Работа МО точных наук
Оценка 4.7

Работа МО точных наук

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
математика
11 кл
08.11.2018
Работа МО точных наук
Справка по итогам недели естественно-математических наук Активизация внеклассной деятельности призвана не только поддерживать у учеников интерес к предмету, но и желание заниматься ею дополнительно, как под руководством учителя во внеурочное время, так и при целенаправленной самостоятельной познавательной деятельности по приобретению новых знаний. Одной из форм внеурочной работы по предмету является Неделя естественно-математических наук, проведение которой в нашей школе стало традицией. Неделя естественно-математических наук проводилась в соответствии с планом работы школы и МО с с 19 по 26 ноября под девизом «Умным быть модно!» Основные цели и задачи межпредметной недели: 1. развитие познавательного интереса к естественно-математическим дисциплинам, кругозора, творческих способностей школьников и навыков неформального общения учащихся, учителей, в составе разновозрастных творческих групп в ходе подготовки и проведения недели; 2. создание условий для применения знаний учащимися при решении нестандартных, прикладных задач естественно-математической области; З. пополнение школьного банка сценариев открытых уроков и внеклассных мероприятий по предметам; 4. воспитание дружного и сплоченного школьного коллектива в ходе подготовки и проведенияСправка по итогам недели естественно-математических наук Активизация внеклассной деятельности призвана не только поддерживать у учеников интерес к предмету, но и желание заниматься ею дополнительно, как под руководством учителя во внеурочное время, так и при целенаправленной самостоятельной познавательной деятельности по приобретению новых знаний. Одной из форм внеурочной работы по предмету является Неделя естественно-математических наук, проведение которой в нашей школе стало традицией. Неделя естественно-математических наук проводилась в соответствии с планом работы школы и МО с с 19 по 26 ноября под девизом «Умным быть модно!» Основные цели и задачи межпредметной недели: 1. развитие познавательного интереса к естественно-математическим дисциплинам, кругозора, творческих способностей школьников и навыков неформального общения учащихся, учителей, в составе разновозрастных творческих групп в ходе подготовки и проведения недели; 2. создание условий для применения знаний учащимися при решении нестандартных, прикладных задач естественно-математической области; З. пополнение школьного банка сценариев открытых уроков и внеклассных мероприятий по предметам; 4. воспитание дружного и сплоченного школьного коллектива в ходе подготовки и проведения
справка по итогам недели.doc
по итогам недели естественно­математических наук  Справка     Активизация внеклассной деятельности призвана не только  поддерживать у учеников интерес к предмету,   но   и   желание   заниматься   ею   дополнительно,   как   под   руководством   учителя   во внеурочное время, так и при целенаправленной самостоятельной познавательной деятельности по приобретению новых знаний. Одной из форм внеурочной работы по предмету является   Неделя естественно­математических наук, проведение которой в нашей школе стало традицией.        Неделя естественно­математических наук проводилась в соответствии с планом работы школы и МО с    с 19 по 26 ноября под девизом «Умным быть модно!» Основные цели и задачи межпредметной недели: 1.   развитие   познавательного   интереса   к   естественно­математическим   дисциплинам,   кругозора, творческих способностей школьников и навыков неформального общения учащихся, учителей, в составе разновозрастных творческих групп в ходе подготовки и проведения недели; 2. создание условий для применения знаний учащимися при решении нестандартных, прикладных задач естественно­математической области; З.     пополнение   школьного   банка   сценариев   открытых   уроков   и   внеклассных   мероприятий   по предметам; 4. воспитание дружного и сплоченного школьного коллектива в ходе подготовки и проведения Недели.          В подготовке участвовали учителя математики, информатики, географии, биологии, химии, физики   и   инициативная   группа   из   учеников,   проявляющих     повышенный   интерес   к   этим предметам.    При составлении плана мероприятий учитывались возрастные и психологические особенности развития учеников.      На главном информационном стенде школы был   представлен план недели и занимательные материалы по этим наукам: кроссворды, ребусы, шарады, головоломки. Открытие Недели началось с линейки, которую подготовили учащиеся 5 и 9 классов. На линейке учащиеся имели возможность увидеть занимательный рассказ о науках и познакомиться с планом проведения Недели. Каждый день Недели был посвящен  одной науке. Большие перемены привлекали учащихся занимательными викторинами по предмету, показом опытов по химии и физике, демонстрацией фильма «Мария Складовская­Кюри». В рамках Недели проведен открытый урок информатики в 9 классе по теме «Обобщение по теме «Графические редакторы». Учитель Бадрянова Н.