Цель: научить детей управлять вдохом-выдохом.
Ход
Сегодня на улице пасмурно и холодно. А у нас тепло, светло и весело. А весело от наших улыбок, ведь каждая улыбка - это маленькое солнышко, от которого становится тепло и хорошо. Давайте мы улыбнёмся друг другу и подарим своё тепло и хорошее настроение.
И в 3 и в 5,и даже в 10 лет
Все дети любят рисовать
И каждый смело нарисует
Всё что его интересует
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски,
Всё нарисуем, были б краски!
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле!
Вы любите играться в песочнице? Вспомните, сколько всего интересного вы мастерили? Сегодня мы окажемся в волшебном царстве песка, где правит Песочная фея. Какой вы её представляете? Чтобы попасть в волшебное царство мы должны соблюдать правила Феи.
Правила Песочной Феи.
Добро пожаловать в мои владенья.
Ах, этот песочек, одно загляденье!
Если хотите с ним подружиться,
Нужно законам моим научиться!
1. Нельзя брать песок в рот - можешь подавиться!
2. При игре с песком у детей всегда должны быть чистые руки.
3. Нельзя бросать песок в лицо – можешь повредить глаза!
4. Нельзя вдыхать песок - будет трудно дышать!
5. Не рассыпайте песок, берегите каждую песчинку.
6. После игры с песком – помой руки!
Вход открыт, Добро пожаловать!
Цель: регуляция мышечного напряжения, расслабление.
Ход
В «песочной стране» может идти необычный песочный дождик и дуть песочный ветер. Это очень приятно. Вы сами можете устроить такой дождь и ветер. Смотрите, как это происходит.
Ребенок медленно, а затем быстро сыплет песок из своего кулачка в песочницу, на ладонь взрослого, на свою ладонь.
Ребенок закрывает глаза и кладет на песок ладонь с расставленными пальчиками, взрослый сыплет песок на какой-либо палец, а ребенок называет этот палец. Затем они меняются ролями.
Сегодня мы научимся выдувать песок. Возьмите трубочки. Сначала скажите приятное пожелание своим друзьям, подарите пожелание песочной стране, «задувая его в песок».
А сейчас попробуйте сделать ямку, выдувая углубления, ямки на поверхности песка.
Подведение итогов:
1. В какой стране мы с вами сегодня побывали? 2. Что вы чувствовали, когда играли с песком?
3. Чем вам запомнилась эта страна? 4. Чем мы занимались в этой стране?
5. Давайте вспомним, какой песок на ощупь?
6. Ребята вам понравилось играть с песком?
После игры с песком – помой руки!
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.