Работа с текстом как основа формирования функциональной грамотности
Оценка 4.9

Работа с текстом как основа формирования функциональной грамотности

Оценка 4.9
docx
25.11.2019
Работа с текстом как основа  формирования функциональной грамотности
0001bf37-794b0c2c.docx

 

Отчет о воспитательной работе      в 3Б классе

За 1 полугодие

 

 

 

 

                                                                                           

 

 

                                                                                             Классный руководитель

                                                                               Бычихина Ольга Юрьевна

 

 

 

 

                                                      2019-2020 учебный год

 

            Анализ воспитательной работы в

 3 – Б классе за 1 полугодие

 

В 3 Б классе на начало учебного года 20 учащихся: 7 девочек и 13 мальчиков. На конец первого полугодия в классе 20 учеников:7 девочек и 13 мальчиков.

Посещаемость учащихся класса хорошая, без уважительных причин не пропускают. Пропуски учащихся связаны с болезнями и по семейным обстоятельствам.

     

В начале учебного года была поставлена цель воспитательной работы школы: способствовать воспитанию свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности,  готовой к сознательной творческой деятельности и нравственному поведению.

Для осуществления этой цели мы работали по направлениям: Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности, правовое воспитание, духовно – нравственное воспитание, национальное воспитание, семейное воспитание, трудовое, экономическое и экологическое воспитание, поликультурное и художественно-эстетическое воспитание, интеллектуальное воспитание, воспитание информационной культуры, физическое  воспитание, здоровый образ жизни.

Для реализации этой цели на 1 полугодие были определены воспитательные мероприятия по всем вышеуказанным направлениям.

По четвергам  проводится  классный час. За первое полугодие были проведены тематические классные часы: «Моя Родина Казахстан», «Твори добро!»,  «Я, ты, она, она – вместе целая семья!», Талантливость и гениальность. В чем они проявляются?, Как жить в мире с людьми, миром и собой (Философия свободного человека), «Человек с сединой на висках», «Здоровые дети в здоровой семье», Аукцион мнений «Умею ли я любить?», Тренировка памяти – залог будущего успеха, Профессионал. Кто он?, «День первого президента», «Страна, в которой мне хотелось бы жить». О вкусах не спорят?, По каким правилам мы живем?, т. д     

Ребята с желанием принимали участие в подготовке и проведении классных часов.

За 1 полугодие проведены такие мероприятия:

1.«Здравствуй, осень золотая!»

2. «Семья….»

3. «День языков народов Казахстана»

4.«Дорожные движения»

5.Новогодний утренник.

  

 

Родители 3 – Б  класса заинтересованы в школьных делах детей.  Принимают активное участие в жизни класса. Взаимоотношения между родителями и детьми доброжелательное. Состоялись индивидуальные беседы по вопросам организации начала учебного года, согласия на прививки, согласия на обработку личных данных.

 

Проведено 2 родительских собрания с повестками дня:

 

1. «Знакомство с родителями класса и родительским комитетом».

2. « Организация и особенности учебного процесса в 3 классе».

Все мероприятия, проведённые для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих  способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят.

По результатам I полугодия можно сделать вывод, что общий психологический фон в классе стабилен. Ребята дружелюбны,  относится друг к другу с уважением получается хорошо. Общественные поручения выполняют в срок, ученики с готовностью откликаются на просьбы классного руководителя и воспитателей.

План работы на I полугодие полностью реализован.

 

 

Классный руководитель: Бычихина О.Ю.

Работа с текстом как основа формирования функциональной грамотности

Работа с текстом как основа  формирования функциональной грамотности

Работа с текстом как основа формирования функциональной грамотности

Работа с текстом как основа  формирования функциональной грамотности

Работа с текстом как основа формирования функциональной грамотности

Работа с текстом как основа  формирования функциональной грамотности

Работа с текстом как основа формирования функциональной грамотности

Работа с текстом как основа  формирования функциональной грамотности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2019