К.. Учащиеся показали знания и умения создавать в графическом редакторе    визитку  рекламного агентства, используя все возможности графического   редактора:   обработка   рисунков,   вставка   звука,   диаграмм.   Учитель   умело использовал материал урока     для   профессиональной   ориентации учащихся 9 класса, показав применение данной темы в работе дизайнера, менеджера. Игровые   формы   деятельности   дают   возможность   эффективной   организации взаимодействия   педагога   и   учащихся,   их   продуктивного   общения   с   присущими   элементами соревнования,   непосредственности,   неподдельного   интереса.   В   процессе   игры   у   детей вырабатывается   навык   сосредотачиваться,   мыслить   самостоятельно,   развивается   внимание, стремление  к знаниям. Увлекшись, дети не замечают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются   в   необычных   ситуациях,   пополняют   запас   представлений,   понятий,   развивают фантазию. Даже самые пассивные из детей включаются в игру с огромным желанием, прилагая все усилия,   чтобы   не   подвести   товарищей   по   игре.   С   такой   целью   проводились   следующие мероприятия: ­ игра для учащихся начальной школы «Научный круиз по межпредметной Галактике». От каждого класса была представлена команда в составе 6 учащихся. Ребята, переходя от станции к станции, должны   были   отвечать   на   занимательные   вопросы,   составленные   с   учетом   их   возрастных особенностей. Первое место заняли учащиеся 5 класса, второе – 7и 9 классы, третье – 8 класс, четвертое – 10класс ­   конкурсная   программа   для   учащихся   7,8   классов   «Науки   за   чашкой   чая»   проходила   в непринужденной беседе учеников с учителями. Программа носила конкурсный характер и в тоже время ребята, используя материалы интернета приготовили интересные заметки из рубрики «А знаете ли вы?», проявили творческие способности, показали применение своих знаний из области естественно­математических наук  в чайной церемонии. Наиболее активные участники конкурса – Богатых В (8кл), БурцеваК (8 кл), Тютрина Лена (7 кл), Дамбинова Туяна (7кл),  ­ игра «Научная чехарда» для 5,6 классов выявила самых любознательных учащихся.   Во время напряженного соперничества дети  соревновались в логике и быстроте ума, проявили смекалку и сообразительность. Победителями стали Иванова Настя (5кл), Аксентьев Никита (5кл), Кузнецова Маша (5 кл)  ­ стало традицией проводить в рамках Недели игру для старшеклассников «Самый умный ученик школы». Для игры было заявлено 11 учащихся с 8 по 10 классы. При подготовке к игре каждым учащимся была выбрана тема по какому­либо предмету. Победителями игры стали: ученица 10 класса Бурцева Лера – 1 место, Шляхов Александр (10 кл)­2 место, Пономарев Лев (9 кл) ­ 3 место. Оформление, наглядность, привлекательность заданий, эмоциональность ведущего, умные участники ­ все это позволяет сделать вывод о том, что мероприятие прекрасно справилось   со своей целью ­ привитие интереса к предметам у учащихся. Применение   мультимедийной   презентации   во   всех   мероприятиях   зрелищность игр, что способствовало поддержанию интереса к играм.     обеспечивало По   итогам   недели   на   линейке   закрытия   Недели   победители   и   участники   мероприятий получили дипломы, сертификаты, сладкие призы. Победителям игры «Самый умный» был вручен символический приз «Мудрая сова».   Отмечены учащиеся, которые активно помогали учителям в подготовке и проведении мероприятий.  Количество учащихся, принявших участие в предметной неделе: Название мероприятия Линейка открытия Игра­путешествие по межпредметной  Галактике Конкурсная программа «Науки за чашкой  чая Игра «Научная чехарда» Интеллектуальная игра «Самый умный» Занимательные перемены Конкурс кроссвордов, загадок, ребусов Итого Классы Кол­во учащихся 5,9 5­10 7,8 5,6 8­10 9­10 1­10 12 50 11 11 11 10 21 130 Выводы: l. По количеству участников конкурсов и предметных мероприятий можно сказать, что ребята нашей школы стремятся проявлять живой интерес к области математики, информатики, биологии, химии, географии, физики. 2. Важнейшей составляющей успеха этих мероприятий являлось использование мультимедийных презентаций к урокам, играм. 3. Учителя естественных наук продемонстрировали владение ключевыми компетенциями,  высокий уровень профессионализма, креативный подход к проведению мероприятий и владение  ИКТ. Отметить  следующих учителей  Воронцову Т.В., Большунову В.Г., Дученко Е.Г., Чиркова  А.П., Телятникову С.Н., Бадрянову Н.К., Бубнова Д.Н.,  принимавших активное участие в  подготовке и проведении предметной недели. Рекомендации:  1. Материалы Недели разместить на школьном сайте 2. Продумать в начале года конкурс творческих и исследовательских работ, которые ребята должны защищать в рамках Недели (Фестиваль конкурсных работ) Справку составила:  руководитель МО учителей естественно­математического цикла   Воронцова Т. В.

Работа МО точных наук

Работа МО точных наук

Работа МО точных наук

Работа МО точных наук

Работа МО точных наук

Работа МО точных наук
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.11.2018