От обучения первоначальному чтению и письму к урокам русского языка и литературного чтения в начальной школе. Работа с текстами разных типов. См чтение как основа функциональной грамотности. Работа с текстом в рамках ВПР.
представляет
«Главным определителями умственного развития становятся те умственные перевороты, которые происходят в голове ученика, когда его обучают искусству говорить, читать и писать».
И.М.Сеченов
По данным института возрастной физиологии РАО у значительной части детей, поступающих в школу, отмечена возрастная несформированность речи (до 60%), моторики (30–35%), зрительного и зрительно-пространственного восприятия (до 50%), зрительно-моторных и слухо-моторных координаций (до 35%). Все это – базовые познавательные (школьно-значимые) функции, обеспечивающие формирование навыков письма и чтения.
Приоритет - чтение художественного текста
Текст на других уроках не является предметом обсуждения, исследования, анализа
Нет переноса навыка работы с художественным текстом на осмысление других текстов
ВЫВОД
Развивать способность выделять особенности текста и определять его тип, способы работы с ним
ЗАДАЧА
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.