Работа в интернете
Оценка 4.9

Работа в интернете

Оценка 4.9
pdf
20.05.2022
Работа в интернете
Конкурс педаг.мастерства лучший урок по ФГ.pdf

Приложение № 1 к приказу Департамента образования Мэрии г. Грозного от 03- оз 2022 г. № Г

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОРОДСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ

«ЛУЧШИЙ УРОК ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ

ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ»

1.    Общие положения

1.1.  Организатором проведения городского педагогического конкурса «Лучший урок по формированию функциональной грамотности обучающихся» (далее Конкурс) является Департамент образования Мэрии г. Грозного.

1.2.  Настоящее Положение определяет порядок проведения Конкурса, условия участия и задачи организационного комитета.

1.3.  Конкурс проводится в целях:

-  интеграции заданий по функциональной грамотности в учебный процесс; - повышения качества образования;

-  повышения мотивации учителей к формированию высокого уровня функциональной грамотности обучающихся;

-  совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса;

-  выявления и распространения передового педагогического опыта;

-  внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий;

-  поддержки творческих педагогов и подъема престижа учительской профессии. Задачи конкурса:

 выявлять высокопрофессиональных учителей, осуществлять их поддержку и поощрение;

-  содействовать росту профессионального мастерства педагогических работников; - выявлять, обобщать и распространять лучшие педагогические практики учителей республики.

2. Участники Конкурса

2.1. Участниками         Конкурса   могут          быть педагогические   работники общеобразовательных организаций города Грозного не старше 35 лет.

З. Порядок проведения Конкурса

З. 1. Конкурс проводится в два этапа: дистанционный и очный.

3.2. Для участия в Конкурсе представляется:

-  заявка участника;

-  видеозапись урока;

-  (план) сценарий урока;

-  самоанализ урока в текстовом формате.

3.3. Материалы архивируются (.zip, .rar) и отправляются на электронный адрес конкурсного жюри: [email protected] не позднее 20.04.2022 г. с указанием в теме письма названия Конкурса.

4. Требования к конкурсным работам

4.1.     На Конкурс представляется конспект урока (занятия) объемом не более 6 страниц без учета титульного листа и приложений.

4.2.     В конспекте описываются цели, задачи, этапы урока, методики, применяемые на уроке, используемые технические средства обучения.

4.3.     Материалы конкурсного урока (конспект урока, презентация, аудио сопровождение) архивируются и высылаются одним файлом.

4.4.     На Конкурс принимаются видеосъемки уроков, соответствующих следующим требованиям:

-  урок проводится учителем в классе, оснащенном интерактивной доской и/или аппаратным оборудованием рабочих мест учеников: стационарными компьютерами, персональными мобильными устройствами;

-  урок отвечает требованиям системно-деятельностного подхода к обучению и раскрывает особенности проведения урока, используемых способов достижения и оценивания результатов (предметных, метапредметных, личностных) в соответствии с современными требованиями.

4.5. Требования к видеосъёмке, влияющие на качество записи:

-  видеоурок должен быть записан в горизонтальной ориентации.

-  ракурс видеосъемки должен позволять видеть в кадре учителя и работающих у доски обучающихся, если такая работа задумана по сценарию урока.

-  продолжительность видеоурока - 35 минут.

-  материалы, размещенные в облачных хранилищах (Google Drive, DropBox, Mail Облако, Yandex Диск), могут быть представлены по ссылке.

-  объем файла не ограничен.

(Допустимые форматы: avi, тр4, mov, mkv).

4.6. Требование к содержанию видеозаписи:

-  необходимо показывать виды деятельности учеников на разных этапах урока, при этом камера должна фиксировать доску, учебник, тетради, где ведутся записи по ходу урока. Учитель может находиться как в кадре, так и за кадром.

-  содержание видеоурока не должно противоречить законодательству Российской Федерации.

5. Сроки проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится в П этапа:

-  заочный этап — с 21.03.2022 г. по 21.04.2022 г. - очный этап - с 25.04.2022 г. по 27.04.2022 г.

6. Порядок проведения экспертизы

6.1.  Экспертиза и оценка работ участников производится утвержденным оргкомитетом, жюри. Критерии оценки разрабатываются членами жюри и оргкомитетом.

6.2.  Для участия в очном этапе Конкурса определяются 12 участников, набравшие наибольшее количество баллов по итогам заочного этапа.

6.3.  Рецензии на работы участников Конкурса не выдаются.

6.4.  Материалы, направленные на Конкурс (сценарий урока), оцениваются жюри по критериям из таблицы № 1.

