Работа с текстами разных типов.
Оценка 4.7

Работа с текстами разных типов.

Оценка 4.7
Документация
pptx
21.12.2024
Работа с текстами разных типов.
Работа с текстами разных типов. См.pptx

От обучения первоначальному чтению и письму к урокам русского языка и литературного чтения в начальной школе

От обучения первоначальному чтению и письму к урокам русского языка и литературного чтения в начальной школе

От обучения первоначальному чтению и письму к урокам русского языка и литературного чтения в начальной школе. Работа с текстами разных типов. См чтение как основа функциональной грамотности. Работа с текстом в рамках ВПР.


представляет

Главным определителями умственного развития становятся те умственные перевороты, которые происходят в голове ученика, когда его обучают искусству говорить, читать и писать»

Главным определителями умственного развития становятся те умственные перевороты, которые происходят в голове ученика, когда его обучают искусству говорить, читать и писать»

«Главным определителями умственного развития становятся те умственные перевороты, которые происходят в голове ученика, когда его обучают искусству говорить, читать и писать».
И.М.Сеченов

По данным института возрастной физиологии

По данным института возрастной физиологии

По данным института возрастной физиологии РАО у значительной части детей, поступающих в школу, отмечена возрастная несформированность речи (до 60%), моторики (30–35%), зрительного и зрительно-пространственного восприятия (до 50%), зрительно-моторных и слухо-моторных координаций (до 35%). Все это – базовые познавательные (школьно-значимые) функции, обеспечивающие формирование навыков письма и чтения.

Работа с текстами разных типов.

Работа с текстами разных типов.

Чтение с целью приобретения читательского литературного опыта

Чтение с целью приобретения читательского литературного опыта

Чтение с целью
приобретения
читательского
литературного
опыта

Чтение с целью освоения и использования информации

ЧТЕНИЕ

Приоритет - чтение художественного текста

Приоритет - чтение художественного текста

Приоритет - чтение художественного текста

Текст на других уроках не является предметом обсуждения, исследования, анализа

Нет переноса навыка работы с художественным текстом на осмысление других текстов

ВЫВОД

Развивать способность выделять особенности текста и определять его тип, способы работы с ним

ЗАДАЧА

Основные виды текстов Издательство «

Основные виды текстов Издательство «

Основные виды текстов

Издательство «ЭКЗАМЕН»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2024