Рабочий журнал
педагога-психолога
ФИО_____________________
МОАУ____________________
на_______________учебный год
г. Оренбург
Содержание
Рекомендации по заполнению журнала………………………………………………. 2
Циклограмма работы педагога-психолога……………………………………………. 3
График работы педагога-психолога…………………………………………………... 4
Примерное распределение рабочего времени педагога-психолога………………… 5
Должностные обязанности педагога-психолога……………………………………... 6
Права педагога-психолога…………………………………………………………….. 7
Этические нормы деятельность педагога-психолога………………………………... 8
Основные направления и содержание деятельности школьного психолога……………………………………………………………9
Учет групповых диагностических исследований……………………………………..12
Учет групповых консультаций, бесед, участие в проведении классных часов, родительских собраний и пр……………………………………………………………20
Учет индивидуальных консультаций…………………………………………………..24
Учет коррекционно-развивающих занятий с учащимися…………………………….44
Учет научно-методической и других видов работ……………………………………60
Рекомендации по оформлению аналитической справки……………………………..62
Статистическая справка за год…………………………………………………………63
Рекомендации по заполнению журнала
1. В плане работы на месяц записываются изменения как в ранее запланированных, так и внеплановые мероприятия по запросам с учащимися, учителями, родителями учащихся. План не требует утверждения директором школы и введен в журнал для удобства.
2. Учет индивидуальных консультаций. Способ кодирования клиента психолог решает самостоятельно. Распределение страниц учета консультаций отдельно для учащихся, родителей, учителей психолог решает самостоятельно, исходя из особенностей своей деятельности (возможно совместное ведение с кодами консультируемых: У- учащийся, П – педагог, Р - родитель).
В учетный журнал записывается код клиента, дата проведения консультации, код запроса, кратко записываются рекомендации.
Рекомендуемые коды запросов
ТО – трудности обучения
ИП – осуществление индивидуального подхода в обучении и воспитании
ГШ – готовность к школьному обучению
АР – уровень актуального развития ребенка
ПВ – проблемы взаимоотношений
ОТС – острая психотравмирующая ситуация
КС – конфликтная ситуация
ОП – отклоняющееся поведение
ЭС – негативное эмоциональное состояние
ПО - профориентация
ЛР – проблемы личностного роста
3. Учет диагностических мероприятий. В учетный лист записывается дата обследования, класс, цель обследования, используемые методики. Кратко фиксируется результат, выводы и рекомендации, сделанные из результатов диагностирования или наблюдений.
4. Учет коррекционо-развивающих занятий с учащимися. В журнал записываются: коды учащихся (можно инициалы), в каком классе обучается, проблемы включения ребенка в коррекционную группу, темы занятий и результаты повторного исследования.
5. Учет научно-методической и других видов работы проводится согласно представленным тарифам.
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Понедельник ___________________________________________
Вторник ___________________________________________
Среда ____________________________________________
Четверг ____________________________________________
Пятница ____________________________________________
Суббота ____________________________________________
График работы педагога-психолога
Дни недели
|
Время работы |
Виды деятельности |
Время проведения |
Понедельник
|
с______по _____ |
_____________________ _____________________ _____________________ _____________________
|
с________по _______ с________по _______ с________по _______ с________по _______
|
Вторник
|
с______по _____ |
_____________________ _____________________ _____________________ _____________________
|
с________по _______ с________по _______ с________по _______ с________по _______
|
Среда
|
с______по _____ |
_____________________ _____________________ _____________________ _____________________
|
с________по _______ с________по _______ с________по _______ с________по _______
|
Четверг
|
с______по _____ |
_____________________ _____________________ _____________________ _____________________
|
с________по _______ с________по _______ с________по _______ с________по _______
|
Пятница
|
с______по _____ |
_____________________ _____________________ _____________________ _____________________
|
с________по _______ с________по _______ с________по _______ с________по _______
|
Суббота
|
с______по _____ |
_____________________ _____________________ _____________________ _____________________
|
с________по _______ с________по _______ с________по _______ с________по _______
|
Примерное распределение недельного рабочего времени
педагога-психолога
(Рабочая неделя равна 36 часам)
Выписка из приказа МОРФ № 945 от 01.03.04 и принятому по нему «Положению о режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений», которые опубликованы в «Школьном психологе» № 20 за 2004 год.
