Работа с деформированным текстом 2 класс

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 13.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: формирование умения отличать текст от группы предложений, формирование умения устанавливать последовательность предложений в тексте, корректировать составленные предложения и текст. Карточки можно использовать на уроках на уроках русского языка и в виде домашнего задания (составление из слов предложений, работа с деформированным текстом.)
Иконка файла материала Работа с деформированным текстом 2 класс.docx
Цель: формирование умения отличать текст от группы предложений, формирование умения устанавливать последовательность предложений в тексте, корректировать  составленные предложения и текст. Карточки  можно использовать на уроках на  уроках русского языка и в виде домашнего задания (составление из слов  предложений, работа с деформированным текстом.) 1.Расставь предложения так, чтобы получился текст. Озаглавь его и запиши (начни с красной строки). Безделье им незнакомо. Со стараньем строят они под д_рев_ями муравейники. Мурав_и очень трудолюбивые насекомые. Ж_вут мурав_и одной б_л_шой с_м_ёй, дружно, как брат_я. Не разрушайте мурав_иное ж_л_ё, друз_я! 2.Допиши антоним к слову Трудолюбивый - … . __________________________________________________________ ___________________ 1.Расставь предложения так, чтобы получился текст. Озаглавь его и запиши (начни с красной строки). Ро(б/п)кие синич_ки и дер(с/з)кие в_р_б_и всегда найдут здесь обе(д/т). Наступила з_ма. Хру(п/б)кий лё(д/т) зат_нул гла(т/д)кую поверхность пруда. Сне(г/к) замёл все д_ро(ш/ж)ки в парке. Туда они полож_ли кро(ш/ж)ки хлеба. Р_бята повесили к_рмушки для птиц. 2.Допиши антоним к слову Ро(б/к)кие - … .3. Допиши однокоренные слова, выдели корень К_рмушка, …., …. . ______________________________________________________ ____________________ 1.Расставь предложения так, чтобы получился текст. Озаглавь его и запиши (начни с красной строки). Все заняты р_ботой. Наступило утро. За_ц сп_ш_т к руч_ю. Со_нце осв_тило д_рев_я в л_су. Пчёлы выл_тают из ул_ев. Мурав_и сп_шат с т_жёлой ношей. В_р_б_и чистят пер_я и пробуют крыл_я. Никто не скуч_ет от бездел_я в утре(н/нн)ем л_су. 2.Допиши антоним к слову Т_жёлый -… . 3.Допиши однокоренные слова, выдели корень В_р_бей, …, …. . ______________________________________________________ __________________ 1.Расставь предложения так, чтобы получился текст. Озаглавь его и запиши (начни с красной строки). Все заняты р_ботой. Наступило утро. За_ц сп_ш_т к руч_ю. Со_нце осв_тило д_рев_я в л_су. Пчёлы выл_тают из ул_ев. Мурав_и сп_шат с т_жёлой ношей.В_р_б_и чистят пер_я и пробуют крыл_я. Никто не скуч_ет от бездел_я в утре(н/нн)ем л_су. 2.Допиши антоним к слову Т_жёлый -… . 3.Допиши однокоренные слова, выдели корень В_р_бей, …, …. .