Работа с одарёнными детьми. Материал для педагогического совета.

  • Лекции
  • Педсоветы
  • Руководства для учителя
  • Семинары
  • ppt
  • 11.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В свете Концепции модернизации образования остро встает вопрос поиска путей повышения социально-экономического потенциала общества. Это возможно только в  случае роста интеллектуального уровня тех, которые в дальнейшем станут носителями ведущих идей общественного процесса. Материал можно использовать для педагогического совета и для методического объединения учителей начальных классов.
Иконка файла материала Работа с одарёнными уча.ppt
МОУ гимназия № 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов Материал для педсовета, январь 2010 г.
В свете Концепции модернизации образования остро встает вопрос поиска путей повышения социально- экономического потенциала общества. Это возможно только в  случае роста интеллектуального уровня тех, которые в дальнейшем станут носителями ведущих идей общественного процесса.
это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
талант одарённость способности гениальнос ть
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.
 отличной памятью;  их отличает способность классифицировать информацию и опыт, умение широко пользоваться накопленными знаниями;  большой словарный запас;  маленькие «вундеркинды» с удовольствием читают словари и энциклопедии, предпочитают игры, требующие активизации умственных способностей;  легко справляются с познавательной неопределенностью и терпеть не могут, когда им навязывают готовый ответ.
      Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития (такие дети чаще всего встречаются в дошкольном и младшем школьном возрасте).       Дети с признаками специальной умственной одаренности – в определенной области науки (подростковый образ).     Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами (чаще встречаются в старшем школьном возрасте). 
Нужно:  определить, что такое одаренность;  по каким признакам в каком возрасте можно отнести к одаренным;  разработать диагностические методики;  правильно организовать обследование детей.
интеллектуальн ая творческая академическ ая худож.-эстетическая социально- лидерская психомоторн ая
 увлечен своим делом;  способным к экспериментальной, научной и творческой деятельности;  профессионально грамотным;  интеллектуальным, нравственным и  психологом, воспитателем и умелым организатором учебно-воспитательного процесса;  знатоком во всех областях человеческой жизни.  проводником передовых педагогических эрудированным; технологий;
 творческие мастерские;  групповые занятия по параллелям классов с сильными учащимися; гуманитарного образования  для одаренных детей «Поиск»;  сотрудничество с другими школами, ВУЗами. занятия исследовательской деятельностью;  факультативы;  кружки по интересам;   конкурсы;  интеллектуальный марафон;   участие в олимпиадах;   учеба в краевом центре творческого развития и   работа по индивидуальным планам; научно-практические конференции;

Посмотрите также