Работа с родителями. Анкета 3

  • Игры
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Для овладения первоначальными навыками чтения и письма требуется определенная готовность сенсомоторной и интеллектуальной сферы детей. Важнейшим компонентом успешной работы дошкольников по овладению грамотой является сформированность фонематического восприятия. Поскольку в основе обучения грамоте лежит опора на речевой слух, на фонематическое восприятие и навыки звукового, а затем звукобуквенного анализа, то возникает необходимость более раннего выявления у детей недостатков фонематического слуха и организации систематической работы по его развитию.
Иконка файла материала Анкета 3.doc
Анкета 3 1. Считаете ли вы, что у вас есть взаимопонимание с ребенком? Почему? 2. Слушается ли вас ребенок? Почему? 3. Какие   (если   есть)   у   вас   общие   с   ребенком   интересы,   занятия, увлечения? 4. С какими трудностями в обучении ребенка вы встретились? 5. В какое время вы занимаетесь с ребенком? 6. Сколько времени посвящаете общению с ребенком? Памятка родителям 1. Для   закрепления   результатов   логопедической   работы   ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях. 2. Время   занятий   (15   —   20   мин)   должно   быть   закреплено   в   ре жиме   дня.   Постоянное   время   занятий   дисциплинирует   ребенка, помогает усвоению учебного материала. 3. Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребенка будет   с   ним   заниматься   по   заданиям   логопеда;   необходимо   выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребенку. 4. При   получении   задания   внимательно   ознакомьтесь   с   его содержанием, убедитесь в том, что оно вами понято. В случаях