Данная работа составлена на 2 варианта, даны ответы. Работа используется как входной контроль, поэтому в ней нет заданий с тригонометрией, с производной и с нахождением площади полной поверхности многогранника. Эту работу можно использовать также и в конце 9 класса. Задания взяты с сайта "Решу ЕГЭ" Гущина.Работа ЕГЭ 10 класс входной контроль
вход. контроль на 2 вар..doc
Входной контроль. 10 класс
Таблица соответствия задания работы ЕГЭ и элементов содержания
Обозначен
ие задания
в работе
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Проверяемые элементы содержания
Проверяемые умения
Целые числа. Дроби, рациональные
числа. Преобразования выражений,
включающих арифметические
операции
Дроби, рациональные числа. Степень
с целым показателем. Преобразования
выражений, включающих операцию
возведения в степень
Дроби, проценты, рациональные числа
Преобразования выражений,
включающих арифметические
операции. Преобразования выражений,
включающих арифметические
операции.
Преобразования выражений,
включающих корни натуральной
степени. Преобразования
тригонометрических выражений.
Преобразования выражений,
включающих арифметические
операции
Квадратные уравнения. Рациональные
уравнения. Иррациональные
уравнения. Тригонометрические
уравнения
Треугольник. Параллелограмм,
прямоугольник, ромб, квадрат.
Трапеция. Угол между прямыми в
пространстве; угол между прямой и
плоскостью, угол между плоскостями.
Длина отрезка, ломаной, окружности,
периметр многоугольника. Площадь
треугольника, параллелограмма,
трапеции, круга, сектора
Применение математических методов
для решения содержательных задач из
различных областей науки и практики.
Интерпретация результата, учёт
реальных ограничений.
Уметь выполнять
вычисления и
преобразования
Уметь выполнять
вычисления и
преобразования
Уметь использовать
приобретённые
знания и умения в
практической
деятельности и
повседневной жизни
Уметь выполнять
вычисления и
преобразования
Уметь выполнять
вычисления и
преобразования
Уметь использовать
приобретённые
знания и умения в
практической
деятельности и
повседневной жизни
Уметь решать
уравнения и
неравенства
Уметь строить и
исследовать
простейшие
математические
модели
Уметь использовать
приобретённые
знания и умения в
практической
деятельности и
повседневной жизни
Уровень
сложност
и задания
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б Обозначен
ие задания
в работе
Проверяемые элементы содержания
Проверяемые умения
Уровень
сложност
и задания
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Вероятности событий
Табличное и графическое
представление данных. График
функции. Примеры функциональных
зависимостей в реальных процессах и
явлениях
Преобразования выражений,
включающих арифметические
операции
Окружность и круг
Функция, область определения
функции. Множество значений
функции. График функции. Примеры
функциональных зависимостей в
реальных процессах и явлениях.
Понятие о производной функции,
геометрический смысл производной
Треугольник. Параллелограмм,
прямоугольник, ромб, квадрат.
Трапеция. Площадь треугольника,
параллелограмма, трапеции, круга,
сектора
Треугольник. Параллелограмм,
прямоугольник, ромб, квадрат.
Трапеция. Площадь треугольника,
параллелограмма, трапеции, круга,
сектора
Квадратные неравенства.
Рациональные неравенства. Системы
линейных неравенств
Преобразования выражений,
включающих арифметические
операции
Преобразования выражений,
включающих арифметические
операции. Преобразования выражений,
включающих операцию возведения в
степень
Преобразования выражений,
включающих арифметические
операции. Преобразования выражений,
включающих операцию возведения в
степень
Уметь строить и
исследовать
простейшие
математические
модели
Уметь использовать
приобретённые
знания и умения в
практической
деятельности и
повседневной жизни
Уметь строить и
исследовать
простейшие
математические
модели
Уметь выполнять
действия с
геометрическими
фигурами
Уметь выполнять
действия с
функциями
Уметь выполнять
действия с
геометрическими
фигурами
Уметь выполнять
действия с
геометрическими
фигурами
Уметь решать
уравнения и
неравенства
Уметь строить и
исследовать
простейшие
математические
модели
Уметь выполнять
вычисления и
преобразования
Уметь строить и
исследовать
простейшие
математические
модели
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Б
Уровень сложности заданий: Б – базовый. Работа ЕГЭ по математике базового уровня состоит из одной части, включающей 20 заданий с
кратким ответом. Структура и содержание контрольных работ базового уровня дают возможность
проверить умение решать стандартные задачи практического содержания, проводить простейшие
расчеты, использовать для решения задач учебную и справочную информацию, решать, в том числе
сложные задачи, требующие логических рассуждений, использовать простейшие вероятностные и
статистические модели, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях.
