Работа с диапазонами. Относительная адресация
Оценка 4.6

Работа с диапазонами. Относительная адресация

Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
информатика
10 кл
18.04.2018
Работа с диапазонами. Относительная адресация
Домашнее задание 1. Задача о кроликах или числа Фибоначчи. Последовательность чисел Фибоначчи образуется так: первоеи второе числа в последовательности равны 1, каждое последую¬щее равно сумме двух предыдущих. С помощью электронной таб¬лицы найти 20-е число в последовательности. 2. Дано двузначное число. Нужно найти число десятков в нем. Число единиц в нем. Сумму и произведение его цифр.
. ДЗ.docx
Информатика и ИКТ 9 кл. Табличные вычисления на компьютере Урок по теме «Работа с диапазонами. Относительная адресация» Домашнее задание  1. Задача   о   кроликах   или   числа   Фибоначчи.   Последовательность   чисел Фибоначчи образуется так: первое и второе числа в последовательности равны 1,   каждое   последующее   равно   сумме   двух   предыдущих.   С   помощью электронной таблицы найти 20­е число в последовательности. 2. Дано   двузначное   число.   Нужно   найти   число   десятков   в   нем.   Число единиц в нем. Сумму и произведение его цифр. Информатика и ИКТ 9 кл. Табличные вычисления на компьютере Урок по теме «Работа с диапазонами. Относительная адресация» Домашнее задание  1. Задача   о   кроликах   или   числа   Фибоначчи.   Последовательность   чисел Фибоначчи образуется так: первое и второе числа в последовательности равны   1,   каждое   последующее   равно   сумме   двух   предыдущих.   С помощью электронной таблицы найти 20­е число в последовательности. 2. Дано   двузначное   число.   Нужно   найти   число   десятков   в   нем.   Число единиц в нем. Сумму и произведение его цифр. Информатика и ИКТ 9 кл. Табличные вычисления на компьютере Урок по теме «Работа с диапазонами. Относительная адресация» Домашнее задание  1. Задача   о   кроликах   или   числа   Фибоначчи.   Последовательность   чисел Фибоначчи образуется так: первое и второе числа в последовательности равны   1,   каждое   последующее   равно   сумме   двух   предыдущих.   С помощью электронной таблицы найти 20­е число в последовательности. 2. Дано   двузначное   число.   Нужно   найти   число   десятков   в   нем.   Число единиц в нем. Сумму и произведение его цифр.

Работа с диапазонами. Относительная адресация

Работа с диапазонами. Относительная адресация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2018