Распределительное свойство
умножения (п. 14, ч. I)
Цели деятельности педагога: формировать умение применять рас-пределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания при упрощении выражений и решении уравнений; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.
Предметные: применяют буквы для обозначения чисел и для записи утверждений; находят и выбирают удобный способ решения задания.
Личностные: объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности.
Метапредметные:
– регулятивные: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем;
– познавательные: сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет);
– коммуникативные: умеют понимать точку зрения другого, слушают.
Ресурсный материал: плакат по теме (рисунок в учебнике).
Ход урока
I. Анализ контрольной работы.
а) Общий анализ контрольной работы.
б) Объяснение задания, с которым не справилось большинство учащихся.
в) Демонстрация лучших работ.
При проверке контрольной работы вести индивидуальный учет пробелов знаний и давать ученикам соответствующее задание.
II. Изучение нового материала.
1. Материал излагается в соответствии с учебником; учащимся предлагается вспомнить, что именно в учебнике отмечается двумя вертикальными чертами; они прочитывают несколько раз, запоминают, рассказывают друг другу, затем предлагается одному ученику на доске записать эти свойства.
2. Вспомнить переместительное и сочетательное свойства.
3. № 559 (а) – показать образец оформления.
4. Решить № 559 (д, б, е); 559 (в, и, г, к) – полусамостоятельно.
5. № 560 (а–г); 561 (б, г); 557, 558.
6. На повторение: № 599, 601 (а), 602.
III. Итог работы.
Чтобы учителю получить информацию о КПД урока, предложить учащимся письменно (на листочках) сформулировать свойство умножения и листочки потом собрать.
IV. Домашнее задание: п. 14 (1-я часть); № 609 (а), 610 (а, в), 611 (а, в), 625 (а).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.