7.     Критерии оценки конкурсного урока:

Таблица

Критерии

Показатели

Баллы

Информационная и языковая грамотность

корректность учебного содержания и использования научного языка (термины, символы, условные обозначения), глубина и ши ота знаний по теме

от 0 до 8

доступность изложения, адекватность объёма информации (возрастным особенностям обучающихся и требованиям образовательной п о аммы

навыки в ИКТ, культура поведения в виртуальной среде и визуализация ин о мации

языковая культура учителя и обучающихся (наличие заданий на

 

 

составление связного текста и развитие культуры речи)

 

 

Результативность

достижение п едметных ез льтатов

от 0 до 8

 

достижение метапредметных ез льтатов

 

достижение личностных ез льтатов

 

вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность (выдвижение гипотез, сбор данных, поиск источников ин о мации

 

Методическое мастерство и творчество

разнообразие методов и приёмов, смена видов деятельности

от 0 до 8

 

новизна и оригинальность подходов, нестандартность действий и индиви альность чителя

 

использование сравнительных подходов, формирование умения аргументировать свою позицию, использование дискуссионных подходов и п оекти ования

 

разнообразие форм работы с информацией и использование азных источников

 

Мотивирование к обучению

использование различных способов мотивации и мение дивить

от 0 до 8

 

системность и последовательность проведения мотивации в структуре занятия

 

доброжелательная атмосфера, безопасная и ком о тная об азовательная с еда

 

использование проблемных ситуаций, опора на интересы и потребности обучающихся (умение сформулировать или вывести на формулировку проблемы, опора на жизненный опыт чеников

 

Рефлексивность и оценивание

объективность и открытость оценивания, связь с целеполаганием

от 0 до 8

 

разные способы оценивания и рефлексии, умение их обосновать при самоанализе

 

обратная связь, наличие возможностей для высказывания собственной точки з ения

 

понятность процедуры и критериев оценивания

 

Организационная культура

постановка и понимание целей, задач и ожидаемых результатов

от 0 до 8

 

наличие инструкций и пояснений для выполнения заданий

 

установление правил и процедур совместной аботы на оке

 

 

 

обращение внимание на индивидуальные запросы и интересы обучающихся, создание возможностей для инклюзивного об азования

 

 

Эффективная коммуникация

организация взаимодействия и сотрудничество обучающихся между собой, с учителем и с различными источниками ин о мации

от 0 до 8

 

поддержка толерантного отношения к различным позициям, возможности для высказывания учащимися своей точки з ения

 

наличие эффективной обратной связи на занятии, способность учителя задавать модель коммуникации

 

использование вопросов на понимание, развитие умений учащихся о м ли овать воп осы

от 0 до 8

 

Наличие ценностных ориентиров

воспитательный эффект урока и педагогической деятельности чителя

 

поддержка безопасного поведения и формирования культуры здорового об аза жизни

 

обращение внимания учащихся на ценностные ориентиры и ценностные аспекты чебного знания

 

поддержка толерантного отношения к различным мнениям и культурным особенностям

 

Метапредметный и междисциплинарный подход

формирование универсальных чебных действий азных видов

от 0 до 8

 

использование потенциала различных дисциплин и корректность в использовании содержания других дисциплин

 

понимание особенностей метапредметного подхода и его отличия от использования междисциплина ных связей

 

системность и целесообразность использования междисциплинарных и метап едметных подходов

Максимальное количество баллов — 72

8.     Подведение итогов Конкурса

8.1.                 Победителем Конкурса является участник, набравший набольшее количество баллов по критериям Конкурса среди других участников.

8.2.                 Лауреатом Конкурса является участник, набравший набольшее количество баллов по критериям Конкурса среди других участников после победителя Конкурса.

8.3.                 Из числа участников Конкурса жюри определяет одного победителя и четырех лауреатов.

9. Публикация материалов

9.1. Организатор конкурса оставляет за собой право размещать видеоматериалы участников (отрывки или полностью) на своих страницах в социальных сетях и на официальном сайте организации.

Форма 1

Заявка на участие в городском конкурсе педагогического мастерства

«Лучший урок по формированию функциональной грамотности обучающихся»

Составитель

(ФИО полностью)

Место работы, должность

(название образовательной организации полностью)

Тема конкурсного урока

Согласен на публикацию конкурсного материала на официальном сайте Департамента образования Мэрии г. Грозного и иные формы распространения с обязательным указанием авторства.

2022 г.

Контактная информация (заполняется обязательно):

e-mail телефон

Форма 2

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных

я,

(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)

в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», зарегистрирован по адресу:

документ, удостоверяющий личность:

(наименование документа, ЛЬ, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)

даю согласие Департаменту образования Мэрии г. Грозного, находящемуся по адресу: г. Грозный, ул. Кан-Калика, 60 А, на обработку моих персональных данных, а именно: ФИО, наименование образовательной организации, должности, для целей организации и проведения Конкурса, на получение информационных сообщений на  адрес электронной почты, указанный в заявке, для распространения информации об итогах Конкурса на сайте Департамента образования Мэрии г. Грозного

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

Субъект персональных данных:

                                                              (подпись)                     (Ф.И.О.)

