Работа со слабыми.1 класс

  • docx
  • 25.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Работа со слабыми в 1-5кл.docx

           

 

 

 

 

 

 

 

Работа со слабоуспева-ющими учащимися, тре-бующими повышенного  педагогического внима-ния  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


План   работы

со слабоуспевающими учащимися

 

п/п

                                                Мероприятия

       Срок

1.

   Проведение  среза умений и навыков учащихся класса по основным разделам учебного материала  обучения.

   Цель:

  определение фактического уровня знаний детей

Сентябрь

2.

Установление причин отставания  слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами:  учителями – предметниками,   врачом, логопедом, встречи с отдельными родителями и  обязательно  в ходе - беседы с самим ребенком.

ноябрь - декабрь

3.

Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний.

В течение учебного года.

4.

 Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока

 

В течение учебного года.

5.

Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.

В течение учебного года.

 

6.

Регулярно и систематически опрашивать, анализируя и фиксируя усвоение детьми материала своевременно, не допуская накопления пробелов  в знаниях.

В течение учебного года.

 

7.

 Поставить в известность  непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается низкая успеваемость.

В течение учебного года.

 

8.

 Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся  класса, по возможности  вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.

 

В течение учебного года.

 

9.

 Проводить дополнительные  (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих.

Учить детей навыкам самостоятельной работы.

В течение учебного года.

 

 


 

 

Дата

Время

Предмет.

Тематика    занятий.

Дифференцированные задания.

Консультации для родителей.

5.09

понедельник

 Обучение грамоте

Письмо прямых линий

Инд. Работа. Письмо.

Инд.беседы с родителями

12.09

 

 Обучение грамоте

Письмо прямых линий

Инд. Работа. Письмо.

Инд.беседы с родителями

19.09

 

 Матем.

Простр. Восприятие.

Графические диктанты

Инд.беседы с родителями

26.09

 

 Матем.

Простр. Восприятие.

Графические диктанты

Инд.беседы с родителями

3.10

 

 Обучение грамоте

Зв.бук.анализ слов.

Фон.анализ слов.

Инд.беседы с родителями

10.10

 

 Обучение грамоте

Зв.бук.анализ слов.

Фон.анализ слов.

Инд.беседы с родителями

17.10

 

 Матем.

Число и цифра: 2,3,4

Состав чисел

Инд.беседы с родителями

24.10

 

 Матем.

Число и цифра: 2,3,4

Состав чисел

Инд.беседы с родителями

7.11

 

 Обучение грамоте

Чтение текстов

Зв. Анализ слов.

Инд.беседы с родителями

14.11

 

 Матем.

Геометрические фигуры

Выполнение чертежа геом. фигур

Инд.беседы с родителями

21.11

 

 Матем.

Геометрические фигуры

Выполнение чертежа геом. фигур

Инд.беседы с родителями

28.11

 

 Матем.

Геометрические фигуры

Выполнение чертежа геом. фигур

Инд.беседы с родителями

5.12

 

 Матем.

Шире, уже. Выше. Ниже

Выполнение тес. работы

Инд.беседы с родителями

12.12

 

 Матем.

Шире, уже. Выше. Ниже

Выполнение тес. работы

Инд.беседы с родителями

19.12

 

 Матем.

Прибавление числа 3, 2

Состав чисел

Инд.беседы с родителями

26.12

 

Обучение грамоте

Зв. Анализ слов.

Чтение текстов

Инд.беседы с родителями

 

 


 

 

.

Дата

Время

Предмет.

Тематика    занятий.

Дифференцированные задания.

Консультации для родителей.

16.01

 

 Обучение грамоте

Чтение текстов.

Фонет анализ слов

Инд.беседы с родителями

23.01

 

 Обучение грамоте

Письмо букв: Щ, Ш.

Тестовые. задания

Инд.беседы с родителями

30.01

 

 Матем.

Прибавление 4, 5

Состав чисел 4,5

Инд.беседы с родителями

6.02

 

 Матем.

Прибавление 6,7

Состав чисел 6,7

Инд.беседы с родителями

13.02

 

 Обучение грамоте

Прибавление 8,9

Состав чисел 8,9

Инд.беседы с родителями

5.03

 

 Обучение грамоте

Письмо букв:

Ц, Ж

Тестовые. задания

Инд.беседы с родителями

12.03

 

 Матем.

