Рабочий лист на урок литературы для работы в группах к произведениям "Встреча", "Паутинка"

  • Рабочие листы
  • docx
  • 18.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагается рабочий лист для работы в группах на уроке литературы. Данный лист предлагается для работы с произведениями Бахревского и Пришвина по теме "Выразительные средства языка"
Иконка файла материала Рабочий лист литерратура встреча паутинка.docx

Рабочий лист группы № ______________

1. Прочитайте произведение в учебнике литературы «Встреча» Бахревского В.А.

2. Что вас удивило в произведении?______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Найди в тексте те изобразительные средства, которые помогли автору создать описание. Запиши в таблице название средства и подбери пример для каждого названия.

 

Название изобразительного средства

Примеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Какое настроение передает автор в своем произведении?______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Подчеркни синим карандашом слова и выражения, которые позволяют увидеть оттенки цвета.

 

6. Подчеркни зеленым карандашом те слова и выражения, которые позволяют услышать то, что происходит в природе.

 

 

 

 

 

Рабочий лист группы № ______________

1. Прочитайте произведение в учебнике литературы «Паутинка» Пришвина М.М.

2. Что вас удивило в произведении?______________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Найди в тексте те изобразительные средства, которые помогли автору создать описание. Запиши в таблице название средства и подбери пример для каждого названия.

 

Название изобразительного средства

Примеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Какое настроение передает автор в своем произведении?______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Подчеркни синим карандашом слова и выражения, которые позволяют увидеть оттенки цвета.

 

6. Подчеркни зеленым карандашом те слова и выражения, которые позволяют услышать то, что происходит в природе.