Пункт 8.1. нового Положения гласит, что «выполнение индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса составляет не менее половины недельной продолжительности рабочего времени (т.е. 18 часов от 36 часовой рабочей недели). Остальное рабочее время тратится на подготовку к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработку и анализ полученных результатов, заполнение отчетной документации, а также для повышения своей квалификации». Выполнение указанной работы (подготовка, анализ и пр.) педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами. Психологу официально позволено самому решать, где он будет заниматься подготовительной работой, и будет ли он находиться в образовательном учреждении более 18 основных часов.
Планирование 36-часовой недели, т.е. пятидневной недели педагога-психолога рекомендуется осуществлять, исходя из следующего распределения часов:
18 часов обязательного нахождения в школе:
6 часов в неделю – индивидуальная и групповая работа с учащимися, родителями и педагогами школы.
5 часов в неделю – диагностические обследования учащихся, родителей и педагогов.
3 часа в неделю – оказание экстренной психологической помощи, обработка, анализ и обобщение результатов диагностического обследования.
4 часа в неделю – организационно-методическая деятельность (участие в работе семинаров, совещаний, методических объединений, посещение курсов, консультации в научных и психологических центрах).
18 часов – подготовительная работа педагога-психолога:
Обработка и анализ результатов диагностических исследований, заполнение отчетной документации, подготовка к совещаниям, круглым столам, семинарам, а также подготовка к проведению диагностических исследований и коррекционно-развивающей работы, работа в библиотеке, профессиональное самосовершенствование.
Должностные обязанности
педагога-психолога
Педагог-психолог проводит регулярные массовые обследования с целью контроля над ходом психического развития, процессами обучения и воспитания учащихся. Выявляет лиц, нуждающихся в психологической помощи, осуществляет их учет и контроль. Проводит необходимые психолого-педагогические измерения, обработку результатов, подготовку психологических заключений и рекомендаций. Ведет просветительскую работу среди учеников, родителей, учителей. Участвует в семинарах для психологов. Ведет консультативную работу. Планирует и организовывает профориентационные исследования и проводит профконсультации.
Заботится о психическом здоровье личности, участвует в создании для неё развивающей психологически комфортной среды, Проводит профилактическую работу, выявляет лиц, находящихся в зоне психологического риска. Проводит психокоррекционную работу с целью устранения выявленных отклонений. Принимает участие в создании благоприятного климата в группах и коллективах. Проводит психодагностическую работу, участвует в углубленном изучении психологического и физического состояния учащихся с привлечением дефектологов, врачей, юристов и других специалистов. Проводит научно-методическую работу, психологические обследования учителей, родителей и учащихся. Разрабатывает новые диагностические и коррекционные методики и программы. Принимает участие в психологической экспертизе педагогических инноваций, решений, предложений, учебников и обучающих программ, новых методик и др. Принимает участие в конкурсных комиссиях, собеседованиях при приеме на работу и аттестации педагогических кадров. Взаимодействует с диагностико-реабилитационными центрами, региональными психологическими службами. Отвечает за правильность ведения документации. Осуществляет учет результатов работыы в соответствии с установленными нормами.
Педагог-психолог должен знать законодательные акты Российской Федерации в области образования, нормативно-правовые документы по вопросам образования, правам ребенка, естественно научные основы психологии; общую, возрастную,педагогическую, социальную психологию и психофизиологию, психологию труда. Владеть методами экспериментальной психологии и математической обработки данных. Знать и использовать методы психологии: общую психодиагностику, общие тестовые методики, диагностику и коррекцию эмоциональных состояний, диагностику и коррекцию познавательных процессов, диагностику и коррекцию межличностных отношений, диагностику и коррекцию психического развития, диагностику и коррекцию личности, индивидуальную и групповую психотерапию, основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда.
Права педагога-психолога
В своей профессиональной деятельности педагог-психолог имеет право:
* Самостоятельно определять приоритетные направления работы учетом конкретных условий образовательного учреждения.
