Работа с учащимися на уроках математики
Оценка 5

Работа с учащимися на уроках математики

Оценка 5
Руководства для учителя
doc
математика +1
Взрослым
28.10.2018
Работа с учащимися на уроках математики
Одна из задач системы образования в современном обществе - обеспечить каждому человеку свободный и открытый доступ к образованию на протяжении всей его жизни, с учетом его интересов, способностей и потребностей. На современном этапе в работе с одаренными детьми школа активно использует ИКТ технологии, которые отвечают потребностям учащихся и дают возможность работать в различных режимах и на разных уровнях...
Работа с учащимися на уроках математики.doc
Работа с учащимися на уроках математики Беркес   Инна   Александровна,     высшей учитель квалификационной   категории,   «Старший математики, учитель»  МОУ   «Лисиченская   школа» Амвросиевского района  Одна из задач системы образования в современном обществе ­ обеспечить каждому   человеку   свободный   и   открытый   доступ   к   образованию   на протяжении   всей   его   жизни,   с   учетом   его   интересов,   способностей   и потребностей.  Компьютерные   технологии,   обеспечивая   оптимизацию   таких   видов деятельности,   как   сбор,   систематизация,   хранение,   поиск,   обработка   и представление   информации,   имеют   общеучебное   значение   и   могут применяться   при   изучении   всех   учебных   дисциплин.   Большая   ценность информатизации   заключается   в  том, что  с  помощью  них  можно  увеличить время   для   обучения,   не   меняя   при   этом   учебные   планы   образовательных учреждений. Здесь важно осуществлять постоянный «диалог» с пользователем Особо   следует   отметить   тот   факт,   что   используя   интернет   и   такие интегрированные   продукты,   как   КМ­школа   или   NET   –   School   можно перераспределить время нахождения в сети учащихся таким образом, чтобы оно было направлено на решение задач образования. Для этого мы пытаемся создавать   тематические   форумы,   где   ученики   могут   осуществлять   обмен, поиск информации, решать определенные  учебные задачи даже в отсутствии педагога,   который   в   свою   очередь   должен   позаботиться   о   наполняемости форума полезной информацией и направлять мысли учеников в нужное русло. Для   этого   используем   следующие   направления:   компьютерные   программы, электронные     учебники,   диагностические,   тестовые   и   обучающие   системы, тренажеры,   лабораторные   комплексы,   прикладные   и   инструментальные программные   средства,   обеспечивающие   выполнение   конкретных   учебных операций   (обработку   текстов,   составление   таблиц,   редактирование графической информации и др.), системы на базе мультимедиа­технологии,   электронную   почту, телекоммуникационные   системы   телеконференции),   электронные   библиотеки     и   другое.   Только   тогда   мы (например, сможемсказать   об   эффективном   использовании   элементов   дистанционного   в   рамках   которого   непосредственный   контакт   между обучения, преподавателем и обучающимся сведен к минимуму.  На   современном   этапе   в   работе   с   одаренными   детьми   нашей   школы активно   используем     ИКТ   технологии,   которые   отвечают   потребностям учащихся и дают возможность работать в различных режимах и на разных уровнях: •проведение медиа­уроков. • участие   в   телекоммуникационных   проектах   (групповых   и индивидуальных) с целью социализации в поликультурном обществе;  • участие   в   он­лайн   конференциях   и   других   мероприятиях   с   целью социализации и сопоставления своего опыта с опытом других участников; • участие   в   он­лайн   тестах   и   интернет­олимпиадах,   что   позволяет учащемуся проверить свои достижения без лишних затрат и ставит учащихся с  различной  степенью   материальной  обеспеченности  в равное  положение  с учащимися из крупных городов; • разработка и оформление учебных и исследовательских проектов для участия в конференциях различного уровня;  В   виртуальном   образовательном   пространстве   происходит принципиальная   перестройка   деятельности   учителя.   Он   создает   вместе   с учениками   соответствующую   учебную   среду   на   почве   современных телекоммуникационных технологий и существуют в нем, постоянно влияя на его развитие и обогащение. Учитель должен вести с учениками постоянный диалог, в процессе которого информация превращается в знание, а знание ­ на средства   развязывания   задач.   В   этих   условиях   иначе   функционирует психологический   механизм   динамического   распределения   функций управления   процессом   учебы   между   учителем   и   учеником,   ученик значительно активнее, чем при традиционной учебе, перебирает эти функции на себя.  Стоит учитывать также и проблемы общения на расстоянии, независимо от  качества и количества используемых технических средств, а также  психологические особенности управления информацией на расстоянии,  специфику часовых ограничений : синхронность (асинхронная), разное время  ожидания (ответы, реакции, оценки и тому подобное), напряжения, которое  возникает в результате необходимости постоянной поддержки контроля над  виртуальным образовательным процессом и включенности к нему. На   базе   школы   организовано   Малое   научное   общество   (МАН)   для одаренных детей 10­11 кл.

Работа с учащимися на уроках математики

Работа с учащимися на уроках математики

Работа с учащимися на уроках математики

Работа с учащимися на уроках математики

Работа с учащимися на уроках математики

Работа с учащимися на уроках математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018