План работы
со слабоуспевающими учащимися
№ п/п |
Мероприятия |
Срок |
1. |
Проведение среза умений и навыков учащихся класса по основным разделам учебного материала обучения. Цель: определение фактического уровня знаний детей |
Сентябрь |
2. |
Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: учителями – предметниками, врачом, логопедом, встречи с отдельными родителями и обязательно в ходе - беседы с самим ребенком. |
ноябрь - декабрь |
3. |
Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. |
В течение учебного года. |
4. |
Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока
|
В течение учебного года. |
5. |
Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. |
В течение учебного года.
|
6. |
Регулярно и систематически опрашивать, анализируя и фиксируя усвоение детьми материала своевременно, не допуская накопления пробелов в знаниях. |
В течение учебного года.
|
7. |
Поставить в известность непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается низкая успеваемость. |
В течение учебного года.
|
8. |
Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.
|
В течение учебного года.
|
9. |
Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной работы. |
В течение учебного года. |
Дата |
Время |
Предмет. |
Тематика занятий. |
Дифференцированные задания. |
Консультации для родителей. |
5.09 |
понедельник |
Обучение грамоте |
Письмо прямых линий |
Инд. Работа. Письмо. |
Инд.беседы с родителями |
12.09 |
|
Обучение грамоте |
Письмо прямых линий |
Инд. Работа. Письмо. |
Инд.беседы с родителями |
19.09 |
|
Матем. |
Простр. Восприятие. |
Графические диктанты |
Инд.беседы с родителями |
26.09 |
|
Матем. |
Простр. Восприятие. |
Графические диктанты |
Инд.беседы с родителями |
3.10 |
|
Обучение грамоте |
Зв.бук.анализ слов. |
Фон.анализ слов. |
Инд.беседы с родителями |
10.10 |
|
Обучение грамоте |
Зв.бук.анализ слов. |
Фон.анализ слов. |
Инд.беседы с родителями |
17.10 |
|
Матем. |
Число и цифра: 2,3,4 |
Состав чисел |
Инд.беседы с родителями |
24.10 |
|
Матем. |
Число и цифра: 2,3,4 |
Состав чисел |
Инд.беседы с родителями |
7.11 |
|
Обучение грамоте |
Чтение текстов |
Зв. Анализ слов. |
Инд.беседы с родителями |
14.11 |
|
Матем. |
Геометрические фигуры |
Выполнение чертежа геом. фигур |
Инд.беседы с родителями |
21.11 |
|
Матем. |
Геометрические фигуры |
Выполнение чертежа геом. фигур |
Инд.беседы с родителями |
28.11 |
|
Матем. |
Геометрические фигуры |
Выполнение чертежа геом. фигур |
Инд.беседы с родителями |
5.12 |
|
Матем. |
Шире, уже. Выше. Ниже |
Выполнение тес. работы |
Инд.беседы с родителями |
12.12 |
|
Матем. |
Шире, уже. Выше. Ниже |
Выполнение тес. работы |
Инд.беседы с родителями |
19.12 |
|
Матем. |
Прибавление числа 3, 2 |
Состав чисел |
Инд.беседы с родителями |
26.12 |
|
Обучение грамоте |
Зв. Анализ слов. |
Чтение текстов |
Инд.беседы с родителями |
.