* Самостоятельно формировать конкретные задачи работы с учащимися и взрослыми, выбирать формы и методы этой работы, решать вопрос об очередности проведения различных видов работ
* Требовать от выше стоящих инстанций создания условий, необходимых для успешного выполнения профессиональных обязанностей. Отказываться от выполнения распоряжений руководителей органов образования в тех случаях, когда эти распоряжения противоречат профессионально-этическим принципам или не могут быть выполнены на основании имеющихся условий и его профессиональных умений и средств.
* Знакомиться с необходимой документацией.
* Обращаться с запросами в медицинские, правовые и другие учреждения.
* Участвовать в правом совещательного голоса в работе различных органов и комиссий, рассматривающих проблемы охраны детства, а также тех, которые решают дальнейшую судьбу детей. В случае несогласия с решением того или иного вопроса педагог-психолог имеет право донести свое особое мнение до сведения соответствующих инстанций.
* Участвовать в разработке новых методов психодиагностики, психокоррекции и других видов работ, оценке их эффективности.
* Проводить групповые и индивидуальные психологические обследования и эксперименты для исследовательских целей. В связи с этим иметь специально отведенное время в учебном расписании занятий.
* Выступать с обобщением опыта своей работы в научных и научно-популярных журналах и других изданиях.
* Вести работу по пропаганде психолого-педагогических знаний путем выступлений и чтения лекций для педагогов, учащихся и их родителей.
* Иметь учебную и факультативную нагрузку в соответствии с базовым образованием и психологической квалификацией.
Этические нормы деятельности
педагога-психолога
В соответствии с тарифно-квалификационной характеристикой деятельность педагога-психолога предполагает этические нормы поведения. В связи с этим педагог-психолог должен:
1. Рассматривать вопросы и принимать решения строго в границах своей профессиональной компетенции. Не брать на себя решение вопросов, не выполнимых с точки зрения современного состояния психологической науки и практики, а также находящихся в компетенции представителей других специальностей.
2. Препятствовать проведению психопрофилактической, психокоррекционной и других видов работ некомпетентными лицами, не обладающими соответствующей подготовкой.
3. В решении всех вопросов исходить из интересов детей, их полноценного психического развития.
4. Оказывать необходимую и возможную помощь работникам образования округа, администрации и педагогическим коллективам образовательных учреждений в решении основных проблем, связанных с обеспечением полноценного психического развития учащихся, индивидуального подхода к ним. Помогать родителям или лицам заменяющим их в решении их проблем как воспитателей. В решении всех вопросов учитывать конкретные обстоятельства и руководствоваться принципом “не навреди”, т.е. принимать решение и вести работу в формах, исключающих возможность нанесения вреда здоровью, чести, достоинству детей, родителей, педагогов и др.
5. Хранить профессиональную тайну, не распостранять сведения, полученные в результате диагностической, консультативной и других видов работ, если ознакомление с ними не является необходимым для осуществления педагогического, медицинского, социального и другого аспекта психокоррекционной, развивающей работы и может нанести ущерб личности или её окружению.
6. Информировать работников отдела образования, администрацию и педагогические коллективы образовательного учреждения о задачах, содержании и результатах проводимой им работы в рамках, гарантирующих соблюдения строгой конфиденциальности.
Основные направления и содержание деятельности школьного психолога.
· Направление первое: диагностическая деятельность.
· Направление второе: коррекционно - развивающая работа со школьниками
· Направление третье: консультирование и просвещение школьников, их родителей и педагогов.
· Направление четвертое: Научно-методическая деятельность педагога-психолога.
Направление первое:
Диагностическая деятельность.
Цель: информационное обеспечение процесса сопровождения.
Направления диагностической деятельности психолога:
1 - диагностический минимум (комплексное психолого-педагогическое обследование всех школьников параллели) – он позволяет условно разделить всю обследуемую группу на две подгруппы:
- «психологически благополучных» детей;
- детей «с проблемами в обучении и развитии».
Проведение диагностического минимума связано с наиболее сложными периодами жизни ребёнка:
поступление в школу (1 класс)
переход в среднее звено (5 класс)
наиболее острый период подросткового возраста (8 класс)
подготовка ухода из школьной среды (11 класс)
2 – углубленное психологическое обследование ребенка. Деятельность школьного психолога по отношению к детям:
с предполагаемым внутренним психологическим конфликтом, для понимания причин и поиска решения которого необходимо получение дополнительной психологической информации;
с особенностями и проблемами в познавательной сфере (в рамках возрастной нормы умственного развития).
