Работа с неуспевающими учащимися
Оценка 4.8

Работа с неуспевающими учащимися

Оценка 4.8
Документация
doc
администрации +2
1 кл—11 кл
20.01.2017
Работа с неуспевающими учащимися
Набор анкет и форм отчета по работе с учащимися, испытывающими трудности в обучении по какой-то либо причине. Здесь собран и систематизирован материал по работе педагогического коллектива школы, направленный на успешность каждого учащегося. К данной системе работы пришли самостоятельно, методом проб и ошибок. Очень надеемся, что этот материал поможет кому то в работе.документ
программа по неуспевающим.doc
Форма отчета классного руководителя  по предупреждению неуспеваемости учащихся в  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ учебном году Ф.И.О. классный руководитель__________________________ Класс__________________________________ Фамилия, имя неуспевающего ученика_________________________________________ Приложение №4     Неуспеваемость/ неаттестация Четверть Предмет  Результаты( 2/ н/а) Учитель Пропуски занятий  учащимся по конкретной  дисциплине По  болезни Необоснованно Этапы работы Содержание работы 1.Информационный Информирование администрации  школы о неуспевающем ученике Календарные сроки  (число,месяц) Оформление  результатов 2.Сбор  предварительных  данных об ученике Сбор предварительных данных об  ученике( наблюдение за  поведением на уроке и во  внеурочной деятельности) Посещение семьи учащегося Психологическое  сопровождение  учащихся Изучение отношения учащегося к  учебным  предметам ( анкета  №1) Определение доминирующих  мотивов учения ( анкета №2)   Сопоставление полученных данных и определение возможных причин  школьной  неуспешности Причины неуспеваемости Предмет Несформиров анность  приемов  учебной  деятельности Недостатки  познавательной сферы( мышле ния, памяти.  внимания) Слабое  состояние  здоровья Низкая  мотивация  учения Иные  причины Трудност и в  межлично стных  отношени ях  План работы по устранению неуспеваемости Календ. сроки проведения       Результат № Наименование мероприятия 1 Согласование  с  администрацией школы  комплекса профилактических  мер(учитель, психолог, соц.  педагог, классный руковод.) Обеспечение учителей­ 2 предметников информацией об  индивидуальных особенностях  учебной деятельности  учащегося, координация  совместных действий учителя,  классного руководителя,  психолога, соц. педагога по  предупреждению неуспеваем­ти 3. Информирование родителей  об успеваемости учащегося 4 Организация контроля за  посещаемостью занятий,  регулярностью выполнения д/з 5 6 Активизация работы  учащегося в рамках  ученического самоуправления Вовлечение учащихся в  познавательную  исследовательскую  деятельность по интересам Вызов на педагогический  совет 7 8 Оформление документов в  комиссию по работе с неблагополучными семьями и  несовершеннолетними  правонарушителями при  администрации Вешенского  сельского поселения  9 Оформление документов в  комиссию по делам  несовершеннолетних  Анкета для учащихся №1 Изучение отношения учащихся к учебным предметам. Дорогой ученик! Заполни, пожалуйста, таблицу. Напротив записанного учебного предмета  укажи причину, почему изучение этого предмета для тебя необходимо( 1 часть таблицы)  или интересно( 2 часть таблицы). Заполнять таблицу нужно, используя предложенные  варианты ответов 1. Необходимые предметы Предмет Причина   2 .Интересные предметы Предмет Причина 1.Варианты ответов на вопрос «Необходимые предметы» 1. Знание этого предмета необходимо для развития экономики страны 2. Эта наука бурно развивается в настоящее время и играет большую роль в жизни общества. 3. Этот предмет пригодится для поступления в колледж, вуз, он будет необходим в будущей  профессии 4. Этот предмет формирует полезные умения, которые пригодятся в жизни 5. Этот предмет учит разбираться в жизни. 6. Этот предмет считают значимым мои родители 7. Этот предмет развивает интеллект, расширяет кругозор 8. Этот предмет является обязательным на государственной ( итоговой) аттестации 2. Варианты ответов на вопрос « Интересные предметы»      1. Интересно узнавать о новых фактах, удивительных событиях      2. Интересно узнавать о жизни людей и их деятельности.      3. Интересно выяснять причины событий      4. Интересно слушать объяснения учителя по этому предмету      5. Интересно на уроках и дома решать задачи, выполнять упражнения, практические работы,  заполнять таблицы, карты, схемы.      6. Интересно самому находить дополнительные сведения, готовить сообщения, выступать с ними перед классом      7. Интересно находить объяснение явлению, ставить проблему и разрешать ее, проводить  исследование       8. Интересно, так как учитель преподает необычно и этим привлекает учеников      9. Интересно, так как предмет дается мне легко      10. Этот предмет связано другими предметами, которые входят в круг моих интересов.      11. Интересно, так как по этому предмету легко получить отметку.      12.Интересно, потому что этот предмет мобилизует волю и заставляет сосредоточенно мыслить. Анкета для учащихся №2 Определение доминирующих мотивов учения Дорогой ученик! Для работы по преодолению неуспешности в обучении учителю необходимо знать  наиболее и наименее осознаваемые мотивы твоего обучения № Перечень мотивов                                 Баллы 0 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 6.  7 8 9 Понимаю, что ученик  должен учиться хорошо Хочу закончить школу  и учиться дальше Понимаю, что знания  мне нужны для  будущего Хочу быть культурным  и развитым человеком Хочу получать  хорошие отметки . Хочу получать  одобрение родителей Хочу, чтобы класс был  хорошего мнения обо  мне Хочу быть лучшим  учеником в классе Хочу, чтобы мои ответы на уроках были  всегда лучше всех. 10 Хочу занять достойное  место среди лучших в  классе 11 Мне нравится учиться 12 Люблю узнавать новое 13 Нравятся необычные и  нестандартные уроки  учителей 14 Мне нравится  преодолеватьтрудности в учебной деятельности 15 Люблю уроки, на  которых можно  рассуждать 16. Люблю, когда учитель  оценивает справедливо  мои учебные успехи Мотивы обучения к Анкете №2 1. Мотив долга и ответственности­ №1 2. Мотивы самоопределения и самосовершенствования­ № 2­4 3. Мотивы собственного благополучия­ № 5­7 4. Мотивы престижности­ № 8­10 5. Мотивы содержания учебной деятельности­ № 11­13 6. Мотивы отношения к процессу обучения­ № 14­16

Работа с неуспевающими учащимися

Работа с неуспевающими учащимися

Работа с неуспевающими учащимися

Работа с неуспевающими учащимися

Работа с неуспевающими учащимися

Работа с неуспевающими учащимися

Работа с неуспевающими учащимися

Работа с неуспевающими учащимися

Работа с неуспевающими учащимися

Работа с неуспевающими учащимися

Работа с неуспевающими учащимися

Работа с неуспевающими учащимися
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017