Работа с одаренными детьми, с детьми из семей мигрантов, с детьми с девиантным поведением, с детьми с ОВЗ, с детьми, оставшимися без попечения родителей.
Оценка 4.9

Работа с одаренными детьми, с детьми из семей мигрантов, с детьми с девиантным поведением, с детьми с ОВЗ, с детьми, оставшимися без попечения родителей.

Оценка 4.9
pptx
02.05.2020
Работа с одаренными детьми, с детьми из семей мигрантов, с детьми с девиантным поведением, с детьми с ОВЗ, с детьми, оставшимися без попечения родителей.
Миронова выступление.pptx

Работа с одаренными детьми, с детьми из семей мигрантов, с детьми с девиантным поведением, с детьми с

Работа с одаренными детьми, с детьми из семей мигрантов, с детьми с девиантным поведением, с детьми с

Работа с одаренными детьми, с детьми из семей мигрантов, с детьми с девиантным поведением, с детьми с ОВЗ, с детьми, оставшимися без попечения родителей.

Миронова Ирина Александровна
учитель начальных классов

Высшая цель образования: Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин

Высшая цель образования: Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин

Высшая цель образования:

Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Программа духовно-нравственного воспитания и развития опирается на следующие ценности:

Программа духовно-нравственного воспитания и развития опирается на следующие ценности:

Программа духовно-нравственного воспитания и развития опирается на следующие ценности:

Патриотические чувства гражданина России;
Общечеловеческие ценности;
Поликультурный мир;
Личное нравственное самосовершенствование.

Основные задачи и направления развития системы образования:

Основные задачи и направления развития системы образования:

Основные задачи и направления развития системы образования:

Приобщение нового поколения детей, подростков и молодежи к ведущим ценностям отечественной и мировой культуры.
Формирование осознания человеком себя как гражданина российского общества, уважающего историю своей Родины и несущего ответственность за ее судьбу в современном мире.
Понимание и уважение ценностей иных культур,  осознание человеком своей сопричастности к судьбам человечества.
Готовность к сотрудничеству с другими людьми, доверие к другим людям, коллективизму.
Принятие ответственности за собственные решения, действия и поступки перед самим собой и другими людьми.
Содействие росту конкурентноспособности и процветанию российского гражданского общества.
Овладение универсальными способами принятия решений в различных социальных и жизненных ситуациях на разных этапах возрастного развития личности.
Уменьшение вероятности рисков социальной дезадаптации и нарушений здоровья подрастающего поколения.

Программа «Здоровье в твоих руках»

Программа «Здоровье в твоих руках»

Программа «Здоровье в твоих руках»

Программа по профилактике безнадзорности,
правонарушений и употребления ПАВ «Бумеранг»

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
«ПАРТНЁРСКИЙ ДИАЛОГ» (сфера Семья и Школа)

Духовно – нравственное воспитание

Программа духовно-нравственного развития, воспитания
и социализации обучающихся «Школа Успеха»

ВСЮ РАБОТУ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ ВНУТРИ-КЛАССНЫЙ

ВСЮ РАБОТУ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ ВНУТРИ-КЛАССНЫЙ

ВСЮ РАБОТУ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ

ВНУТРИ-КЛАССНЫЙ УРОВЕНЬ

ИНСТИТУЦИ-ОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

МУНИЦИ-ПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

РЕГИОНАЛЬ-НЫЙ
УРОВЕНЬ

ВСЕРОССИЙС-
КИЙ И МЕЖДУ-НАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ

классные часы, беседы

-внеурочная деятельность

проектная деятельность

-работа с родителями

конкурсы рисунков

марафоны

предметные недели

защита проектов
открытые уроки и мероприятия

Экскурсии

- участие в конкурсах

конкурсы рисунков

творческие конкурсы

- экскурсии

- размещение творческих работ
на сайте учителя

конкурсы

- олимпиады

Участие в Марафоне «Мой выбор»

Участие в Марафоне «Мой выбор»

Участие в Марафоне «Мой выбор»

Совместные мероприятия со старшеклассниками

Участие в школьных мероприятиях

Участие в школьных мероприятиях

Участие в школьных мероприятиях

Школьная ярмарка вместе с родителями

Школьный концерт ко Дню матери

Акция «Каждой пичужке своя кормушка»

Работа с одаренными детьми, с детьми из семей мигрантов, с детьми с девиантным поведением, с детьми с ОВЗ, с детьми, оставшимися без попечения родителей.

