Данная темя является актуальной так как в современном мире в школу чаще приходят гиперактивные дети. Количество таких детей с каждым годом растет. В одном классе могут сидеть несколько гиперактивных учеников.
В связи с этим возникает вопрос, как же с ними работать? Как работать с другими детьми, если в классе сидят гиперактивные дети?
Работа с гиперактивными детьми в начальной школе.docx
Работа с гиперактивными детьми в начальной школе
Данная темя является актуальной так как в современном мире в школу чаще
приходят гиперактивные дети. Количество таких детей с каждым годом
растет. В одном классе могут сидеть несколько гиперактивных учеников.
В связи с этим возникает вопрос, как же с ними работать? Как работать с
другими детьми, если в классе сидят гиперактивные дети?
Для того, чтобы определить гиперактивонсть ученика, нужно знать симптомы:
беспокойство, неусидчивость;
эмоциональность, нестабильность;
нарушает нормы поведения;
сонливость или наоборот не может уснуть и т.д.
Если в классе сидит такой ученик, учители надо задуматься как учить его,
найти соответствующий подход.
Так как зная, что гиперактивный ученик не сможет долго просидеть на уроке
и выполнить до конца задания, которые даны всему классу, то для него нужно
придумать другое задание более легкое и короткое либо часто менять формы
задания.
Гиперактивный ученик постоянно нуждается во внимании. Поэтому к такому
ребенку нужно постоянно подходить, постоять около него.
Правила работы с гиперактивными детьми:
работать с ними надо начинать с утра;
уменьшить учебную нагрузку;
давать задания более легкие, доступные и небольшие;
постоянно делать с ними физкультминутку;
применять разные формы работы;
иногда на уроке прикасаться к нему;
использовать разные методы поощрения;
дать возможность ученику выбрать задания, вид деятельности;
принять его таким, какой он есть.
С такими учениками надо заниматься не только на уроке, но и на перемене и
в неурочной деятельности. На перемене стараться чем-то занят гиперактивного ученика: например, попросить почистить доску, или сходить в
библиотеку и взять книгу и т.п. Также работать с родителями ученика.
Провести совместные мероприятия.
Итак, гиперактивный ученик нуждается в помощи взрослых. И наша задача
предоставить эту помощь.
Работа с гиперактивными детьми в начальной школе
Работа с гиперактивными детьми в начальной школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.