Данная работа проводится либо по результатам проведенного обследования, либо по запросу родителей или учителей.
Диагностическая деятельность является элементом целостного процесса и обретает смысл лишь во взаимодействии с коррекционно-развивающей деятельностью.
Направление второе:
Коррекционно-развивающая работа со школьниками.
Развивающая работа ориентирована, прежде всего, на познавательную, эмоционально–личностную, социальную сферы психической жизни и самосознания детей. Работа может осуществляться в различных формах:
- тренинговые, - развивающие, - обучающие занятия.
Она может проводиться самим психологом, совместно с педагогом класса, а также сам педагог может проводить в процессе учебного и внеучебного общения с детьми.
Психокоррекционная работа ориентирована на школьников с различными психологическими проблемами и нарушениями и направлена на их решение. Учитывая уровень квалификации и загруженность школьного психолога, в его обязанность должна входить, прежде всего, развивающая работа и такие виды коррекционной работы, которые связаны с решением проблемы адаптации и трудностей в их познавательной сферы. За решение проблем другого рода – эмоционально-личностных, например, он может браться в случае наличия у него достаточных профессиональных навыков.
Психокоррекционная работа может осуществляться как в форме групповой, так и в индивидуальной деятельности. Выбор конкретной формы зависит от характера проблемы, возраста ребенка, его пожеланий.
Направление третье:
Консультирование и просвещение школьников, их родителей и педагогов.
Психологическое просвещение ориентировано на создание условий для активного получения и использования социально-психологических знаний в процессе обучения. Его эффективность определяется тем, насколько это знание в данный момент значимо для ученика.
Консультирование – ещё один вид практической и индивидуальной работы ориентированной на подростка и старшеклассника, в рамках которого могут быть решены следующие задачи:
· оказание помощи подросткам и старшеклассникам, испытывающим трудности в обучении, общении или психическом самочувствии;
· обучение подростков и старшеклассников навыкам самопознания, самораскрытия и самоанализа, использование своих психологических особенностей и возможностей для успешного обучения и развития;
· оказание помощи и поддержки школьникам, находящимся в состоянии стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания. Консультирование организуется в большинстве случаев по запросу со стороны школьника, но бывают ситуации, когда психолог предпринимает определенные шаги, не дожидаясь обращения к нему подростка или старшеклассника, а также по запросам родителей и педагогов.
Консультирование педагогов - это универсальная форма организации сотрудничества педагогов в решении различных школьных проблем и профессиональных задач самого педагога. Оно основано на следующих принципах:
· равноправное взаимодействие психолога и педагога
· формирование у педагога установки на самостоятельное решение возникших проблем
· распределение профессиональных функций между педагогом и психологом.
Наиболее перспективными являются индивидуальные консультации (в случае запроса со стороны самого учителя) и педагогические консилиумы – позволяющие объединить информацию об отдельных составляющих школьного статуса ребенка, которой владеют педагоги, классный руководитель, школьный медик и психолог, а также социально-посредническая работа школьного психолога в системе разрешения различных межличностных и межгрупповых конфликтов в школьных системах отношений: учитель – учитель, учитель – ученик, учитель – родители и т.д.
Психологическое просвещение направлено на создание таких условий, в рамках которых педагоги могла бы получить профессионально и личностно значимые знания, позволяющих педагогу:
· организовать эффективный процесс предметного обучения школьников и с содержательной, и с методической точек зрения.
· построить взаимоотношения со школьниками и коллегами на взаимовыгодных условиях
Психолого - педагогическое просвещение родителей – основное направление деятельности школьного психолога. Цель его состоит в создании социально-психологических условий для привлечения родителей к сопровождению ребёнка в процессе обучения, создание ситуации сотрудничества и формирования установки ответственности по отношению к проблемам школьного обучения и развития ребенка. При этом последовательно реализуется принцип невмешательства психолога в семейную ситуацию. Психолог погружает родителей в значимые, насущные вопросы, решаемы е их детьми в данный момент и предлагает подходящие для этого момента формы детско-родительского общения. Для этого могут быть использованы короткие психологические беседы на классных родительских собраниях (лучше, если они приурочены к проводимым диагностическим исследованиям, специальные родительские дни, совместные встречи родителей и детей.)