Работа с одаренными детьми, с детьми из семей мигрантов, с детьми с девиантным поведением, с детьми с ОВЗ, с детьми, оставшимися без попечения родителей.

Открытые уроки П Р О Е К Т "Город букв" 2 а класс

Открытые уроки П Р О Е К Т "Город букв" 2 а класс

Открытые уроки

П Р О Е К Т

"Город букв"

2 а класс

В рамках уроков «Проектная деятельность»

В рамках уроков «Проектная деятельность»

В рамках уроков «Проектная деятельность»

Исследовательский проект: «Зачем нужны детские журналы?»

Моторов Денис
МБОУ «СОШ № 13 с
УИП эстетического
цикла

№ 1
Сентябрь
2016г.

Незнайка и Ко


Ежемесячный детский школьный журнал

Читайте в номере:
Всё интересное об эльфах
Как правильно сидеть за компьютером
Интересные сочинения наших друзей, посвященные маме
Сделай закладки для учебников
Новая рубрика «Страничка для девочек»

Математические сказки. В тридевятом царстве, которое называлось «Волшебная геометрия», жили по соседству

Математические сказки. В тридевятом царстве, которое называлось «Волшебная геометрия», жили по соседству

Математические сказки.

В тридевятом царстве, которое называлось «Волшебная геометрия», жили по соседству Квадрат и Треугольник. Треугольник очень завидовал Квадрату, потому что у Квадрата было больше углов, чем у него самого. Как то ночью треугольник подкрался с ножницами к Квадрату и отрезал у него один угол. Треугольник был очень доволен собой и еле дождался утра, чтобы посмотреть на свою работу. Однако, увидев радостного соседа, Треугольник удивился и рассердился. Следующей ночью он отрезал еще один угол, и у Квадрата к утру стало шесть углов. Треугольник подумал, а если я буду отрезать ему углы, то у него станет еще больше. А на следующую ночь треугольник приклеил ему углы, и он стал опять Квадратом. И с тех пор Треугольник перестал завидовать Квадрату, и они подружились.

Детские мини - сочинения

Налетов Данил, 9 лет
Моя мама.
Моя мама очень добрая и трудолюбивая. Она
никогда не унывает. Нет такой минутки, чтобы она
ничем не была занята.
Наводит порядок в квартире, гладит бельё, и даже
играет в детские игры. Когда она дома, на душе
светло и радостно. И, конечно, каждый день мама
помогает мне делать уроки: то мы решаем с ней
трудную задачу по математике, то пишем сочинение,
то переводим текст с английского языка. Мама –
самый родной и близкий мне человек. Мама научила
меня говорить и делать первые в жизни шаги.
Мне хочется, чтобы все мамы на Земле жили вечно.

Сочинение про мамочку.
Самым моим лучшим другом является моя мама. Только ей я могу рассказать любую тайну, доверить самый заветный секрет. Она никогда не откажет в помощи и всегда даст тот совет, который действительно необходим.
Мама это самое дорогое слово в жизни каждого человека. Она заботиться о нас с нашего раннего детства. Она любит нас и мы любим ее. Для каждого мама самый главный человек в жизни.  Мою маму зовут Елена Анатольевна . У нее красивые голубые глаза, мягкие волосы, и красивая улыбка. Моя мама старательная и умелая. Я люблю свою маму, забочусь о ней, стараюсь не загружать маму домашними делами.
Мама всегда говорит, что между люди должно присутствовать доверие. Она учит меня добру, помогать всем, кто может нуждаться в моей помощи. Ее слова всегда подтверждаются действиями – мама никогда не делал никому ничего плохого. Ее руки всегда излучают тепло и пахнут ванилью. Иногда, когда бывает тоскливо, так приятно уткнутся в мамино плечо и просто помолчать. Она никогда не задаст лишних вопросов, а дождется, когда я сам спрошу ее о чем-нибудь. Мама никогда не пытается навязывать свое мнение, она уважает меня как личность и всегда старается поддержать во всем. Если я порой бываю неправ, мама никогда меня не ругает, а мягко указывает на ошибки и подсказывает, как можно их исправить.