Дата |
Время |
Предмет. |
Тематика занятий. |
Дифференцированные задания. |
Консультации для родителей. |
16.01 |
|
Обучение грамоте |
Чтение текстов. |
Фонет анализ слов |
Инд.беседы с родителями |
23.01 |
|
Обучение грамоте |
Письмо букв: Щ, Ш. |
Тестовые. задания |
Инд.беседы с родителями |
30.01 |
|
Матем. |
Прибавление 4, 5 |
Состав чисел 4,5 |
Инд.беседы с родителями |
6.02 |
|
Матем. |
Прибавление 6,7 |
Состав чисел 6,7 |
Инд.беседы с родителями |
13.02 |
|
Обучение грамоте |
Прибавление 8,9 |
Состав чисел 8,9 |
Инд.беседы с родителями |
5.03 |
|
Обучение грамоте |
Письмо букв: Ц, Ж |
Тестовые. задания |
Инд.беседы с родителями |
12.03 |
|
Матем. |
Счет в пределах 10 |
Состав чисел |
Инд.беседы с родителями |
19.03 |
|
Матем. |
Килограмм и центнер |
Выполнение тес. работы |
Инд.беседы с родителями |
26.03 |
|
Русский |
Письмо слогов под диктовку |
|
Инд.беседы с родителями |
2.04 |
|
Русский |
Письмо слогов под диктовку |
|
Инд.беседы с родителями |
9.04 |
|
Матем. |
Миллиметр и сантиметр |
Перевод из одних единиц измерения в другую |
Инд.беседы с родителями |
16.04 |
|
Матем. |
Геометрические фигуры |
Выполнение чертежа геом. фигур |
Инд.беседы с родителями |
23.04 |
|
Русский |
Письмо предложений под диктовку |
Выполнение тес. работы |
Инд.беседы с родителями |
30.04 |
|
Матем. |
Числовые равенства и неравенства |
Выполнение тес. работы |
Инд.беседы с родителями |
14.05 |
|
Матем. |
Решение задач |
Выполнение тес. работы |
Инд.беседы с родителями |
21.05 |
|
Русский |
Письмо предложений под диктовку |
Выполнение тес. работы |
Инд.беседы с родителями |
Карта индивидуального развития учащегося
Ф.И.О. учащегося _________________________________________________
Год рождения _______________________________________
Параметры |
1 год |
2 год |
3год |
4год |
||||
Начало учебного года |
Конец учебного года |
Начало учебного года |
Конец учебного года |
Начало учебного года |
Конец учебного года |
Начало учебного года |
Конец учебного года |
|
Отношение к учебе: а) положительное б) равнодушное в) негативное
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма выполнения учебных заданий: а) старательно, аккуратно б) безразлично в) отсутствие старательности |
|
|
|
|
|
|
|
|
Работоспособность а) высокая б) сниженная в )быстро утомляется |
|
|
|
|
|
|
|
|
Реакция на собственные неудачи в учебе а) переживает б) спад активности в) безразличие, равнодушие |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нарушено ли чувство дистанции со старшими а) да б) нет в) иногда |
|
|
|
|
|
|
|
|
Реакция на критику со стороны учителя а) адекватная б) агрессия в) безразличие г) слезы д) непредсказуемая |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предпочитает общение а) с одноклассниками б) со старшеклассниками в) с педагогами г) с родителями д) с учащимися младших классов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Карта для работы с детьми низкого уровня обученности
1. Фамилия, имя ученика____________________________________
2. Класс _____________________________
З. Состояние здоровья (здоров, практически здоров, часто болеет)
____________________________________________________________________
4. Общее физическое развитие (физически развит хорошо, удовлетворительно, требует коррекции) _______________________________
______________________________________________________________________
5. Интересы и увлечения _______________________________________________
______________________________________________________________________
6. Кружки, секции, факультативы:______________________________________
______________________________________________________________________
7. Отношение к выполнению общественного поручения (выполняет с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, уклоняется)_________________
______________________________________________________________________
8. Участие в мероприятиях класса (всегда, иногда, не участвует) __________
______________________________________________________________________
9. Участие в общешкольных мероприятиях (всегда, иногда, не участвует______________________________________________________________
10. Отношение н чтению (читает много, мало, не читает__________________
______________________________________________________________________
11. Книги, которые предпочитает читать:________________________________
______________________________________________________________________
12. Отношение к учёбе (увлечён, заинтересован, безразличен, отрицательно относится) ____________________________________________________________
13. Самооценка (скромен, уверен, неуверен, самокритичен, контролирует себя, стремится к успеху) ______________________________________________
14. Испытывает затруднения по предметам_____________________________
______________________________________________________________________
15. Причины, которые привели к отставанию по предмету_______________
______________________________________________________________________
16. Средства (дидактические, воспитательные, учебные, внеклассные, дополнительные занятия), используемые в работе ______________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальные занятия с детьми по ликвидации пробелов в знаниях 1 класс 2019-2020год
№ |
Фамилия, имя ученика |
Дата время |
Тема |
Рекомендации |
Подпись родителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.