Работа учителя-наставника с молодым специалистом
Оценка 4.9

Работа учителя-наставника с молодым специалистом

Оценка 4.9
docx
04.08.2020
Работа учителя-наставника с молодым специалистом
Работа учителя наставника с молодым специалистом.docx

План работы

 педагога-наставника, учителя начальных классов

 Лешиной Веры Васильевны

с молодым специалистом, учителем начальных классов

 Лешиной Натальей Владимировной

МОУ Баевская СШ Николаевского района Ульяновской области

 на 2018-2019, 2019-2020 уч. г.

 

Цель - создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.

Задачи:

·            помочь адаптироваться молодому учителю в коллективе;

·            определить уровень профессиональной подготовки;

·            выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;

·            создать условия для развития профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм, технологий обучения и воспитания, психологии общения со школьниками и их родителями;

·            развивать потребности у молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.

Содержание деятельности:

1. Диагностика затруднений молодого специалиста и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей.

2. Посещение уроков молодого специалиста и взаимопосещение.

3. Планирование и анализ деятельности.

4. Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы.

5. Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной,  научно-исследовательской деятельности учащихся во внеучебное время (олимпиады, НПК, предметные недели, и др.).

6. Ознакомление критериями оценивания работ учащихся по предметам. 

7. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодого учителя.

8. Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными учителями.

 

Ожидаемые результаты:

  • успешная адаптации начинающего педагога в учреждении;
  • активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
  • повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии;
  • обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
  • совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
  • использование в работе начинающих педагогов инновационных педагогических технологий.

 

Планирование и организация работы по предмету

Планирование и организация воспитательной работы

Работа со школьной документацией

Контроль за деятельностью молодого специалиста

СЕНТЯБРЬ

·              Изучение рабочих программ по предметам УМК «Школа России»;

·              Изучение методических рекомендаций и пособий;

·              Изучение документов по ФГОС НОО;

·              Составление рабочих программ по предметам  и КТП УМК «Школа России»

·              Индивидуальные консультации по составлению поурочных планов.

·        Консульта

ция по критериям оценивания работ учащихся по предметам. 

·             Планирование

воспитательной работы с классом и родителями на 2018-20189учебный год.

·             Опре

деление тематики родительских собраний на год и консультация по проведению родительских собраний.

·             Кон

сультация по проведению образовательных экскурсий.

 

 

·            Оформление КТП по предметам;

·            Консультация по заполнению журнала  ГПД.

·            Оформление календарно-тематического планирования по предметам и внеурочным занятиям.

ОКТЯБРЬ

·              Современный урок, его анализ;

·              Составление технологических карт уроков.

·              Урок литературного чтения в УМК «Школа России».

·              Методы и средства обучения при организации уроков.

·        Консульта

ция по  составлению устного счёта.

·             Методика проведения родительских собраний.

·             Организация индивидуальных консультаций с родителями, родительских собраний.

·             Построение системы сотрудничества с родителями и учащимися класса.

  • Изучение

документов по ФГОС НОО.

·            Посещение уроков.

НОЯБРЬ - ДЕКАБРЬ

·              Организация индивидуальной работы с учащимися. Выявление одаренных и неуспевающих детей, построение системы работы с данными категориями детей.

·              Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся.

·         Консульта

ция по  работе со слабоуспевающими детьми.

·              Особенности проведения внеклассных мероприятий, праздников, конкурсов с привлечением родителей.

·              Муниципальные конкурсы. Участие в них.

·            Как вести протоколы родительских собраний.

.

·           Технологические карта уроков по русскому языку.

 

·           Посещение уроков.

27.11.2019 г. наставник показала открытый урок по математике на тему «Решение задач творческого и поискового характера».

ЯНВАРЬ

·              Участие учащихся в дистанционных олимпиадах, конкурсах, фестивалях.

·         Беседа

"Использование современных  образовательных технологий на уроках математики".

·             Предупреждение педагогической запущенности учащихся.

·             О школьном Совете профилактики.

  • Самообразован

ие педагога: курсы повышения квалификации, вебинары, конференции, семинары, дистанционные конкурсы.

  • Изучение

документов по ФГОС НОО.

·           Ведение тетрадей и дневников учащихся.

 

ФЕВРАЛЬ

·          Методы активизации познавательной деятельности учащихся.

·          Уроки окружающего мира и технологии в УМК «Школа России».

·          Видеоуроки.

·        Консульта

ция по  составлению математических диктантов.

·        Консульта

ция по  работе с неуспевающими детьми.

·             Индивидуальные беседы с родителями. Дневник взаимосвязи с родителями.

·            Самообразование педагога: сетевое взаимодействие, сообщества учителей. Изучение документов по ФГОС.

·            Мониторинг процесса формирования УУД у младших школьников во вне урочной деятельности.

·           Взаимопосещение уроков.

МАРТ

·        Консульта

ция по решению задач.

·        Помощь по

 составлению проверочных и контрольных и тестовых работ.

·             Вов

лечение общественности, социальных партнеров в воспитательную деятельность с классом.

·            Внедрение результатов деятельности по самообразованию в практику своей работы.

·           Посещение уроков.

АПРЕЛЬ

·        Беседа

"Использование современных  образовательных технологий на уроках литературного чтения". 

·           Подготовка отчета по воспитательной работе за год.

·            Составление КИМов  к итоговым контрольным работам.

·           Посещение уроков.

МАЙ

·              Составление предварительного плана учебно-методической работы на следующий год.

·             Итоги воспитательной работы за год.

·             Составление характеристики классного коллектива.

·            Оформление и заполнение отчетной документаци: электронный классный журнал, , протоколы итоговой промежуточной аттестации;

·            Составление годового отчета по движению учащихся, выполнению теоретической и практической части программ, общей и качественной успеваемости учащихся.

·           Анализ работы молодого педагога за 2018-2019 учебный год.

·           Анализ работы молодого педагога за 2019-2020 учебный год.

 


 

План работы педагога-наставника, учителя начальных классов

План работы педагога-наставника, учителя начальных классов

Планирование и организация работы по предмету

Планирование и организация работы по предмету

Составление технологических карт уроков

Составление технологических карт уроков

Особенности проведения внеклассных мероприятий, праздников, конкурсов с привлечением родителей

Особенности проведения внеклассных мероприятий, праздников, конкурсов с привлечением родителей

Консульта ция по решению задач

Консульта ция по решению задач
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2020