Тип урока: ознакомление с новым материалом, урок-исследование.
Цели:
• выявить на основе практической работы свойства льда и снега;
• сформировать представление о том, что снег и лёд – это замёрзшая вода;
• развивать наблюдательность, умение сравнивать и делать выводы;
• воспитывать культуру общения (работа в парах, в группах) в атмосфере сотрудничества и доброжелательности.
Оборудование:
• для учителя: компьютер с программами: Power Point, презентация «Откуда берутся снег и лёд», интерактивная доска.
«Утверждаю»
Директор
ГБОУ школы-интерната №2
VIII вида г. Абинск
О.Н. Нечай _____________
(приложение к приказу №1 от 30.08. 2017г.)
Расписание занятий
ученика 9 «Б» класса Нестеренко Олега
дни недели
вторник
среда
четверг
предмет
Чтение и развитие
речи
письмо и развитие
речи
математика
СБО
Математика
История,
обществоведение
Биология
география
Чтение и развитие
речи
письмо и развитие
речи
время
14.10 – 14.50
15.00 – 15.40
15.50 – 16.30
перемена
10 минут
10 минут
8.00 – 8.40
8.50 – 9.30
9.40 – 10.20
10.40-11.20
8.00 – 8.40
8.50 – 9.30
10 минут
10 минут
20 минут
10 минут
10 минут
10 минутПояснительная записка.
Программа по предмету «География» разработана на основе примерной
программы специальных (коррекционных) образовательных
учреждений 8 вида, М., «Просвещение», 2011 г., под редакцией В.В.
Воронковой.
По учебному плану на обучение истории России на дому отводится 1 час
в неделю, что составляет 34 часа в год, по примерной – 66 часов.
№/№
Количество часов
Разделы, темы
Примерная
программа
Рабочая
программа
2 вида
1
2
3
4
Земной шар.
Понятие о звёздах и планетах.
Материки.
Подвиги учёных.
14
16
20
26
66 ч.
Учащиеся должны уметь:
4
11
11
8
34 ч.
- определять на карте полушарий географическое положение и
очертания берегов каждого материка, давать элементарное описание
их природных условий.
Цели и задачи:
научить ученика определять на карте океаны, материки, различать
особенности географического положения каждого материка, различать
географические положения государств и их природные условия.Пояснительная записка.
Программа по предмету «Естествознание» разработана на основе
примерной программы специальных (коррекционных) образовательных
учреждений 8 вида, М., «Просвещение», 2011 г., под редакцией В.В.
Воронковой.
По учебному плану на обучение истории России на дому отводится 1 час
в неделю, что составляет 34 часа в год, по примерной – 66 часов.
№/№
Количество часов
Разделы, темы
Примерная
программа
Рабочая
программа
2 вида
5
5
8
16
34 ч.
Беспозвоночные животные.
Позвоночные животные.
Пресмыкающиеся.
Млекопитающие.
1
2
3
4
15
16
21
34
66 ч.
Учащиеся должны уметь:
- определять беспозвоночных животных;
- позвоночных животных;
- различать виды животных.
Цели и задачи:
научить ученика различать виды животных, любить природу, уметь
выполнять уход за животными.Пояснительная записка.
Программа по предмету «История» разработана на основе примерной
программы специальных (коррекционных) образовательных
учреждений 8 вида, М., «Просвещение», 2011 г., под редакцией В.В.
Воронковой.
По учебному плану на обучение истории России на дому отводится 1 час
в неделю, что составляет 34 часа в год, по примерной – 67 часов.
№/№
Количество часов
Разделы, темы
Примерная
программа
Рабочая
программа
2 вида
1
2
3
Единая Россия (конец XV – XVII
века)
Великие преобразования России
в XVIII веке.
История нашей страны в XIX
веке.
18
17
22
67 ч.
10
10
14
34 ч.
Учащиеся должны уметь:
- составлять план для ответов, опираясь на словарь, выделять
смысловые понятия, представленные к темам раздела;
- пересказывать отдельные части текста.
Цели и задачи:
научить ученика выделять смысловые понятия представления к темам
разделов, устанавливать причинно-следственные связи важных
общественных явлений.Пояснительная записка.
Программа по предмету «Математика» разработана на основе
примерной программы специальных (коррекционных) образовательных
учреждений 8 вида, М., «Просвещение», 2011 г., под редакцией В.В.
Воронковой.
По учебному плану на обучение математике на дому отводится 3 часа в
неделю, что составляет 102 часа в год, по примерной – 135 часов.
№/№
Количество часов
Разделы, темы
Примерная
программа
Рабочая
программа
2 вида
Нумерация.
Единицы измерения и их
соотношение.
Арифметические действия.
Дроби.
Арифметические задачи.
Геометрический материал.
1
2
3
4
5
6
15
19
34
28
18
21
135 ч.
8
17
28
22
12
14
102 ч.
Учащиеся должны уметь:
- выполнять умножение, деление десятичных дробей на однозначное
число;
- выполнять сложение, вычитание десятичных дробей;
-различать геометрические фигуры.
Цели и задачи:
научить ученика выполнять все действия с дробями и выполнять
геометрические построения.Пояснительная записка.
Программа по предмету «Русский язык» разработана на основе
примерной программы специальных (коррекционных) образовательных
учреждений 8 вида, М., «Просвещение», 2011 г., под редакцией В.В.
Воронковой.
По учебному плану на обучение истории России на дому отводится 2
часа в неделю, что составляет 68 часов в год, по примерной – 135 часов.
№/№
Количество часов
Разделы, темы
Примерная
программа
Рабочая
программа
2 вида
Предложение.
Состав слова.
Части речи.
Предложение.
Повторение.
Связная речь (р.р.)
1
2
3
4
5
6
10
15
75
18
10
9
135 ч.
2
14
32
8
5
7
68 ч.
Учащиеся должны уметь:
- составлять простые и сложные предложения;
- выполнять образование слов с помощью приставок и суффиксов;
- выполнять подбор однокоренных слов;
- составлять текст с простыми и сложными предложениями.
Цели и задачи:
научить ученика грамматике и правописанию.Пояснительная записка.
Программа по предмету «Чтение» разработана на основе примерной
программы специальных (коррекционных) образовательных
учреждений 8 вида, М., «Просвещение», 2011 г., под редакцией В.В.
Воронковой.
По учебному плану на обучение чтению на дому отводится 2 часа в
неделю, что составляет 68 часов в год, по примерной – 102 часа.
№/№
Количество часов
Разделы, темы
Примерная
программа
Рабочая
программа
2 вида
1
2
3
Устное народное творчество.
Из произведений русской
литературы 19 века.
Из произведений русской
литературы 20 века.
17
35
49
101 ч.
Учащиеся должны уметь:
7
24
37
68 ч.
- читать вслух правильно, выразительно целыми словами;
- читать короткие тексты самостоятельно;
- пересказывать отдельные части текста;
- выделять тему произведения;
- находить в тексте незнакомые слова, учиться объяснять их, опираясь
на текст (с помощью учителя).
Цели и задачи:
научить ученика читать вслух правильно, выразительно, заучивать
наизусть стихотворения, пересказывать прочитанный текст.