Работа с текстом, 3 класс( литературное чтение)
Оценка 4.8

Работа с текстом, 3 класс( литературное чтение)

Оценка 4.8
Раздаточные материалы
docx
окружающий мир +1
2 кл—3 кл
29.01.2017
Работа с текстом, 3 класс( литературное чтение)
Публикация является частью публикации:
солнышко.docx
Фамилия, имя_______________________________________________, 3  «____» класс              Прочитай внимательно текст. СОЛНЫШКО Электричка спешила за город. Была весна. За окнами мелькали прозрачные ещё рощицы. Заросли придорожных кустов только­только начали одеваться зеленью. А в вагоне несколько человек разглядывали что­то на ладони... Божья коровка красным пятнышком ползала по ладони. Люди улыбались. — Солнышко, — сказал кто­то. — Солнышко, — поддержали соседи. И я тоже вспомнил: так этого жучка называют. Когда   жук   перебирался   на   палец   и   начинал   топтаться   на   его   верхушке,   как   на стартовой площадке, мужчина поворачивал руку ладонью вниз. Зачем жуку улетать тут, в вагоне? И божья коровка спешила обратно, карабкаясь по пальцу. Я смотрел на этих славных людей и думал о том, какую давнюю­давнюю историю имеет такое вот доброе отношение к коровкам. Наши   предки,   славяне,   пятнистым   жучкам   поклонялись,   связывая   их   облик   с солнцем, дарившим свет, жизнь, урожай. Они и назвали круглых красноватых жуков «солнышком». Подобные имена давали им и другие народы. А имя «божья коровка» появилось позже. Испокон   веков   люди   по   коровкам   гадали:   дождь   ли   пойдёт   или   жара   иссушит землю, похолодает или потеплеет. Посадит человек пятнистого жука на руку, следит за ним и приговаривает: Божья коровка — лёгкая букашка, Божья коровка — лаковые крылья, Скажи, не таи секрет: Холодно будет или тепло? Если жучок взлетит при слове «холодно», человек холода и ждал; если взлетит при слове «тепло» — ждал тепла... Поезд застучал реже, начал притормаживать. — Мне выходить, — сказал человек с коровкой.   Зашипели   двери.   Все   повернулись   к   окну   и   стали   смотреть,   как   он остановился у края платформы. Поднял руку и что­то шепчет: «Божья коровка, улети на небо...» Что же ещё? Конечно, сейчас почти забыты верования и приметы, связанные с коровками. Но доброе отношение к этим жукам неизменно.                                                                                              (По А. Плешакову ) 1.В какое время года происходит событие, описанное в произведении? а)    в конце зимы б)    весной в)    в начале лета 2.Что было на ладони одного из пассажиров? а)    майский жук б)    бабочка в)    божья коровка 3.Как  наши предки, славяне, называли божью коровку? __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 4.Какое значение имеет сочетание слов  « испокон веков»? а)    традиционно, всегда б)    очень давно в)    в прошлом веке 5.Что определяли люди во время гадания по пятнистому жучку? а)    предсказывали погоду б)    предсказывали судьбу в)    узнавали прошлое 6. Восстанови последовательность событий в тексте а) Гадание по пятнистому жучку . _____ б) Красноватый  жучок – солнышко.______ в) Божья коровка на ладони.______ г) Прощание с божьей коровкой. _____ 7. В какой сборник следует поместить данное произведение? а)                   в сборник сказок б)                   в сборник басен в)                   в сборник рассказов 8.Что у людей осталось неизменным по отношению к божьей коровке? Спиши это  предложение. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 9.Как надо относиться к насекомым. Почему? (ответ объясни своими словами) __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Анализ проверки читательских умений, проведённой   в 3  «____» классе от _______________20_____года Кол­во в классе____________ уч. Кол­во, выполнявших работу ­ _________ уч. Отсутствующие: 1. 2. 3. 4. 5. Получившие «2»: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Результативность: Выполнили работу: на «5» ­ ___________уч. на «4» ­____________уч. на «3» ­____________уч. на «2» ­___________ уч. Успеваемость:  Количество ­____________уч.  Процент ­ ______________% Учащиеся, выполнившие работу на «4» и «5»:   Количество ­____________уч.  Процент ­ ______________% Анализ допущенных ошибок: 1. Нахождение  ответов  на вопросы в тексте   (вопросы №1,2,4,5,) ­ _____________уч. 2. Умение выписывать из текста ответы на  3. вопросы(вопрос №3,8) ­ _____________уч.  Способность делать самостоятельные  выводы  (вопросы№7,9) ­ _____________уч. 4. Выстраивание последовательности событий              (вопрос №6) ­ _____________уч. Учитель: _____________________________________________________________

Работа с текстом, 3 класс( литературное чтение)

Работа с текстом, 3 класс( литературное чтение)

Работа с текстом, 3 класс( литературное чтение)

Работа с текстом, 3 класс( литературное чтение)

Работа с текстом, 3 класс( литературное чтение)

Работа с текстом, 3 класс( литературное чтение)

Работа с текстом, 3 класс( литературное чтение)

Работа с текстом, 3 класс( литературное чтение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017