Работоспособность. Режим дня
Оценка 4.9

Работоспособность. Режим дня

Оценка 4.9
pptx
20.09.2024
Работоспособность. Режим дня
Работоспособность. Режим дня - 8 класс.pptx

Работоспособность. Режим дня

Работоспособность. Режим дня

Работоспособность. Режим дня

Работоспособность - это физиологическое состояние человека, совершающего какой –либо труд: физический или умственный

Работоспособность - это физиологическое состояние человека, совершающего какой –либо труд: физический или умственный

Работоспособность - это физиологическое состояние человека, совершающего какой –либо труд: физический или умственный

Стадии работоспособности: 1

Стадии работоспособности: 1

Стадии работоспособности:

1. Врабатывания или нарастающей работоспособности.
Характеристика стадии. Сразу включиться в работу сложно, надо приспособиться к обстановке и людям.
Стадия врабатывания - самая уязвимая. Работу нельзя прерывать, никакие отвлечения в это время недопустимы.

Устойчивая или оптимальная работоспособность

Устойчивая или оптимальная работоспособность

2. Устойчивая или оптимальная работоспособность. Человек полностью сосредоточен на деле. Посторонние мысли уходят, человек испытывает легкость в работе. Результаты работы видны.
Затруднения: утомление. Чтобы его преодолеть, надо совершать перерывы и проводить их активно.

Истощение. Происходит незаметно

Истощение. Происходит незаметно

3. Истощение. Происходит незаметно. Человек начинает замечать признаки усталости, появляются ошибки. Необходим пассивный отдых, сон.

Работоспособность. Режим дня

Работоспособность. Режим дня

Работоспособность. Режим дня

Работоспособность. Режим дня

Профилактика утомления Чередование умственных и физических видов деятельности

Профилактика утомления Чередование умственных и физических видов деятельности

Профилактика утомления
Чередование умственных и физических видов деятельности
Двигательная активность
Прогулки на свежем воздухе
Соблюдение режима дня

Работоспособность. Режим дня

Работоспособность. Режим дня

Работоспособность. Режим дня

Работоспособность. Режим дня

Режим дня и динамический стереотип

Режим дня и динамический стереотип

Режим дня и динамический стереотип
Со­блю­де­ние ре­жи­ма дня ведет к вы­ра­бот­ке  ди­на­ми­че­ско­го сте­рео­ти­па  – цепи сме­ня­ю­щих друг друга услов­ных и без­услов­ных ре­флек­сов.
В ре­зуль­та­те, за­кон­чен­ное дело яв­ля­ет­ся сиг­на­лом к на­ча­лу но­во­го, что сни­жа­ет пе­ри­од на­рас­та­ю­щей ра­бо­то­спо­соб­но­сти.

Практическое задание Со­ставь­те свой рас­по­ря­док дня, ос­но­вы­ва­ясь на ре­ко­мен­да­ци­ях, по­лу­чен­ных в ходе урока, оформите его

Практическое задание Со­ставь­те свой рас­по­ря­док дня, ос­но­вы­ва­ясь на ре­ко­мен­да­ци­ях, по­лу­чен­ных в ходе урока, оформите его

Практическое задание

Со­ставь­те свой рас­по­ря­док дня, ос­но­вы­ва­ясь на ре­ко­мен­да­ци­ях, по­лу­чен­ных в ходе урока, оформите его.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2024