Работа с гиперактивными детьми в начальной школе
Оценка 4.9

Работа с гиперактивными детьми в начальной школе

Оценка 4.9
Особые потребности +1
docx
воспитательная работа
1 кл—4 кл
02.04.2018
Работа с гиперактивными детьми в начальной школе
Данная темя является актуальной так как в современном мире в школу чаще приходят гиперактивные дети. Количество таких детей с каждым годом растет. В одном классе могут сидеть несколько гиперактивных учеников. В связи с этим возникает вопрос, как же с ними работать? Как работать с другими детьми, если в классе сидят гиперактивные дети?
Работа с гиперактивными детьми в начальной школе.docx
Работа с гиперактивными детьми в начальной школе Данная темя является актуальной так как в современном мире в школу чаще приходят гиперактивные дети. Количество таких детей с каждым годом растет. В одном классе могут сидеть несколько гиперактивных учеников. В связи с этим возникает вопрос, как же с ними работать? Как работать с другими детьми, если в классе сидят гиперактивные дети? Для того, чтобы определить гиперактивонсть ученика, нужно знать симптомы: беспокойство, неусидчивость; эмоциональность, нестабильность; нарушает нормы поведения; сонливость или наоборот не может уснуть и т.д. Если в классе сидит такой ученик, учители надо задуматься как учить его, найти соответствующий подход. Так как зная, что гиперактивный ученик не сможет долго просидеть на уроке и выполнить до конца задания, которые даны всему классу, то для него нужно придумать другое задание более легкое и короткое либо часто менять формы задания. Гиперактивный ученик постоянно нуждается во внимании. Поэтому к такому ребенку нужно постоянно подходить, постоять около него. Правила работы с гиперактивными детьми: работать с ними надо начинать с утра; уменьшить учебную нагрузку; давать задания более легкие, доступные и небольшие; постоянно делать с ними физкультминутку; применять разные формы работы; иногда на уроке прикасаться к нему; использовать разные методы поощрения; дать возможность ученику выбрать задания, вид деятельности; принять его таким, какой он есть. С такими учениками надо заниматься не только на уроке, но и на перемене и в неурочной деятельности. На перемене стараться чем-то занят гиперактивного ученика: например, попросить почистить доску, или сходить в библиотеку и взять книгу и т.п. Также работать с родителями ученика. Провести совместные мероприятия. Итак, гиперактивный ученик нуждается в помощи взрослых. И наша задача предоставить эту помощь.

Работа с гиперактивными детьми в начальной школе

Работа с гиперактивными детьми в начальной школе

Работа с гиперактивными детьми в начальной школе

Работа с гиперактивными детьми в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018