Работа с одарёнными детьми. Материал для педагогического совета.
Оценка 5
Лекции +3
ppt
администрации +2
Все классы
11.01.2017
В свете Концепции модернизации образования остро встает вопрос поиска путей повышения социально-экономического потенциала общества.
Это возможно только в случае роста интеллектуального уровня тех, которые в дальнейшем станут носителями ведущих идей общественного процесса.
Материал можно использовать для педагогического совета и для методического объединения учителей начальных классов.
Работа с одарёнными уча.ppt
Работа с одарёнными детьми. Материал для педагогического совета.
МОУ гимназия № 7 им. св. Питирима, епископа
Тамбовского
Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных
классов
Материал для педсовета, январь 2010 г.
Работа с одарёнными детьми. Материал для педагогического совета.
В свете Концепции модернизации
образования остро встает вопрос
поиска путей повышения социально-
экономического потенциала
общества.
Это возможно только в случае
роста интеллектуального уровня
тех, которые в дальнейшем станут
носителями ведущих идей
общественного процесса.
Работа с одарёнными детьми. Материал для педагогического совета.
это системное, развивающееся в
течение жизни качество психики,
которое определяет возможность
достижения человеком более
высоких (необычных,
незаурядных) результатов в
одном или нескольких видах
деятельности по сравнению с
другими людьми.
Работа с одарёнными детьми. Материал для педагогического совета.
талант
одарённость
способности
гениальнос
ть
Работа с одарёнными детьми. Материал для педагогического совета.
это ребенок, который выделяется
яркими, очевидными, иногда
выдающимися достижениями (или
имеет внутренние предпосылки
для таких достижений) в том или
ином виде деятельности.
Работа с одарёнными детьми. Материал для педагогического совета.
отличной памятью;
их отличает способность
классифицировать информацию и
опыт, умение широко пользоваться
накопленными знаниями;
большой словарный запас;
маленькие «вундеркинды» с
удовольствием читают словари и
энциклопедии, предпочитают игры,
требующие активизации умственных
способностей;
легко справляются с познавательной
неопределенностью и терпеть не
могут, когда им навязывают готовый
ответ.
Работа с одарёнными детьми. Материал для педагогического совета.
Дети с необыкновенно высоким общим
уровнем умственного развития (такие дети
чаще всего встречаются в дошкольном и
младшем школьном возрасте).
Дети с признаками специальной
умственной одаренности – в определенной
области науки (подростковый образ).
Учащиеся, не достигающие по каким-либо
причинам успехов в учении, но обладающие
яркой познавательной активностью,
оригинальностью психического склада,
незаурядными умственными резервами
(чаще встречаются в старшем школьном
возрасте).
Работа с одарёнными детьми. Материал для педагогического совета.
Нужно:
определить, что такое одаренность;
по каким признакам в каком
возрасте можно отнести к
одаренным;
разработать диагностические
методики;
правильно организовать
обследование детей.
Работа с одарёнными детьми. Материал для педагогического совета.
Работа с одарёнными детьми. Материал для педагогического совета.
увлечен своим делом;
способным к экспериментальной,
научной и творческой деятельности;
профессионально грамотным;
интеллектуальным, нравственным и
психологом, воспитателем и умелым
организатором учебно-воспитательного
процесса;
знатоком во всех областях человеческой
жизни.
проводником передовых педагогических
эрудированным;
технологий;
Работа с одарёнными детьми. Материал для педагогического совета.
творческие мастерские;
групповые занятия по параллелям классов с
сильными учащимися;
гуманитарного образования для одаренных детей
«Поиск»;
сотрудничество с другими школами, ВУЗами.
занятия исследовательской деятельностью;
факультативы;
кружки по интересам;
конкурсы;
интеллектуальный марафон;
участие в олимпиадах;
учеба в краевом центре творческого развития и
работа по индивидуальным планам;
научно-практические конференции;
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.