Психолого-педагогическое консультирование – проводится по запросу родителей или инициативе психолога и может выполнять различные функции:
· информирование родителей о школьных проблемах ребенка
· консультативно-методическая помощь в организации эффективного детско-родительского общения
· необходимость получения дополнительной информации от родителей
· психологическая поддержка родителей в случае обнаружения серьезных психологических проблем у ребенка либо в связи с серьезными эмоциональными переживаниями, либо с событиями в его семье.
В любом случае, итогом консультативной работы должен быть договор о совместных действиях родителей и школьного психолога в решении задач сопровождения ребенка в период его школьного обучения.
Направление четвертое:
Научно-методическая деятельность педагога-психолога
Включает в себя:
1. Организационная методическая работа (ОМР):
К организационно-методической работе относится следующие виды деятельности:
· Анализ и планирование деятельности
· Анализ научной и практической литературы для подбора инструментария, разработки развивающих и коррекционных программ
· Участие в научно-практических семинарах, конференциях
· Курсы повышения квалификации
· Супервизорство
· Социально – диспетчерская деятельность
· Посещение совещаний и МО
· Оформление кабинета и др.
2. Аналитическая деятельность – требует затрат большого количества времени и сил. Она включает подготовку диагностического инструментария и коррекционно-развивающих занятий, анализ проведенных исследований, развивающих занятий и консультирования. Целью её является отслеживание результатов психолого– педагогической деятельности. Она предполагает оформление диагностических исследований, составление справок по результатам, анализ результатов коррекции и развития учащихся в процессе сопровождения ребенка в период его школьного обучения. Она требует ведения определенной документации, о чем будет рассказано далее.
3. Экспертная работа. К экспертной работе относится участие в консилиумах, комиссиях, административных совещаний по принятию каких либо решений, требующих психологического разъяснения ситуации.
Учет групповых диагностических исследований
№ |
Дата |
Класс (группа) |
Кол-во учащихся |
Цель |
Методики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учет групповых диагностических исследований
№ |
Дата |
Класс (группа) |
Кол-во учащихся |
Цель |
Методики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учет групповых диагностических исследований
№ |
Дата |
Класс (группа) |
Кол-во учащихся |
Цель |
Методики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учет групповых диагностических исследований
№ |
Дата |
Класс (группа) |
Кол-во учащихся |
Цель |
Методики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учет индивидуальных диагностических исследований
№ |
Дата |
Класс (группа) |
Кол-во учащихся |
Цель |
Методики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учет групповых консультаций, бесед, участие в проведении
классных часов, родительских собраний и пр.
№ |
Дата |
Класс (группа) |
Кол-во учащихся |
Тема |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЧЕТ
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ ВИДОВ РАБОТЫ
(для педагогов и родителей)
№ |
Дата |
С кем проводится |
Количество |
Мероприятие |
Тема |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учет групповых консультаций, бесед, участие в проведении
классных часов, родительских собраний и пр.
№ |
Дата |
Класс (группа) |
Кол-во учащихся |
Тема |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учет индивидуальных консультаций
№ п/п |
Дата |
Класс |
Код клиента |
Запрос (проблема) |
Рекомендации, примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учет индивидуальных консультаций
№ п/п |
Дата |
Класс |
Код клиента |
Запрос (проблема) |
Рекомендации, примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учет индивидуальных консультаций
№ п/п |
Дата |
Класс |
Код клиента |
Запрос (проблема) |
Рекомендации, примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учет индивидуальных консультаций
№ п/п |
Дата |
Класс |
Код клиента |
Запрос (проблема) |
Рекомендации, примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учет индивидуальных консультаций
№ п/п |
Дата |
Класс |
Код клиента |
Запрос (проблема) |
Рекомендации, примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учет индивидуальных консультаций
№ п/п |
Дата |
Класс |
Код клиента |
Запрос (проблема) |
Рекомендации, примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учет индивидуальных консультаций
№ п/п |
Дата |
Класс |
Код клиента |
Запрос (проблема) |
Рекомендации, примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учет индивидуальных консультаций
№ п/п |
Дата |
Класс |
Код клиента |
Запрос (проблема) |
Рекомендации, примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учет индивидуальных консультаций
№ п/п |
Дата |
Класс |
Код клиента |
Запрос (проблема) |
Рекомендации, примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учет индивидуальных консультаций
№ п/п |
Дата |
Класс |
Код клиента |
Запрос (проблема) |
