ЛИСА и ЖУРАВЛЬ
1.Словарик. Прочитай значения новых слов. Допиши значения слов, используя СЛОВАРИК в учебнике на стр.213.
Потчует – ______________________________.
Куманёк (кум) – крёстный отец по отношению к родителям крестника.
Званый пир – обед или ужин с обильным угощением.
Не обессудь - ___________________________.
Досада – обида, чувство неудовольствия.
Несолоно хлебала - ______________________.
2.Прочитай произведение. Определи его жанр. Запиши.
________________________________________________________
3. Прочитай, перечисли те действия, которые не упоминались в сказке? У остальных установи очередность выражений.
4. Подпиши предметы.
___________________ ____________________
5.Укажи точную последовательность событий в сказке: пронумеруйте эпизоды.
________ Лиса наварила манной каши.
________ Журавль приготовил окрошку.
________ С тех пор дружба врозь.
________ Журавль угощает лису.
________ Лиса угощает журавля.
________ Лиса с журавлём подружилась.
________ Журавль пригласил лису в гости.
________ Лиса пригласила журавля в гости.
6. Соедини линиями героев и характеристик.
жадная(ый)
смекалистая(ый)
дружелюбная(ый)
хитрая(ый)
лживая(ый)
умная(ый)
добрая(ый)
7. Найди пословицу, которая подходит к сказке. Объясни почему.
8.Ответь на вопрос «Чему учит сказка «Лиса и Журавль»?»
____________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.