РАБОЧИЙ ЛИСТ УЧЕНИКА(ЦЫ) 6 КЛАССА Дата: 13.10.2025
________________________________________________________
Задание №1. Запишите транскрипцию слов
Тетрадь ________________________________ Запишите транкрипцию
Метель
________________________________
Костер_________________________________
Соль__________________________________
Запишите получившееся слово
Ветхий_________________________________
ТЕМА УРОКА: ___________________________________________________________________________
Задание №2. Закончите высказывания:
а) Речь может быть…….. ______________________________________________________.
б) Существуют две формы речи:…______________________________________________.
в) Текст – это…………________________________________________________________.
г) То, о чём или о ком говорится в тексте, называется______________________________.
д) Самая маленькая смысловая часть письменного текста – это ______________________.
е) Основная мысль текста – это _________________________________________________.
ж) Опорные (ключевые) слова текста – это ________________________________________.
з) Три части текста – это …._____________________________________________________.
и) Пять стилей речи – это……….. ________________________________________________.
к) Три типа речи – это …________________________________________________________.
Задание №3. Укажите тип текста
А) Темно, звёзды высоко стоят на небе; над горой молодой месяц закраснелся, кверху рожками заходит. В лощинах туман, как молоко, белеется. ________________________
Б) Вдруг бежит ему навстречу косой заяц. «Убью этого зайца, - думает Иван-царевич. – Очень уж есть хочется…» Натянул свой тугой лук, стал целиться, а заяц ему говорит человеческим голосом: «Не губи меня, Иван-царевич! Будет время – я тебе пригожусь». Пожалел его Иван-царевич и пошёл дальше. ___________________________________
В) Но если так подумать, то что было бы с нами всеми, победи в войне немцы? А? Каково? Был бы счастлив наш брат? И как бы нам жилось всем, друзья?___________________________
Задание №4. Укажите стиль текста
1. Аллергия – это изменённая реактивность организма, которая проявляется в нарушении обычного течения общих или местных реакций, чаще при повторном поступлении в организм веществ, называемых аллергенами. ________________________
2.Слушай, Саша.. А как ты так быстро научился на коньках кататься? Я всю зиму на каток проходил, да все без толку, шлёпаюсь каждый метр. Уже не знаю, что делать … __________________________
3. В навигацию день год кормит. Время, когда караваны судов могут доставить северянам всё необходимое для жизни, коротко. Между тем в этом году навигация под угрозой провала, и это становится главной проблемой проживающих тут людей.___________________________
4. Хорош лес ранней и поздней весною. В нем начинает пробуждаться сокрытая от глаз и ушей бурная жизнь. Тает зимний снег. Над головой видны осыпанные надувшимися смолистыми почками тонкие ветки берёз.______________________________________
5. Прошу предоставить мне отпуск на три дня без сохранения содержания.______________________________________
Задание №4. Выполните синтаксический разбор выделенного предложения.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №5. Приведи в соответствие следующие факты:
1) официально-деловой стиль 2) научный стиль
|
доклад |
|
справка |
|
|
стандартные обороты речи |
|
лекции |
|
|
термины |
|
деловое общение |
|
|
энциклопедия |
|
договор |
|
|
приказ |
|
шаблон |
|
|
используется в образовании |
|
заявление |
|
|
уроки |
|
учебник |
|
Анкета.
Предлагается небольшая анкета.
(Можете аргументировать свой ответ.)
|
1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был
7. Домашнее задание мне кажется |
активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересным / неинтересным |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.