Раннее проявление одарённости 2 часть
Оценка 4.8

Раннее проявление одарённости 2 часть

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
преподавание +1
10 кл—11 кл +1
24.01.2024
Раннее проявление одарённости 2 часть
3П Раннее проявление одаренности1.pptx

Раннее развитие одаренности. Развитие творческого потенциала

Раннее развитие одаренности. Развитие творческого потенциала

Раннее развитие одаренности. Развитие творческого потенциала

Методы развития творческого потенциала

Методы развития творческого потенциала

Методы развития творческого потенциала
Лернер Исаак Яковлевич (4 апреля 1917 — 1 марта 1996) — советский и российский педагог.

Информационно-рецептивный метод

Информационно-рецептивный метод

Информационно-рецептивный метод

В форме рассказа, лекции, экскурсии, посредством учебника, натурального или письменного исторического документа, изображения или копии исторического документа.

Формы и средства комбинируются: учебник, документ и изображения используются во время рассказа, лекции, экскурсии

Формы и средства комбинируются: учебник, документ и изображения используются во время рассказа, лекции, экскурсии

Формы и средства комбинируются: учебник, документ и изображения используются во время рассказа, лекции, экскурсии.

Репродуктивный метод Осуществляется по заданию преподавателя в устном и письменном воспроизведении детьми текста в устных и письменных упражнениях, в действиях

Репродуктивный метод Осуществляется по заданию преподавателя в устном и письменном воспроизведении детьми текста в устных и письменных упражнениях, в действиях

Репродуктивный метод

Осуществляется по заданию преподавателя в устном и письменном воспроизведении детьми текста в устных и письменных упражнениях, в действиях.

Формой реализации метода является и репродуктивная беседа

Формой реализации метода является и репродуктивная беседа

Формой реализации метода является и репродуктивная беседа. Средства те же что и в 1 методе.

Метод проблемного изложения Используются те же формы и методы как в 1 методе, но с другим содержанием информации

Метод проблемного изложения Используются те же формы и методы как в 1 методе, но с другим содержанием информации

Метод проблемного изложения

Используются те же формы и методы как в 1 методе, но с другим содержанием информации.

Эвристический метод Эвристическая беседа, выполнение поисковых заданий, построение педагогом корректирующей ситуации, направляющего действия ученика в правильное русло

Эвристический метод Эвристическая беседа, выполнение поисковых заданий, построение педагогом корректирующей ситуации, направляющего действия ученика в правильное русло

Эвристический метод

Эвристическая беседа, выполнение поисковых заданий, построение педагогом корректирующей ситуации, направляющего действия ученика в правильное русло. Средства используются те же.

Эвристическая беседа (от греч. heuriskō – нахожу) – диалог преподавателя с учащимися, в процессе которого сами учащиеся находят решение обсуждаемой проблемы

Эвристическая беседа (от греч. heuriskō – нахожу) – диалог преподавателя с учащимися, в процессе которого сами учащиеся находят решение обсуждаемой проблемы

Эвристическая беседа (от греч. heuriskō – нахожу) – диалог преподавателя с учащимися, в процессе которого сами учащиеся  находят решение  обсуждаемой проблемы.

Исследовательский метод Реализуется при помощи тех же средств

Исследовательский метод Реализуется при помощи тех же средств

Исследовательский метод

Реализуется при помощи тех же средств. Формой его реализации служат исследовательские занятия.

Проблемное обучение Махмутов

Проблемное обучение Махмутов

Проблемное обучение
Махмутов Мирза Исмаилович (1 мая 1926 — 25 марта 2008) — советский и российский педагог-теоретик, востоковед  (арабист, тюрколог и исламовед).

Проблемное обучение Тип развивающего обучения, в котором сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность учащихся и усвоение ими готовых видов науки

Проблемное обучение Тип развивающего обучения, в котором сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность учащихся и усвоение ими готовых видов науки

Проблемное обучение

Тип развивающего обучения, в котором сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность учащихся и усвоение ими готовых видов науки.

Система методов построена с учетом целеполагания и принципа проблемности

Система методов построена с учетом целеполагания и принципа проблемности

Система методов построена с учетом целеполагания и принципа проблемности. Процесс взаимодействия преподавания и учения ориентирован на формирование научного мировоззрения учащихся, их познавательной самостоятельности, устойчивых мотивов учения и мыслительных (включая творческих) способностей в ходе усвоения ими научных понятий и способов деятельности.

Для создания и решения проблемной ситуации необходимо 3 условия:

Для создания и решения проблемной ситуации необходимо 3 условия:

Для создания и решения проблемной ситуации необходимо 3 условия:

Познавательная потребность субъекта;

Познавательная потребность субъекта;

Познавательная потребность субъекта;
Соотношение данного и искомого;
Интеллектуальное затруднение, из которого обучающийся сам должен найти выход.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2024