Ответом к каждому из заданий 1–20 является целое число или конечная
десятичная дробь, или последовательность цифр. Задание с кратким
ответом считается выполненным, если верный ответ записан в бланке
ответов № 1 в той форме, которая предусмотрена инструкцией по
выполнению задания.
Критерии выставления отметки работы ЕГЭ
базового уровня.
Правильное выполнение каждого из заданий 120 оценивается 1 баллом
Максимальный балл за выполнение всей работы 20.
«2»
Отметка по
пятибалльной шкале
0 – 6
Общий балл
Работа ЕГЭ (база) за 10 класс.
1 вариант
(неудовлетворит.)
«3»
(удовлетворит.)
7 – 11
«4»
(хорошо)
12 – 16
«5»
(отлично)
17 – 20
1. Найдите значение выражения
3
5,6
1
4
.
2. Найдите значение выражения
9
.
2
2
8
2
2
3. В городе 130000 жителей, причем 40% – это пенсионеры. Сколько пенсионеров в этом
городе?
4. В фирме «Чистая вода» стоимость (в рублях) колодца из
железобетонных колец рассчитывается по формуле
, где n – число колец, установленных при рытье
C
колодца. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость
колодца из 13 колец. Ответ дайте в рублях.
6000 4100
n
5. Найдите значение выражения √10 * √2.5
6. Стоимость полугодовой подписки на журнал составляет 560
рублей, а стоимость одного номера журнала в киоске – 27 рублей.
За полгода Аня купила 25 номеров журнала. На сколько рублей
меньше она бы потратила, если бы подписалась на журнал? 7. Найдите корень уравнения 1 3
x
2
x
.
2
8. Дачный участок имеет форму прямоугольника
со сторонами 35 метров и 20 метров. Хозяин 10 м
планирует обнести его изгородью и
отгородить такой же изгородью квадратный 20м
участок со стороной 10 метров (см. рис.).
Найдите суммарную длину изгороди в метрах.
35 м
9. Установите соответствие между величинами и их возможными
значениями: к каждому элементу первого столбца подберите
соответствующий элемент из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ ЗНАЧЕНИЯ
А) высота футбольных ворот 1) 65 см
Б) высота собаки (овчарки) в холке 2) 74 км
В) высота Останкинской башни 3) 244 см
Г) длина реки Нева 4) 540 м
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине,
укажите номер её
возможного значения.
А
Б
В
Г
Фабрика выпускает сумки. В среднем из 125 сумок,
10.
поступивших в продажу, 5 сумок имеют скрытый дефект. Найдите
вероятность того, что случайно выбранная сумка окажется без
скрытых дефектов.
11. На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в
Петрозаводске за каждый месяц 1976 года. По горизонтали
указываются месяцы, по – вертикали температура в градусах
Цельсия. Определите по диаграмме наименьшую среднемесячную
температуру в 1976 году. Ответ дайте в градусах Цельсия.
Для обслуживания международного семинара необходимо собрать группу
12.
переводчиков. Сведения о кандидатах представлены в таблице.
(руб. в день)
Стоимость услуг
Номер
переводчика
Языки
1
2
3
4
5
6
Английский,
испанский
Английский
Испанский,
французский
Немецкий
Английский, немецкий
Французский
5850
3000
6800
2000
5950
4050
Пользуясь таблицей, соберите хотя бы одну группу, в которой
переводчики вместе владеют всеми четырьмя языками:
английским, немецким, испанским и французским, а суммарная
стоимость их услуг не превышает 12000 рублей в день.
В ответе укажите какой-нибудь один набор номеров переводчиков
без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
13. В окружности с центром O AC и BD — диаметры. Центральный угол AOD равен 130°.
Найдите вписанный угол ACB. Ответ дайте в градусах.
14. На графике изображена зависимость температуры от времени в
процессе разогрева двигателя легкового автомобиля. На
горизонтальной оси отмечено время в минутах, прошедшее с
момента запуска двигателя, на вертикальной оси — температура
двигателя в градусах Цельсия. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому
интервалу времени характеристику температуры.
ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКИ
А) 0–1 мин. 1) самый медленный рост
температуры
Б) 1–3 мин. 2) температура падала
В) 3–6 мин. 3) температура находилась в
пределах от
40 С до 80 С
Г) 8–10 мин. 4) температура не
превышала 30 C
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
А
Б
В
Г
15. В треугольнике ABC угол C равен 90o,
AB
. Найдите длину стороны AC .
A
sin
24
25
50
,
16. Выберите верные утверждения.
1) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно
провести прямую,
перпендикулярную этой прямой.
2) В любой прямоугольник можно вписать окружность.
3) Каждая из биссектрис равнобедренного треугольника
является его
медианой.
4) Треугольника со сторонами 1, 2, 4 не существует.
В ответе укажите номера верных утверждений без пробелов,
запятых и других дополнительных символов. 17. На координатной прямой отмечены точки A, B, C и D.
A B С D
-1 0 1 2 3 4 5
Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце.
Установите соответствие между указанными точками и числами.
ТОЧКИ ЧИСЛА
A 1) 10
2
B 2) 10 : 2
C 3) 10 2 2
D 4)
1
Впишите в приведённую в ответе таблицу под каждой буквой
соответствующий решению номер.
А
3
2
Б
В
Г
18. Когда какаянибудь кошка идёт по забору, собака Жучка, живущая в будке возле дома,
обязательно лает. Выберите утверждения, которые верны при приведённом условии.
1) Если Жучка не лает, значит, по забору идёт кошка.
2) Если Жучка молчит, значит, кошка по забору не идёт.
3) Если по забору идёт сиамская кошка, Жучка не лает.
4) Если по забору пойдёт кошка Муся, Жучка будет лаять.
В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов,
запятых и других дополнительных символов.
19. Найдите четырёхзначное число, кратное 45, все цифры которого различны и нечётны. В
ответе укажите какоенибудь одно такое число.
20. На поверхности глобуса фломастером проведены 13 параллелей и 25 меридианов. На
сколько частей проведённые линии разделили поверхность глобуса?
Меридиан – это дуга окружности, соединяющая Северный и Южный полюсы. Параллель –
это окружность, лежащая в плоскости, параллельной плоскости экватора. 2 вариант
1. Найдите значение выражения
2. Найдите значение выражения:
3. В школе французский язык изучают 87 учащихся, что
составляет 30 % от
числа всех учащихся школы. Сколько учащихся в школе?
4
.12:34
4
9
4. Найдите m из равенства F = ma, если F = 84 и a = 12.
5. Найдите значение выражения
6
75
3
.
6. В квартире, где проживает Алексей, установлен прибор учёта расхода горячей воды
(счётчик). 1 марта счётчик показывал расход 811 куб.м воды, а 1 апреля — 826 куб.м.
Какую сумму должен заплатить Алексей за горячую воду за март, если цена 1 куб.м
горячей воды составляет 77 руб. 50 коп.? Ответ дайте в рублях.
7. Найдите корень уравнения
10
х
6
5
3
.
8. Два садовода, имеющие прямоугольные участки размерами 35 м на 40 м с общей грани
цей, договорились и сделали общий прямоугольный пруд размером 20 м на 14 м (см.
чертёж), причём граница участков проходит точно через центр. Какова площадь (в квадрат
ных метрах) оставшейся части участка каждого садовода?
9. Установите соответствие между величинами и их возможными
значениями:
к каждому элементу первого столбца подберите
соответствующий элемент
из второго столбца.
ВЕЛИЧИНЫ ЗНАЧЕНИЯ
А) диаметр монеты 1) 20мм
Б) площадь жилой комнаты 2) 20мг
В) масса дождевой капли 3) 20 л
Г) объём ящика с инструментами 4) 20кв. м.
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине,
укажите номер её
возможного реального значения.
А
Б
В
Г 10. В среднем из 500 садовых насосов, поступивших в продажу, 4 подтекают. Найдите
вероятность того, что один случайно выбранный для контроля насос не подтекает
11. На рисунке жирными точками показано суточное количество
осадков,
выпадавших в Якутске с 18 по 29 октября 1986 года. По
горизонтали
указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков,
выпавших
в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности
жирные точки
на рисунке соединены линиями. Определите по рисунку, какого
числа
за данный период впервые выпало ровно 0,5 миллиметра осадков.