Счет в пределах 10

Состав чисел

Инд.беседы с родителями

19.03

 

 Матем.

Килограмм и центнер

Выполнение тес. работы

Инд.беседы с родителями

26.03

 

Русский

Письмо слогов под      диктовку

 

Инд.беседы с родителями

2.04

 

Русский

Письмо слогов под диктовку

 

Инд.беседы с родителями

9.04

 

 Матем.

Миллиметр и сантиметр

Перевод из одних единиц измерения в другую

Инд.беседы с родителями

16.04

 

 Матем.

Геометрические фигуры

Выполнение чертежа геом. фигур

Инд.беседы с родителями

23.04

 

Русский

Письмо предложений под диктовку

Выполнение тес. работы

Инд.беседы с родителями

30.04

 

 Матем.

Числовые равенства и неравенства

Выполнение тес. работы

Инд.беседы с родителями

14.05

 

 Матем.

Решение задач

Выполнение тес. работы

Инд.беседы с родителями

21.05

 

Русский

Письмо предложений под диктовку

Выполнение тес. работы

Инд.беседы с родителями

 

 


 

Карта индивидуального развития учащегося

Ф.И.О. учащегося _________________________________________________

Год рождения _______________________________________

Параметры

1 год

2 год

3год

4год

Начало учебного года

Конец

учебного года

Начало учебного года

Конец

учебного года

Начало учебного года

Конец

учебного года

Начало учебного года

Конец

учебного года

 Отношение к учебе:

а) положительное

б) равнодушное

в) негативное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма выполнения учебных заданий:

а) старательно, аккуратно

б) безразлично

в) отсутствие старательности

 

 

 

 

 

 

 

 

Работоспособность

а) высокая

б) сниженная

в )быстро утомляется

 

 

 

 

 

 

 

 

Реакция на собственные неудачи в учебе

а) переживает

б) спад активности

в) безразличие, равнодушие

 

 

 

 

 

 

 

 

Нарушено ли чувство дистанции со старшими

а) да

б) нет

в) иногда

 

 

 

 

 

 

 

 

Реакция на критику со стороны учителя

а) адекватная

б) агрессия

в) безразличие

г) слезы

д) непредсказуемая

 

 

 

 

 

 

 

 

Предпочитает общение

а) с одноклассниками

б) со старшеклассниками

в) с педагогами

г) с родителями

д) с учащимися младших классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карта для работы с детьми низкого уровня обученности

 

1. Фамилия, имя ученика____________________________________ 

2. Класс _____________________________

З. Состояние здоровья (здоров, практически здоров, часто болеет) 

____________________________________________________________________

4. Общее физическое развитие (физически развит хорошо, удовлетворительно, требует коррекции) _______________________________

______________________________________________________________________

5. Интересы и увлечения _______________________________________________

______________________________________________________________________

6. Кружки, секции, факультативы:______________________________________

______________________________________________________________________

7. Отношение к выполнению общественного поручения (выполняет с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, уклоняется)_________________

______________________________________________________________________

8. Участие в мероприятиях класса (всегда, иногда, не участвует)  __________

______________________________________________________________________

9. Участие в общешкольных мероприятиях (всегда, иногда, не участвует______________________________________________________________

10. Отношение н чтению (читает много, мало, не читает__________________

______________________________________________________________________

11. Книги, которые предпочитает читать:________________________________

______________________________________________________________________

12. Отношение к учёбе (увлечён, заинтересован, безразличен, отрицательно относится) ____________________________________________________________ 

13. Самооценка (скромен, уверен, неуверен, самокритичен, контролирует себя, стремится к успеху) ______________________________________________

14. Испытывает затруднения по предметам_____________________________

______________________________________________________________________

15. Причины, которые привели к отставанию по предмету_______________

______________________________________________________________________

16. Средства (дидактические, воспитательные, учебные, внеклассные, дополнительные занятия), используемые в работе  ______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Индивидуальные занятия с детьми по ликвидации пробелов в знаниях 1 класс 2019-2020год

Фамилия, имя ученика

Дата

время

Тема

Рекомендации

Подпись родителя