Работа по смысловому чтению на уроках математики по теме: "Задачи на движение"
Оценка 4.9
Раздаточные материалы
docx
математика
6 кл
02.04.2019
Работа для 6 класса по смысловому чтению на уроке математики по теме "Задачи на движение". В современном информационном обществе носит «метапредметный» характер и умения чтения относятся к универсальным учебным действиям. Это означает, что на каждом предмете должна вестись работа по формированию и развитию умений смыслового чтения.
Смысловое чтение на уроках математики.docx
1 вариант
Работа по смысловому чтению ученика 6 в класс
__________________ дата
_____________
на тему Задачи на движение.
1.Скорость первого пешехода 3,2 км/ч, а скорость
второго 4,5 км/ч. Представьте схематично и
определите, удаляются или сближаются
пешеходы и на сколько километров в час, если
они вышли: а) из одного пункта в
противоположных направлениях; б)из двух
пунктов навстречу друг другу; в) из двух пунктов
и второй идет вслед за первым; г) из одного
пункта в одном направлении.
а)____________________ б)_______________________
2 вариант
Работа по смысловому чтению ученика 6 в класс
__________________ дата
_____________
на тему Задачи на движение.
1.Скорость первого велосипедиста 15,3 км/ч, а
скорость второго 13,5 км/ч. Представьте
схематично и определите, удаляются или
сближаются пешеходы и на сколько километров
в час, если они вышли: а) из одного пункта в
противоположных направлениях; б)из двух
пунктов навстречу друг другу; в) из двух пунктов
и первый догонит второго; г) из одного пункта в
одном направлении.
а)____________________ б)_______________________
в)____________________ г) ________________________
2. Два пешехода идут навстречу друг другу.
Скорость одного из них 54 км/ч, а скорость
другого 65 км/ч. Сейчас между ними 50 км. Какое
расстояние будет между ними через 0,2 часа?
а) Составить схему:
_____________________________
б) Заполнить таблицу:
в)____________________ г) ________________________
2. Два мотоциклиста движутся навстречу друг
другу. Скорость одного из них 36 км/ч, а скорость
другого 42 км/ч. Сейчас между ними 80 км. Какое
расстояние будет между ними через 0,6 часа?
а) Составить схему:
_____________________________
б) Заполнить таблицу:
в) Ответить на вопросы:
О каких величинах говорится в задаче?
________________
_________________________________________________
Можно ли сразу ответить на главный вопрос
задачи?
_________________________________________________
_________________________________________________
Какой формулой воспользуемся?
____________________
Что известно о скорости?
___________________________
_________________________________________________
Что известно о времени?
____________________________
_________________________________________________
Что известно о расстоянии?
_________________________
_________________________________________________
3. Решить задачу разными способами:
в) Ответить на вопросы:
О каких величинах говорится в задаче?
________________
_________________________________________________
Можно ли сразу ответить на главный вопрос
задачи?
_________________________________________________
_________________________________________________
Какой формулой воспользуемся?
____________________
Что известно о скорости?
___________________________
_________________________________________________
Что известно о времени?
____________________________
_________________________________________________
Что известно о расстоянии?
_________________________
_________________________________________________
3. Решить задачу разными способами:
2
а
1
Оценочный лист:
№
1
задания
баллы
учащийся
учитель
Критерии выставления отметок
2
б
1
2
в
3
2
3 Ито
го
9
2
Отмет
ка
2
а
1
Оценочный лист:
№
1
задания
баллы
учащийся
учитель
Критерии выставления отметок
2
б
1
2
в
3
2
3 Ито
го
9
2
Отмет
ка Баллы
Отметк
а
Менее4
.5
2
4,5-6
6.5-8 8,5-9
3
4
5
Баллы
Отметк
а
Менее4
.5
2
4,5-6
6.5-8 8,5-9
3
4
5
Работа по смысловому чтению на уроках математики по теме: "Задачи на движение"
Работа по смысловому чтению на уроках математики по теме: "Задачи на движение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.