Работа с текстовыми задачами
Оценка 4.9

Работа с текстовыми задачами

Оценка 4.9
ppt
14.12.2022
Работа с текстовыми задачами
работа с задачами.ppt

Работа с текстовыми задачами

Работа с текстовыми задачами

Работа с текстовыми задачами

Подсекина Татьяна Николаевна
учитель начальных классов,
МОУ «СОШ№7 г. Коряжмы»
высшая квалификационная категория
2020

Основная цель факультатива – математическое развитие учащихся развитие восприятия задачи; развитие мыслительного процесса; развитие гибкости мышления; стремление к рациональности решения; развитие математической памяти

Основная цель факультатива – математическое развитие учащихся развитие восприятия задачи; развитие мыслительного процесса; развитие гибкости мышления; стремление к рациональности решения; развитие математической памяти

Основная цель факультатива – математическое развитие учащихся


развитие восприятия задачи;
развитие мыслительного процесса;
развитие гибкости мышления;
стремление к рациональности решения;
развитие математической памяти.

Математический тренинг: Решение задач-компактов (2 класс)

Математический тренинг: Решение задач-компактов (2 класс)

Математический тренинг:

Решение задач-компактов (2 класс)

Решение динамических задач (3 класс)

Решение логических задач (4 класс)

Структура задачи-компакта За сколько дней три поросёнка съедят 4 арбуза?

Структура задачи-компакта За сколько дней три поросёнка съедят 4 арбуза?

Структура задачи-компакта

За сколько дней три поросёнка съедят 4 арбуза?
За сколько дней три поросёнка съедят 5 арбузов?
Сколько дней два поросёнка будут есть 10 арбузов?

Сколько съедают арбузов 3 поросенка за 1 день?
Какую часть арбуза съест 1 поросёнок за 1 день?
Какую часть арбуза съедят 2 поросёнка за 1 день?
Сколько дней 2 поросёнка будут есть 2 арбуза?
Сколько дней 2 поросёнка будут есть 10 арбузов?

Какой вопрос можно поставить к задаче?
Сколько съедают арбузов 3 поросёнка за 1 день?
Сколько съедают арбузов 3 поросёнка за 2 дня?
Сколько съедают арбузов 3 поросёнка за 4 дня?
Какую часть арбуза съест 1 поросёнок за 1 день?
Какую часть арбуза съедят 2 поросёнка за 1 день?
За сколько дней 1 поросёнок съест 1 арбуз?
За сколько дней 2 поросёнка съедят 2 арбуза?
За сколько дней 2 поросёнка съедят 4 арбуза?
За сколько дней 2 поросёнка съедят 6 арбузов?
За сколько дней 2 поросёнка съедят 10 арбузов?
Ответь на поставленный тобой вопрос к задаче?

Задачи-компакты

Задачи-компакты

Задачи-компакты

динамические задачи

динамические задачи

динамические задачи

В книге задания разбиты на четыре раздела: -задачи, решаемые методом моделирования; -задачи, решаемые методом «перебора»; -задачи, решаемые с помощью составления таблицы; -задачи, решаемые разными способами

В книге задания разбиты на четыре раздела: -задачи, решаемые методом моделирования; -задачи, решаемые методом «перебора»; -задачи, решаемые с помощью составления таблицы; -задачи, решаемые разными способами

В книге задания разбиты на четыре раздела:
-задачи, решаемые методом моделирования;
-задачи, решаемые методом «перебора»;
-задачи, решаемые с помощью составления таблицы;
-задачи, решаемые разными способами.

Использование материала пособия «Летний репетитор для «умных» детей» позволяет развивать такие умственные способности:
- острота ума;
- быстрота ориентировки;
- выбор рациональных вариантов достижения цели.

Адресуется учащимся 2 классов в качестве пособия для самостоятельного тренинга развития умственных способностей

Адресуется учащимся 2 классов в качестве пособия для самостоятельного тренинга развития умственных способностей

Адресуется учащимся 2 классов в качестве пособия для самостоятельного тренинга развития умственных способностей. Может быть использовано учителями при проведении математического кружка, развивающих практикумов, факультативов.

Основное содержание книги позволяет учащимся:

закреплять и обобщать знания по математике;
готовиться к олимпиадам различного уровня.

Подбор заданий выдержан в традициях лучших отечественных пособий по занимательной математике.

Работа с текстовыми задачами

Работа с текстовыми задачами

МИТя» среди обучающихся 3-х классов по математике (2015 г

МИТя» среди обучающихся 3-х классов по математике (2015 г

3 место в межрегиональной межпредметной олимпиаде «МИТя» среди обучающихся 3-х классов по математике (2015 г.)

3 место в межрегиональной межпредметной олимпиаде «МИТя» среди обучающихся 2-х классов по математике (2014 г.)

1 место в городском отборочном туре в олимпиаде по математикесреди учащихся 2-х классов (2014 г.)

2 место в Открытом городском математическом турнире для младших школьников среди 2-х классов (2015 г.)

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2022