Работа с текстом на уроке русского языка в 5 классе
Оценка 4.7

Работа с текстом на уроке русского языка в 5 классе

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
русский язык
25.04.2020
Работа с текстом на уроке русского языка в 5 классе
Урок русского языка в 5 классе. Работа с текстом Реетты Ниемели
Работа с текстом.pptx

Орфоэпическая разминка Договор, красивее, торты, банты, жалюзи, эксперт, щавель, квартал, сливовый, кухонный

Орфоэпическая разминка Договор, красивее, торты, банты, жалюзи, эксперт, щавель, квартал, сливовый, кухонный

Орфоэпическая разминка

Договор, красивее, торты, банты, жалюзи, эксперт, щавель, квартал, сливовый,
кухонный.

Двадцать шестое ноября. Классная работа

Двадцать шестое ноября. Классная работа

Двадцать шестое ноября. Классная работа.

Простые и сложные предложения

Простые и сложные предложения

Простые и сложные предложения

Работа с текстом – встреча с интересным человеком -

Работа с текстом – встреча с интересным человеком -

Работа с текстом – встреча с интересным человеком

- Прочитайте текст про себя.
Прочитайте вслух.
Кто является субъектом речи?

Характеристика субъекта речи Возраст

Характеристика субъекта речи Возраст

Характеристика субъекта речи

Возраст

Место жительства

Привычки

Взаимоотношения с другими и с миром

Автор. Какой он?

Автор. Какой он?

Автор. Какой он?

Делаем вывод: какие они? Ребенок

Делаем вывод: какие они? Ребенок

Делаем вывод: какие они?

Ребенок

Автор

1…….

2……

Реетта Ниемеля – автор книги «Сокровища лесных эльфов»

Реетта Ниемеля – автор книги «Сокровища лесных эльфов»

Реетта Ниемеля – автор книги «Сокровища лесных эльфов»

Поиск простых и сложных предложений в тексте

Поиск простых и сложных предложений в тексте

Поиск простых и сложных предложений в тексте

Ц – по цели высказывания И – по интонации

Ц – по цели высказывания И – по интонации

Ц – по цели высказывания
И – по интонации
О- основа предложения
В – по наличию второстепенных членов

Домашнее задание На «5»: написать сочинение по тексту, сопоставив ребенка и автора в тексте (6-7 предложений)

Домашнее задание На «5»: написать сочинение по тексту, сопоставив ребенка и автора в тексте (6-7 предложений)

Домашнее задание

На «5»: написать сочинение по тексту, сопоставив ребенка и автора в тексте (6-7 предложений).
На «4»: написать о своих впечатлениях по тексту (4-5 предложений).о о

Рефлексия по уроку

Рефлексия по уроку

Рефлексия по уроку

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020