Приложение № 2 к приказу Департамента образования Мэрии г. Грозного от 05. о S 2022 г. № 09-0

Состав

Оргкомитета городского конкурса педагогического мастерства

«Лучший урок по формированию функциональной грамотности обучающихся»

Ахматов

заместитель Мэра - начальник Департамента

Зелимхан Мовлаевич

образования Мэрии г. Грозного - председатель Оргкомитета

Хасаева

заместитель              начальника Департамента

Марет Кюриевна

образования Мэрии г. Грозного - заместитель председателя Оргкомитета

Махаев Омарбек

методист научно            методического центра

Омарович

Департамента образования Мэрии г. Грозного - ответственный секретарь

Оргкомитета

Члены Оргкомитета:

Ибрагимова

заведующий научно - методическим центром

Мадина Добиевна

Департамента     образования        Мэрии г, Грозного

Салуев Расул

начальник          отдела          информационно -

Султанович

аналитической работы и внедрения ИКТ Департамента образования Мэрии

г. Грозного

Тутаева Айна

начальник отдела школ и мониторинга

Алаудиновна

качества   образования        Департамента образования Мэрии г. Грозного

Умалатова

начальник               отдела             воспитания,

Райман Сейдалиевна

Салтукиева Радимхан

дополнительного образования, оздоровления и отдыха детей Департамента образования Мэрии г. Грозного

Башировна

директор МБОУ «Гимназии № 5» г. Грозного

Приложение № 3 к приказу Департамента образования Мэрии г. Грозного от оз. 03. 2022 г. № 09-0

Состав жюри городского конкурса педагогического мастерства

«Лучший урок по формированию функциональной грамотности обучающихся»

1.                    Салтукиева Радимхан Башировна - директор МБОУ «Гимназия № 5» г. Грозного, победитель Всероссийского конкурса «Педагогический дебют 2019», победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года РФ - 2020».

2.                    Дикаева Таиса Ярогиевна, учитель биологии МБОУ «СОШ №18>>, руководитель городского методического объединения учителей биологии и химии.

3.                    Махаев Омарбек Омарович — методист научно-методического центра Департамента образования Мэрии г. Грозного.

4.                    Абуязидова Мадина Абдул-Вахидовна - учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 20» г. Грозного, руководитель городского методического объединения учителей русского языка и литературы.

5.                    Хасанова Седа Султановна - учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 26» г. Грозного, руководитель городского методического объединения учителей английского языка.

6.                    Илаева Роза Салмановна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №7», руководитель городского методического объединения учителей истории и обществознания.

7.                    Ганатова Зарема Микаиловна заместитель директора МБОУ «Гимназия № 4» г. Грозного, руководитель городского методического объединения учителей начальных классов.

8.                    Яндырбаева Румиса Рамзановна - методист научно-методического центра Департамента образования Мэрии г. Грозного.

Приложение № 1 к приказу Департамента образования

Приложение № 1 к приказу Департамента образования

З. Порядок проведения Конкурса

З. Порядок проведения Конкурса

Учитель может находиться как в кадре, так и за кадром

Учитель может находиться как в кадре, так и за кадром

Результативность достижение п едметных ез льтатов от 0 до 8 достижение метапредметных ез льтатов достижение личностных ез льтатов вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность (выдвижение гипотез,…

Результативность достижение п едметных ез льтатов от 0 до 8 достижение метапредметных ез льтатов достижение личностных ез льтатов вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность (выдвижение гипотез,…

Результативность достижение п едметных ез льтатов от 0 до 8 достижение метапредметных ез льтатов достижение личностных ез льтатов вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность (выдвижение гипотез,…

Результативность достижение п едметных ез льтатов от 0 до 8 достижение метапредметных ез льтатов достижение личностных ез льтатов вовлечение учащихся в исследовательскую деятельность (выдвижение гипотез,…

Организационная культура постановка и понимание целей, задач и ожидаемых результатов от 0 до 8 наличие инструкций и пояснений для выполнения заданий установление правил и процедур…

Организационная культура постановка и понимание целей, задач и ожидаемых результатов от 0 до 8 наличие инструкций и пояснений для выполнения заданий установление правил и процедур…

Форма 1 Заявка на участие в городском конкурсе педагогического мастерства «Лучший урок по формированию функциональной грамотности обучающихся»

Форма 1 Заявка на участие в городском конкурсе педагогического мастерства «Лучший урок по формированию функциональной грамотности обучающихся»

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных я, (фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных) в соответствии с п

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных я, (фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных) в соответствии с п

Оргкомитета городского конкурса педагогического мастерства «Лучший урок по формированию функциональной грамотности обучающихся»

Оргкомитета городского конкурса педагогического мастерства «Лучший урок по формированию функциональной грамотности обучающихся»

Салтукиева Радимхан Башировна - директор

Салтукиева Радимхан Башировна - директор
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2022