Рабочий лист группы № ______________
1. Прочитайте произведение в учебнике литературы «Встреча» Бахревского В.А.
2. Что вас удивило в произведении?______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Найди в тексте те изобразительные средства, которые помогли автору создать описание. Запиши в таблице название средства и подбери пример для каждого названия.
Название изобразительного средства |
Примеры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Какое настроение передает автор в своем произведении?______________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Подчеркни синим карандашом слова и выражения, которые позволяют увидеть оттенки цвета.
6. Подчеркни зеленым карандашом те слова и выражения, которые позволяют услышать то, что происходит в природе.
Рабочий лист группы № ______________
1. Прочитайте произведение в учебнике литературы «Паутинка» Пришвина М.М.
2. Что вас удивило в произведении?______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Найди в тексте те изобразительные средства, которые помогли автору создать описание. Запиши в таблице название средства и подбери пример для каждого названия.
Название изобразительного средства |
Примеры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Какое настроение передает автор в своем произведении?______________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Подчеркни синим карандашом слова и выражения, которые позволяют увидеть оттенки цвета.
6. Подчеркни зеленым карандашом те слова и выражения, которые позволяют услышать то, что происходит в природе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.