Цель: формирование умения отличать текст от группы предложений, формирование умения устанавливать последовательность предложений в тексте, корректировать составленные предложения и текст. Карточки можно использовать на уроках на уроках русского языка и в виде домашнего задания (составление из слов предложений, работа с деформированным текстом.)
Работа с деформированным текстом 2 класс.docx
Цель: формирование умения отличать текст от группы предложений, формирование
умения устанавливать последовательность предложений в тексте, корректировать
составленные предложения и текст. Карточки можно использовать на уроках на
уроках русского языка и в виде домашнего задания (составление из слов
предложений, работа с деформированным текстом.)
1.Расставь предложения так, чтобы получился текст.
Озаглавь его и запиши (начни с красной строки).
Безделье им незнакомо.
Со стараньем строят они под д_рев_ями муравейники.
Мурав_и очень трудолюбивые насекомые.
Ж_вут мурав_и одной б_л_шой с_м_ёй, дружно, как
брат_я.
Не разрушайте мурав_иное ж_л_ё, друз_я!
2.Допиши антоним к слову
Трудолюбивый - … .
__________________________________________________________
___________________
1.Расставь предложения так, чтобы получился текст.
Озаглавь его и запиши (начни с красной строки).
Ро(б/п)кие синич_ки и дер(с/з)кие в_р_б_и всегда
найдут здесь обе(д/т).
Наступила з_ма.
Хру(п/б)кий лё(д/т) зат_нул гла(т/д)кую поверхность
пруда.
Сне(г/к) замёл все д_ро(ш/ж)ки в парке.
Туда они полож_ли кро(ш/ж)ки хлеба.
Р_бята повесили к_рмушки для птиц.
2.Допиши антоним к слову
Ро(б/к)кие - … . 3. Допиши однокоренные слова, выдели корень
К_рмушка, …., …. .
______________________________________________________
____________________
1.Расставь предложения так, чтобы получился текст.
Озаглавь его и запиши (начни с красной строки).
Все заняты р_ботой.
Наступило утро.
За_ц сп_ш_т к руч_ю.
Со_нце осв_тило д_рев_я в л_су.
Пчёлы выл_тают из ул_ев.
Мурав_и сп_шат с т_жёлой ношей.
В_р_б_и чистят пер_я и пробуют крыл_я.
Никто не скуч_ет от бездел_я в утре(н/нн)ем л_су.
2.Допиши антоним к слову
Т_жёлый -… .
3.Допиши однокоренные слова, выдели корень
В_р_бей, …, …. .
______________________________________________________
__________________
1.Расставь предложения так, чтобы получился текст.
Озаглавь его и запиши (начни с красной строки).
Все заняты р_ботой.
Наступило утро.
За_ц сп_ш_т к руч_ю.
Со_нце осв_тило д_рев_я в л_су.
Пчёлы выл_тают из ул_ев.
Мурав_и сп_шат с т_жёлой ношей. В_р_б_и чистят пер_я и пробуют крыл_я.
Никто не скуч_ет от бездел_я в утре(н/нн)ем л_су.
2.Допиши антоним к слову
Т_жёлый -… .
3.Допиши однокоренные слова, выдели корень
В_р_бей, …, …. .
Работа с деформированным текстом 2 класс
Работа с деформированным текстом 2 класс
Работа с деформированным текстом 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.