Для овладения первоначальными навыками чтения и письма требуется определенная готовность сенсомоторной и интеллектуальной сферы детей. Важнейшим компонентом успешной работы дошкольников по овладению грамотой является сформированность фонематического восприятия. Поскольку в основе обучения грамоте лежит опора на речевой слух, на фонематическое восприятие и навыки звукового, а затем звукобуквенного анализа, то возникает необходимость более раннего выявления у детей недостатков фонематического слуха и организации систематической работы по его развитию.
Анкета 3.doc
Анкета 3
1. Считаете ли вы, что у вас есть взаимопонимание с ребенком? Почему?
2. Слушается ли вас ребенок? Почему?
3. Какие (если есть) у вас общие с ребенком интересы, занятия,
увлечения?
4. С какими трудностями в обучении ребенка вы встретились?
5. В какое время вы занимаетесь с ребенком?
6. Сколько времени посвящаете общению с ребенком?
Памятка родителям
1. Для закрепления результатов логопедической работы ваши
дети нуждаются в постоянных домашних занятиях.
2. Время занятий (15 — 20 мин) должно быть закреплено в ре
жиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка,
помогает усвоению учебного материала.
3. Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребенка
будет с ним заниматься по заданиям логопеда; необходимо выработать
единые требования, которые будут предъявляться к ребенку.
4. При получении задания внимательно ознакомьтесь с его
содержанием, убедитесь в том, что оно вами понято. В случаях
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.