Работа с текстом "Подснежник"

  • Раздаточные материалы
  • docx
  • 07.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Работа с тексто1.docx
Работа с текстом, 1 класс Ф. ____________________ 1. Прочитай внимательно текст не менее трёх раз. Воробьи. Пришла весна. Солнце светит ярко, даже больно глазам. С А что за шум доносится из сквера? Да это воробьи! крыши падает частая капель. На земле разлились большие лужи. Расселись по веткам, крылышки топорщат, наскакивают друг на друга, чирикают. гусениц и кормит ими воробьят. В городе воробей полезен. Летом он собирает с деревьев 2. Сколько в тексте абзацев? 3. Аккуратно и грамотно спиши третий абзац. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________________________________ 4. Я написала слова, выделила орфограммы. Выпиши из текста по одному слову с этими же орфограммами. 1) крыльцо, _________________ 2) лыжи, _________________ 3) семья, _________________ 4) морской – море, __________________________ 5. Выполни звуковую запись (транскрипцию) подчёркнутых слов. Образец: солнце [с о н ц э] ______________________________________________________________________________ _______________________________________ 6. Я загадала несколько слов из этого текста. Найди их и выпиши. 1) Это слово-признак, в котором звуков и букв поровну. _________________ 2) Это слово-действие начинается с мягкого согласного звука. ________________ 3) Это односложное слово-предмет, в котором все согласные звуки твёрдые. 7. Спиши второе предложение. _________________________________________________________ _________________________________________________________ Посчитай. 1) Сколько слов в предложении? 2) Сколько слов – предметов (имён существительных)? 3) Сколько звуков [о] в предложении? 4) Сколько мягких согласных звуков? 5) Сколько двусложных слов с ударением на второй слог? 8. Раскрась нужного воробья. 1. Мне было очень трудно выполнять эту работу. 2. Лишь некоторые задания вызвали у меня затруднение. 3. Мне было легко и интересно.