ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Татьяна Богачева Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Работа учителя начальных классов по совершенствованию техники чтения

Работа учителя начальных классов по совершенствованию техники чтения

Что же собой представляет урок литературного чтения в современном образовании? Нельзя быть счастливым, не умея читать. Дети, читающие ниже нормы, уходя в среднее звено, не в силах освоить программу. Они тратят много времени на подготовку домашнего задания, безграмотно пишут, с трудом сочиняют, не могут решать задачи. Формируется своеобразный психологический барьер: ученик не верит в возможность достижения хороших результатов, в следующих классах у него снижается эмоциональная отзывчивость, возникают частые конфликты с учителем. Поэтому, нужно научить учащихся начальной школы быстро и правильно читать. Для того, чтобы повысить технику чтения и сознательность чтения, пользуюсь нетрадиционными методами обучения чтению. Изучила опыт работы учителей Белгородской области, методики оптимального чтения Г. С. Швайко и И. Т. Федоренко И. Г. Пальченко, В. Н. Зайцева. Эту работу начала с начала учебного года. Единственное условие - работать каждый день. Что мешает быстрому чтению?

  • Лекции
  • Чтение
  • 1 кл.
  • 4 кл.
  • 2 кл.
  • 3 кл.
Что же собой представляет урок литературного чтения в современном образовании? Нельзя быть счастливым, не умея читать. Дети, читающие ниже нормы, уходя в среднее звено, не в силах освоить программу. Они тратят много времени на подготовку домашнего задания, безграмотно пишут, с трудом сочиняют, не могут решать задачи. Формируется своеобразный психологический барьер: ученик не верит в возможность достижения хороших результатов, в следующих классах у него снижается эмоциональная отзывчивость, возникают частые конфликты с учителем. Поэтому, нужно научить учащихся начальной школы быстро и правильно читать. Для того, чтобы повысить технику чтения и сознательность чтения, пользуюсь нетрадиционными методами обучения чтению. Изучила опыт работы учителей Белгородской области, методики оптимального чтения Г. С. Швайко и И. Т. Федоренко И. Г. Пальченко, В. Н. Зайцева. Эту работу начала с начала учебного года. Единственное условие - работать каждый день. Что мешает быстрому чтению?
Медианары для учителей с выдачей свидетельства