12. Клиент хочет арендовать автомобиль на сутки для поездки
протяжённостью 600 км. В таблице приведены характеристики
трёх автомобилей и стоимость их аренды.
Автомобиль
Расход
топлива
(л на 100 км)
8
9
15
Арендная
плата
(руб. за 1
сутки
3850
3300
3300
А
Б
В
Топливо
Дизельное
Бензин
Газ
Помимо аренды, клиент обязан оплатить топливо для автомобиля
на всю
поездку. Цена дизельного топлива — 25 рублей за литр, бензина
— 35 рублей
за литр, газа — 20 рублей за литр. Сколько рублей заплатит
клиент за аренду
и топливо, если выберет самый дешёвый вариант?
13. Найдите площадь трапеции, изображённой на рисунке. 14. На диаграмме изображена стоимость акций компании в период с 1 по 14 сентября 2013
года. По горизонтали указывается число месяца, по вертикали – стоимость одной акции в
рублях.
Пользуясь диаграммой, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени
характеристику стоимости акций.
ПЕРИОД ВРЕМЕНИ ХАРАКТЕРИСТИКА СТОИМОСТИ АКЦИЙ
А) 1 – 3.09.2012 1) стоимость акций достигла максимума
Б) 3 – 5.09.2012 2) медленный рост
В) 7 – 9.09.2012 3) медленное падение
Г) 10 – 12.09.2012 4) стоимость акций сначала упала, а затем поднялась
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
А
Б
В
Г
15. Найдите оставшиеся углы вписанного в окружность четырёхугольника, если два его
угла равны 700 и 360. В ответе укажите градусную меру меньшего из них.
16. Выберите верные утверждения.
1) Диагонали прямоугольной трапеции равны.
2) Существует прямоугольник, диагонали которого взаимно
перпендику-
лярны.
3) В тупоугольном треугольнике все углы тупые. 4) Все диаметры окружности равны между собой.
В ответе укажите номера верных утверждений без пробелов,
запятых и
других дополнительных символов.
17.На координатной прямой точками отмечены числа
Установите соответствие между указанными точками и числами из правого столбца,
которые им соответствуют.
.72,1;55,1;
;
11
7
3
2
ЧИСЛА ТОЧКИ
11 1) А
А)
7
3 2)
2
В) 1,55 3) С
D
Г) 1,72 4)
Б)
В
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного
значения.
А
Б
В
Г
18. В классе учится 20 человек, из них 13 человек посещают кружок по истории,
а 10 человек — кружок по математике. Выберите утверждения, которые следуют из
приведенных данных.
В этом классе:
1) точно есть ученик, который не посещает ни кружок по истории, ни кружок по
математике.
2) найдется хотя бы два человека, которые посещают оба кружка.
3) если ученик не ходит на кружок по истории, то он обязательно ходит на кружок
по математике.
4) найдется ученик, который посещает кружок по истории, но не посещает кружок по
математике.
В ответе запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других
дополнительных символов.
19.Вычеркните в числе 12345678 цифры так, чтобы получившееся четырёхзначное число
делилось на 15. В ответ укажите получившееся число.
20. В доме, в котором живет Вася, один подъезд. На каждом этаже находится по 4
квартиры. Вася живет в квартире №71. На каком этаже живет Вася?
Ответы к работе. №
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Ответы
1 вариант
1,6
8
52000
59300
5
115
0,2
130
3142
0,96
20
146
25
4132
14
14
3241
24
1935
350
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Ответы
2 вариант
3
243
290
7
30
1162,5
12
1260
1423
0,008
22
5050
126
2134
110
4
3124
23
1245
18
Работа ЕГЭ 10 класс входной контроль
Работа ЕГЭ 10 класс входной контроль
Работа ЕГЭ 10 класс входной контроль
Работа ЕГЭ 10 класс входной контроль
Работа ЕГЭ 10 класс входной контроль
Работа ЕГЭ 10 класс входной контроль
Работа ЕГЭ 10 класс входной контроль
Работа ЕГЭ 10 класс входной контроль
Работа ЕГЭ 10 класс входной контроль
Работа ЕГЭ 10 класс входной контроль
Работа ЕГЭ 10 класс входной контроль
Работа ЕГЭ 10 класс входной контроль
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.