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
Внеурочная деятельность
Кружок – это эффективная форма внеклассной учебной . Во
время уроков не всегда можно удовлетворить все запросы
учащихся. Познавательные интересы одаренных детей нередко
выходят за пределы учебных программ и учебников. В этом
случае умело организованная кружковая работа приобретает
большую педагогическую значимость. Систематические занятия
учащихся в предметном кружке способствует повышению
качества их знаний, развитию одаренности, воспитанности.
Общность интересов школьников в предметном кружке создает
благоприятные условия для установления более тесных
межличностных связей, что положительно влияет на психику и
характер одаренных детей. Школьный литературный музей имени
С.Чекмарева стал нравственновоспитательным звеном, активно
влияющим на цели и смысл ученической деятельности
Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
2014-2015
год
2015-2016
год
2016-2017
год
Победитель
городских
олимпиад по
русскому языку
,литературе
Ярмухаме
това
Карина
экскурсово
д в музее
имени
С.Чекмарев
а и в
картинной
галерее на
русском,
английско
м,
французск
ом языках
призер в
школьном этапе
олимпиад,
Победитель на
районном уровне
в дистанционной
олимпиаде
«Филологический
чемпионат»,
1 место в
конкурсе
сочинений «Пою
мою республику»
призер в
школьном
этапе
олимпиад
Победитель
на районном
уровне в
дистанционн
ой
олимпиаде
«Филологиче
ский
чемпионат»
Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
2014-2015
год
2015-2016
год
2016-2017
год
призер городских
олимпиад по
русскому
языку,литературе.
Утяшева
Алина
экскурсовод
в музее
имени
С.Чекмарева,
в картинной
галерее на
русском,
немецком
языках
призер в
школьном
этапе
олимпиад,
Победитель
на районном
уровне в
дистанционн
ой
олимпиаде
«Филологиче
ский
чемпионат»,
участие в
конкурсе
сочинений
«Пою мою
республику»
призер в
школьном
этапе
олимпиад,
участник на
районном
уровне в
дистанционн
ой олимпиаде
«Филологиче
ский
чемпионат»,
2 место по
республике
«Кубок
Гагарина» по
русскому
языку
Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
2014-2015
год
2015-2016
год
2016-2017
год
2 место на
конкурсе чтецов
Хажиева
Эмилия
экскурсовод в
музее имени
С.Чекмарева и
в картинной
галерее на
русском языке
участник в
дистанционной
олимпиаде
«Филологически
й чемпионат»,
участие в
конкурсе чтецов
1 место, 2 место
на конкурсе
«Урал Батыр»
участник на
районном
уровне в
дистанционной
олимпиаде
«Филологическ
ий чемпионат»,
1 место на
городском
конкурсе
чтецов,
2 место на
конкурсе «Урал
Батыр»
Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
2014-2015
год
2015-2016
год
2016-2017 год
3 место на конкурсе
чтецов,
Колесник
ова
Ксения
экскурсово
д в музее
имени
С.Чекмарев
а и в
картинной
галерее на
русском
языке
участник
дистанцио
нной
олимпиады
«Филологи
ческий
чемпионат
», 2 место
на
городском
конкурсе
чтецов,
участник в
дистанцио
нной
олимпиаде
«Филологи
ческий
чемпионат
», участие
в конкурсе
чтецов- 2
место ,
дипломант
конкурса
поэзии,
посвященн
ый
С.Чекмарев
у
Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
Деятельность музея формирует у
одарённых учащихся умение
самостоятельно приобретать знания,
применять свои знания на практике,
работать с различной информацией,
анализировать, обобщать,
аргументировать, критически мыслить,
искать рациональные пути в решении
проблем, быть коммуникабельным, гибко
адаптироваться в меняющихся жизненных
ситуациях
Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
Встречи
Встреча в Еманжелинске
Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
Учителя русского языка и литературы постоянно
находятся в поиске разнообразных форм и методов
обучения для успешной подготовки учащихся к сдаче
ГИА, который заставляет работать и мыслить по
новому. Преподавание русского языка и литературы в
современных условиях должно обеспечивать высокие
результаты выполнения учащимися заданий ОГЭ, ЕГЭ и
базироваться на использовании передовых технологий.
Подготовка к экзаменам требует специальных занятий с
учащимися, продуктивной организации работы с
одаренными детьми. Успешность обучения во многом
определяется уровнем сформированности
познавательных способностей учащихся, а также
знанием учителем личностных особенностей
обучаемого, развитие его творческих задатков.
Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
Результаты ОГЭ и ЕГЭ также
свидетельствуют о
систематической работе
учителей с одаренными детьми,
которые сдают экзамены по
предмету на высокие баллы
Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
Результаты ЕГЭ
по русскому языку за 2014 2016 г
Максима
льные
баллы
годы
92 балла
95
баллов
91 балл
2014
2015
2016
Рабочие программы,доклады,поурочные разработки учителя русского языка и литературы Мирхайдаровой З.А
«Важно не то место, которое мы занимаем, а то
направление, в котором мы движемся».
Л.Н. Толстой
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.