Рекомендации, примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учет индивидуальных консультаций
№ п/п |
Дата |
Класс |
Код клиента |
Запрос (проблема) |
Рекомендации, примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учет индивидуальных консультаций
№ п/п |
Дата |
Класс |
Код клиента |
Запрос (проблема) |
Рекомендации, примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учет индивидуальных консультаций
№ п/п |
Дата |
Класс |
Код клиента |
Запрос (проблема) |
Рекомендации, примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учет индивидуальных консультаций
№ п/п |
Дата |
Класс |
Код клиента |
Запрос (проблема) |
Рекомендации, примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учет индивидуальных консультаций
№ п/п |
Дата |
Класс |
Код клиента |
Запрос (проблема) |
Рекомендации, примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учет индивидуальных консультаций
№ п/п |
Дата |
Класс |
Код клиента |
Запрос (проблема) |
Рекомендации, примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учет индивидуальных развивающих занятий с учащимся
Программа__________________________________________________________
Цель _______________________________________________________________
Количество занятий_____________Дата начала занятий__________________
№ |
Дата |
Ф.И. обучающегося |
Класс
|
Темы занятий |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
28. |
|
|
|
|
29. |
|
|
|
|
30. |
|
|
|
|
31. |
|
|
|
|
Выводы: |
||||
|
||||
|
Учет индивидуальных коррекционно-развивающих занятий
со школьниками
Программа__________________________________________________________
Цель _______________________________________________________________
Количество занятий_____________Дата начала занятий__________________
№ |
Дата |
Ф.И. обучающегося |
Класс |
Темы занятий |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
21 |
|
|
|
|
22 |
|
|
|
|
23 |
|
|
|
|
24 |
|
|
|
|
25 |
|
|
|
|
26 |
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
30 |
|
|
|
|
Выводы: |
||||
|
||||
|
||||
|
Дата окончания занятий_______________Педагог-психолог_________________
Учет групповых развивающих занятий с учащимися
в параллели ________ классов
Программа__________________________________________________________
Цель _______________________________________________________________
Количество занятий_____________Дата начала занятий__________________
№ |
Дата |
Класс (группа) |
Кол-во учащихся |
Темы занятий |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
Выводы: |
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Дата окончания занятий_______________Педагог-психолог_________________
Учет групповых развивающих занятий с учащимися
в параллели ________ классов
Программа__________________________________________________________
Цель _______________________________________________________________
Количество занятий_____________Дата начала занятий__________________
№ |
Дата |
Класс (группа) |
Кол-во учащихся |
Темы занятий |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
Выводы: |
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Дата окончания занятий_______________Педагог-психолог_________________
Учет групповых развивающих занятий с учащимися
в параллели ________ классов
Программа__________________________________________________________
Цель _______________________________________________________________
Количество занятий_____________Дата начала занятий__________________
№ |
Дата |
Класс (группа) |
Кол-во учащихся |
Темы занятий |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
Выводы: |
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Дата окончания занятий_______________Педагог-психолог_________________
Учет групповых развивающих занятий с учащимися
в параллели ________ классов
Программа__________________________________________________________
Цель _______________________________________________________________
Количество занятий_____________Дата начала занятий__________________
№ |
Дата |
Класс (группа) |
Кол-во учащихся |
Темы занятий |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
Выводы: |
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Дата окончания занятий_______________Педагог-психолог_________________
Учет групповых развивающих занятий с учащимися
в параллели ________ классов
Программа__________________________________________________________
Цель _______________________________________________________________
Количество занятий_____________Дата начала занятий__________________
№ |
Дата |
Класс (группа) |
Кол-во учащихся |
Темы занятий |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
Выводы: |
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Дата окончания занятий_______________Педагог-психолог_________________
Учет групповых развивающих занятий с учащимися
в параллели ________ классов
Программа__________________________________________________________
Цель _______________________________________________________________
Количество занятий_____________Дата начала занятий__________________
№ |
Дата |
Класс (группа) |
Кол-во учащихся |
Темы занятий |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
