Рабочий журнал
воспитательно-образовательной
работы
в ______________________группе
«________________________»
МБДОУ № ___ «___________________»
Воспитатели:______________________
______________________
___________________ уч.год.
Расписание непосредственно образовательной деятельности
День недели |
Название вида деятельности |
Время проведения |
Понедельник |
1. Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность) |
9.00-9.25 |
2. Художественно-эстетическое развитие (ИЗО)1 подгруппа |
9.35-10.00 |
|
Художественно-эстетическое развитие (ИЗО)2 подгруппа |
10.10-10.35 |
|
3. Физическая культура |
15.20-15.45 |
|
Вторник |
1. Художественно-эстетическое развитие(лепка/ аппликация) |
9.00-9.25 |
2. Речевое развитие |
9.35-10.00 |
|
3. Музыка |
15.20-15.45 |
|
|
|
|
Среда |
1. Познавательное развитие (конструктивно-модельная деятельность)1 подгруппа |
9.15-9.40 |
Познавательное развитие (конструктивно-модельная деятельность)2 подгруппа |
9.50-10.15 |
|
2.Физическая культура(на воздухе) |
10.25-10.50 |
|
|
|
|
Четверг |
1. Познавательное развитие (ФЭМП)1 подгруппа |
9.00-9.25 |
Познавательное развитие (ФЭМП)2 подгруппа |
9.35-10.00 |
|
2. Музыка |
10.15-10.40 |
|
|
|
|
Пятница |
1. Художественно-эстетическое развитие (ИЗО) (1подгр.) |
9.00-9.25 |
Художественно-эстетическое развитие (ИЗО)(2подгр.) |
9.35-10.00 |
|
2. Речевое развитие (восприятие худ.литературы) |
10.10–10.35 |
|
3. Физическая_культура |
15.20-15.45 |
Структура перспективно-календарного плана
Перспективная часть «Планирование на месяц»
|
||
Направления педагогической деятельности |
Содержание работы, формы проведения |
Сроки проведения |
Взаимодействие с семьями воспитанников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация РППС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия, которые повторяются в течение определенного отрезка времени |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия мониторинга |
|
|
|
|
|
|
|
Календарная часть «Планирование на неделю» тема:__________________________________ |
||||||||||||||||
Модуль 1 «Непосредственно образовательная деятельность» (планируется на неделю) |
||||||||||||||||
ОО |
Педагогические мероприятия |
Дата |
||||||||||||||
ПР |
Познавательно -исследовательская деятельность |
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
ФЭМП |
|
|||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Конструирование |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
РР |
Обучение грамоте |
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Восприятие художественной литературы |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
ХЭР |
ИЗО 1 |
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Лепка/аппликация |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Музыка 1 Музыка 2 |
|
|||||||||||||||
ФР |
Физическая культура 1 Физическая культура 2 Физическая культура 3(на воздухе) |
|
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА _______________ МЕСЯЦ
Комплекс утренней гимнастики с ______________________
№ упражнения |
Исходное положение |
Содержание упражнения |
Дозировка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник: |
|
|
|
Комплекс утренней гимнастики с ___ по __________________
№ упражнения |
Исходное положение |
Содержание упражнения |
Дозировка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник: |
|
|
|
Циклограмма планирования совместной деятельности.
Старшая группа.
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Утро |
- беседа (социально- нравств. воспитание) - д/и по развитию речи - п/игра -индив.работа по грам. строению речи |
- составление рассказов по картине - д/и по ФЭМП - с/р игра - индив.работа по разв. мелк. моторики рук - д/и по ЗКР - артик. гимнастика |
- наблюдение и труд в уголке природы - опытн. деят-ть - д/игра по ознак. с окружением - пальчиков. гимнас. - инд. раб. по ФЭМП - п/игра |
- составление рассказов из личного опыта - д/и по подг. к обучению грамм. - арт. и пальч. гимнастика - индив.работа по разв. мелк. мот. рук |
-активиз. общ. (реш. пробл. сит.) - разв. игры на разв. псих. проц. - разучивание стихов - индив.работа по ФИЗО - д/и по ознак. с окр. |
Про- гул- ка |
- наблюдение (погода) - п/игры - коллективный труд по уборке участка - индивидуальная ра- бота по ФИЗО |
- наблюдение (нежи- вая природа) -п/игры - индивидуальная работа по ФИЗО - трудовые поручения |
- наблюдения (рас- тения) - п/игры -п/игры (природа) - индивидуальная работа по ФИЗО |
- наблюдение (труд взрослых) - п/игры - труд - игры с выносным ма-териалом - индивидуальная работа по ФИЗО |
- наблюдения (жи- вотные, птицы) - п/игры - индивидуальная работа по ФИЗО - труд подгруппой |
Вечер |
- игры-эксперименты - беседы по ОБЖ (расск. из лич. опыта) - п/игра - индив.работа по активизации словаря - разучивание стихов - Музыкальные игры и импровизации - логочас |
- с/р игра - индив.работа на разв. псих процессов - работа с х/л - познават.-исследоват. Деятельность - Минутки музыки - логочас |
- муз. разв. игра (хоровод, пение) - констр. и обыгр. построек - индив.работа по ЗКР - д/игры наст. печ (с правилами) - логочас |
- работа с х/л - драматиз. сказки - театр. игров. творч. - индив.работа по ФЭМП - п/и (народная) - логочас |
-инд.раб.по развитию фонем.слуха -хоз.быт.труд. ( конкурс стихов,загадок) -д/ игра -развлечение - логочас |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
___________________день____________________дата
Тема:________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Вариативная часть |
Индивидуальное взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
утро |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
прогулка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
вечер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
прогулка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
№ п/п |
Дата |
Форма работы |
Тема |
Цели |
Ответственный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.