Детские мини - сочинения Топорков

Детские мини - сочинения Топорков

Детские мини - сочинения

Топорков Александр, 9 лет
Сочинение « Как я провёл лето».
Я с братом на летних каникулах ездил в детский оздоровительный лагерь. Мы там очень хорошо отдохнули, узнали много нового. Наш отряд был под номером 11. Жили мы в корпусе № 23. В начале смены нас построили на линейку и торжественно подняли флаг нашего детского лагеря.

Каждый день у нас были конкурсы. Один из них – это «Веселые старты». Там мы бегали на скорость, прыгали в мешках, крутили обручи и заняли третье место в своей подгруппе.

А однажды у нас был объявлен «День Любви». У нас прошел также концерт и мы целый день были вежливыми друг с другом.
А это у нас был «Комический футбол». Вожатые переодевались и соревновались с нами. Было очень весело.

А это был концерт: «Кругосветное путешествие». Там мы познакомились с народами России. И было очень весело и познавательно.
А еще у нас было представление: « Под куполом цирка». Мы все раскрашивались и выступали как на настоящей арене цирка в разных ролях.
А это «Ярмарка». Мы веселились, играли, плясали.

Как я провела лето.
Ильина Валерия, 9 лет
 
Когда я приехала к бабушке в гости, я очень была рада увидеть ее и своих близких. Я у бабушки каталась на велосипеде, самокате. По выходным мы с бабушкой и дедушкой ходили в парк гулять. В парке есть большой фонтан. Возле дома я игралась с братиком и с друзьями. Рядом с домом есть речка. Когда было жарко мы ходили купаться. У бабушки есть большой огород. На нем растет много вкусного. Я кушала клубнику, малину, яблоки, груши и много, много вкусного. В следующее лето я снова собираюсь туда поехать.

Детские мини – сочинения Николаев

Детские мини – сочинения Николаев

Детские мини – сочинения

Николаев Михаил
Достопримечательности Новороссийска
Герб – Новосибирска. Зеленый цвет обозначает здоровье и природные богатства Сибири. Корона – главный город области, синяя лента – реку Обь, лента внизу – транссибирскую железнодорожную магистраль.
  Музей железнодорожной техники имени Н.А.Акулиной. В музее собрана коллекция паровозов, тепловозов, которые работали на железных дорогах Западной Сибири.
  Музей солнца – первый в мире и единственный в России. В нём коллекция солнечных богов древних цивилизаций, изготовленных из дерева.
  Музей счастья – это необычный музей. Он находится в чемодане. Музей посвящён человеческому чувству – счастью. В нём хранится коллекция оберегов, амулетов, ангелов – хранителей счастья.
  Новосибирский государственный академический театр оперы и балета. Здание театра крупнейшее в России и мире – это символ Новосибирска.
   Областной театр кукол в Новосибирске. В период с 1942 года по август 1945 года, театр был филиалом эвакуированного в Новосибирск Московского театра кукол.
Памятник светофору — первый в России памятник светофору, расположенный в Центральном районе Новосибирска. Памятник представляет собой скульптурную композицию в виде постового, который приветствует светофор.

Выполнение творческих работ

Выполнение творческих работ

Выполнение творческих работ

Поздравительные открытки для учащихся 1-х классов

Поздравительные открытки для учащихся 1-х классов

Поздравительные открытки для учащихся 1-х классов

Детский приют «Гармония» Поздравление с

Детский приют «Гармония» Поздравление с

Детский приют «Гармония»

Поздравление с Днём матери в «Добродеи»

Совместные классные часы с родителями

Совместные классные часы с родителями

Совместные классные часы с родителями

Финансовая грамотность школьников

Наш путь в школу и новые маршруты

Посещение ДК и К «Русь» Участие в городских конкурсах

Посещение ДК и К «Русь» Участие в городских конкурсах

Посещение ДК и К «Русь»

Участие в городских конкурсах

Посещение музейно-ресурсного центра

Посещение музейно-ресурсного центра

Посещение музейно-ресурсного центра

Экскурсии по нашему краю

Размещение детских творческих работ в социальной сети работников образования

Размещение детских творческих работ в социальной сети работников образования

Размещение детских творческих работ в социальной сети работников образования

Участие во Всероссийских, международных
конкурсах и олимпиадах

РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2020