расписание

  • Рабочие листы
  • docx
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тип урока: ознакомление с новым материалом, урок-исследование. Цели: • выявить на основе практической работы свойства льда и снега; • сформировать представление о том, что снег и лёд – это замёрзшая вода; • развивать наблюдательность, умение сравнивать и делать выводы; • воспитывать культуру общения (работа в парах, в группах) в атмосфере сотрудничества и доброжелательности. Оборудование: • для учителя: компьютер с программами: Power Point, презентация «Откуда берутся снег и лёд», интерактивная доска.
Иконка файла материала Расписание.docx
«Утверждаю» Директор ГБОУ школы-интерната №2 VIII вида г. Абинск О.Н. Нечай _____________ (приложение к приказу №1 от 30.08. 2017г.) Расписание занятий ученика 9 «Б» класса Нестеренко Олега дни недели вторник среда четверг предмет Чтение и развитие речи письмо и развитие речи математика СБО Математика История, обществоведение Биология география Чтение и развитие речи письмо и развитие речи время 14.10 – 14.50 15.00 – 15.40 15.50 – 16.30 перемена 10 минут 10 минут 8.00 – 8.40 8.50 – 9.30 9.40 – 10.20 10.40-11.20 8.00 – 8.40 8.50 – 9.30 10 минут 10 минут 20 минут 10 минут 10 минут 10 минутПояснительная записка. Программа по предмету «География» разработана на основе примерной программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, М., «Просвещение», 2011 г., под редакцией В.В. Воронковой. По учебному плану на обучение истории России на дому отводится 1 час в неделю, что составляет 34 часа в год, по примерной – 66 часов. №/№ Количество часов Разделы, темы Примерная программа Рабочая программа 2 вида 1 2 3 4 Земной шар. Понятие о звёздах и планетах. Материки. Подвиги учёных. 14 16 20 26 66 ч. Учащиеся должны уметь: 4 11 11 8 34 ч. - определять на карте полушарий географическое положение и очертания берегов каждого материка, давать элементарное описание их природных условий. Цели и задачи: научить ученика определять на карте океаны, материки, различать особенности географического положения каждого материка, различать географические положения государств и их природные условия.Пояснительная записка. Программа по предмету «Естествознание» разработана на основе примерной программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, М., «Просвещение», 2011 г., под редакцией В.В. Воронковой. По учебному плану на обучение истории России на дому отводится 1 час в неделю, что составляет 34 часа в год, по примерной – 66 часов. №/№ Количество часов Разделы, темы Примерная программа Рабочая программа 2 вида 5 5 8 16 34 ч. Беспозвоночные животные. Позвоночные животные. Пресмыкающиеся. Млекопитающие. 1 2 3 4 15 16 21 34 66 ч. Учащиеся должны уметь: - определять беспозвоночных животных; - позвоночных животных; - различать виды животных. Цели и задачи: научить ученика различать виды животных, любить природу, уметь выполнять уход за животными.Пояснительная записка. Программа по предмету «История» разработана на основе примерной программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, М., «Просвещение», 2011 г., под редакцией В.В. Воронковой. По учебному плану на обучение истории России на дому отводится 1 час в неделю, что составляет 34 часа в год, по примерной – 67 часов. №/№ Количество часов Разделы, темы Примерная программа Рабочая программа 2 вида 1 2 3 Единая Россия (конец XV – XVII века) Великие преобразования России в XVIII веке. История нашей страны в XIX веке. 18 17 22 67 ч. 10 10 14 34 ч. Учащиеся должны уметь: - составлять план для ответов, опираясь на словарь, выделять смысловые понятия, представленные к темам раздела; - пересказывать отдельные части текста. Цели и задачи: научить ученика выделять смысловые понятия представления к темам разделов, устанавливать причинно-следственные связи важных общественных явлений.Пояснительная записка. Программа по предмету «Математика» разработана на основе примерной программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, М., «Просвещение», 2011 г., под редакцией В.В. Воронковой. По учебному плану на обучение математике на дому отводится 3 часа в неделю, что составляет 102 часа в год, по примерной – 135 часов. №/№ Количество часов Разделы, темы Примерная программа Рабочая программа 2 вида Нумерация. Единицы измерения и их соотношение. Арифметические действия. Дроби. Арифметические задачи. Геометрический материал. 1 2 3 4 5 6 15 19 34 28 18 21 135 ч. 8 17 28 22 12 14 102 ч. Учащиеся должны уметь: - выполнять умножение, деление десятичных дробей на однозначное число; - выполнять сложение, вычитание десятичных дробей; -различать геометрические фигуры. Цели и задачи: научить ученика выполнять все действия с дробями и выполнять геометрические построения.Пояснительная записка. Программа по предмету «Русский язык» разработана на основе примерной программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, М., «Просвещение», 2011 г., под редакцией В.В. Воронковой. По учебному плану на обучение истории России на дому отводится 2 часа в неделю, что составляет 68 часов в год, по примерной – 135 часов. №/№ Количество часов Разделы, темы Примерная программа Рабочая программа 2 вида Предложение. Состав слова. Части речи. Предложение. Повторение. Связная речь (р.р.) 1 2 3 4 5 6 10 15 75 18 10 9 135 ч. 2 14 32 8 5 7 68 ч. Учащиеся должны уметь: - составлять простые и сложные предложения; - выполнять образование слов с помощью приставок и суффиксов; - выполнять подбор однокоренных слов; - составлять текст с простыми и сложными предложениями. Цели и задачи: научить ученика грамматике и правописанию.Пояснительная записка. Программа по предмету «Чтение» разработана на основе примерной программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида, М., «Просвещение», 2011 г., под редакцией В.В. Воронковой. По учебному плану на обучение чтению на дому отводится 2 часа в неделю, что составляет 68 часов в год, по примерной – 102 часа. №/№ Количество часов Разделы, темы Примерная программа Рабочая программа 2 вида 1 2 3 Устное народное творчество. Из произведений русской литературы 19 века. Из произведений русской литературы 20 века. 17 35 49 101 ч. Учащиеся должны уметь: 7 24 37 68 ч. - читать вслух правильно, выразительно целыми словами; - читать короткие тексты самостоятельно; - пересказывать отдельные части текста; - выделять тему произведения; - находить в тексте незнакомые слова, учиться объяснять их, опираясь на текст (с помощью учителя). Цели и задачи: научить ученика читать вслух правильно, выразительно, заучивать наизусть стихотворения, пересказывать прочитанный текст.

Посмотрите также