Выводы: |
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Дата окончания занятий_______________Педагог-психолог_________________
Учет групповых развивающих занятий с учащимися
в параллели ________ классов
Программа__________________________________________________________
Цель _______________________________________________________________
Количество занятий_____________Дата начала занятий__________________
№ |
Дата |
Класс (группа) |
Кол-во учащихся |
Темы занятий |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
Выводы: |
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Дата окончания занятий_______________Педагог-психолог_________________
Учет групповых развивающих занятий с учащимися
в параллели ________ классов
Программа__________________________________________________________
Цель _______________________________________________________________
Количество занятий_____________Дата начала занятий__________________
№ |
Дата |
Класс (группа) |
Кол-во учащихся |
Темы занятий |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
Выводы: |
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Дата окончания занятий_______________Педагог-психолог_________________
Учет групповых развивающих занятий с учащимися
в параллели ________ классов
Программа__________________________________________________________
Цель _______________________________________________________________
Количество занятий_____________Дата начала занятий__________________
№ |
Дата |
Класс (группа) |
Кол-во учащихся |
Темы занятий |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
Выводы: |
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Дата окончания занятий_______________Педагог-психолог_________________
Учет групповых развивающих занятий с учащимися
в параллели ________ классов
Программа__________________________________________________________
Цель _______________________________________________________________
Количество занятий_____________Дата начала занятий__________________
№ |
Дата |
Класс (группа) |
Кол-во учащихся |
Темы занятий |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
13 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
15 |
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
17 |
|
|
|
|
18 |
|
|
|
|
19 |
|
|
|
|
20 |
|
|
|
|
Выводы: |
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Дата окончания занятий_______________Педагог-психолог_________________
Учет научно-методической деятельности педагога-психолога
Организационная методическая работа
№
п/п |
Дата |
Виды работ |
Тематика или проблема |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учет научно-методической деятельности педагога-психолога
Аналитическая деятельность
№
п/п |
Дата |
Виды работ |
Тематика или проблема |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рекомендации по оформлению
аналитического отчета
и
статистической справки
В аналитическом годовом отчете отражаются все виды деятельности в соответствии с планом работы и журналом учета. Отчет должен включать качественно-количественные показатели по направлениям деятельности.
Анализируя выполнение поставленных на год задач, педагог-психолог указывает:
- Каково назначение психологической службы ОУ?
- Какие проблемы выявлены психологической службой ОУ?
- Каков прогноз педагога-психолога в отношении выявленных
проблем?
- Какие общие задачи решались психологической службой?
- Результаты деятельности психологической службы?
- Анализ затруднений в деятельности педагога-психолога ОУ и предложения по их преодолению.
- Выводы о перспективах дальнейшей работы психологической службы ОУ.
Обобщение тем индивидуально-психологических занятий, психокоррекционных, диагностических мероприятий.
В качестве промежуточной и итоговой отчетности предлагается составлять статистическую справку.
Статистическая справка за 2012-2013 учебный год
МОБУ « № »
Диагностическая деятельность (в абсолютных числах) |
||||||||
|
Дети |
родители |
педагоги |
всего |
||||
3-5 лет |
6-7 лет |
7-12 лет |
12 и с-ше |
|||||
Индивидуальная |
|
|
|
|
|
|
|
|
Групповая |
|
|
|
|
|
|
|
|
Консультативная деятельность (в абсолютных числах) |
||||||||
Индивидуальная |
|
|
|
|
|
|
|
|
Групповая |
|
|
|
|
|
|
|
|
Развивающая и коррекционная деятельность |
||||||||
Индивидуальная (кол-во занятий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Групповая (кол-во занятий) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кол-во посе-щений всех занятий (человек) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Просветительская работа (кол-во мероприятий) |
||||||||
Проведение лекций, семинаров и прочее |
|
|
|
|||||
Экспертная работа (кол-во мероприятий) |
||||||||
Участие в консилиумах, комиссиях, совещаниях, собраниях |
|
|
|
|||||
Организационно-методическая работа (кол-во) |
||||||||
Вид работы |
Количество часов |
|||||||
Работа с литературой |
|
|||||||
Анализ и планирование деятельности |
|
|||||||
Курсы повышения квалификации |
|
|||||||
Супервизорство |
|
|||||||
Другое |
|
|||||||
|
Всего часов: |
|||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.